Мы встали в бесконечную очередь к кассам, даже не подумав вооружиться нововведением подразделения банка — номерным талоном. Да и на кой нам, спрашивается, эти лишние заморочки, если мы совершенно точно знаем, что до нас очередь не доберется…
Спустя пятнадцать минут тягостного ожидания, мы начали покрываться липкой нервной испариной.
— Ну и чего они время тянут? — Виталик впился губами в мое правое ухо, чуть не утопив его в собственной слюне. Я только плечами пожала. По всей видимости, мы упустили некую довольно важную часть плана, связанную с подготовкой момента вторжения. Я даже могла предположить в какой именно момент детали этой части обсуждались… Но напоминать своему подельнику о полуторочасовом примирении под потолком во время очередного собрания головорезов не рискнула… Помнится, Виталик тогда грозился упущением из виду весомой информации по моей вине… Так что радости по взваливанию всей ответственности на без того больную голову я ему доставлять не собиралась.
Следующие пять минут меня занимал процесс выколупывания из ушной скважины результатов переработки организма Виталика, кои я незаметно вытирала со скользких пальцев о его пуловер. Пакостливый процесс настолько меня увлек, что я чуть не упустила момент начала всего действа, очухавшись только от нахального шлепка по пятой точке.
— Окстись, подруга! Начинается!
Ну что ж такое!!! Снова здорово! И в то же самое ухо! Виталику в срочном порядке нужно что то решать с процессом чрезмерного слюноотделения!
Но на этот раз временем освобождать собственный организм от чужеродных субстанций я не располагала. Само вытечет.
Мое внимание всецело занимало нарастающее напряжение в основном зале.
Группа наших подопечных уже успела протиснуться сквозь нестройные ряды посетителей, но выглядели они на тот момент вполне по— человечески: никаких грозных пушек, ни единого сексапильного чулка с оборочками на голове… От остальных посетителей банка их отличали лишь здоровые спортивные сумки, болтающиеся за спинами перспективных нарушителей.
Люди, находящиеся в зале, каким то неведомым образом, чувствовали чужеродное присутствие. Но, не замечая ни единого намека на подтверждение собственных домыслов, лишь заметно нервничали, переминаясь с ноги на ногу. Тем временем перспективные правонарушители рассосались по всему залу, заняв заранее оговоренные позиции.
Один ошивался напротив входной двери, готовый в любой момент запереть засовы. Двое других отвлекали внимание охранников, планируя моментально вывести тех из строя при старте операции. Остальные расположились в районе окон приема, дабы не терять времени впустую и с момента начала мероприятия без промедления начать выгружать наличность.
Мы с Виталиком сосредоточенно наблюдали за их передвижениями. Настолько сосредоточенно, что я даже подпрыгнула от неожиданности, услышав скрипучий голос динамика со стороны левого плеча.
— Девушка, чем я могу вам помочь?
Служащий банка, маячивший в окне с наклеенной улыбкой на пол лица, застал меня врасплох. Я и думать забыла об очереди, которую сама же занимала буквально с полчаса назад.
Чем помочь… Чем помочь? Так сразу и не придумаешь… Разве что обезвредить грабителей банка, которые вот-вот примутся за свое грязное дело… Но так я нарушу нашу с Виталиком договоренность и подставлю своего подельника по полной программе…
«Еще пару секунд и эта недовольная физиономия в окошке подумает, что ты идиотка» — Промелькнуло в голове. «Ну и правильно подумает! Стоишь, молчишь, таращишься на него как овца на стадо баранов! Скажи что нибудь!»
Не в силах боле выдерживать и без того затянувшуюся паузу, я было открыла рот, дабы выдать один из великого множества идиотизмов, наполнявших голову и тут…
Тут все завертелось…
Неожиданно погас свет. Со всех сторон послышались возмущенные голоса, ругань, мат, звуки ударов, грохот, выстрел… Прямо перед воплем «Всем на пол! Это ограбление!» какая то неведомая, но шибко продуманная сила, рывком сдернула меня с места, затолкав внутрь тесной деревянной конструкции, впоследствии оказавшейся неким подобием стенного шкафа.
— Сиди тихо и не бушуй. — Послышался сбоку знакомый голос. Момент… И в основном зале вспыхнули лампы. В тусклом освещении, пробивавшемся сквозь тонкую щелку между дверными створками, я углядела довольную физиономию Виталика.
— Ну что там? — Меня настолько размазало по стенкам шкафа, что самостоятельно наблюдать за происходящим в зале я была не в состоянии. А любопытство уже проело изнутри здоровенную брешь.
— Пока темно было, маски нацепили. — Раздался из темноты знакомый шепоток. — Стволы повытаскивали. Тычут сейчас ими в рожи всем подряд…
— А деньги? Что с деньгами?
— Какая ты жадная! — Хоть я и не могла видеть физиономию Виталика сквозь гущу темноты, могла поклясться, что в этот момент на его рожице вырисовывался злорадный оскал. — Не знаю я, что там с твоими деньгами. У меня обзор ограничен! Что вижу, то пою.
Но говорить ему пришлось не долго. Один из нарушителей правопорядка вплотную приблизился к двери нашего прибежища и замер на расстоянии полутораметров. Пришлось на время примолкнуть, дабы не нарваться на неприятности, рискуя быть обнаруженными.
Мы сидели в деревянном пенале, по ощущениям крайне напоминающим гроб, уже хренову тучу времени. Все конечности затекли. Локоть Виталика, с силой впивающийся в мой правый бок уже организовал там немалую вмятину, впоследствии грозящую остаться броским дефектом на моем нежном девичьем туловище. А ведь мне в нем еще тыщу лет куковать! Сил терпеть подобное состояние, в коем пребывали мои расплющенные по стенкам конечности, боле не оставалось, когда снаружи послышался вой сирен и грозные предупреждения со стороны правоохранительных органов. Видимо кто то крайне ловкий из присутствующего персонала сумел дотянуться до красной кнопки тревоги.
Виталик злорадно выругался.
— Ну конченные придурки! Право слова! Даже банк грабануть без помощи не в состоянии!
В ответ я только усмехнулась. И это говорит демон о простых смертных! Демон из самой преисподни, который и нормальную машину угнать не додумался! Тоже мне — зло во плоти! Ну-ну…
Но Виталик моего саркастического выражения лица углядеть не мог. Во-первых, в шкафу было темно, хоть все глаза повыколупывай. А, во вторых, его внимание всецело поглотило действо, происходящее вне нашего укрытия. И, судя по нервному подрагиванию всех частей его немалого туловища, посмотреть там было на что…
Чем больше Виталик дергался, тем напряженней становилась ситуация внутри нашего тесного прибежища. В конце концов, не в силах боле оставаться в неведении, я ткнула своего подельника в бок указательным пальцем, попытавшись обратить на себя его внимание, но… Добилась я, неожиданно, гораздо большего эффекта, чем рассчитывала. Настолько грандиозного, что сама слегка обалдела. Кто ж знал, что демоны такие нервные существа?!
Все произошло в доли секунды.
Когда злосчастный палец коснулся цели своего назначения, Виталик истерически вскрикнул, по видимому совсем позабыв, что заперт в пенале не один, и попытался повернуться к причине неожиданной атаки (то бишь, ко мне) всем туловищем одновременно (что в данной ситуации, поверьте, было весьма затруднительно), при этом опершись руками на стенки хилой конструкции… И это стало основной его ошибкой…
Шаткое укрытие вяло покосилось, качнулось и принялось неизбежно заваливаться на бок. И надо же было такому случиться! Бок оказался именно той стороной, на которой располагались злосчастные створки пенала — единственный путь к нашему освобождению.
Не знаю что происходило в тот момент вне нашего, как оказалось, ничуть не безопасного укрытия, но внутри было шумно, гулко и в итоге очень больно. В основном, левому боку всего организма, на который я приземлилась всеми имеющимися килограммами.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.