Глава 3 / Некроконсалтинг / Пурше Колин
 

Глава 3

0.00
 
Глава 3

Некроконсалтинг уже много лет старается вывести новую породу псов, более приспособленную. Такая элита должна была стать на ступень выше обычных псов. Двадцать шесть лет назад ученым удалось провести этот опыт. На свет появился новый зверь. Он однозначно превосходил всех остальных, но с рождения был слепым. Некроконсалтинг следует своему правилу: удалять ошибки.

Вначале они решили, что этот брак смогут устранить. Но никакие операции, не давали зверю зрения. Он взрослел, пока на нем ставили опыты, и в какой-то момент набросился на ученых. За время в клетке, он стал совершенно неуправляемым. После неоднократных попыток его усмирить, Некроконсалтинг решил избавиться от неудачного эксперимента.

По миру ходят разные легенды, откуда взялись Высшие. Люди с голубой кровью, в прямом смысле этого слова, превосходили обычных людей. Когда миру пришел конец, только восемь высших смогли найти силы и создать мир с самого начала. С того времени и по сей день Высшие управляли человечеством так, как им хотелось. Правила установленные ими заковывали всех людей в большие и тяжелые кандалы. Но на этом ничего не закончилось.

Хотя Некроконсалтинг изначально был создан, чтобы защищать и удовлетворять все потребности Высших, то сейчас нашим миром управляла именно эта компания. Она тут же подавила своих конкурентов и стала самой могущественной. Высшие не замечают, что они стали зависеть от компании и отступили на шаг, встав на вторую ступеньку в управлении миром.

И вот, когда решение об уничтожении Исайя было принято и время исполнения этого подходило к назначенному сроку, его посетил один из высших. Не знаю, что там произошло, но Исай принял его и, делая вид, что высший все же главный, компания отдала зверя ему. Были неоднократные попытки забрать Исайя назад, но компания получала отказ. И вот, настал тот момент, когда после смерти Высшего, зверь должен был отойти назад к Некроконсалтингу.

83-й также сказал, что этот Высший был болен какой-то болезнью, которая так же не поддавалась лечению. Срок его жизни был предрешен. До последней минуты ученые пытались спасти его, но смерть оказалась сильнее ума и возможностей.

 

Мы добежали до лифта, не встретив на пути охрану. 83-ий оглянулся на зверя, после чего нажал на кнопку лифта. Мы вошли туда, все еще прислушиваясь к звукам. Пес зашел последним, очень тихо вступив в лифт, он сначала повернулся ко мне, и лишь после зашел полностью сев напротив дверей. Нас мгновенно понесло вверх. Лифт очень плавно остановился. Зверь поднял уши и тихо рыча, подошел к дверям.

83-ий тут же дернул меня за плечо. Мы приготовили оружие. Стоило дверям открыться, как раздались выстрелы. Исай сорвался с места, кидаясь на охрану. Мы так же выскочили и стали палить по всем. Семь человек были уже убиты, но из угла вышло трое мужчин и одна женщина в облегающих серебристых костюмах. Одно мгновение и четыре зверя бросились на нас.

Я не понимала что происходит. Рычание, звук оружия, крики и визги. Все смешивалось в унисон в моей голове. Я не успевала прицеливаться, просто открывала огонь по всем не знакомым мне существам. 83-ий что-то крикнул мне. Я мгновенно обернулась и тут же отскочила в сторону. Огромная пасть захлопнулась там, где недавно была моя шея. Нога подвела, и я свалилась на правый бок. Зверь не ждал, когда я смогу занять выгодную для себя позицию, сразу же прыгнул на меня.

Пальцы нажали на курок, но произошла осечка. В растерянности я снова стала жать, но патроны кончились. Я уже чувствовала дыхание пса и заглянула в широкую пасть. Мгновение и издав свой свирепый рык, Белоснежный зверь в воздухе перехватил пса, сжав его хребет в зубах. Хруст, пес издал какой-то визг и обвис в пасти. Я испуганно хлопала глазами. Двое оставшихся зверей кинулись на Исайя, вцепившись в лапу и загривок.

Эти псы были обычными. Здоровые и стоя на двух лапах были выше охраны палившей по нам. Мощные лапы представляли серьезную угрозу для людей, но они больше напоминали серую массу по сравнения с Исайем. Он был крупнее и опаснее их. Его шкура с белоснежным оттенком сильно отличалась от грязно-серой обычных псов. Пасть была шире, а клыки чуть ли не сверкали белизной и были чуть длиннее.

Я слишком долго их разглядывала. Раздались выстрелы, и в ноге отдалась режущая боль. Когда звуки вокруг меня снова достучались до моего разума, я прыгнула в сторону, схватившись за первое попавшееся оружие. Моя паника просто улетела в небытие, стоило понять, с какой угрозой я находилась бок обок.

Через какие-то пару минут перестрелки, все звуки тут же умолкли. Тяжело дыша, 83-й кинул своё оружие в сторону и стал проверять остальные. Такая операция не заняла много времени. В отличие от меня, он не трусил и не дрожал от страха как лист во время урагана. Но за это время, переводя дух, я взглянула на Исайя, который стеклянными глазами смотрел на одного из мертвых псов, валяющегося у него под лапами. Он опустил морду, качнулся и сел на левую сторону. После поднялся снова и уже посмотрел на меня.

Мурашки пробежались по телу. Эти стеклянные глаза пугали меня все с большей силой. Одно дело стоять перед ним, унимая сердцебиение, другое видеть со стороны его разрушительную силу. Преодолевать страх мне не пришлось, 83-ий позвал меня, и мы пошли дальше. Правая нога ныла, и какое-то странное чувство отдавало в колено. От бедра она стала затекать, но мне нужно было бежать.

— Он долго не протянет, — очень тихо произнес 83-ий.

Я снова повернулась к зверю. Он выглядел очень плохо. Его шкура была вся в крови, а за ним оставались красные разводы на полу. Он шел все так же тихо, держась от нас на расстоянии, но при каждом шаге, его мышцы напрягались сильнее, чем до этого. Он как будто прикладывал больше сил, чтобы сделать шаг. Но, даже будучи в таком состоянии, он не проронил, ни стона. Просто молча, шел за нами, прислушиваясь к звукам.

Когда я повернулась к 83-му, тот внимательно разглядывал мою правую ногу. Почувствовав мой взгляд на себе, он поднял голову.

— Тебе тоже нужна помощь.

Я, так же как и он взглянула на ногу, и все перед глазами закружилось. Нога была чуть припухшей, а справой стороны, чуть ниже бедра была открытая рана. Кровавая полоса тянулась до ступни. В висках застучало и, если бы мы не остановились, я бы тут же рухнула в обморок. Я оперлась об стенку, чтобы привести разум в порядок, но пес привлек мое внимание. Он сжался клубком и заскулил, после выпрямился, потоптался на месте и стал скулить еще громче.

Я повернула голову и увидела дверь. Она закрывала дальнейший проход, но 83-го это не беспокоило. Он подошел ко мне, спросил карту и, получив ее, стал набирать код. Зверь в это время лег у двери, и втягивал в себя запахи, находившиеся по ту сторону. Когда лампочка над дверью загорелась зеленым и дорога была открыта, зверь, не опасаясь за свою жизнь, влетел в проем. Глаза ослепила белизна. Я привыкла к темноте, такого чисто белого цвета не было даже снаружи. Крики, возня и выстрелы. Когда звуки утихли, 83-ий протянул мне руку и, поддерживая, завел внутрь. Прищурившись, я стала потихоньку привыкать к свету. Перед взором появлялись какие-то странные очертания. Я протерла глаза и наконец-то смогла разглядеть помещение. Здесь было очень просторно, даже лучшая комната на Помойке была намного меньше. 83-ий не обращая внимания на два трупа, подошел к экрану у дверей и стал бегать пальцами по появившимся перед ним программам. Дверь тут же закрылась. Я плавно перевела взгляд на какой-то шкаф со стеклянными дверцами, после остановился на могучей спине, у какого-то стола.

Пес дрожал и скулил. Он сидел на задних лапах, облокотившись на тот самый стол. Сдерживая вибрацию в висках, я направилась к нему. Любопытство побеждало любой страх. И вот, обойдя с другой стороны, я смогла рассмотреть то, что обнимал зверь. На тоненьких, изящных ножках стоял стеклянный гроб. Я подошла еще ближе и смогла рассмотреть лежащее на белых простынях тело мужчины.

Сделала шаг и остановилась, когда пес зарычал. Поняв, что это я, он снова заскулил, еще громче. Его морда лежала на стекле, прямо над лицом мужчиной, как и правая лапа. Глаза блестели от печали и грусти. Мне снова стало жаль его.

Лишь, когда я встала перед самым гробом, смогла рассмотреть мужчину под стеклом. Он был одет в чистую одежду голубого цвета. Золотистые пряди шелком расстилались по подушке. Очень молодой и красивый. Изящный нос, светлые и тонкие брови, длинные светлые ресницы. На идеальном лице лежала тень смерти, но тонкие чуть сиреневые губы лежали в слабой улыбке.

Если не знать, что он был человеком, из-за белоснежной кожи можно было принять за красивую статую, сделанную из того же камня, что и дома для Высших.

— Это и есть твой хозяин, Исай? — шепнула я.

Зверь взглянул на меня, потом тяжело вздохнул. Это и был ответ на мой вопрос. Я снова взглянула на него и, заметив что-то на фарфоровой коже, обошла гроб, встав рядом с Исайем. Приглядевшись, смогла рассмотреть сиреневое пятно, выглядывающее из-под ворота Высшего. Это и была печать болезни, которая смогла победить Некроконсалтинг. Я плавно опустила голову и заметила в руке у него серебряную цепочку, чуть выглядывающую из кулака. Зверь, скорее всего, учуял это, опустил морду на одном уровне с рукой за стеклом и шумно втянул воздух.

Я не слышала, как он его выдохнул, потому, что в то же мгновение он бросился на стекло, стараясь его прогрызть. Мои ноги приросли к земле, тело отказывалось двигаться. Зверь же просто раздирал пасть в кровь, стараясь расколоть тонкую стенку, которая отделяла его от хозяина. Когда клыки проходились по стеклу, мне становилось дурно от звука. 83-й не мог оторваться от компьютера, но он тоже был испуган этим зрелищем.

— Николь! Быстро! Оттащи его!

Сказать было легче, чем сделать. Исай был слишком быстрым и с огромной силой таранил гроб. Кровь, в которой была испачкана его шкура то и дело попадала на стекло. А там все еще с нежной улыбкой лежал Высший. Зрелище было ужасным. Я дрожала от страха, но не могла отвести взгляд от этой сцены.

— Николь! Во имя здравого смысла! Быстрее!

На этот раз голос не просил, он приказывал. Нога сделала шаг, другой. Сердце все еще танцевало в бешеном ритме, но я уверенно шла к сбесившемуся псу. Он не замечал меня, увлеченный своей борьбой. Я не знала что делать. Если бы снова схватила за лапу, то, как какое-то орудие полетела в стекло. Тут уже точно бы лишилась способности ходить из-за переломанного позвоночника.

Рука сама схватилась за ружье. Я собираюсь выстрелить? В кого? Неужели убить пса? Я не хотела проливать его кровь. Только не перед тем, кто подарил ему жизнь. Но рука уже сняла предохранитель, наставила оружие и нажала на курок. Раздавшийся выстрел заставил зверя остановиться. Он зарычал и, оскалившись кровавыми клыками, посмотрел на меня. Я была полна решимости. Да, теперь я знаю, что должна была сделать. Именно это почувствовал пес и, сжавшись, заскулил. 83-й также наблюдал за всем происходящим с большим интересом.

Выстрел, еще один. Я бросила ружье перед собой, так как использовала всю обойму. Гнев обуял меня, я подлетела к гробу и приложила все силы, чтобы сбросить крышку. На этот раз она поддалась, так как были сломаны все замки. Она со скрежетом отодвинулась и, упав, разлетелась на куски. Я опустила взгляд и застыла. Высший все еще улыбался, и мне показалось, что он просто спит. Спит так крепко, что просто не услышал нашего стука.

Отгоняя эти мысли, я повернулась к псу, который уже поднялся на задние лапы, чтобы рассмотреть своего хозяина. Он молчал, просто вдыхал его запах.

— Он мертв Исай, просто простись с ним!

Мои мысли, кружившие в голове, наконец-то вырвались наружу. Это единственное, что я хотела сказать зверю, наблюдая за его действиями. Уши пса опустились, и я отошла в сторону, давая разрешение подойти к хозяину.

Он медленно приблизился к гробу и, скуля, опустил морду, притронувшись к щеке Высшего. Этот жест и был прощальным. Из стеклянных глаз полились слезы. Сердце замерло от жалости. Исай так и стоял, он не хотел отрываться от тела хозяина.

— А ты молодец, — я вздрогнула, когда рука 83-го легонько дотронулась до моего предплечья, — даже в мыслях не мог представить этого.

Я улыбнулась, очень слабо и мимолетно, чтобы не выдавать своих чувств. Не хотелось знать, что я сделала такое для зверя, который убил мою семью. 83-ий усадил меня на край стола, где все еще стоял гроб, и присев на колени осмотрел мою рану.

— Что будем делать дальше? — Шепотом поинтересовалась я.

83-ий печально вздохнул. Это насторожило меня. Он, не поднимая на меня головы, оторвал мою штанину и вылил на рану какую-то жидкость из маленького пузырька. Страшная боль. Чтобы не закричать, пришлось прикусить губу.

— Из этого крыла есть два выхода. Либо идти назад и стремиться к запасным выходам, которые меньше охраняются или идти вперед, где нас наверняка будут ждать. Компания в курсе, что я знаю каждый закуток здания, поэтому бросит все силы, чтобы предотвратить наш побег, 83-ий оторвал от чьего-то белого халата кусок и стал перевязывать мою ногу, — на каждом углу за нами наблюдают камеры и передают информацию охране. Скоро они будут и здесь. Конечно, Высшие будут в гневе, что компания позвонила псу попрощаться с их собратом. Некроконсалтинг сможет уладить этот инцидент, лишь предоставив труп пса.

По телу пробежались мурашки. Мы в ловушке. Безысходность. Это единственно чего я боялась. Только не сейчас, когда желание жить победило ненависть и я уже на пути к свободе. Не хочу сдаваться! Это желание одолевало не только меня, но и 83-го. Он сам хотел всей душой выбраться из этой ямы.

Зверь дернулся, когда 83-й поднявшись, подошел к гробу. Он оскалился и зарычал, когда тот опустил руку в гроб и аккуратно потащил за цепочку. Я успела разглядеть небольшой медальон на конце, перед тем, как пес взмахом лапы вырвал цепочку. 83-й не ожидал этого и, отскочив в сторону, сжал пустые руки в кулаки. Зверь, тихо рыча и скалясь, поднес к носу медальон и втянул воздух, после чего сел на четвереньки и посмотрел на меня.

Гл

  • БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ… / СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ / Divergent
  • Глава IV. Отголоски. Часть 2 / Полеты в пустоте / Дримский Александр
  • Алекс и Влад. Зимний этюд / Павленко Алекс
  • История одной ночи / Немножко улыбки / Армант, Илинар
  • ЗАБУДЬ ПРО ВСЁ / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • Осень / Айден Линара
  • Нефертити - Алина / Экскурсия в прошлое / Снежинка
  • Я душу чистой стороною... / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Размышление 069. О рекламе. / Фурсин Олег
  • Welt im Traum. / Галкина Марина Исгерд
  • Петербуржская... Из рубрики "Петроградские хайку". / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль