Знакомство.
Я увидел ее, когда она шла по улице. Явно расстроена, погруженная в свои мысли. Взгляд направлен прямо. Одета в традиционную форму кафе, в котором она работает. На фартуке четко заметно три, явно свежие пятна от кофе. С кармашка виднеется небольшой блокнот, в который она записывала заказы. На плечах рюкзак ярко желтого цвета. Если хорошо присмотреться, то можно заметить, маленькую надпись, сделанною черным маркером. Она, а может и кто-то другой, написал ее имя. Светлые, слегка вьющиеся, волосы собраны в низкий, несколько неряшливый, хвост. И именно она является моей подопечной. Что же, мне всегда удавалось найти правильный подход к подопечным, и довольно быстро находились их пары. Возможно, и с ней проблем не будет. Она выглядит довольно мило. Ее трудно назвать "чертом в юбке", хотя Сэм и назвал ее так. Так он хочет проверить меня, думает, что я не справлюсь с ней. Ха, не на того напал. У меня наивысший уровень из всех купидонов. С тех пар, которым я помог найти друг друга, всего два развода. Я "стреляю" прямо в цель и не ошибаюсь.
Куда эта девушка идет. Она вообще под ноги смотрит. Она же сейчас упадет. Прямо перед ней, всего в двух метрах открытый канализационный люк. А сбоку красуется табличка, предупреждающая об этом. Но она, кажется, не видит ее. Кто-то сейчас будет плавать в нечистотах.
— Осторожно! — Кричу я, будто она может услышать меня.
Она резко останавливается в шаге от люка. Удивленно трясет головой, когда до нее доходит, что она только что чуть не упала в него. А затем поворачивается в мою сторону.
— Спасибо, я не заметила его. Я просто, — она делает небольшую паузу и добавляет, — спасибо.
И она обращается ко мне! Что же это такое, она не должна меня видеть. Никто из смертных не может видеть купидонов. Почему же она меня видит? Может она не ко мне обращается. Чтобы убедиться в этом поворачиваюсь, но за мной никого нет. Ее взгляд явно направлен на меня. Ничего не понимаю.
— Ты меня видишь? — Спрашиваю ее, и получаю скептический взгляд. Она сейчас покрутить пальцем у головы, и назовет меня идиотом.
— Прикинь. А что, не должна? — Она начинает смеяться надо мной.
— Ну, вообще-то нет, — твердо заявляю я.
— Что ж, извини. Но я действительно тебя вижу. Что, плащ невидимку испытываешь? — Девушка уже в открытую начинает смеяться. В этой ситуации меня радует единственное, у нее больше не мрачный взгляд, и я смог развеселить ее. Хотя, самому смеяться, у меня причины нет. Она меня видит, и это реально большая проблема.
— Кажется, он сломался. А может ты сдал его в химчистку и он потерял свои магические свойства, — все продолжала она. А потом повернулась, осторожно обошла люк и хотела продолжить идти, но ее остановил голос рабочего, который только подошел, чтобы закрыть люк.
— Девушка, у вас, что-то упало в люк? — Обратился он к ней.
— Нет, ничего. Но спасибо.
— Это хорошо. Просто вы разговаривали сама с собой, я подумал, что у вас что-то упало.
— Я не разговаривала сама с собой! — Стала отрицать Джоанна, — я разговаривала с ним, — она указала в мою сторону. Рабочий провел взглядом место, на которое она показывала, и снова посмотрел на нее.
— Там никого нет, — констатировал он.
— Как это нет? — Она начинает злиться, — так он же он, стоит в метре от вас.
Мужчина снова взглянул в мою сторону, но он, в отличие от Джоанны, не видел меня.
— С вами все в порядке? — Озабоченным голосом спросил человек.
— Вы что, действительно его не видите?
Рабочий отрицательно покачал головой. Ему стало жаль девушки, он подумал, что она сумасшедшая. Джоанна еще раз посмотрела на меня, потом перевела взгляд на мужчину. Сама не понимая, что с ней происходит, она продолжила двигаться по улице. А я стоял и не знал, что делать. Такого в моей практике, еще не было. Никто из моих подопечных никогда не видел меня, а мой голос они принимали за свой собственный, внутренний голос. И что мне спрашивается делать. Она моя подопечная, и я должен помочь ей. А то, что она меня видит, может и к лучшему. Что ж, время покажет.
— Джоанна!
Она остановилась и вернулась в мою сторону. Но увидев меня начала идти дальше. Я догнал ее.
— Джоанна, я понимаю, что это… — Она не дала мне договорить, оборвав на пол слове.
— Не называй меня так! Я ненавижу это имя. И откуда тебе известно как меня зовут? — Она остановилась на мгновение и вспомнила, что на ней все еще форма с прикрепленным бейджиком с ее именем, — Вообще, кто ты? Почему только я тебя вижу? Может я просто сошла с ума? — Быстро говорила она, продолжая идти.
— Во-первых, ты не сумасшедшая, во-вторых, я и сам понятия не имею, почему ты меня видишь. По идее ты должна меня видеть, никто не может видеть меня. Видимо произошла какая-то ошибка. И наконец, в-третьих, как же мне тебя называть?
— Просто называй меня Джо, — спокойно сказала она, — а еще лучше, ни называй меня никак и просто исчезни. А я сделаю вид, что этого не было.
— Так не получится, — должен признаться, что идея была хорошая. Вернуться в компанию, попросить Сэма, дать мне другую подопечную. Но нет. Это неправильно, он назначил мне именно ее, потому что она тяжелый случай. Он понадеялся на меня, и я не могу подвести его. Просто не могу.
— Почему?
— Я должен выполнить свою работу, помочь тебе. И только тогда, я оставлю тебя.
— Помочь? Помочь мне, — она не договорила, увидев, как странно на нее смотрит парень, шедший навстречу, — чего смотришь, что никогда сам с собой не говорил. Попробуй, понравится!
Взгляд парня стал, еще более удивленным и… заинтересованным. Именно так заинтересованным. Он прошел мимо нее, сделал несколько шагов и повернулся, чтобы посмотреть, как она удаляется. Что я могу сказать, Джо притягивает взгляды мужчин даже тогда, как они думают, разговаривает сама с собой. А она этого даже не замечает.
— Ты видела, как он на тебя посмотрел?
— О да, он подумал, что я сумасшедшая. Иду такая себе, и говорю сама с собой. А я ж то с тобой разговариваю, но Боже, тебя вижу только я.
— Сарказм тебе не идет, — прямо сказал я, — а он заинтересовался тобой, ты привлекла его внимание, а какая разница каким именно способом.
— Ты шутишь, я всегда мечтала иметь парня, который будет думать, что я псих. И вообще, какое тебе дело до того, как на меня смотрит какой-то парень. Ты что, какой-то паранормальный сводник?
— Паранормальный сводник? Что-то в этом есть.
— Ты мне, в конечном счете, скажешь кто ты такой и что тебе от меня нужно? — Она остановилась, и я понял, что мы пришли к ее квартире.
— Может, ты пригласишь меня внутрь?
— Нет, — твердо заявила Джо, — а может ты вампир, и тебя нельзя приглашать в дом, я, знаешь ли, не хочу стать твоим обедом.
— Я что, похож на вампира? — Так меня, еще никто никогда не называл.
— А я их что, видела, — она злобно посмотрела на меня, и положила руки в стороны, — я жду ответа, кто ты?
— Доченька, с тобой все хорошо? — Откуда-то со стороны раздался писклявый голос. Мы одновременно повернулись в сторону доносившегося звука. Этот неприятный голос принадлежал старой леди, стоявшей напротив входа в соседний дом. В руках у нее был тяжелый пакет. Она держала его двумя руками. А еще, она пристально смотрела на Джо.
— Миссис Ковальски, я… все хорошо, я просто… может вам помочь, — перевела разговор Джо, обратив внимание на тяжелый пакет.
— Спасибо, не нужно. Он не такой тяжелый, как кажется. Я ездила на распродажу вещей. Прикупила несколько безделушек. Такой красивый абажур для настольной лампы купила, но не подумала о том, что у меня такой лампы нету. И что мне теперь с ним делать? Тебе не нужен абажур?
— Нет, миссис Ковальски, не нужен.
— Ну и пусть. Может, ты тоже поезжай туда, прикупишь себе что-то. Ты на меня не обижайся, пожалуйста, но ты ужасно одеваешься, — она осмотрела Джо с головы до ног, отрицательно качая головой. Джо инстинктивно посмотрела на свою одежду, особенно на обитый кофеем фартук, — вот Лили, хорошо одевается разные там платьица и юбочки. А ты… я видела на распродаже несколько достойных платьев, они бы подошли тебе. Распродажа в нескольких кварталах отсюда.
— Вот старая кляча, — тихо сказала Джо, но та, кажется, услышала ее.
— Ты что-то сказала?
— Говорю другой раз схожу. Но спасибо.
Но женщина уже не слушались, она направилась к двери. А Джо, недовольна замечанием старой, обратилась ко мне.
— Ладно, заходи. А то все действительно подумают, что я сумасшедшая.
Квартира у Джо небольшая: две спальни, ванная комната и небольшая гостиная, плавно переходящая в кухню. Дизайн, если его можно так назвать, квартиры выполнен в теплых пастельных тонах, что придает теплоты и уюта. Мебели не много, скажем так, ничего лишнего. Особенно привлекал внимание зеленый диван, что разместился по центру гостиной. Он как-то, не совсем вписывался в общий интерьер. На него мне и указала Джо.
— Побудь здесь, я на секунду.
Она направилась в свою комнату, широко распахнув дверь, так, что я увидел, что ее комната очень сильно отличалась от гостиной. Она была светло фиолетового цвета, и в ней царствовал хаос. Ее кровать была настолько забросана разнообразными вещами: одежда, книги, журналы, ноутбук, что невозможно понять, какого цвета у нее покрывало.
— Ты не пробовала здесь убраться? — Поинтересовался я, на что получил ее злой взгляд.
— Это называется "творческий беспорядок", — сделала акцент на слово "творческий".
— Это называется "я настолько ленива, что не могу этого сделать".
Подарив мне еще один злой взгляд, она демонстративно громко, захлопнула дверь. Через несколько минут она вернулась, переодевшись в чистую одежду, и распустила волосы. Теперь они волнами спадали ей на плечи.
— Так ты мне скажешь, кто ты? — Спросила она, садясь на диван. Что же пора рассказать ей кто я и для чего я здесь.
— Я здесь для того чтобы помочь тебе найти любовь. А я, собственно говоря, купидон.
— Кто? Купидон? Большего идиотизма в жизни не слышала, — она начала искренне улыбаться.
— Что смешного?
— Да нет, ничего. Просто… купидон? Это как-то… Я то, думала, ты использовал какой-то супер крем и тебя теперь никто не видит. А у меня какая-то супер сила и поэтому только я могу тебя видеть, — она увлеклась, рассказывая мне свои предположения. Плюс ко всему, она явно насмехалась надо мной, в очередной раз за сегодняшний день, — А еще, ты мог бы быть призраком, а я такая, как девушка из сериала "Говорящая с призраками", буду помогать тебе перейти на ту сторону, увидеть светло в конце тоннеля. Ну, или что-то в этом стиле. А здесь, купидон.
— У тебя целая речь вышла.
— Я старалась.
— Все равно я купидон, и тебе придется поверить в это. И позволить мне помочь тебе.
— Не нужна мне твоя помощь, и любовь никакая не требуется. И вообще, не хочу ни в кого влюбляться.
— В этом и заключается твоя самая большая проблема.
— О, у меня еще и проблемы, — она не хотела меня слушать и точно желала как можно быстрее спровадить меня вон — купидон, а у тебя имя есть? Или Купидон это и есть имя?
— Меня зовут Ник.
— Ник, — Джо повторила мое имя, — красивое имя. Купидон значит. Ну, и где, твои лук и стрелы? — Она удобнее села, поджав ноги под себя, и уже с интересом ждала ответа.
— Ты о чем?
— Как о чем? Купидон стреляет в сердце волшебной стрелой и пара влюбляется.
— У меня нет ни лука, ни стрел. И вообще, если бы я выстрелил тебе в сердце стрелой, ты бы просто умирала, стекая кровью, — после этих слов она начала улыбаться, а я продолжил, — для того чтобы люди влюбились друг в друга нужно много времени и стараний. А лук и стрелы, не более чем миф.
— Я так понимаю, крыльев у тебя тоже нет?
— Нет, крыльев у меня нет. Но если тебе так будет спокойнее, я могу их себе прицепить. Они теперь продаются в каждом костюмированном магазине, — не она одна, умеет шутить.
— Клоун, — она отвернулась от меня и посмотрела на часы, висевшие на противоположной стене, — уже поздно. Скоро вернется Лили, и тебе лучше исчезнуть до ее прихода. Я не хочу, чтобы еще и она считала меня сумасшедшей. Лили это ...
— Я знаю, кто такая Лили, — я заметил на ее лице недоумение, потому и объяснил, — Я знаю много о тебе и твоей жизни. Мне нужна эта информация, чтобы понять, как помочь тебе.
— Что же, ты обо мне много знаешь, а я о тебе ничего. Как я понимаю, просто так, от тебя не отделаться?
— Правильно понимаешь, — сказал я.
— Так может, ты расскажешь что-то о себе.
— Я отвечу на любое твой вопрос.
Она задавала много вопросов, которые интересовали ее. А я в свою очередь старался как можно честнее отвечать на них. Я еще не был уверен, что поступаю правильно. Может мне стоило сразу же поговорить с Сэмом, о том, что она меня видит, а не сидеть здесь с ней. Но, за то время, что мы разговаривали, она начинала открываться, совсем по-другому. Ее действительно интересовали мои рассказы. Так же, медленно начало исчезать ее недоверие ко мне.
На прощание я попросил, чтобы она не говорила обо мне никому, и сказал, что вернусь завтра. Хотя и сам не был в этом уверен. Меня ждал важный разговор с Сэмом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.