Глава 4 / Отмеченный Тьмой-1. Рождение Жнеца. / Леонтьев Сергей
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4
«Герой, если он настоящий герой, всегда сам по себе»\n(С. Дали)

Рот разявился гораздо раньше глаз и принялся издавать дикий ор. Я продолжал ощущать, как плавятся волосы, как сморщивается и лопается кожа, оголяя мясо, тут же покрывающееся румяной коркой.

«Внимание! Вы умерли и перенесены на ближайшую точку воскрешения. Причина смерти: ниспосланное Сельдом пламя Бога огненной стихии».

Дичь какая-то. Я лежал на траве и жадно вдыхал воздух, постепенно успокаиваясь. Сердце колотилось, как отбойный молоток. Пошевелил конечностями — жив. Охренеть! Что это сейчас было?! Это и есть полное погружение?! Да на хрен бы оно такое нужно было! Сидеть перед монитором с клавиатурой и мышкой гораздо безопаснее для нервов и здоровья. Внесём первую заметку — избегать конфликтов с магами огненной стихии. Отдышавшись, я не без труда принял сидячее положение.

— Чего орёшь? Вон, всех ворон в округе распугал, — обернувшись на голос, принялся осматриваться.

Я находился на заброшенном кладбище. Из густых зарослей травы и кустарника проглядывались покосившиеся надгробные плиты, выполненные из грубо отёсанного камня. Чуть дальше виднелся частокол какой-то деревушки или хутора. Я сидел у гранитной плиты, лежащей на земле у маленькой часовни и обильно поросшей мхом. На краю этой плиты сидел понурый паренёк с утончёнными чертами лица и заострёнными ушами. Одет он был в мешковатый костюм болотного цвета, состоящий из куртки и штанов, заправленных в повидавшие жизнь кожаные сапоги. Из-за его спины торчал колчан с кривоватыми стрелами и не совсем ровный лук.

— Сон дурной приснился. А ты… эльф, да? Лучник? Клёво тебе.

— Ага, — улыбнулся парень, — Рейнджер! — сказал он бахвально и тут же сник, — До настоящего Лучника, как и Рейнджера, мне ещё расти и расти. Частые промахи, сломанные стрелы, которые стоят денег, нормальный лук ещё дороже… От моего золотого ничего почти не осталось. На зайцах кача нет толком, а проклятые волки и лисы постоянно отправляют на респ. Может, в пати? Ты вроде маг, с магами проще, — с надежной в голосе и несколько оживившись, спросил он.

— Маг? Ну да, наверное. Правда, пока не уверен, какой я там маг. Насчёт пати, спасибо, но это не ко мне. Ничего личного, но предпочитаю сольную игру. Так что не обессудь. А там, за твоей спиной, деревня какая-то? А где тренировочный лагерь? И вообще, что это за погост? — засыпал его вопросами.

— А, сольник. Понятно. Дело в том, что без нормального клана и пати, выжить тут почти слишком сложно. Приличное снаряжение надо, хорошее оружие тоже. Умения изучать, опять же. Стабильный «кач», поддержка, прикрытие… да много чего надо. Ты не играл в подобные игры что ли? Рано или поздно кланы попилят территории и одиночкам будет ой как непросто. За моей спиной деревня «Новачи», в трёх днях от неё городок «Первум» княжества «Вудлен». Почти все земли княжества являются своего рода «песочницей». Встретить тут высокоуровневых противников, тем более «Лег» или «Эпиков», практически невозможно. Это всё, что я пока знаю. А находимся мы на «респе», куда улетают все убиенные в этой части локации. Теряя при этом часть опыта, — печально выдохнул тот, — Тренировочный лагерь находится где-то в районе «Вудлена». Слушай, а как так? Ты не знаешь, маг ты или нет? Сам же персонажа своего создавал. Или чистый рандом выбрал? Ха!

— Не знаю, что я там выбрал. В общем, Рейнджер, мне надо побыть одному и кое в чём разобраться. Так что я тебя пока оставлю, а сам пойду, прогуляюсь.

— Меня, кстати, Олаф зовут.

— Эм, хорошо. Я в этом не виноват же. Да, Эльзе с Анной привет передавай и через костёр не прыгай! Бывай! — поднявшись, я пошёл в направлении леса, расположенного напротив деревни.

Всё, что мне сейчас требовалось, это уединиться в тихом месте, посмотреть своего персонажа и разобраться во всём. Пробираясь сквозь дебри, я ещё раз ощутил всю реальность виртуального мира, выхватив гибкой веткой по щеке. Минут через пять заприметил большое дерево с расходящимися в стороны четырьмя толстыми ветвями, в метрах трёх от земли. Между ними должно быть довольно комфортное «гнездо», где можно с удобством расположиться. Опять же, сквозь его густую листву солнечные лучи практически не пробивались.

Минут десять я шарахался вокруг дерева, прикидывая, как на него забраться. Отступать в мои планы не входило. В итоге нашёл большущую ветку, дотащил до ствола, упёр в землю и полез. Когда пыхтя, я, наконец, взобрался в распадок, пришло системное сообщение о получении единички к Ловкости и открытии навыка Акробатика. А ещё, я ободрал ладонь, которая теперь щипала. Здорово, ничего толком не сделал, а уже что-то перепало. Хотя, как по мне, получил я достаточно, жаль только приятного в этом мало. Устроившись поудобнее, я вызвал меню своего описания персонажа.

 

Имя: Морр

Уровень: 0

Раса: Получеловек (Не понял?) Описание: «Вы плод любви человека и демона. Внешне вы неотличимы человеческой расы, чего нельзя сказать о крови. Она пропитана энергией другого мира. Ваш потенциал неизвестен. Развивайтесь и раскройте свою силу» — вопросов меньше не становится, однако.

Класс: Тёмный Монах-Адепт (Адепт! Выходит я маг, чёрт возьми! Тёмный, как и всё происходящее со мной, но всё же). Вы адепт из Монашеского Ордена Ри’Иссшах Раха’Асс давно канувшего в Лету. Никому не известно, какому именно богу Тьмы поклонялись его адепты, и какие помыслы ими двигали. Память об Ордене до этих дней никто не донёс. (Ясно, я и тут «сирота казанская»). Ладно, что там по характеристикам?

Характеристики:

Сила — 5, Ловкость — 10 (Ага, единичку мне дали, значит, изначально было 9), Выносливость — 8, Мудрость — 6, Восприятие — 5, Удача — 5.

Описание характеристик:

Сила (Сл.) — Основной показатель для Воина. Определяет максимальный вес, переносимый игроком непосредственно в руках. Формирует показатель урона, наносимого руками, ногами и всеми видами ручного оружия.

*Развитый навык обращения с оружием может компенсировать недостаток Силы.

**Некоторые виды оружия могут требовать определённого уровня Силы.

Ловкость (Лв.) — Определяет скорость персонажа, его реакцию и координацию. Является основным показателем для Убийц и Воров. Влияет на результативность использование лёгкого и дальнобойного оружия. Связана с навыками Акробатики и другими, зависимыми от скорости.

Выносливость (Вн.) — Определят количество жизни, скорость регенерации организма, его сопротивляемость ядам. Влияет на применение силовых атак, продолжительностью переносимых физических нагрузок. Является основным показателем для классов типа Берсерк. Влияет на сопротивляемость критическим повреждениям.

Мудрость (Мд.) — Определяет на количество маны, скорость её восстановления, обучение из книг, свитков и иных источников. Является основной характеристикой для Магов (интересный я маг, у которого Ловкость и Выносливость выше Мудрости, однако).

Восприятие (Вс.) — Определяет остроту слуха и зрения. Влияет на результативность дистанционных атак оружием, обнаружение ловушек и кладов, повышает Предчувствие. Основная характеристика для Рейнджеров, Воров, Плутов и Убийц, игроков с физической дальнобойной атакой.

Удача (Уд.) — Определяет результативность и частоту критических атак. Самая неоднозначная основная характеристика. Влияет на исход всех событий, связанных с вами. Является основной характеристикой для классов, связанных с созданием вещей и предметов, их зачарованием, взломом и прочим, где Фортуна правит балом.

 

Тут более или менее всё понятно. Однако преобладание Ловкости с Выносливостью над Мудростью вызывает вопросы. С другой стороны, «моя сила в моих руках», может, даже и к лучшему. Блин, запрет на любое оружие! Зато не так обидно за посох этого урода Сельда. Ну ничего, с меня причитается, факир сраный. Что там дальше?

 

Навыки/Умения: Удар Ри’Иссшах Раха’Асс (актив.): Атакуя, вы призываете силы Ри’Иссшах Раха’Асс, становясь с ней одним целом. — Да ёб твою мать же! Что это за словосочетание такое?! Так, где тут… ага, есть! «Применить сокращение РР для Ри’Иссшах Раха’Асс?» — «Да», ёпта! Звучит описание определённо грозно, только вот ни хрена непонятно.

Акробатика: 1

 

Это всё?! И что мне прикажете с этим «приданным» делать? Бегать и пинать под хвост полевых мышей, призывая мутные силы РР? Сомнительная перспектива какая-то. Кажется, я превзошёл сам себя и крайне недооценил свои таланты. Мне не просто удалось создать упоротого персонажа, я установил новый мировой рекорд! Там что-то ещё было, ага вот.

 

Особенности Класса/Рассы:

Получеловек: Ваша кровь не переносит прямые солнечные лучи, вызывая дискомфорт и ослабляя. Однако, даже малая тень усиливает вас, а Тьма и вовсе питает силой.

Монах: Классовый запрет на использование любого вида оружия этого мира. Оружие Монаха — его тело. Силы РР питает его, превращая в грозное оружие. Кулак Монаха страшнее молота.Зашибись! Маг из меня выходит, как из говна пуля. Месить полчища монстров руками… чего ещё можно пожелать? Вот надо всегда читать, что пишут. Потому что раз пишут, значит, не просто так! Значит, надо читать! Так и представил себя в бою с драконом, например. Беру разбег и со всего маху даю ему хорошего монашеского подсрачника. После чего изучаю пищеварительный процесс семейства драконьих изнутри. Охренеть, чё.

Орден РР: Тьма благоволит вам на вашем пути, покрытом Ею. Навыки Тьмы растут быстрее остальных. Предметы, пропитанные Тьмой, неспособны причинить вам вред и беспрекословно признают вас своим хозяином. Являясь вашим снаряжением и экипировкой, такие предметы становятся неотъемлемой частью вас и даже способны развиваться вместе с вами. Их невозможно потерять, а в случае кражи, они всегда возвращаются к своему хозяину. Эти предметы могут быть уничтожены только при определённых обстоятельствах, а продать их или оставить возможно лишь с вашего согласия. — Вот, единственное более или менее понятное и достаточно подробное описание с очень хорошей перспективой.

 

* * *

 

— «Призоовии Мееняя, смееертный», — я чуть с дерева не свалился, настолько неожиданно прозвучало.Это был тот жуткий голос, что кошмарил в самом начале игры. Низкий, шипящий, протяжный и пробирающий до костей, звучащий в моей голове. Меня пробил озноб, а тело покрылось мурашками. Ссыкатно тут у вас, однако.

— Э… Кого это Тебя? — спросил я вслух и на всякий случай огляделся — никого.

— «Ты знаеешшь, смеертный. Тыы ззнаеешшь…», — ответил голос затихая.

Не то чтобы я знал, но догадывался. Постоянное напоминание о моём статусе «смертного», несколько напрягало и мешало здраво рассуждать. Даже при условии, что это всего лишь игра, звучало очень убедительно и жутко. На секунду я прикрыл глаза, и передо мной возникли чёткие очертания той самой пентаграммы, хоть срисовывай. С одной стороны, происходящее вызывало стойкое беспокойство и тревогу. С другой, азарт и любопытство.

Самым рациональным и обоснованным поводом для беспокойства, была необъяснимая связь событий реальной жизни, непостижимым образом увязавшаяся с виртуальной игрой. В такие совпадения я не верю. Рационалист во мне до хрипоты орал в одно ухо, чтобы я перестал ссать и собрался, тряпка. Иррациональная же сторона верещала в другое, чтобы не делал глупостей, о которых придётся жалеть. Плюнув на обоих, я спрыгнул с дерева и направился в поселение.

Для начала необходимо разжиться чем-нибудь подходящим для призыва. Мелом там, углём, хрен знает чем ещё. Кровью? Чем-то чертить надо ведь. Опять же свечи. Нужны ли? Что я вообще знаю о пентаграммах, культах и прочем? Правильно — ничего. Да и в целом, пора начинать что-то делать, а то уже около часа просто хернёй страдаю, даже уровень не поднял.

Между «респом» и воротами деревушки раскинулась поляна, расширяющаяся и уходящая в горизонт. На ней около десятка игроков носились за зайцами и лупили их чем могли. Зайцами тех тварей можно было назвать только по анатомическим внешним данным, так как некоторые достигали размера взрослого ротвейлера и больше. Таких лупили уже вдвоём-втроём. Ох, чую ждёт меня, не комфортная игра, а море боли и страданий. Взял бы «огненного» мага, глядишь, и бед не знал бы. Лупи себе «фаерболом» всех подряд, как вон тот игрок, к примеру. Так нет же, самый умный оказался, выпендриться решил. Ой дураак… Внезапно выскочило системное окно оповещения.

«Внимание! Нестандартный прокол!».

Само по себе это словосочетание меня жутко напрягло. Уже было решил, что увижу гневное письмо своего начальника, как только открою его. Но на деле всё оказалось несколько иначе и интереснее.

«Поздравляем! Вы первый и последний игрок, победивший превосходящего противника в честном и открытом бою. Вами получено:

Навык Дуэлянт (пассивный, ранг Уникальный Индивидуальный) — вне зависимости от уровня и класса противника, в Дуэльном бою «один на один», урон ваших ударов увеличен на 1/3 от уровня Защиты противника. При нанесении удара первым урон удваивается!;

Навык Пронзающий удар РР (активный, ранг Уникальный Классовый) — удар пробивающий плоть и способный разорвать связь тела и души поглотив её. Если у противника менее 30% здоровья, есть шанс убить мгновенно, шанс поглощения Души 100%;

Навык Крепкая голова (пассивный, ранг Уникальный Индивидуальный) — не имея уровня, ваша голова перенесла столько боли и страдания, что закалилась не хуже стали! Шанс нанести вам Критический удар или получить Оглушение снижен на 15%;

Умение Огнеупорный (пассивный, ранг Обычный Общий) — не имея уровня, вы ощутили всю ярость бога Огня! Урон от огня снижен на 15%».

«Получен уровень. Получен уровень…».

«Поздравляем! Вы первый игрок Мира, который получил Уровень 5 и достиг первой Ступени перехода! Получено:

Навык Бой без оружия (пассивный, ранг Классовый Обычный) — увеличивает на 5% наносимый урон за каждый уровень навыка;

+4 Ловкость, +5 Выносливость, +5 Мудрость, +1 Удача. Также вы получаете +2 не распределённых очка Характеристик, +2 не распределённых очка к Умениям и +2 Свободных Очка распределения по своему усмотрению. +1 очко вложения Перехода в дальнейшее развитие своего Класса, Подкласса или его Видоизменение.

Применить/ Отложить».

Решил не торопиться с выбором, поскольку слишком много свалилось разом, а поспешные и необдуманные поступки уже принесли проблем. Тут выплыло следующее оповещения.

«Видеозапись процесса обучения Остановлена и может быть Начата в любой момент по усмотрению».

О как, оказывается, весь тот писяворот, что со мной происходил ещё и записывался?! Занятно. Хоть будет, что внукам показать, хех. Не успел я переварить эту порцию информации, как опять вылезло системное оповещение, только уже общего содержания.

«Внимание! В нашем Мире появился уникальный игрок! На стадии обучения ему удалось получить сразу пятый Уровень, три Уникальных навыка, два из которых Индивидуальные, а значит, уже никому недоступные. Также, им достигнута первая Ступень развития своего класса! Поприветствуем нашего уникального игрока Морр!».

Капец, взяли, имя растрепали. Нахер так делать? Постой, а тут ещё разве Форум есть? Не, ну так-то вполне логично для данной категории игры. Но мне казалось, что Виртуальная реальность, от этого могла бы и уйти. Но коммерческая сторона вопроса, тут явно была преобладающей. Значит, реклама, пиар, спонсоры… Всё это просто обязано было присутствовать. Плюс, Семён говорил про дополнительные «бонусы». Кажется, это именно из этой серии. Нет худа без добра, как говорится. Хорошо хоть посмотреть информацию обо мне можно только с моего согласия. В «выгребную яму» под названием «Форум», решил всё же заглянуть. Топовой новостью была тема «Кто он?». Прочитав первый комментарий типа «очередной сынок какого-нибудь…», вышел и закрыл вкладку. Ожидаемо, но неинтересно. Итак, как теперь обстоят дела? Усевшись на траву, я открыл общую информацию о своём персонаже.

 

Имя: Морр (+2 нераспределённых очка Свободных)

Уровень: 5

Раса: Получеловек

Класс: Тёмный Монах-Адепт РР (+1 не распределённое очко на класс или подкласс)

Характеристики: (+2 не распределённых очка)

Сила — 5 Ловкость — 14 Выносливость — 13

Мудрость — 11 Восприятие — 5 Удача — 6 + покровительство Божества. — Вот тут непонятно. Как и в чём, это покровительство выражалось, возможно ли влиять на это?

Здоровье: 130 Мана: 110 Выносливость: 130

Умения: (+2 нераспределённых очка)

Удар РР (актив. Ранг Обыч. Класс.) — атака с силой РР (урон 5 х Ур. Затраты: 1 Вын. + 0,5 Мд.)

Пронзающий Удар РР (актив. Ранг Уник. Класс.) — удар, способный разорвать связь тела и души, поглотив её, если у противника ниже 30% здоровья, есть шанс убить мгновенно с 100% поглощением души (урон 15 х Ур. Затраты: 10 Вын. + 5 Мд.)

Дуэлянт

Огнеупорный

Крепкая голова

Бой без оружия 1

Акробатика 1 (пассив. Ранг Обыч. Общ.) — навык, напрямую завязанный на Ловкости, повышает точность расчётов и прогнозирования прыжков, трюков и иных элементов акробатики, связанных с гибкостью, скоростью реакции, балансировкой, вестибулярным аппаратом; включает в себя силовые, прыжковые и воздушные элементы.

 

Кажется, я становлюсь довольно лютым типом! При моём уровне Простым Ударом РР мог нанести аж 25 урона разом и сделать это 8 раз! Выходило аж 200 единиц урона, больше чем Хп у меня. Хм, а не всё так просто. Я не учёл навык «Бой без оружия», дающий прирост к урону. Вроде и надо разобраться в механике, но что-то на мою «больную» голову так много всего навалилось, что решил повременить. Тут я обратил внимание, на продолжающее мигать, очередное системное сообщение.

«Поздравляем с вашей первой значимой победой! Противник: Дудень. Уровень 15, подмастерье Посоха, подмастерье Дуэлянт. Особенности победы: на момент боя имел полный иммунитет к магии Стихий. Несомненно, удача была на вашей стороне +1 к Удаче».

О как, он аж 15 Уровня был? Да, мне тут явно подфартило. Там какое-то «усиление» было вроде, или что там говорил этот хрыч Сельд? Эх, где бы мне такое усиление на постоянку взять? Лишним точно не будет. Может, Сельд научит или подарит? Сомневаюсь, хех. В любом случае на эту старую курву у меня были планы, несовместимые жизнью. Ведь ничего плохого человеку не сделал! А он меня на «мангал», да ещё подарок зажал. Посох хоть продать или сменять можно было. С финансами-то вообще никак. Кстати, та неизвестная троица тоже в моём «расстрельном» списке. Не знаю, что именно у меня они забрали, но рассчитаются с процентами, хех. Я мстю и мстя моя страшна! Так, рисуя в голове жуткие картины мести, и упёрся в ворота. Перед глазами появилась надпись:

«Новачи. Мелкое поселение, относится к княжеству Вудлен, находится под покровительством наместника Цирика торгового города Первум».

Походу я разгадал главную фишку этой игры — внезапные ворота! Серьёзно, уже третий раз они появляются слишком неожиданно. А третий раз, как говорится, явный признак закономерности.

— Ты проповеди сюда пришёл читать? Или паству свою потерял? — раздался сверху вопрос, пронизанный стёбом. Да что ж такое, мать вашу? Мне тут на роду так начертано — вызывать потеху стражей ворот?! Второй раз и картина маслом.

— Да я смотрю тут каждый первый стражник, выпускник «Кривого зеркала» просто! Скажи триста, а?

— Но-но! Разошёлся! Шуток не понимаешь что ли? Ты бузить прекращай, молод слишком! Пришёл — проходи, ворота так-то только на ночь закрываем, а сейчас петли правили, вот и прикрыли, — на последней фразе ворота на удивление тихо и легко распахнулись.

Не обращая больше внимания на стражника, я вошёл во внутренний периметр. В нос резко ударила вся «красота» сельской жизни и средневековья — вонище! Несло навозом, какой-то кислятиной, дымом, скотом, сыростью и хрен знает чем ещё. После первых двух вздохов возникло дикое желание свалить обратно в лес, к его сладким запахам цветов и зелени, их свежести, стать отшельником. Но я не Отшельник, а, мать его, лютый Монах жуткого ордена, к тому же маг! Мутный, правда, но не суть.

 

* * *

 

Немного отдышавшись, прошёлся по округе. Ну как прошёлся, скорее прохлюпал. Под слоем соломы, которой была закидана земля, то тут, то там, что-то мерзко булькало, хлюпало и чмякало под ногами. Вдоль частокола ограждения этого села буквой «П», располагались лачуги крестьян или селян, мне неважно. Небольшие загоны для скота и птицы. Обычные земные гуси, куры, утки, козы, бараны и свиньи, только значительно крупнее. В центре находился деревянный настил, для проведения деревенского схода. А судя по впитавшейся в доски крови, и не только него.

Справа возвышалось двухэтажное здание, самая крупная местная постройка. На первом этаже располагался постоялый двор с конюшней, а на втором, судя по всему, жил местный хрен знает кто. Может староста или смотритель какой. По крайней мере, наличие занавесок и чистых окон говорили о состоятельности проживавшего там. С левой стороны настила квадратом разместилась торговая лавка. Каждая из сторон предлагала определённые виды товаров и услуг. Там была оружейная с небольшой кузней, травы и зелья, продуктовая лавка и что-то ещё. Я подошёл к «оружейной».

— Здравствуй, юноша, боюсь «твоему брату» мне предложить нечего. Разве что лёгкий кожаный доспех, но ты ведь не за этим пожаловал, так? — говоривший мужчина был в преклонном возрасте, но крепкого телосложения. Среднего роста, с копной седых волос, короткой бородой, облачённый в грубый кожаный фартук.

— И тебе, отец, не хворать, — судя по кивку и улыбке, обращение ему понравилось, — Верно подметил, оружие не моё. Мне бы семь огарков свечей (Решил взять на два больше, чтобы не давать лишнюю пищу для размышлений), да узнать, как тут обстоят дела с крышей над головой и харчами, — меня начинал одолевать голод. Игра игрой, но жрать хотелось тут по-настоящему.

— Ну, семь огарков я тебе найду, каждый ещё минут по десять гореть сможет точно. Что до ночлега, то на выходе перед воротами по обеим сторонам хибары, они как раз для вас, «салабонов», построены, хех. Ночь стоит два медяка. Плюс за огарки медяк, итого три. Что до харчей, то вечером вас кормят, а вот завтрак и обед добывайте себе сами. Лихо это у вас получается, — снова улыбнулся он.

Хороший мужик, простой, открытый. Пожалуй, первый нормальный человек, который мне попался за всё это время. Даже говорить приятно.

— С арифметикой всё понятно, только вот…

— За шкуру «Лугового зайца» даю медяк, — улыбаясь, сказал он, — Да не смотри на меня так, сразу видно, что деньги тебя покинули. Я тут «казначей» своего рода, да и лавка вся принадлежит мне. Ты лучше на солнце смотри, — кивнул тот в сторону палящего диска, — Скоро закат, пойдут первые сумерки, ворота мы запрём и тем, кто не успел, до утра о себе самим заботиться придётся. А ночью у нас неспокойно, особенно последнее время. Ежели что, хоронись в поле, ночью в лесу одна погибель.

В этот момент нас накрыла стремительно пронёсшаяся тень, заставившая невольно пригнуться и втянуть голову. Это что ещё за хрень? Посмотрев в небо, я увидел охрененно здоровую птицу. Мне доводилось как-то прокатиться на спортивном ЯК-18Т, так вот, птица была не меньше фюзеляжа, а крылья раза в два больше. Внешне напоминала орла, но более сбитая? В общем, страху внушала достаточно. Птичка, изредка взмахивая крыльями, пролетела в сторону леса, не обращая ни на кого внимания. Фух, пронесло.

— Не боись, хех, это наша Рух! Птица, несомненно, грозная и опасная, да только не трогает нас. Мы ему нет-нет, да барашка или коровку подкинем, нравятся они ему, — весело щурясь проговорил лавочник, смотря уносящейся вдаль птице.

— А что ему мешает их брать у вас самому, когда захочется? — вполне серьёзно спросил я.

— Ум! Что же ещё. Рух живёт долго, многому учится, многое понимает и знает. Ну, съест он за два-три прихода наши «запасы», а потом что?

— Вас, — предложил я вполне логичный вариант развития событий.

— Не, — усмехнулся лавочник, — Рух умная птица. Понимает, лучше понемногу, но постоянно, чем за один раз. Да и людей без надобности не трогает. Умные они… и летают, говорят, аж до солнца и быстрее ветра.

Солнце! Глянув на светило, я отметил, что оно уже начало опускаться. Значит, в запасе у меня было около трёх часов, медлить смысла не было. Попрощавшись с лавочником, припустил к воротам. Надо поспешить. На выходе увидел эти самые хибары для «новичков». Небольшие деревянные постройки без окон, по две с каждой стороны. Дверей тоже не заметил. Просто проём в стене для входа.

Оказавшись на поляне, сразу пошёл в сторону, подальше от ненужных глаз. Давать повод для потехи другим игрокам у меня желания не было. Дело в том, что я не заметил ни одного игрока, который бы мутузил зайцев голыми руками. У всех мечи, дубины, луки, «настоящая магия», а вот «боксёров» не было. Удалившись на приличное расстояние, приступил к поиску своей «первой» жертвы, Мудень не в счёт.

Трава не особо густая, но почти по пояс, так что, замершего кроля можно было тупо не заметить. Но мне свезло почти сразу. Начав осматриваться, заметил какую-то возню метрах в трёх от себя. Подойдя ближе, увидел Его — зайчика, блин, попрыгайчика. Мех густой и серый, с отливом. Размером со взрослого овчара, тот мирно пожирал травку. М-да уж… Ну и как его убивать-то? Кроль, кстати, на меня внимания вообще не обращал, продолжая вкусно жрать зелень. Ладно, рано или поздно, начинать всё равно придётся.

Взяв небольшой разбег, я тупо пнул ушастого в бочину, что тут уже отдалось несильной болью в ноге. Слишком реалистично. Завалившись, кроль издал мерзкий писк и кинулся на меня! При этом его глаза из чёрных стали красными. Реальность и дикость происходящего меня обескуражили, и я почти пропустил первый удар в грудь. Разогнавшийся зайчик прыгнул, нанеся неслабый такой удар двумя задними лапами одновременно.

Не поверни я рефлекторно корпус, и попади он, просто выбил бы из меня воздух и хрустел бы уже не травой, а моей тушкой. Размеры зайца позволяли допустить, что эта скотина не прочь и мясом обломиться по случаю. Проскочив за меня, заяц Луговой (Офигеть, какое мирное название дали этой агрессивной падле) начал заходить на вторую атаку, беря разбег. Я уже был готов. Чуть присел, перенёс вес на опорную ногу и поднял руки, приняв стойку. Охренеть маг! Не такими я себе магов представлял! Но делать нечего, исходим из того, что имеем.

Набрав приличную скорость, «зайка» прыгнул на меня метра за два. Отличное расстояние для контроля действий противника, который уже не в состоянии сменить траекторию и повлиять на развитие событий. В момент, когда его мерзопакостная туша приблизилась, я отскочил в сторону. Пролетая мимо, его недоумевающая морда отхватила хороший прямой удар, который вышел обычным, без всякого там Орденского РР вмешательства. Почему? Внезапно вспомнилось: «В комнату зашла херня. Она кашляла, чихала, глаза были красные и слезились. Сразу стало понято — херня какая-то нездоровая».

Вот уже минут пять, как я скакал на пару с этим зайцем по поляне, вытоптав приличный участок травяного покрытия. Удары от зайца больше не пропускал, благо атаки того были тупы и однообразны, но и мои удары были один в один такими же. И никакой магии, одна сплошная физика. Я начинал выматываться, зайцу же были неведомы ни страх, ни усталость, только грёбаный задор. Не эта ли скотина батарейки рекламирует?

В очередной раз, пропуская летящего зайца и намереваясь ему втащить в ухо, у меня невольно вырвалось: «Это тебе во имя Тьмы, паскуда ты, неугомонная!». В тот же миг кулаки окутал чёрный дым. Вот оно! Ну, наконец-то, попёрло! Удар вышел достойным. Даже я ощутил его силу всем телом. В реальной жизни таким, наверное, и быка свалить с копыт можно. Зайка тоже ощутил всю прелесть моей магии. Ухо, в которое пришёлся удар, свисло на остатках шкуры, обильно заливая траву кровью. Капец, как натурально это выглядело. Да, Семён, «Крузака» я тебе, конечно, не подарю, но отблагодарить как следует обязан буду!

Спустя ещё пару минут, уши у зайца отсутствовали напрочь. Также не было одного глаза, а нос походил на старую губку, напитанную кровью. В общем, на меня продолжал нападать уже окровавленный, но настырный батон из мяса и шерсти. Я держался из последних сил. Усталость наваливалась после очередного удара всё сильней и сильней. Не знаю, насколько бы меня ещё хватило, но очередной удар оказался для этого «Роджера» последним. Бездыханная тушка свалилась траву, а я следом.

«За победу над врагом «Луговой заяц» вы получаете +1 Бой без оружия».

Отлично! Уже не зря потел и прыгал. Первые минут пять тупо лежал на спине, закрыв полностью лицо капюшоном. Пришёл в себя на удивление быстро. Поднялся и подошёл к кролю. Что ж ты за тварь такая?

«Луговой заяц. Уровень 3. Хп 0/300».

Етить твою налево! Я что, изначально мог так сделать?! Ладно, возьмём на заметку. А теперь… как снять с тебя шкуру-то? Нет, процесс свежевания, в принципе, мне знаком не понаслышке, но как это тут делается? Вспомнив про «привязанный» кинжал, извлёк его.

«Внимание! Ограничение на использование любого оружия этого мира!».

Ага, всё-таки есть оговорочка по Фрейду — Этого мира. Значит, нам нужны другие миры! Вроде логично. Следом у меня возник вполне резонный вопрос: то есть, я теперь и колбасу порезать не в состоянии?! Вызвав описание кинжала и внимательно его осмотрев, нашёл-таки желаемое: «Использовать в качестве Инструмента». Присев к тушке забитого до смерти зайца и поднеся нож, система поинтересовалась, желаю ли освежевать трупик? После положительного ответа тушка грызуна исчезла.

Следующее сообщение гласило, что я стал счастливым обладателем «железы Лугового зайца», его шкурки низкого качества (Блин, а вот про качество Лавочник ничего не говорил… ладно, на этом и сыграем) и двух медных монет. О! А вот и денежка, по крайней мере, ночь перекантоваться уже хватит. Однако система была неумолима.

«По причине отсутствия какого-либо места для хранения, нести всё придётся руками».

И тут же на траву упали вышеперечисленные предметы. Вот засада и досада! Мне срочно нужна авоська и желательно побольше! Завернув железу в шкурку, как по мне вполне приличного вида, и убрав медяки в карман, отправился на поиски очередного «травоядного».

