Пролог / Хоронитель / Рыкова Оксана
 

Пролог

0.00
 
Рыкова Оксана
Хоронитель
Обложка произведения 'Хоронитель'
Пролог

В этом большом зале, который как будто не имел ни пола, ни потолка, ни стен собралось много народу. Любой ныне живущий наблюдатель, если бы смог попасть в это непонятное обиталище, сразу заприметил, что на людей это скопище мало походило. На это указывало много факторов: все фигуры стояли в ровные ряды, напоминая шахматное построение; на большинстве из присутствующих были накинуты мантии, именно накинуты, имелась небольшая прорезь для головы, рукавов не было вовсе. Мантия падала небольшим ореолом вокруг предполагаемых конечностей фигур, но были ли там конечности тоже было не понятно. Все головы, или что там находилось сверху, в прорези мантии, были наклонены. Ни движения, ни шевеления, ничего.

На небольшом подиуме стояли три вроде как человека. Да, да. Тут тебе и голова, и ноги и руки, даже речь поставлена. Вся троица была так же облачена в мантии, подобранные по размеру. Они одновременно говорили. Это была важная информация. Все хоронители, собравшиеся в зале "впитывали" каждое сказанное слово. Почему впитывали, да потому что, когда у тебя нет головы, то и уши вероятно отсутствуют. Все эти фигуры воспринимали информацию доступным лишь им способам. Казалось, они настроены на ультратонкую волну, которая проходила через плотную чёрную мантию и усваивалась где-то там, внутри.

Трое ораторов, говорили одновременно. На этот интересный фактор было указано ранее. Голоса соответствовали тем телам, из чьих губ слова срывались. Это был женский немного визгливый голос, и два мужских — сильных, завораживающих. Ораторы информировали присутствующих о предстоящей вылазке хоронителей. Такие инструкции давались хоронителям лишь раз, да и необходимости в повторении не было. В одно ухо влетело — в другое вылетело, ну сами понимаете, не про них. А тем временем вот что было сказано:

Женский голос:

1-ый мужской голос

2-ой мужской голос

Хоронитель должен трасферировать только тогда, когда его появление остаётся незамеченным для всех возможных свидетелей. Запрещено трансферировать на открытую местность, где находится большое скопление хоронимых. Трансферировать разрешается только при подчинении тела

Проще всего хоронителю удаётся управлять поношенным телом. По меркам хоронимых — от 50 лет. Сложнее поддаются достаточно новые, сопротивляющиеся особи. Ваша задача подавить возникающие импульсы, возможные воспоминания, привычки

Каждому хоронителю выдаётся определённый хоронимый. Его местонахождение. Время и обстоятельства смерти. Хоронитель действует согласно выданной инструкции. Соблюдение всех пунктов обязательно. Любое нарушение приведёт к наказанию

 

Вся троица замолчала одновременно. Инструктаж был проведён. Все собравшиеся хоронители, их было не менее сорока, направились к трём ораторам, не разбивая шахматный строй. К ним выступили наставники, так же облачённые в человеческое тело и мантию. В послушных человеческих руках они держали свитки. Спокойные, покорившиеся человеческие глаза наставников смотрели, как к ним приближаются хоронители. Да, они именно приближались, не подходили. Были ли у хоронителей какие-либо конечности, с помощью которых можно было изобразить что-то напоминающие походку, не ясно. Но они умели передвигаться. Этот способ немного напоминал неторопливое скольжение.

Наставники протягивали каждому хоронителю свиток. Тут, любопытному наблюдателю, которому сюда вход заказан, стало бы очень интересно, как эта груда непонятно чего смогла взять свиток. Зрелище бы оказалось для любопытного наблюдателя не очень чтобы приятным: полы мантии немного раздвинулись, и в образовавшийся просвет выскользнуло что-то напоминающее человеческую руку. Оно постоянно видоизменялось, становясь то короче, то длиннее. Прозрачная, испещренная миллиардом сосудиков-капилляров, "рука" цепко ухватилась за протянутый свиток. Прозрачная кожа незамедлительно воссоздала структуру свитка. Каждый хоронитель, получивший свой свиток, теперь перемещался в противоположную сторону. Сохранялся всё тот же идеальный строй и порядок. Любопытному наблюдателю, которому здесь никогда не бывать, было бы интересно и даже смешно представить что случилось, если бы эта толпа, из непонятно чего, начала толкотню, добравшись до небольшого коридора, соединяющего два смежных зала. Но этого не случилось. Все хоронители со свитками пробрались в соседний зал. Хоронилище.

С этого момента мы будем следить за одним хоронителем. Да, он как раз добрался до предмета прямоугольной формы. Здесь лежало его первое тело. Давайте вместе наблюдать, что же будет с ним дальше. Итак..

  
  • Ирина Зауэр, Agata Argentum - Когда кричат птицы / «Кощеев Трон» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова
  • Но не получается. / Катя Шрамова / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 366. О жизни. / Фурсин Олег
  • Жертва / Этностихи / Kartusha
  • Не помню прошлого ... / Мысли вслух-2013 / Сатин Георгий
  • На пороге рая / Птицелов. Фрагорийские сны / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Настоящий - Армант, Илинар / «Новогодний Хоровод» / Ульяна Гринь
  • "Весна" / Руденко Наталья
  • Ёржик / Казанцев Сергей
  • Мрачный Голкен / Паучий сын / Дрогаль Дария
  • Чашка осени / Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль