Аид.
Олеся лежала на траве в прозрачной накидке, давая взору беспрепятственно блуждать по аппетитному телу. Вокруг меня бушевало пламя. Огонь лизал кожу и заставляя закипеть кровь в жилах, её губы нежно шепчут моё имя туманя разум. Прикосновения к её коже пьянило как крепкое вино, а карие глаза были наполнены желанием.
— Зачем ты это делаешь? Ведь ты меня с ума сводишь! — тихо выдохнул я.
— Я именно этого хочу — свести тебя с ума! — Тихо рассмеялась она и поманила к себе пальчиком.
Потянувшись к ней как завороженный я тяжко застонал. Наконец я получу её, такую желанную, дерзкую и непокорную. Прильнув губами к упругой груди я ощутил её вкус. Нежная с пряным ароматом розовая бусинка попала в рот. Ниже живота всё сводило судорогой от нетерпения я усилием воли заставлял быть себя нежным и терпеливым. Её пальцы зарылись в мои волосы, в ответ в порыве страсти я сжал её ягодицы, и сладостный стон был мне ответом на мою небольшую грубость. Оторвавшись от её тела потянулся к пухлым губкам. Но тут её точёные бровки нахмурились и мужской голос раздался с её губ.
— Аид, да проснись ты наконец!
— Что за...
Не успел я продолжить как её лицо растаяло, а на её месте проявились черты Аполлона. Он игриво поправил свои темные волосы рукой Олеси и стрельнул своими звездными глазками.
— А меня поцеловать не хочешь красавчик?
Волна ярости и негодования поднялась во мне требуя мести… я её совершил. Занеся руку назад от души ударил наглеца по лицу.
— Какова лысого сатира ты тут делаешь? — зло выплюнул я отшатнувшись от него после удара.
— Эй, а полегче нельзя было? Лицо всё-таки не казённое имущество, — с насмешкой произнёс он и стал самим собой. — А эта малышка смотрю горячая, прям можно железо ковать.
— Мне снова повторить вопрос или ты наконец соизволишь ответить, — и игриво зажёг файербол с всепожирающим огнём. Пусть оболочка во сне и нематерьянальная, но полученные раны останутся наяву, так как тело и сущность тесно связаны между собой.
— Так, спокойно, давай без магиприкладства. Я не для этого Морфея уговаривал помочь мне. Ты спишь уже три дня беспробудно, а у нас проблемы с новоприбывшей. Так что подъем любитель сладких снов, жду тебя у себя.
Я не успел и рта открыть как глаза устремились в темный потолок. Ну придурок учёный, я тебе припомню… Однако интересно с каких это пор, Морфей пускает посторонних на свою территорию?
Сонно протерев руками лицо, червячок беспокойства стал грызть изнутри. Просто так эта жертва науки меня бы не беспокоила, не настолько мы с ним в хороших отношениях. Значит случилось действительно что-то из ряда вон выходящее. Леся… Ну что с ней то сейчас могло приключиться? До чего же проблемная девчонка...
Лениво потянувшись я взял приготовленный хитон из черного шёлка с золотым орнаментом и пошел в купальни. После долгого сна мне стоило освежиться, и привести себя в надлежащий по этим меркам мира вид. Эм, да… А к хорошему быстро привыкаешь. Заместо душевой кабины меня ждала мраморная купель с резными бортиками и прожилками золота. Блики воды играли в свете факелов, а чёрные щупальцы тьмы клубились в тёмных уголках небольшого зала.
— И тебе привет, старая проказница. — Хмыкнул я погружаясь в тёплую воду.
Пар исходящий от воды оседал на коже капельками воды которые стекал в низ оставляя приятную свежесть. Разомлев в приятной воде картина из сна сама встала перед глазами. Манящие губы в ироничной улыбке, желание и прикосновение вырвали из груди стон. Так надо взять себя в руки, а то это добром не кончиться. Мне нельзя терять над собой контроль ни в коем случае. Желания можно и оставить на потом когда всё устаканиться.
Выбравшись из купели я быстро обтерся и переоделся в хитон. Прислушиваясь к себе я ментально осмотрел своё состояние. Силы были восстановлены и оковы ограничений спали, но оставили небольшие жгуты на ауре. Ну ничего, пару дней и они пропадут не оставив ни следа о своем существований. Я открыл портал и золотое марево поглотило моё тело, потом ощутил твердый пол по ногами у Аполлона в лечебнице. Где он лично занимался лекарством больных существ и заинтересовавших его случаев. Глаза немного резало от вспышки перехода, но это не беда, привыкну. Аполлон стоял передо мной с очень озабоченным видом, он задумчиво смотрел в окно нервно пожёвывая нижнюю губу.
— Ну, рассказывай, что случилось?
— Что случилось, что случилось, — передразнил он меня, — Уши и хвосты растут у нас, вот что случилось.
— У кого у нас? Что за ересь ты несёшь. Опять твои неудачные эксперименты повлияли на жителей нашего мира.
От моих слов он скривился не хуже чем от лимона. Этот промах чуть не стал его провалом. Боги не только управляют судьбами и жизнями людей решая их судьбу, но вместе со всем живым двигаю определённый прогресс эволюций. Кода на совете богов было принято, что пора начинать эволюцию для продвижения мира, Аполлон принялся с упорством за это дело. Он месяцами пропадал в свой лабораторий делая только одному ему понятные исследования. В конечном счете он смог создать эликсир, который должен был помочь редким видам существ пережить катаклизмы, и сделать их более выносливыми. Однако это был только экспериментальный вариант. Оставив его на подоконнике окна своего кабине, он ушёл срочно принять больного, забыв напрочь убрать эликсир в специальную сферу хранения. По неизвестным обстоятельствам он упал с окна у попал в реку Лайренерин что соединяла все моря на Олимпии, что привело к катастрофическим последствиям. Люди и животные начали смешиваться между собой порождая на свет новые виды существ таких как Кентавры, Сатиры, Горгоны, Сирены, Русалки и так далее. Что тогда происходило я не могу передать словами… Работы по восстановлению порядка прибавилось у всех в разы, а больше всех досталось Артемиде сестре Аполлона. Я думал она тогда с него решето сделает, бегая за ним по всей Олимпии мечтая подстрелить нерадивого умника.
— Пойдем со мной. Лучше один раз показать чем сто раз объяснять — Повернувшись ко мне спиной, он отрыл каучуковую дверь в свое детище, которое было ценнее чем его собственные храмы.
Просторные коридоры хорошо проветривались теплым ветром, но запах спиртовых настоек и трав всё равно неприятно щипали нос вызывая раздражение. Чтоб не привлекать внимание, я создал воздуховой барьер от посторонних запахов. Заметив это Аполон только хмыкнул и отвернулся. Поднимаясь по лестнице на второй этаж он притормозил встретив светловолосую Нимфу в экземах. Аккуратно, но настойчиво он взял её под локоток и отвел встрону что-то гневно бормоча ей на ухо. Видя дыры на её на теле и душе, я понимал что она уже готова перейти в мои владения, а этот дурак только пытается отсрочить неизбежное. "А не ты ли сломя голову бросил все силы для спасения сметной девчонки? Если судить по твоим размышлением, то лучше ей было там умереть, а тебе пару столетий побесится от потери утехи своего эго и забыть." — Ехидно проворчал внутренний голос.
— Что застыл статуей пошли дальше, а то ты до мандража пугаешь моих больных. — Недовольно проворчал Аполлон подталкнув меня в спину.
— Если тебя боятся, значит уважают… — вспомнилось старое высказывание отца.
— Тихо мы пришли. Говорим только ментально, ты меня понял? Остальное объясню по ходу.
Не понимая до конца в чем дело, я только кивнул и он отодвинул холщевую ткань кремово цвета которая преграждала вход. Пройдя внутрь предо мной предстала просторная и светлая комната. Возле стены стояла кровать с постанывающей Олесей. От шороха ткани она застонала и на бледном лице блеснули слёзы. Накинув полок тишины я медленно подошёл к ней. Её лицо осунулось показывая остренькие скулы, под глазами залегли черные круги, а некогда упругое тело похудело на столько что льняная серая сорочка сидела на ней бесформенным мешком. На руках проступили костяшки, и синие вены казалась канатами, которые обвивали худенькую руку.
— "Что с ней происходит?!" — рыкнул я мысленно на Аполлона ухватив того за шею и притянув к себе, — "Живо помоги ей, не для того я потратил столько времени чтоб увидеть девушку в таком состоянии!"
— "Прекрати в подать в бешенство!"— Ухватив меня за руку он вырвался из захвата. — "Если я мог то давно, избавил от мучений."
Поправив бежевый хитон он прошёл мимо меня накинул полог тишины и присел на кровать. Махнув мне рукой он медленно отодвинул белые пряди на голове.
— "Смотри".
Чем больше рассматривал увиденное тем больше сжимал кулаки до хруста в костей стараясь сдержатся от крепких слов. Чуть выше виска где билась нервно жилка, находился нарыв напоминающий очень крупную шишку. На самом её пике сочилась кровь сквозь развёрнутую ранку. Придвинувшись ближе я перестроил зрение на магическое. Шар был наполнен мутной красной энергией не дающий ни чего разглядеть кроме небольшого пика напоминающего… Не то кошачье, не то собачье ушко.
— "Это ещё не всё".
Он убрал волосы с шеи показывая отсутствие нормальной ушной раковины, а затем поднял сорочку и быстро развернул девушку на живот. Я подошел с другой стороны и с удивлением уставился на место ниже спины. Там был такой же нарыв только напоминая хороший набалдашник, только сквозь муть там проглядывался кончик хвоста. Рука непроизвольно потянулась дотронуться до него.
— "Не смей трогать!"— зашипел он на меня Аполлон перехватил мою руку.
— "Как давно это происходит?"
— " Три дня с момента ритуала. Она болезненно реагирует на любые звуки и прикосновения. В тех районах как ты уже понял пробиваются уши и хвост особенно. Я Морфея призываю каждые пять часов чтоб он держал её сознание в забвении. Иначе я просто не могу обработать разрывы или обмыть тело. Никакие мази на неё не действуют, пробовал применять магию тоже бесполезно, я просто не знаю как ей помочь. Бедняжка очень мучается, как я понял из старых трактатов создателя она перерождается"...
— "Три дня, и ты молчал!!!" — заорал я на него.
— "Не повышай на меня голос, не то сам будешь с ней разбираться! Ты притащил её сюда, вот теперь тоже поломай голову, а у меня помимо этой загадки ещё таких штук сорок. Только эта стонущая головоломка отнимает уж слишком много времени и сил которые я мог потратить на более важные вещи".
— "Да как ты смеешь!" — желание спалить этого умника и стереть о нём любое напоминание в мире росло с каждой минутой.
— "Смею? — искривив лицо в ироничной усмешке он гневно сверкнул глазами, — Поверь ещё как смею! Если не её родство с Владыкой Зевсом, я бы ни кода не шевельнул пальцев в её строну".
— "Мне кажется или ты стал забываться, — я навис над ним и огонь который вырвался из под контроля угрожающе лизнул лицо Аполлона, напоминая ему с кем он имеет дело, — Это в твоих интересах чтобы девчонка выжила, а иначе больше ни одна живая душа не переступит порога твоего лазарета.".
Страх и ненависть на его лице была мне ответом на его действия. Аполлон медленно отступил от меня и повернувшись ко мне спиной прошипел:
— Гнилое яблоко от гнилого дерева падает не далеко, — и покинул комнату.
Раздражённо плюхнувшись на стоящую кровать я совсем забыл об Олесе. По инерции её тело изменило удобное положение, и хриплый вопль ударил по ушам. В одно движения ухватив её на руки и снова сел на кровать. Помня об ушах, я аккуратно расположил голову на сгибе локтя, и раздвинул ноги чтоб ненароком не зацепить кровоточащий нарыв сзади. Свободная рука непроизвольно взялось за её холодные тонкие пальчики. В ответ она сжала мою ладонь такой силой, что ногти впились в кожу оставляя маленькие ранки, которые спустя пару секунд тут же затянулись. Небольшой лобик Леси покрылся испариной, кровь шла тонкой красной струйкой напоминая красную нить на бледном лице. На каждый её стон при учащенном дыхании, моё сердце пропускало удар. В голове не было ни одной мысли, пытаясь ухватить хоть одну за хвост, она как ящерица отбрасывала его оставляя полную путаницу в голове.
Не бывает безвыходных положений, должен быть выход, пусть он меня и не совсем устроит. Переиграть ситуацию в свою сторону я всегда смогу. Но что же сейчас с тобой делать, ты сейчас как мешок и нести тяжело и выбросить не могу. Создатель дай мне хоть намёк на решение этой проблемы… Тонкая ручка обвила мою шею, и с не малой силой хрупкое тельце прижалось ко мне.
— Николай… — прохрипела Леся уткнувшись носом мне в шею.
— Я тут малышка, я здесь — на автомате сказал в голос и ладонью закрыл рот забыв что полог тишины ещё действует.
— Мне больно, очень больно. Прекратите это кто-нибудь, умоляю я так больше не могу… — жалобно протянув она сильней вцепилась мне плечи.
Стараясь не беспокоить ни голову ни поясницу я просто гладил её по спине шепча ласковые слова. Через время у неё выровнялось дыхание, и прекратились всхлипы. Согревшись Олеся ослабила захват на моей шее и засопела как ежик. Пока я гладил её и успокаивал, наконец смог решить где искать решение проблемы. Мне снова надо вернутся в Латию как бы мне это не хотелось.
Аккуратно уложив Лесю на кровать, дотронулся нежно губами до щечки. Даже сейчас её запах кружил мне голову и с трудом оторвавшись от неё я снова ступил на мост миров...
Аполлон
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.