— Ну и что будем делать? — Я внимательно рассматривала одного из грозных правонарушителей, пока тот пребывал в состоянии пространной заморозки. — Нужно как то выколупывать этих гавриков из заварушки. Иначе наш план полетит в тар тарары!
— Оно и понятно… — На физиономии Виталика уже минут пять было натянуто крайне задумчивое выражение. — Как то надо…
— Есть идеи?
— Пока только одна, но она тебе не сильно понравится…
Я кинула на Виталика взгляд, пронизанные подозрением.
— Если это как то связано с моральным или физическим уничижением кого то из присутствующих, можешь о своем предложении забыть. Мы на это не пойдем!
Мой подельник невинно пожал плечами.
— Я же говорил — не понравится…
— А что то менее мазохистское тебе в голову не приходит?
— Менее мазохистское это по твоей части. Я все таки демон. Не забывай!
В ответ я только ухмыльнулось. Такое забудешь! Как же! Оставалось лишь одно — продумать план отступления самостоятельно. И я с силой, на кою была способна, напрягла мозговые извилины.
Через пару минут, из ушей повалил дым. По всей видимости, сильно творческий дым, поскольку Виталик, наглотавшись вышеупомянутого, тут же выдал идею по вполне приемлемому плану отступления.
По сумбурным объяснением подельника, я поняла, что следует на время взять на себя роль правонарушителей. И, проведя этакий отвлекающий маневр, увести от главного входа правоохранительные органы, дав нашим незаконопослушным подопечным возможность незаметно улизнуть от правосудия.
Мне его план, конечно, по вкусу не пришелся, но другого в загашнике не наблюдалось. Так что я, скрепя зубами, дала свое молчаливое согласие.
Отступать планировалось со стороны запасного выхода, так что именно туда мы и подволокли нашу на ходу разваливающуюся тарантайку, пока все вокруг пребывали в обездвиженном состоянии. Оставалась одна, довольно значимая деталь, которая, на наш взгляд, отличала простого посетителя банка от его налетчиков. Но сколько мы не ломали головы, так и не надумали где можно достать маски, скрывающие наши сильно приметные физиономии. А подстраховаться следовало…
В упадке сил от излишней мозговой активности, мы порешали, что правоохранительным органам без разницы в чем они смогут наблюдать свои цели — в профессионально подобранном камуфляже, или же в стандартных женских колготах на сорок ден. А нам и вовсе было по барабану, поскольку попадать в руки правосудия из нас двоих никто не рвался. Да и ко всему прочему именно в этой единице дамского гардероба наши незаконопрослушные подопечные тырили бабки в банке, а значит использовав наиболее доступное на данный момент средство маскировки в виде чулочно — носочных изделий, мы в полной мере скопируем образ преступников закона.
В ближайший магазин в качестве ликвидатора упаковки колгот был заслан Виталик. Причиной тому было до банальности простое, но очень эффективное убеждение, коим женщины в быту пользуются крайне часто — «Ты мужик, ты и иди!».
Я осталась наблюдать за ситуацией. Хотя за чем тут было наблюдать, когда ситуация та пребывала в неизменности уж полчаса как минимум!
От безделья я шаталась по залу, пока на горизонте не появилась развеселая физиономия Виталика. Дело шло на лад, и у подельника заметно улучшилось настроение.
— Все что нашел! — Он протянул мне несколько разношерстных упаковок с лайкровыми покрытием девичьих нижних конечностей.
— А куда так много? И одних бы хватило…
Он только руками развел, мол — сама не пошла, теперь выбирай.
Я выбрала первые попавшиеся (какая мне разница, что на голову в подобной ситуации натягивать?!) и, отдав Виталику его заслуженную половину, двинула к запасному выходу. Чем раньше начнем, тем быстрее закончим весь этот цирк!
Уверенности в том, что все силовики двинут за нашей развалюхой, не было и в помине. Оставалось надеяться на вселенскую глупость руководства местных органов правопорядка, да на нашу внезапно привалившую удачу…
Кто бы мог подумать, что все так четко срастется ?!!!
Как только Виталик врубил красную кнопку пульта, запустив в движение все вокруг, мы вылетели из дверей черного хода, оставшись незаметными для всех присутствующих в помещении. Загрузиться в подобие автомобиля удалось за пару секунд. После чего мой подельник вжал педель газа до упора, вылетев из за угла. На заднем плане тут же наметилось заметное оживление. Все присутствующие силовики мигом погрузились в автомобили с орущими сиренами и рванули за нами, оставив главный вход без присмотра.
Пока мы летели по проезжей части, скрываясь от представителей закона, я жалела лишь обо одном: о том, что я так и не смогу увидеть выражения лиц преступных алиментов, обнаруживших, что все силы, призванные на их арест, куда то в миг засобирались, кристально очистив им дорогу к отступлению. Думается, этот момент привел их в полное замешательство…
Мы мчались по проезжей части уже не меньше десяти минут, дав достаточную фору для наших туго соображающих подопечных, оставшихся на месте преступления. Теперь следовало избавить и себя от организованной собственными руками проблемы. Вот тут то и пригодились приблуды, выданные моим руководством перед вступлением в должность.
Виталик зарулил в ближайшую подворотню. И я, нацепив на физиономию чрезмерно гордую мину, подхватив его под мышки воспарила в облака, расправив над городом пару потрепанных размашистых крыльев (сами попробуйте несколько лет в шкафу на верхней полке полежать! И не так будете выглядеть!).
Следовало настичь наших негодяев и привести в действие оставшуюся часть плана по их разоблачению.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.