Глава 4 / Некроконсалтинг / Пурше Колин
 

Глава 4

0.00
 
Глава 4

Я вопросительно взглянула на 83-го. Тот сначала отвел глаза, после посмотрел на меня. Этого было достаточно, чтобы понять о подвохе. Пес все так же смирно сидел, смотря на меня и держа в лапе медальон. Он чего-то хотел. Душа ушла в пятки.

— Прошу, Николь, забери у него этот медальон.

Эта команда эхом пронеслась у меня в голове. Забрать что-то у этого смертоносного оружия? Я рисковала своим здоровьем или даже жизнью, но почему-то тело уже направлялось к зверю. Тот не двигался, просто смотрел на меня, чувствуя приближение. Что-то внутри затрепетало от страха, когда рука потянулась к нему. Желание бороться с этим, было уничтожено какой-то силой внутри.

— Прошу, — пролепетал мой голос, когда сердце забарабанило, — отдай нам его.

Исай чуть поднялся. Его уши тут же встали. В дверь кто-то забарабанил, послышались голоса и сигнал от вводимого кода. Душа заметалась в теле. 83-й кинулся к компьютеру так быстро, что я не успела этого уловить.

— Быстрее! — Крикнул он.

Исай зарычал, но очень тихо. Это насторожило меня еще больше. Тело, все так же подчиняясь чему-то, стояло на месте, ожидая медальона. 83-й очень быстро бегал по символам, проецированным в воздухе. Он пытался остановить взлом и открытие двери.

— Исай, — шепнула я дрожащим голосом.

Только тогда он опустил печально голову и, затихнув, протянул мне лапу с медальоном. Рука была готова задрожать, но все равно медленно взяла цепочку. В тот же момент меня отпустило. Ноги подкосились, и я упала перед псом. Такое положение меня пугало, но то, что ожидало нас в будущем пугало еще больше. Не теряя времени, чтобы подняться, я кинула 83-му медальон, остановив взглядом пса, желавшего вот-вот прыгнуть и перехватить его.

Ловко поймав медальон, 83-ий не стал долго его рассматривать, просто поднес к компьютеру и затих. Перед ним в воздухе стали всплывать экраны. Столько информации я никогда не видела, хоть и училась работать с новейшими разработками компании. Всплывающие окна сменяли друг друга очень быстро, но 83-ий, в отличие от меня успевал все прочесть.

— Николь, здесь есть много интересной информации, — после он уставился на экран, — с остальным разберемся позже.

Прикусив губу и сдерживая боль, я все же поднялась. Мне пришлось приложить много сил, чтобы подойти к компьютеру. Всплывшая картинка несла информацию о незнакомом мне вирусе.

— Что это?

— Похоже, его хозяин оставил после себя кое-что интересное. Если правильно влить этот вирус в базы Некроконсалтинга, то он сможет вырубить на какое-то время охранную систему, — он снова зажег клавиатуру и стал бегать по символам, — если я смогу передать его в главную систему, все камеры отключаться, двери будут открыты и у нас появится шанс спастись. Конечно, компания тут же спохватится и начнет борьбу с вирусом. У нас будет один маленький шанс.

Он посмотрел на пса таким добрым взглядом, что все внутри меня перевернулось. Зверь почувствовал это и снова лег на землю.

— Прошу, сейчас только ты сможешь нам помочь.

Пес недолго думал. Он просто поднялся и подошел к двери, оскалившись. 83-й нажал на окошко и пошел отчет. Я не отрывалась от процента загрузки, слыша, как до нас пытаются добраться. В это время 83-й кинулся к шкафчику, достал оттуда шприцы и какие-то склянки, подлетел ко мне и приготовил один. У нас не было времени на объяснения. 83-ий без церемоний вколол мне холодную жидкость чуть выше раны, после бросил оценивающий взгляд на Исайя и повернулся ко мне.

— Ты должна вколоть это ему.

Смысл этой фразы был понятен мне, но, ни как не хотел восприниматься головой. Я взглянула на готового к бою пса, и сердце остановилось. Кажется, за все время этого побега, после мне придется подлечить бьющийся в истерике орган.

— Почему я?

Ответ был и так известен. Этот зверь слушался лишь меня, но кто даст гарантию, что он сможет стерпеть укол сделанный мною?

— Нужно остановить его кровотечение, или он не дотянет.

Больше не говоря ничего, 83-ий протянул мне шприц с лекарством внутри и подтолкнул на встречу к псу. Нормализовав работу сердца, я очень тихо и осторожно подойдя к зверю, обошла его, чтобы предстать перед его мордой. Сглотнув ком, я подошла ближе, почти в плотную, позволив лечь его морде себе на плечо. Он чувствовал то, что у меня в руках и позволил вколоть. Запах шерсти и крови ударил в нос. Закрыв глаза, я размахнулась и услышала тихое рычание. Рука расслабилась, и шприц выпал из нее, разбившись где-то под ногами. Зверь оскалился. Я почувствовала его дыхание на своем лице и открыла глаза. Увидев перед собой оскалившуюся пасть, отскочила в сторону, как и 83-ий, который, воспользовавшись моментом, вколол ему еще что-то.

Раздался сигнал тревоги. Загрузка почти закончилась, стража за дверью, все еще, была полна надежды, схватить нас.

— Если идти прямо и налево, то упремся в техническое помещение, — выдал 83-ий, снимая с предохранителя оружие, — Там уже можно будет по каналам подачи воздуха добраться до выхода...

Загрузка завершилась. В одно мгновение свет погас, и все погрузилось во мрак. Дверь под давлением открылась. Я лишь почувствовала легкий ветерок и запах шерсти, когда зверь пулей сорвался с места. Был прекрасный момент неожиданности, которым мы воспользовались. Автоматные очереди сливались с грозным рычанием.

Когда все утихло, меня кто-то схватил за руку и потащил вперед. Мы бежали очень быстро. Нога перестала болеть, я двигалась спокойно. Даже легкие не жаловались на непрерывный бег. Мы повернули и через несколько минут остановились. 83-ий отпустил меня, и я испугалась потерять его в этой тьме. Истерически бегая глазами, я успокоилась, наткнувшись на слабый огонек, исходящий от небольшой палки. Она освещала не многое, но пока это было достаточно.

83-ий держа ее в левой руке у головы, дернул за ручку дверь, и та легко подалась. Я зашла первая, после, сверкнув стеклянными глазами, зашел зверь. Дверь очень тихо закрылась. Мы попали в лабиринт из труб. 83-ий вздернул палку, и та загорелась сильнее. На этот раз от исходящего света можно было видеть себя и все вокруг. Мы ушли вглубь технического помещения и только в конце отыскали вход в воздушные туннели. Прострелив замок на решетках, как я недавно замки на гробу, мы попали туда.

В туннелях было холодно и сыро. Потоки воздуха, гулявшие здесь, пробирали до костей. Мы плутали. 83-ий быстрым шагом, держа наготове автомат и увечащуюся палочку, шел вперед. Иногда я оглядывалась назад, но тут же натыкалась на огромного зверя, шедшего за нами. А меж тем туннель пошел вниз, горкой.

— Здесь осторожнее, — очень тихо проговорил 83-ий, но слова громким эхом разнеслись по воздушному лабиринту.

Только сейчас я подумала, почему мы выбрали именно эту дорогу. Мы были ранены, а псы очень хорошо шли по следу. Но из-за потока воздуха, наш запах распространялся не только по туннелям, но и по всему зданию Некроконсалтинга. Теперь нас не найдут — подумала я, именно в тот момент, когда послышалось рычание, и нас догнали два серых пса.

83-ий отреагировал на них не так быстро как зверь, который мгновенно кинулся на псов. Те заскулили, оказавшись под могучими лапами. Я отвернулась и пошла дальше, стараясь не оборачиваться на ужасное зрелище. Еще немножко и перед нами встала последняя решетка с огромным вентилятором, за лопастями которого под лунным светом была видна трава. Стоило 83-му прикоснуться к ней, как взорвалась тревога. Тут же по двору заходили лучи от прожекторов. Ученые компании смогли обезвредить вирус и все двери вновь закрылись.

Дрожа толи от холода, толи от страха я оперлась об стенку и вовремя. С диким рычанием, огромный зверь, сбивая с ног полуживого пса, врезался в вентилятор. Тот вместе с решеткой отлетел в сторону, а кости пса издали отвратительный хруст, от которого мне стало плохо. 83-ий, успевший отскочить в сторону кивнул мне на выход и мы очень осторожно выскочили наружу. Я пыталась бежать так быстро, как не бежала никогда, но вдруг перед нами встала огромная стена. Именно эта преграда окончательно перечеркнула все наши старания. Выхода больше не было. Большие прожектора ослепили меня, когда я повернулась взглянуть на здание компании.

За нами тут же выскочила охрана. Они взяли нас на мушку. Кажется, я никогда не видела такого количества людей, даже живя на Помойке. Нам больше некуда было бежать. Позади вооруженная охрана, впереди огромная стена. Это был тупик, и конец нашему побегу.

Зверь одним прыжком закрыл нас собой. Он рычал и скалился. Единственный, из нас, желавший бороться до конца. Громкий голос раскатился вокруг "Вы нарушили правила. Предлагаем вам сдаться. В противном случае будет открыт огонь на поражение".

Через толпу вышло около двадцати псов. Все они в одно мгновение сорвались с места и кинулись на нас по одному приказу. 83-ий тут же подхватил меня на руки и посадил на массивную спину Исайя. Руки тут же увязки в его крови, но он не дернулся. Когда мы вдвоем оказались на спине зверя, он прыгнул вперед, как бы на псов, после развернулся и, разогнавшись, кинулся на стену. Все внутри меня сжалось. Я приникла к его спине и вцепилась в шерсть.

Когтями он достиг вершины. Послышись выстрелы. Пули летали у нас над головой. Мускулы зверя напряглись, и он снова прыгнул, оттолкнувшись от стены. Когда я открыла глаза, ветер тут же ударил мне в лицо. Пес очень быстро бежал куда-то в темноте. Прожектора Некроконсалтинга потеряли нас. 83-ий радостно рассмеялся и закричал. Этот крик перешел и ко мне. Я засмеялась. Больше ни каких решеток и похлебки с сухим куском хлеба. Только свобода!

— Разве это не прекрасно? — Радостно произнес 83-ий у меня за спиной.

Я кивнула. Это было великолепно! Мы неслись вперед, оставляя позади себя Некроконсалтинг. Мы единственные, кому удалось выбраться из его недр живыми и без чипов в голове. Но это не означало, что теперь можно будет жить где-то в глубине и радоваться свободе. Мы перешли дорогу организации, контролирующей весь мир, и она, просто так, не закроет на это глаза. Теперь убегать придется каждый день.

Мы уже заскочили во дворы, когда я почувствовала, как спина зверя подомной напряглась. Его передняя левая лапа подвернулась, но он удержал равновесие. Тяжело выдохнул и сделал большой прыжок. Все остальные движения давались ему с трудом. Поняв это, 83-ий сжал мою руку. Мне пришлось лечь к лохматой шее, пытаясь не свалиться. В этот момент зверь поднял уши навстречу мне и я, стараясь, чтобы меня было слышно, сказала:

— Хватит. Остановись.

Поняв команду, он опустил морду и, прыгнув в последний раз, остановился так легко, что я ничего не почувствовала. Сначала слез 83-ий, после, с его помощью я. Пес покачнулся и сел, не отрывая взгляда от меня. Я чуть заметно кивнула, благодаря его за все.

Теперь мое внимание было приковано к окружавшим нас зданиям. Они были не такими высокими, как дома в Спецзоне, расположенной недалеко, но выше чем на помойке. Самый близкий ко мне был пятнадцатиэтажный грязно-красного цвета. На его углу висела облупившиеся и перекошенная табличка, где еле-еле значилось, что мы в северном районе. В голове тут же сплыла вся карта этого города. Если идти вниз пару кварталов, то можно попасть на саму Помойку.

Я взглянула на 83-го, который что-то пытался рассмотреть во дворе.

— Что дальше? — Нерешительно спросила я, подойдя к нему.

Он молчал, все так же смотря куда-то вдаль и прислушиваясь к звукам. Я протянула к нему руку, опасаясь, что он сейчас сорвется с места, оставив меня одну в таком положении. Мысль о том, что я останусь снова в одиночестве, мертвой хваткой взяла меня за горло. После того карцера, мне до жути не хотелось быть одной. Нет! Даже представлять свое одиночество не хотелось. Только не сейчас!

83-ий, почувствовав мою руку на своем запястье, обернулся и пронзительно посмотрел на меня. Я испугалась и поспешила убрать свою руку. Он же, видя мое состояние, тут же нежно улыбнулся.

— Прости, я просто задумался.

Я слабо улыбнулась, стараясь придти в себя. Кажется, в этот момент 83-ий видел меня насквозь. Он покосился на меня и спросил, сколько мне лет. Вопрос поставил меня в тупик. Это единственное, о чем можно разговаривать сейчас, стоя на открытой местности сбежав пару минут назад из компании, контролирующей весь мир. Поняв, что я слишком долго молчала, дрожащим голосом произнесла эти цифры.

— Двадцать два, — втягивая воздух, повторил он, — скажи, а чем ты дальше хотела бы заниматься? Ты на свободе, тебя больше не держат решетки и толстые стены.

Я понимала это. Сейчас я могла пойти куда угодно и жить так, как живут свободные люди. Помойка — не является хорошими условиями для жизни, там выживает сильнейший, но там можно было не бояться решеток. Но я перешла дорогу Некроконсалтингу, и за мной будут следовать по пятам. Ради чего я жила с того момента, как спокойная и счастливая жизнь рухнула? Месть. Я была переполнена ею и выживала ради того, чтобы в один момент отомстить. Перед тем, как я попала в тюрьму, моя жизнь была грязной и черной. Что же изменилось? Я узнала, что убийца родителей умер от болезни. Я поняла красоту жизни. Встретила 83-го. Но в моей жизни до сих пор не было ничего радостного.

Ответ сам пришел ко мне. Даже когда убийца мертв, я все равно хочу найти ответ, почему меня лишили семьи и радости. Хочу отомстить, но на этот раз этой компании. Хочу жить лучше, чем жила до этого. Хочу бороться за свободу каждого! Слишком большие и не осуществимые цели? Плевать! Я не вижу свое будущее другим. Только борьба, все, что осталось во мне.

83-ий как-то печально покосился на меня и пошел вперед, в сторону Помойки. Холодный ветер как будто дал мне пощечину за свои дерзкие желания. Сдерживая горечь, я пошла за ним, стараясь не отставать.

— А чем ты займешься? Ты же работал в этой компании, теперь ты ее враг! Я могу помочь с крышей над головой!

— Забудь о том, где ты раньше жила. В первую очередь тебя будут искать именно там.

От его слов, я встрепенулась. Мне некуда было идти. Один неправильный шаг и я снова попаду в карцер или меня тут же убьют. Слеза скатилась по щеке. 83-ий увидел это. Он смахнул ее и улыбнулся так нежно, что внутри меня что-то загорелось и стало согревать.

— Не плачь. Все позади, — он остановился, — если ты хочешь бороться, я могу тебе помочь. Я и сам не вижу своего будущего в этом мире. Некроконсалтинг устроит на нас охоту. Ты готова бороться вместе со мной?

Я так энергично затрясла протянутую мне руку, что, покраснев, отошла в сторону. До глубины души я была рада предложению. Теперь мне не стоило бояться одиночества. Мы будем идти спина к спине. 83-ий рассмеялся, увидев, что я была готова заплакать от радости.

Услышав какой-то звук, он обернулся, не меняя выражения лица.

— Но, знаешь, у нас есть одна проблема, — Я через плечо так же обернулась и замерла.

Перед нами стоял мужчина на две головы выше меня и на три 83-го. Светлые волосы, доходившие до плеч, слиплись от крови. Слабый лунный свет подчеркивал каждый его мускул. Дыхание перехватывало от этой мощи. Все его тело было покрыто царапинами, а в некоторых местах виднелись пулевые отверстия, из которых грязным бурым потоком сочилась кровь. Она застывала на коже и образовывала собой ужасающие разводы, напоминающие ржавчину. Левая рука, чуть ниже плеча, была разодрана так глубоко, что мое сердце сжималось от ужаса каждый раз, когда я смотрела на эту рану.

От груди до бедра тянулась еще одна, не менее ужасная рана. Я опустила взгляд и тут же покраснев, отвернулась. Он был совершенно голый, и лишь от одного вида захватывало дух. Стараясь думать о чем-то другом, я вдруг поняла, что 83-ий пристально смотрит на меня. Нет, он не смеялся над моей реакцией, он был серьезен.

— Николь, теперь, тебе предстоит сделать очень важный шаг.

Сердце убежало в пятки. 83-ий жестом указал на Исайя, и мне пришлось взглянуть на него. Пес не дернулся, все так же стоя перед нами и не стараясь прикрыться. Стеклянные глаза смотрели на меня, но в тоже время мимо.

— Николь, — вырвал меня из своих мыслей 83-ий, — перед тобой стоит страшный выбор и в твоих руках находится сейчас его жизнь. У пса должен быть хозяин, это закон их существования. Ты знаешь, что Исай был ошибкой и его спас от смерти лишь высший, единственный, кого признал пес. Сейчас его покровителя нет в живых, и пса ждет смерть, — он сделал паузу.

Я боялась услышать продолжение, хотя и сама уже догадалась, что он скажет.

— Перед тем как сделать выбор, я хочу тебе сказать одно: есть очень маленький процент заполучить обычному человеку с помойки пса, но заполучить лучшего, равны нулю. Он признал тебя, если ты сейчас не примешь его, он умрет, если же примешь, он очень поможет тебе в твоей цели. Выбор за тобой.

— Но он убил моих родителей! Он зверь, служивший Некроконсалтингу! — Чувства боролись во мне, убивая постепенно себя.

— Он лишь слушался своего хозяина. Ради тебя, он так же сделает все.

По телу, от ног, до кончиков волос, пробежался разряд. На этот раз я по-новому взглянула на Исайя. Я увидела в нем мощь и силу, что могут принадлежать мне. Я боюсь его, он убил моих родителей и оставил на моем теле шрам, но в перевес этому: он спас меня, вытащил из тюрьмы. Гнев, боль и сострадание бились во мне.

Я сделала шаг вперед, на встречу Исайю. Он не двинулся, просто глубоко вдохнул воздух и опустил свой взгляд на меня. Я обернулась на 83-го.

— Как я могу знать, что ему можно доверять?

— Он признал тебя, только тебя, а это значит, что ты можешь довериться ему больше, чем мне.

Я вновь посмотрела на зверя, не зная, что дальше делать. Он нависал надо мной, как статуя. Моя рука сама протянулась к нему. Почувствовав это, он очень тихо заскулил. Я еле уловила этот звук.

— Я принимаю тебя. А ты меня, как своего хозяина?

Эти слова вырвались машинально. Но в тоже мгновение, Исай опустился на колени и положил свою голову мне на ногу. От этого движения мне стало дурно. Не оттого, что это был убийца, а оттого, что в его состоянии, он все же сделал такую глупую и ненужную вещь.

83-ий с улыбкой обошел нас и, отвернувшись, накинул на Исайя белый халат.

— Не будем смущать даму твоим видом.

В голове я прокрутила весь наш побег, пытаясь понять, когда он мог его стащить. Когда этот момент затянулся, я отшатнулась от него. Исай поднялся, придерживая то, что хоть как-то пыталось закрыть его. На сердце повис какой-то груз, но у нас не было времени, чтобы я разобралась в себе. Послышались сирены, говорящие о приближении органов правопорядка.

 

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль