Горе-воришек мы обнаружили на конечной точке их пути — все том же складе, где по проработанному плану, они собирались раздробить награбленное и разбежаться в разные стороны, заметая следы. Именно там по нашему разумению должны были повязать их местные представители закона, дабы иметь на руках неопровержимые доказательства их вины.
Мы с Виталиком схоронились на крыше ближайшего здания, внимательно наблюдая за происходящим.
— Ну что… Будем звонить? — Мне так и не терпелось преступить к последней части нашего плана по поимке преступного синдиката, но Виталик почему то тянул резину.
— Как думаешь, уже можно считать, что ограбление состоялось?
По всей видимости, на пороге добрых дел его начали терзать сомнения в необходимости их организации. Но тут речь шла уже не о борьбе добра и зла, а о моем долге и перспективах смягчения назначенного наказания. Так что я выдала своему подельнику звонкую оплеуху, забрала сотовый телефон и, не дав Виталику опомниться, набрала номер властных структур. Минута объяснений и в нашу сторону направились несколько нарядов спец служб.
Дабы не провоцировать судьбу на пакости, я решила лично проконтролировать процесс взятия преступного синдиката под контроль местных правоохранительных органов. Вскоре ко мне присоединился и Виталик, по всей видимости, успевший убедить себя в положительном для себя результате проведенной операции.
В течении двадцать минут (Вот это скорость у нашего правосудия!!! Ничего не скажешь!) мы наблюдали за процессом дележки и погрузки награбленного в заранее припасенные транспортные средства. Процесс настолько захватил наше внимание, что один раз мы чуть не засветились. И в том была полностью моя вина.
— Эта баба! Долбанная летающая баба!
— Ты че, чувак, грибов наелся?! Какая, к черту, баба?!
— Говорю, вам, летающая! Вон там. — И один из налетчиков ткнул пальцем в небо, где я промахнула секунду назад. — Я видел ее, чуваки! Богом клянусь!
— Да заглохни ты! Кого ты там видел?
— Слушай меня, затычка ты гребаная! Я видел то, что видел! Баба летела! Вся такая… Красивая… Волосы еще так… Развиваются…
— Мозг у тебя развивается, дебил! Тащи мешок! Сваливаем!
Я с облегчением выдохнула. Более мой глазастый наблюдатель к этой теме не возвращался. Только друзья на него с того момента косо поглядывали, а он, в свою очередь, косо поглядывал куда то ввысь, по всей видимости, страшась повторения собственной галлюцинации. Но подобного боле повториться не могло, поскольку его галлюцинация в моем лице смиренно схоронилась за ближайшим углом, стараясь слиться с окружающей местностью. Очень уж меня страшила возможность стать объектом наблюдений.
В засаде мы просидели не меньше сорока минут. Как раз то время, что понадобилось нашим подопечным, что б раскидать награбленное и тронуться с места насидки в разные стороны. Как только моторы у иномарок ровно загудели, меня затрясла нервная дрожь.
— Ну где эта полиция?! Сколько можно их ждать?! Тоже мне, группа быстрого реагирования! Да тут семерых родить можно, прежде чем они заявятся! Валер, ты бы этих заморозил, что ли… Уйдут ведь!
— Если я их заморожу, менты тоже замерзнут. Так что вариантов нет. Будем надеяться на их расторопность…
— Проще уж надеяться на то, что свинья мартышками отелится, или что прям перед нами земля разверзнется, чем на их расторопность!
И тут случилось чудо! Нет, я не о том, что земля разверзлась. Слава всевышнему, до катаклизмов дело не дошло. Зато на горизонте как манна небесная замерцали переливы огней сирен. И через минуту на единственном выезде с площадки, где располагалась база наших горе — удальцов, по шеренге выстроилась группа в камуфляжных костюмах наперевес с автоматами.
Вот тут то и началась самая забава…
Дабы не допустить кровопролития, мы с Виталиком, напоследок, решили уровнять шансы. И по прежней схеме, под шумок работы пульта по заморозке времени и пространства, сменили боевые патроны силовиков на оставшиеся в запасе пульки для военных игр.
Прежде чем запустить процесс, мы устроились на крыше злополучного склада, не желая пропускать подобное зрелище. Вот это было веселье! У нас чуть мочевые пузыри от смеха не полопались, пока до воинственно настроенных сторон не дошло: что то в процессе перестрелки не складывается… Конечно, не складывалось!!!
Как только наши бравы молодцы поняли, что оказались в западне, они повываливались из иномарок, и, скрывшись кто куда принялись выдавать по силовикам автоматные очереди. Те, со своей стороны, забаррикадировались чем попало и отстреливались в ответ, ничуть не уступая в количестве залпов.
Тут и там слышались вопли, крики и убедительные стоны, но количество убиенных никак не возрастало. В том смысле, что кровь (а в нашем случае некая жидкость по составу ее напоминающая) лилась рекой, но раненые как по волшебству вступали в бой через пару секунд после попадания пули в крайне ответственный для жизнедеятельности орган. Казалось бы, после таких ранений не живут. А вот поди ж ты! Бодряк бодряком! Еще и матерится, зараза!
Через пятнадцать минут интерес к перестрелке заметно поугас. И правда, какой смысл в пустопорожнем метании железа (кто б мог догадаться, что железом тут и не пахнет) из угла в угол? Обе стороны были заметно озадачены происходящим. Но позиций ни одна уступать не желала.
Еще через пятнадцать минут мне заметно поскучнело. Выстрелов не было слышно уже давненько, а предложения о самостоятельном сдаче оружия в руки закона и ответные замечания, о том, куда этим самым рукам стоит пойти, уже не впечатляли.
— Ну и долго нам тут сидеть? — Виталик тоже интереса к противостоянию не проявлял. В конечном счете, демон есть демон. Перестрелка кончилась, пора и честь знать!
Но я была крайне настойчива. Следовало проконтролировать процесс до момента его логического завершения, чего бы мне это не стоило. Что я немедленно и донесла до своего подельника. Тот только тяжело вздохнул, лениво перекатившись на другой бок.
Впрочем, долго разрешения ситуации ожидать не пришлось. Как только за спинами группы представителей правопорядка раздались приглушенные вои серен спешащего подкрепления, перспективы разрешения происходящего открылись всем присутствующим без исключения.
Наши горе — подопечные некоторое время продолжали сопротивляться, отстреливаясь от наступающего большинства силовиков игрушечными патронами. Но тем, по известным причинам, их пульки были не по чем. В конечном итоге, налетчиков взяли большинством, погрузили в тонированные фургоны и, с вопящими сиренами, исчезли из поля зрения.
А мы, наконец, могли вздохнуть спокойно. Оба задания были выполнены. Впереди нас ждал праздный вечер столь долгожданного ничегонеделания в купе с подчиванием на лаврах победителей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.