 

* * *

 

К закату у меня на руках было пять шкурок (Одна даже «Среднего качества»!), две железы, 5 медяков и «тушка Зайца». По мимо этого получил: +1 Выносливость, Ловкость и Бой без оружия, а также новое умение «Скорняк». Он повышал шансы снятия шкуры и её качество на 10%. После третьего «моба» у меня выработалась довольно рабочая тактика по их умерщвлению. С непродолжительными перерывами во время боя, давая себе восстановиться, особых проблем »ушастые и раскосые» не доставляли.

В реальность (Каламбур какой-то выходит) меня вернуло садящееся за лес солнце. Япона мама! Мне же ещё до ворот добраться надо! В процессе заячьего геноцида я значительно удалился от селения. Перспектива ночевать где-то под кустом меня не прельщала, учитывая, что в лесу, кто-то начинал уверенно подвывать. Подхватив ворох шкур, я рванул к воротам и в принципе успел, но только к их закрытию. — Сочувствую, паря, но порядок на то и есть порядок, чтоб его соблюдали. Иначе бардак получается. Порой по ночам такое выползает из леса, что начинаешь сомневаться, выдержит ли ограда и защитят ли обереги, ага. Благо медведей и волков хватает, пока ими закусывает… жуть, одним словом. Времени у тебя совсем мало, попробуй найти, где схорониться. Удачи, паря, бывай, — судя по шагам, говоривший забил на меня и пошёл куда-то.

«Жрать, наверное» — тут же всплыло у меня в голове. Блин, до чего же мне тоже хотелось что-нибудь в кишку закинуть! А теперь, кто-то закинет меня. Чего прикажете делать? Закошмарил, упырь, и свалил в закат. Вот зачем так поступать? Если из леса выползает нечто, что запросто лакомится волками и медведями, как зайцы травой, мне тут ловить точно нечего. Думай, думай, думай. Дерево! Схватив с земли свой скарб, я припустил что было силы в лес. Бросить первый «лут», доставшийся потом и кровью, пусть и не моей, я не мог себе позволить.

Добрался довольно шустро. Скинув шкуры, сразу нашёл свою «лестницу» и снова упёр её в ствол. Затем достал кинжал и срезал пару лиан с ближайших ветвей. В лесу темнело значительно быстрее, и кто-то уже ломился сквозь кусты, как показалось, в мою сторону. К такому вкусному, одинокому и непонятному магу. Причём с двух сторон сразу! Одной лианой я привязал шкуры к ноге, другой ветку и шустро полез вверх. Не известно, кто именно так шумно и слишком уверенно спешит завести со мной гастрономическое знакомство, поэтому «лестницу» решил забрать с собой на дерево. Стоило только затащить к себе ветку, как с двух сторон на опушку вывались… мать честная! А что это вывалилось-то?

Размером с медведя, мех чёрный и густой, задние лапы короткие, передние длинные, мощные. Голова крупная, похожа на волчью, только с более массивной челюстью. Наличие торчащих из пасти клыков, а из лап когтей, было излишним, поскольку сраться хотелось и без этого. Короче, богомерзкие твари походили на дикую помесь медведя, гориллы и волка.

В нос ударил запах мокрой псины, что завершило картину реальности происходящего. Осознание того, что сейчас меня будут жрать, посадило на панику. Я ведь ещё так молод! Эти вурдалаки были метра под два ростом, а вытянув лапу, могли вполне дотянуться до меня. Видимо, к таким же выводам пришёл и их скудный мозг, так как оба стали уверенно приближаться, поднимаясь на задние лапы. Твою же мать, а ведь так всё хорошо начиналось! Ну, почти хорошо. Ладно, не было толком пока ничего хорошего, но это не повод заканчивать также, как начал!

Собравшись карабкаться выше, услышал снизу рык, треск веток и шумное пыхтение. Эти мохнатые и клыкатые решили выяснить, кто откусит от меня первым. Я был только За. В том смысле, чтобы они тупо загрызли друг друга. Взошла необычайно яркая луна, свет которой довольно сносно освещал происходящую под деревом бойню. Пока они кувыркались и рвали друг друга на части, я начал видеозапись и вызвал описание зверюг.

«Сумеречный медведь. Ранг Редкий. Уровень 15. При свете луны сила и ловкость увеличиваются в два раза. При атаке может впасть в бешенство, что существенно повышает его сопротивления и ещё больше увеличивает характеристики. Сопротивление к магии Огня снижено на 50%, к магии Света на 100%».

Вот это попадалово! Это же какая-то машина для убийства просто! Ещё и луна эта сраная вылезла, не хуже солнца светит. Для медведей, падла, старается, не иначе. Некстати вспомнилась песня группы Агата Кристи: «Задумывая чёрные дела, На небе ухмыляется луна…». Помирать не хотелось, но под такое сомнительное музыкальное сопровождение особенно. Тем временем трава под деревом начала покрываться тёмными пятнами, надеюсь, кровью этих бешеных «собак». Вот поэтому животных прививать и надо! А таких ещё и стерилизовать!

Пока всё шло более чем неплохо. Снизу летели куски шерсти и мяса, а в воздухе стояла стойкая вонь мокрых псин. Ночь была хороша и полна ужасов. За это время я привязал свои шкурки и ветку к одному из суков, и с восхищением наблюдал за этим боем «титанов». Не на жизнь, а на смерть. А посмотреть, поверьте, было на что. Рвали друг друга они с таким остервенением и силой, что при ударе о дерево, ствол начинал дрожать, а ветви раскачиваться.

Роль приза победителю меня не устраивала, но я надеялся, что победителей и не будет. Двигались Сумеречные медведи, несмотря на свои габариты, фантастически быстро и грациозно. Уверен, приди такой мишка один, уже бы давно хрустел моими костями, с удобством разместившись в «гнезде». В какой-то момент один из них извернулся и вгрызся в спину другого, резко рванув головой в сторону. До моих ушей донеслись противный хруст и протяжный утробный вой, извещающий, что сейчас хрустеть начну я.

Ладони тут же вспотели, так как «окон и запасного хода в этой комнате страха» не было.»Победитель» начал подниматься с туши поверженного конкурента, припадая поочерёдно на каждую лапу. Несмотря на полуживой вид, он уверенно двигался к дереву, ко мне. Задрав морду, шумно втянул воздух, и я буквально почувствовал как с меня, словно пылесосом, стягивают пылинки. Прошиб пот. Глаз у этой твари уже не было. Вместо них зияли чёрные кровавые провалы, часть рёбер торчало наружу, а из шеи свисал солидный кусок мяса на шкуре. На каждом вдохе и выдохе был слышен булькающий хрип. Но эта тварь была жива и начала шкрябстись ко мне.

С трудом, медленно, но настырно перебирая лапами по стволу. Его, местами обломанные, когти легко и мягко входили в поверхность дерева. Началась паника. Я принялся метаться, решая, на какой ветке буду вкуснее. Надо что-то делать, что-то надо срочно делать! Надо выпить! Не, блин, не то. Ещё раз вызвал описание «Винни Пуха» и обратил внимание на здоровье: «Хп 151/800… 152/800… 153/800». Мляя-я!!! Эта паскуда ещё и регенерирует?! Хотя объективно жизней у него не так много. У того же Лугового на третьем уровне было аж 300 Хп. Но этот «недостаток», с лихвой компенсировался силой и ловкостью.

План возник внезапно и на его реализацию оставалось всё меньше времени. Пока здоровье этой мохнатой дряни не вышло за пределы моих сомнительных возможностей. До «гнезда» этой твари оставалось около полуметра, и жар её дыхания уже ощущался кожей. Быстро взобравшись метра на два выше, я развернулся и… сиганул вниз на монстра. Тот, в свою очередь, или услышав, или почуяв, начал раскрывать свою пасть. «Иисус, Мария, Иосиф!» какая она оказывается у него здоровенная! Таким бы хлебалом, да медку бы хлебнуть… Но вместо «призового куска мяса», падла безглазая отхватила удар. И не простой, а Пронзающий!

Мой кулак легко смял и без того расквашенный нос этой «собаки сутулой», сморщил верхнюю челюсть и вошёл в череп, выбив с обратной стороны солидный кусок затылочной области. Затем мы весело полетели к земле. Так как упал я на «мягкое», то ничего особо себе не отбил и перекатом ушёл в сторону… уткнувшись в два разъярённых глаза смотрящих мне прямо в душу! Вторая скотина тоже, оказывается, была ещё жива! Этого пункта в моём плане не было! И правда, а с чего я взял, что оно сдохло? Да с того, что нормальные люди, да и медведи тоже, после такого не живут!

Вызвал описание. Тварь хоть и была полуживой, но, паскуда такая, активно шла на поправку. «Хп 91/800… 92/800…». До чего же жить хочет, но и я пожить не дурак. Не раздумывая и пользуясь травмой позвоночника твари, подскочил и принялся лупить «обычными» ударами РР.

— Самолечением заниматься вздумал?! Ну уж хер тебе! Доктор сказал в морг, значит, в морг! И сегодня я твой Айболит, сука! — приговаривал я и мутузил тушу, пока не обессилил и не свалился в беспамятстве.

 

* * *

 

Проснулся от жуткой вони и гула насекомых. «Надо бы дома прибраться и мух потравить» — это первое, что пришло на ум. Следом нахлынули воспоминания прошедшей ночи, и я подскочил. Приснится же та-ко-е… Перед моим лицом была чудовищная морда до жути страшной и, слава яйцам, неживой твари. Мать твою! Что это?! Отползая, до меня дошло, что я нахожусь в игре. Фух, уже легче. Ночь пережил, а это просто чудо чудное, но повторять авантюру я не готов. Хрен заставите! Очередная заметка — ночью в лесу делать нечего.

Отмахнувшись от мерцающего оповещения, не до этого, я осмотрелся. Вокруг дерева в радиусе метров десяти было всё переломано и перерыто. Такое ощущение, что тут соревновались в силе бульдозер и экскаватором. До чего же мощные твари, эти «Сумеречные медведи». Лес был наполнен щебетом птиц на разные голоса и тональности. Вот они, звуки настоящего спокойствия, жизни и безопасности. Подойдя к дереву, приложил к нему руку. Если бы не оно, схарчили бы меня крайне быстро и не напрягаясь.

«Желаете сделать Древо местом вашего возрождения в данной локации?»

Э… «Да», конечно. Я не совсем понял, как это сработало, но вариант отдельного респа меня более чем устраивал. Поскольку не позволял «караулить» игрока. День только начинался. Сперва надо забрать шкурки из»гнезда», но проблема состояла в том, что «лестница» была привязана наверху. Несмотря на царившее умиротворение, задерживаться тут меня не «торкало». До одури хотелось пожрать, ополоснуться и полежать в более комфортных, безопасных и спокойных условиях. Пометавшись в темпе по округе, нашёл подходящее обломанное деревце. Спасибо «мишкам», постарались.

Пока взбирался, обратил внимание на следы от когтей, оставленные вчерашней попыткой мной полакомиться. Их размер и глубина впечатляли. Забрав барахлишко, подошёл к дохлым «мишкам» (Прям стишок получился), извлекая кинжал. Надо обязательно обзавестись нормальным шкуродёром. Итог свежевания медвежьих туш меня восхитил! На фоне зайцев это был настоящий Джекпот: 2 шкуры среднего качества и Редкого Ранга, две дюжины когтей, 6 монет золотом, 14 серебром и аж 51 медью! Помимо этого, выпала одна совершенно неожиданная и просто фантастически нужная в хозяйстве, особенно мне и сейчас, вещь.

«Сумеречная дорожная сумка» — Редкого Ранга с крайне полезными свойствами: «Предмет Снаряжения — имеет способность привязки. Снаряжённая сумка скрыта от обзора, заметить её можно при активации навыков типа «Видеть скрытое», не ниже уровня Профессионал. Занято ячеек 0/15».

Вот! Что это, если не Удача!? А она у меня всего лишь на 6 прокачена, а ежели апнуть её, родимую, на 20 единиц? Или тут Божественное влияние имело место? Непонятно. Ну, так или иначе, фарт есть фарт и отсыпало щедро. И это я пока »системное» не открывал. Но, никуда оно не денется — успеется. Кстати, возьмём на заметку — победа за решающим ударом, вне зависимости от того, кем был нанесён основной урон. По такому же принципу и качались клан-лидеры. Группа соклановцев собиралась в «пати» на какого-нибудь «жирного» моба и мутузила того, пока жизни не просядут до одного-двух ударов. Затем подключался житрожопец, не состоящий в группе, и добивал бедолагу, забирая практически весь опыт. Это было одно из основных преимуществ клана.

Правда, доступна такая привилегия была далеко не каждому. Максимально раскачивался лидер (Свой авторитет меж собой, главы кланов мерили по старинке — «линейкой»), затем равномерно основной костяк — танки, хилеры и какие-нибудь ДДшники, а остальным «объедки со стола». Именно снисходительно-повелительная манера держаться, таких вот «лидеров», по отношению к своим собратьям, меня и раздражала. Тоже мне, знать колхозная, на горбу других и выезжают только.

Справедливости ради стоит отметить, что создать клан, обеспечить его на первоначальном этапе всем необходимым, грамотно руководить, дело достаточно затратное и хлопотное. Требующее соответствующего опыта и вливания своих средств. Настоящих, неигровых, по крайней мере, в самом начале. Итак, у меня есть сравнительно уникальная «переноска», и не менее интересный режик. Значит, пробуем. «Отвязав» кинжал Скорби, я «привязал» Сумку, в которую стал «впихивать невпихуемое» — укладывать свои пожитки.

По итогу десять ячеек стали заняты моим первых хабаром. Приятным моментом было то обстоятельство, что одинаковые предметы занимали одну ячейку, с указанием количества. Исключением стали заячьи шкурки, так как делились по качеству. Надо поднять уровень»Скорняка», чтобы обдирать более приличные вещи. А вот и один из недостатков сольной игры. В «пати» с тем же «рейнджером» или «охотником», необходимость в этом Навыке отпадала. Ладно, свыкнемся как-нибудь и переживём. Перекинув сумку через плечо, двинул в сторону селения. Предстояло сбыть шкурки и пожрать, купить огарки и поесть, определиться с дальнейшими планами и перекусить. Затем, в конце концов, «призвать» того «бессмертного шептуна» непонятно для кого и чего.

— «Воот иименно, смеертныый… и оссторожжней в выражжениияхх».

— Да ёб твою мать же! Будешь так пугать, меня «Кондратий» приобнимет раньше, чем я что-то сделать успею! — ответом была тишина, что меня устроило больше, нежели какой-нибудь отклик.

Выйдя из леса, я было направился к воротам, но, вспомнив про непрочитанное сообщение, присел на траву. Решил всё же посмотреть, чего там прислали. При этом испытывал такой трепет, словно ребёнок, получивший в подарок большую коробку в красивой упаковке.

«Поздравляем! Вы совершили невозможное! Стравив меж собой двух противников, намного превосходящих вас, вы смогли убить обоих! (Как это я их стравил? А ещё можно? А как это работает?) При столь минимальном шансе на успех, что даже Боги не смогли бы предвидеть победу! Вы проявили смекалку, находчивость и Удача определённо была на вашей стороне! Отныне судьба не властна над вами! (Это как? А до этого мной Она управляла? Почему тут так мало информации?!) Вам дарован новый Навык:

Критическая удача (пассивный, ранг Легендарный Индивидуальный) — при смертельной опасности, ваша Удача возрастает до немыслимых значений! (А не мыслимые это сколько? Хотелось бы конкретики и точности!).

Вы самостоятельно раскрыли свой Классовый и Расовый потенциалы — удары в Падении. Чем стремительней падение, тем сокрушительней удар!».

«Получен уровень. Получен уровень…».

«Поздравляем! Вы первый игрок Мира, который достиг 10 Уровня и 2 Ступени перехода! Получено:

+3 Бой без оружия, +5 Ловкость, +10 Выносливость, +5 Мудрость, +3 Удача, +1 Сила, +1 Восприятие, +2 Акробатика и +2 к навыку Скорняк — ваши навыки по снятию шкуры повысились! Также вы получаете +5 нераспределённых очков Характеристик, +3 нераспределённых очка к Умениям и +3 Свободных Очка распределения по своему усмотрению. Также у вас есть +1 очко вложения Перехода в дальнейшее развитие своего Класса, Подкласса или его Видоизменение.

Применить/Отложить».

Действуем по старой схеме — пока обождём. Надо же, Легендарное умение дали! Щедро отсыпало, ничего не скажешь. А поскольку Критические атаки напрямую завязаны на удаче, то «в предсмертные моменты» они должны быть становиться, ну очень, критически-смертоубийственными. Эх, где бы ещё кого-нибудь так стравить?

«Внимание! В нашем Мире опять отличился Игрок под ником Морр! Только второй день игры, а он уже достиг 10 Уровня и следующей Ступени развития Класса! Морр первый, кто получил навык Легендарного Ранга, больше недоступный никому! Поприветствуем нашего игрока Морр!».

Ну вот, опять! Зачем так орать на всю Ивановскую?! Ишаки, блин.

«Внимание, достигнув 10 Уровня, вы получаете возможность вести диалоги с представителями высшего сословья, брать у них квесты, заключать сделки и союзы. В связи с этим вы получаете новую Характеристику — Карма. Теперь Карма будет постоянно оказывать влияние на вас, находясь в прямой зависимости от ваших поступков и решений».

Ну-ка, что там в описании?

«Так, убивая игроков и разумных персонажей положительной направленности просто так, воруя у добропорядочных и совершая иные безнравственные поступки, Карма будет уменьшаться и переходить в отрицательное значение. Это может привести к открытой агрессии со стороны окружающих в ряде локаций. Исключением являются убийства игроков из «Чёрного списка», напавшие на вас и персонажей положительной направленности, персонажи с изначально агрессивным поведением и отрицательной направленности, а также убийства тех, чья смерть принесёт облегчение определённой группе разумных положительной направленности. В то же время отрицательная Карма позволит вам с успехом проводить Запугивание, Устрашение и Вымогательство. Даст возможность беспрепятственно посещать локации и сообщества отрицательной направленности и даже возглавить их! Стать Тёмным властелином (Сразу почему-то вспомнился мем с негром, нафиг-нафиг). В свою очередь, положительная Карма позволит получить преимущества при использовании таких навыков и умений, как Торговля, Убеждение, Призыв к помощи и даже стать претендентом на трон! Всё в ваших руках! Влияние Кармы начинается при превышении значения «10» в любом из направлений, стартовое значение: 0».

Вот так, даже в игре делят на «быдло» и «интеллигенцию», но мне пока не до моральных устоев, тут бы разобраться во всём и просто выжить.

  • Багатели/Bagatelle / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Ruby. Арт-челленджи "Монстрокошки", "Ведьмы", "Принцессы" / Летний вернисаж 2019 / Павел Snowdog
  • Брюнетка и блондинка / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Устал я / Стихоплётство / Грон Ксения
  • Памятник / Матосов Вячеслав
  • Афоризм 693. Об эпохе. / Фурсин Олег
  • Зауэр И. - Не жду / По закону коварного случая / Зауэр Ирина
  • Самое одинокое существо / HopeWell Надежда
  • Майский день, именины сердца / Agata Argentum / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • Угадайка / Лонгмоб «Весна, цветы, любовь» / Zadorozhnaya Полина
  • Рождение (NeAmina) / Лонгмоб «Когда жили легенды» / Кот Колдун

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль