Вот так поворот.
Увидеть человека из прошлого, то же самое что увидеть призрака. Первое чувство, что возникает — это страх. Внутри все сжимается, и дышать становится все труднее. Через несколько секунд оцепенения отступает и на смену ему приходят уже другие чувства. Какие именно, зависит от человека, которого встретил. Когда я увидела Эндрю, кроме ненависти больше ничего не почувствовала.
Когда-то я его любила. Когда-то, очень давно, кажется, в другом времени. Не понятно за что и для чего, и просто любила. И это было невероятно. Я имею в виду любить кого-то. Бабочки внутри. Это звучит по-дурацки, но так и есть. Внутри словно пролетают тысячи маленьких прозрачных бабочек, которые щекочут тебя, заставляя радоваться. Это приподнятое настроение и вера в то, что ты способен на все. Когда любишь — все становится тебе подвластно. Но когда чувство проходит, когда его так больно вырывают из твоего сердца — приходит ненависть. Неподвластный тебе самому гнев. Он становится неконтролируемым и всепоглощающим. Бабочки превращаются в иглы, беспощадные железные иглы. Они колют тебя, оставляя глубокие раны. Когда они исчезают, новая порция игл делает новые раны, которым не суждено затянуться. Когда-то я любила ...
— Как твои дела? — Спокойным голосом спросил Эндрю. Он вел себя так, будто между нами ничего не было, будто он никогда не изменял мне. Как будто мы старые друзья, которые случайно встретились. Его заинтересованный взгляд меня раздражал. Отвечать на вопросы не хотелось. Да мне и не нужно. Мы не друзья, мы никто. Просто люди с общим прошлым.
Мы не виделись два года. Целых два года, а он так просто спрашивает как у меня дела. Еще бы спросил, что у меня нового. Есть что рассказать.
— Отлично. Что будешь заказывать, — от избытка нервов я начала постукивать карандашом по блокноту, он это заметил и начал наблюдать за движением моих рук.
— Я… Может, поговорим? — Он закрыл меню и отставил его в сторону. Кажется, заказ я не услышу, а он позавтракает моей ненавистью.
— Если ты не заметил, я здесь работаю. Принимаю заказы, приношу их. Разговаривать с клиентами в мои обязанности не входит.
— Я же не просто клиент я ...
— Если ты не клиент, то выметайся отсюда, — больше я его слушать не хотела, а просто развернулась и быстрым шагом направилась на кухню. С меня хватит.
Упав на стул, я сжала голову руками. Она ужасно разболелась. Нахлынули воспоминания. Не было сил терпеть. Хотелось только кричать. Я даже не услышала, как ко мне подошел Джастин и положил свою руку мне на плечо.
— Тебе плохо? — Он монотонно поглаживал меня по спине. Так делала моя мама. В детстве, когда мне было страшно, я скручивалась клубочком и дрожала, а мама всегда успокаивала меня, прогоняла страхи и поглаживала по спине. Это срабатывало, и я переставала бояться. Сейчас Джастин делал то же самое. Я выпрямилась, мне становилось лучше. Он посмотрел мне в глаза.
— Ты побледнела, словно привидение увидела.
В чем-то он был прав. Эндрю для меня, как призрак. Я не могла подумать, что когда небудь еще увижу его. Я уехала достаточно далеко от дома, чтобы больше никогда не встречаться с ним. Он для меня как бы умер. А тут, бац, он перед тобой. Воскресший из мертвых.
— Мне уже лучше. Спасибо, Джастин.
— За что? Я ничего не делал, — удивление пробежало по его лицу.
— Сделай одолжение. Посмотри, есть ли кто за девятым столиком? — Я поднялась и подошла к плите, на которой варился суп, стала его помешивать. Джастин исполнил мою просьбу. Высунув голову за дверь, он пристально вглядывался в зал. За столиком никого не было. Эндрю ушел. Надеюсь, он больше сюда не придет. А еще я надеюсь, что неожиданная встреча с прошлым не является делом рук Ника. Это было бы жестоко с его стороны.
***
Люблю выходные. Когда можно отдохнуть от всего и всех. Можно весь день просто пролежать в постели и слушать музыку. Или посмотреть интересный фильм, с закрученным сюжетом и непредсказуемым концом. Или начать читать книгу, которая так давно стоит на полке, что даже успела покрыться пылью. Погулять с друзьями, или просто побыть наедине с собой. Столько всего можно сделать за два коротких дня. А я не хочу ничего из выше перечисленного. Сама не знаю чего хочу.
Прошла неделя после неожиданной встречи. Больше я Эндрю не видела. И этот факт меня радовал. После нашей, такой короткой, встречи остались одни только неприятные ощущения. Легкий экспорт в прошлое, который устроила мне Лили, напомнил мне, как я его ненавижу. А еще Эмили. Интересно, они до сих пор вместе? Думаю, нет. Такая вертихвостка, как она, долго с одним парнем встречаться не может.
Столько же времени прошло с последней, собственно единственной, встречи с Купидоном. У меня появляются сомнения относительно того, действительно ли я его видела. Может у меня какие-то проблемы с психикой. И на самом деле никакого купидона не было. Его выдумало мое воображение. Хотя он казался таким реальным. Я могла прикоснуться к нему. И где же он? Обещал вернуться. Когда даже ангелы обманывают, кому можно верить? По сути, Ник не ангел, а купидон. Но, в данный момент меня это мало волновало. Доверие утрачено.
Как бы странно не было, но ровно неделю я не видела и Грэга. Мистика какая-то. Или меня все бросили.
***
Сбегали последние теплые дни. Лето передало пульт управления осени. Дни стали короче, ночи длиннее. У людей начались осенние депрессии. А еще, последний шанс загореть. Таким шансом грех не воспользоваться. Что мы с Лили и сделали. Теплый солнечный свет, бурное море, и горячий песок именно то, что мне было необходимо.
— Я бы пролежала так вечность, — сказала Лили, переворачиваясь на спину.
— Полностью поддерживаю, — поворачиваясь к подруге, сказала я, — почему ты пригласила Джастина? Он же тебе не нравится?
Лили каким-то чудом пригласила Джастина. Я сильно удивилась, увидев его утром у нашего дома в пляжных шортах. Не то чтобы я была против полуобнаженных парней, у меня дома с самого утра, но это как-то странно. Когда Лили сказала, что он едет с нами на пляж, я удивилась еще больше.
— Нравится, не нравится какая разница. У него есть машина, а нам нужно было поехать сюда. Общественный транспорт — отстой.
— А-а-а, понятно. Я уж было подумала, что он начал тебе нравиться.
Лили не отреагировала на мои слова и долго ничего не отвечала. Погрузилась в свои мысли. Смотрела на море, или на Джастина, который готовился к новому заплыва. А потом сказала:
— А может и так.
— Что так, — не совсем поняла я.
— Может и нравится. Я не знаю. Все сложно.
К такому повороту событий я не была готова. Неужели моя подруга, наконец, обратила внимание на бедного парня. А вдруг у нее тоже появился купидон, который подталкивает ее к Джастина. Нет, я точно сошла с ума. Купидоны-шмупидоны — это просто ерунда.
— Это не тот твой гот? — Лилины слова вывели меня из раздумий. Я посмотрела в сторону, которую она показывала. И увидела Грэга. Но он был не Грэгом. То есть это он, но не он. Это был Грэг, но со значительно короче волосами, в обычной одежде и без ужасающего макияжа. Он сидел за барной стойкой прибрежного бара и спокойненько попивал коктейль, глядя на океан.
— Он… изменился.
— А он тот еще красавчик! — Присвистнула подруга, — с таким, я бы куда угодно сходила, не то, что на кладбище.
— Кто собирается на кладбище? — Джастин вышел из воды и направился в нашу сторону, попутно вытираясь полотенцем. Увидев наши молчаливые лица, он сменил тему, — искупаться не хотите? Вода действительно теплая, — спрашивал он нас обоих, но явно хотел, чтобы именно Лили приняла предложение. Я мешать не собиралась. Я очень хотела поговорить с Грэгом.
Лили театрально поднялась и сотрясла с себя невидимые пылинки.
— Пошли. Джо ты идешь?
— Нет. Идите без меня.
Когда они вошли в воду, я не удержалась и направилась в бар. Грэг как раз собирался уходить.
— Привет.
— Привет, — не глядя на меня, ответил парень. Он явно куда-то спешил. Или просто не хотел говорить со мной. В последнюю нашу встречу я была не слишком вежлива.
— Хорошо выглядишь, — я сделала ему странный комплимент. Так обычно девушкам говорят, когда пытаются их подцепить. Грэг ничего не ответил, и направился к выходу. Я решила догнать его на улице.
— Грэг, я хотела извиниться. Я повела себя грубо. И ...
— Ты всегда себя так ведешь, я не удивился и был к этому готов, — его слова меня удивили и… огорчили? Меня действительно расстроили его слова. Мне никогда не было дела до того, что обо мне думают другие. Но осознание того, что Грэг считает меня грубой и неприветливой меня почему-то огорчает.
— Извини еще раз, — тихо пробормотала я, не найдя других слов.
— А ты изменилась. Ты сказала это искренне. Я поражен.
— Ну, знаешь, ты тоже изменился, — я указала на его одежду.
— Ах, это. Мне больше не нужен тот образ. Теперь я настоящий.
— Тебе так гораздо лучше.
— Спасибо. И, Джо, ты также меняешься. Будь с этим осторожнее, — он опять меня пугает. Он постоянно несет какую-то чушь, которая меня, как не раздражает, так пугает, — я знаю, что с тобой происходит. Да, открывать свое сердце нужно, но не сейчас. Они предадут тебя.
— Кто они? — Я уже ничего не понимаю. Наверное, не нужно было к нему подходить. Он не стал отвечать на мой вопрос, но, продолжил:
— Я буду присматривать за тобой, — он уже хотел идти, но на секунду повернулся и добавил — не доверяй ему, он принесет тебе смерть, вместо любви.
Не сказав больше слова, Грэг быстрым шагом ушел. Я повернулась и увидела того о ком говорил парень.
— Я так понимаю, не ты одна меня видишь, — у меня за спиной стоял Ник и с тревогой смотрел на удаляющегося Грэга.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.