глава 9 / Хоронитель / Рыкова Оксана
 

глава 9

0.00
 
глава 9
Семейный очаг

Шестеро приближались. Это было так странно. Трое из них были хоронителями. Они шли в арьергарде. Трое замыкающих были хоронимые.

Хоронитель никогда не видел ничего подобного.

Конечно он и сам помог Роксэн выбраться из сегодняшних передряг (по крайней мере до того момента, пока не появилась эта шестёрка), но это было спонтанное решение. Движение же этих хоронителей и хоронимых были слаженными и отрепетированными. Не было сомнений в том, что они провели много времени вместе, доводя до совершенства каждое движение.

Когда предводитель прибывших спросил его имя, Хоронитель понял, что это своеобразный тест, по результатом которого станет ясно можно ли ему доверять.

Сначала он хотел сказать, что срок его службы очень мал. Именем его пока не наградили. Потом решил, что это не самая хорошая идея. Да ещё этот голос не прекращал верещать в голове:

— Сол, тебя, то есть меня, то есть нас зовут Сол. Нам двадцать два года. — Внутренний голос сорвался. Хоронитель чувствовал эту перемену настроения на себе. Тоска накатила с такой силой, что он еле удержался, чтобы не разреветься горючими слезами. В голове возникли картинки. Видимо это были воспоминания Сола. Шумная улица, на домах, на специальных помостах расположены большие экраны. — Мы из Нью-Йорка. Пол года назад нас не стало. — проговорив это, Сол замолчал и больше не вступал в разговор.

Хоронитель запомнил всё, что ему сказал внутренний голос по имени Сол. Он повторил всю эту информацию хоронителям. Казалось, что они вполне довольны сказанным.

К нему подошли четверо. Он краем глаза успел заметить перепуганное лицо Роксэн, когда к ней двинулся отряд из двух оставшихся. Потом всё исчезло.

Хоронитель очутился в какой-то комнате. Точнее это можно было описать как подвал. Земляные стены, укреплённые сваями. Наверху настил из досок, через который просачивался свет. Все четверо спутников присутствовали здесь же. К нему подошёл предводитель и заговорил:

— Извини, Сол, что вынуждены разговаривать с тобой в таких условиях. Воспринимай это как меру предосторожности. — Хоронитель, хоть и назвался Солом, не привык ещё к своему имени.

Предводитель указал ему на стул, который располагался около одной из земляных стен. Хоронитель не стал спорить. Он прошёл по мягкому полу и уселся на жёсткий стул. Он даже не был против наручников, которые незамедлительно защёлкнули на его запястьях двое хоронимых.

Странно, но даже в этой ситуации он думал о Роксэн. Он волновался за неё. Эти наручники, что приковали его к стулу и тем самым сделали невозможным трансферировать из подвала, были не нужны. Хоронитель и так не собирался убегать отсюда, по крайней мере без Роксэн.

— Где Роксэн? — спросил Хоронитель, глядя на выстроившихся по земляной комнате людей. Ближе всего к нему стоял предводитель, немного поодаль (на расстоянии вытянутой руки) стоял хоронимый. Он всё так же повторял все движения, что и его напарник. Даже не глядя друг на друга. У противоположной стены стояла ещё одна пара — хоронитель-хоронимый. Они стояли близко друг к другу, касаясь плечами. Если кто-то делал шаг в сторону, второй тут же следовал за первым, чтобы не разомкнуть эту сцепку.

— Итак, Сол. Я понимаю, что у тебя сейчас очень много вопросов. Обещаю, что отвечу на них, если ты убедишь меня, что готов узнать правду. Единственное, что могу тебе сейчас гарантировать, что с девушкой ничего не случится. Она в безопасности.

Хоронитель лишь кивнул, соглашаясь с условиями этого договора.

— Это твоё первое "дело" Сол. Роксэн, она первая, кого ты должен был отправить в царство "Великого Хоронителя"? Или твои наставники как-то по другому завуалировали слово "убить"?

— Нет, она не первая. — тихо проговорил Хоронитель.

Казалось, что после этих слов воздух в этой землянке стал ещё тяжелее. Окружающие его пришли в какое-то непонятное движение. Хоронимые стали вести себя беспокойно, Хоронители же, на столько привыкшие повторять движения своих напарников, что несмотря на свою сдержанность, тоже вели себя беспокойно.

— Успокойтесь, — прикрикнул на них предводитель. Все разом затихли. — Расскажи, Сол, кого ещё тебе было велено убить. И сделал ли ты это?

Хоронитель вспомнил неприятный, резкий запах медикаментов. Свет, который ударил по его нечувствительным глазам. И маленькую старушку, которая просила его о помощи.

— Анджела Смит, — тихо проговорил Хоронитель, — лежала в палате. Мне было велено зафиксировать её смерть. Тем самым помочь ей обрести покой в ...

Он хотел сказать в "царстве Великого Хоронителя", но не смог. Сейчас он по другому посмотрел на ту ситуацию.

— Она увидела меня, пыталась воззвать к помощи. Но я не думал, что имею права ей помогать. Ведь всё уже предрешено...

Хоронитель снова замолчал. Он вспомнил о том, как эта старушка пыталась нажать на кнопку, чтобы прибыл хоть кто-то неравнодушный. Но он не позволил ей сделать это, уверенный в своей правоте. А может, если бы он...

Все собравшиеся хранили молчание. Хоронитель оглядел своих стражников. Он и до этого хорошо видел различия между хоронителями и хоронимыми. Сейчас эти отличия стали ещё ярче. Одни смотрели на него с пониманием, жалостью и разочарованием. Однако две пары глаз, принадлежавших лишь одному хозяину, смотрели на него с ненавистью и страхом.

Он не сомневался, что будь их воля, он не поднялся бы с этого стула.

— Я видел, как она умерла, — тихо проговорил Хоронитель, — но она была на станции… Я уверен, что её послали за Роксэн. Но это была уже не Анджела. Я не видел никогда такого. Она пыталась убить девушку, но я убил эту хоронимую раньше, прежде чем она смогла причинить вред Роксэн.

Опять в комнате повисла тишина. Сол заметил, как нервно переглядываются хоронимые. Следующее, что произошло для него стало полной неожиданностью. К нему в два шага подскочил один из хоронимых, который до этого подпирал земляную стену. Здоровяк с размаху ударил Хоронителя по лицу. Из рассеченной губы струйкой побежала прозрачная жидкость. Нос саднило. Хоронитель услышал крик. Кричал здоровяк. Но не смотря на то, что он стоял рядом с ним, Хоронителю казалось, что кричат из соседней комнаты. Он еле разбирал сбивчивую речь напавшего:

— Вот мы кто для тебя. Хоронимые? Мешки с дерьмом? Что же вы тогда сидите в таких, как мы??!!

Хоронитель видел, как здоровяка пытаются оттащить. Тот сопротивлялся, что было сил.

— Дайте ещё раз вмазать ему хорошенько, — пытался он убедить своих товарищей. В какую-то секунду Хоронителю показалось, что все собравшиеся не против такого предложения. Однако они всё таки оттащили здоровяка.

— Тихо, — прокричал предводитель, обращаясь к здоровяку. Тот мгновенно успокоился, бросая на сидевшего на стуле Хоронителя красноречивые взгляды. — Видишь ли Сол, мы не называем людей хоронимыми. У них есть имена. Так же как у таких как мы с тобой. Это первое, что ты должен усвоить. Теперь расскажи нам о девушке. Кто она тебе?

— Роксэн — моё второе задание, — проговорил Хоронитель.

— Это я понял, Сол. Кто она тебе?

Хоронитель мысленно представил себе Роксэн. Он был уверен, что не знал её. Ни он, ни Сол.

— Я не встречал её до этого дня.

Хоронитель увидел, как все переглянулись. На их лицах было удивление и недоверие. Но что могло их так удивить?

Он перевёл взгляд на предводителя и увидел на его лице довольное выражение.

— Это очень хорошо, Сол. Я думаю, что тебя можно отпустить. — Он кивнул одному из троицы. Тот быстро подошёл и отстегнул наручники. Хоронитель в недоумении обвёл всех взглядом. Он не понимал, что здесь только что произошло. Но ключом к отгадки была Роксэн.

— Где Роксэн? — спросил он.

— Пойдём, сейчас ты её увидишь, — ответил главный, довольно улыбаясь.

— — —

В комнате было темно, не смотря на зажжённую лампу, стоящую рядом с кроватью. Судя по всему светильник горел уже давно, так как Роксэн ощущала тепло, распространяемое от маленькой лампочки.

В немом оцепенении она пролежала несколько минут. Разглядывала скромное убранство комнаты, которое в полумраке можно было описать другим словом — жуткое. Противоположную стену подпирал небольшой стол с закруглёнными углами. Рядом стоял круглый стул, обшитый нелепой зелёной тряпкой. Материя в некоторых местах прорвалась, выпуская наружу куски белой ваты. Немного поодаль стола Роксэн увидела приоткрытую дверь. Чем дольше она рассматривала этот зияющий проём, тем страшнее становилось. Глаза защипало.

Роксэн сделала над собой усилие и всё таки закрыла глаза, давая им секундную передышку. Глубоко вздохнув, она посмотрела ещё раз в дверной проём. Там белела ванна, рядом находилась круглая раковина.

Роксэн подавила готовый сорваться с губ истерический смешок. Да уж, нервы ни к чёрту.

Помимо кровати, на которой лежала Роксэн, это всё что находилось в небольшой комнате. Девушка перевела взгляд на стены, пытаясь найти окно. Маленькое зарешётчатое отверстие находилось под самым потолком. Размером это оконце было не больше 20 сантиметров в длину и 15 в ширину. Оттуда просачивался сероватый свет, который не сильно сказывался на освещении комнаты.

— Надо выбираться отсюда, — прошептала Роксэн, тем самым пытаясь себя ободрить. Она соскочила с кровати, под неприятный скрип прогнувшейся сетки. Подбежала к двери. Ручки не было. Дверь совершенно гладкая, лишь краска немного выцвела. Роксэн на всякий случай ощупала каждый сантиметр дверного полотна. Она надеялась, что в тусклом свете лампы не разглядела ручку или быть может засов. Если она не может выйти, то хотя бы сможет ограничить доступ остальных в эту комнату. Однако тщетно. На двери не было ничего.

Тогда Роксэн бросилась в уборную. Но и там её ждало разочарование. Девушка надеялась, что здесь найдёт окно побольше, чем то, что находится в комнате. Однако в уборной окон не было вовсе.

Оставалось лишь изучить маленькое отверстие под самым потолком. Роксэн подошла к стулу, который заметила ранее. Роксэн попыталась поднять стул, чтобы поднести к стене. Но не тут то было. Он не поддавался, намертво прикрученный к полу.

— Проклятье, — в сердцах проронила Роксэн, стукнув стул своим маленьким кулачком.

Роксэн оглядела комнату в сотый раз, в надежде, что всё таки ранее она упустила из виду спрятанный где-нибудь подходящий стул, но кроме кровати с продавленной сеткой ничего не нашлось.

Роксэн сделала шаг к кровати и потянула за железный обруч, украшавший изголовье. Кровать со скрипом сдвинулась на пару сантиметров.

— Отлично, — подбодрила себя Роксэн. Она ухватилась обеими руками за обруч и протащила ещё сантиметров тридцать. Скрежет громче первого сопровождал передвижение железных ножек кровати, однако это лишь придало сил девушке. Спасительное окошко приближалось всё ближе. Сантиметр за сантиметром. И наконец вся дистанция была пройдена.

Роксэн встала на проваленную сетку кровати, та недовольно заскрипела.

Теперь оконце было на уровне глаз девушки. Из него доносился лёгкий аромат какого-то цветения, иногда он разбавлялся солоноватым запахом, который доносился бризом с побережья.

Роксэн покрепче ухватилась за каменистую кладку оконного проёма. Попыталась подтянуться, но всё тщётно — пальцы соскальзывали.

— Не выходит, — проговорила Роксэн с отчаянием в голосе.

Тут взгляд девушки упал на обруч, окольцовывающий изголовье кровати. Оставалось дело за малым — развернуть кровать так, чтобы изголовье находилось как раз под оконным проёмом.

Ушло около минуты на то, чтобы Роксэн расположила кровать под нужным углом.

Теперь оконныё проём оказался на уровне груди девушки. Одна проблема была решена, Роксэн могла легко выбраться в проём, однако ноги никак не могли удержаться на железном обруче. Девушка пыталась удержать ноги на скользкой поверхности, ступни заныли, напряжение в ногах начало сказываться, разнося по телу волны тряски.

В этот самый момент Роксэн услышала, как открывается дверь. Она крепче ухватилась руками, уже не думая о всех неудобствах, сопровождавших её балансирование на обруче. Роксэн не смогла удержаться, ноги соскользнули с обруча, руки больно оцарапало о стену. Последняя попытка оказаться на свободе не удалась, девушка почувствовала, что падает.

Роксэн ожидала, что сейчас плюхнется на пол. И приготовилась к новой порции боли, зажмурив глаза. Но боли не последовало, как и удара о пол. Девушка лишь почувствовала, что знакомые руки обхватили её, прижимая к крепкой груди. Роксэн открыла глаза и посмотрела на своего спасителя. Его лицо было совсем близко, губы растянулись в усмешке.

— Привет, — тихо проговорил Сол.

 

Сол шёл по тёмному длинному коридору. Единственным источником света были круглые лампочки, находившиеся около дверей. Их было не менее тридцати. Двери все были плотно закрыты. Сол проходил мимо дверей, не задерживаясь. Он знал, что комната, куда поместили Роксэн — крайняя.

Чем ближе Сол подходил к двери, тем явственней слышался скрежет железа о каменный пол. Сол прибавил шагу. Затем побежал.

"Что ещё с ней произошло?! Это не девушка, а катастрофа" — попытался пошутить внутренний голос. Но за этой бравадой чувствовалось беспокойство.

Наконец Сол достиг нужной двери. Здесь лампочка горела тусклее. Он нащупал задвижку на двери и открыл её.

В его мыслях, подпитываемых разнообразными воображаемыми картинками внутреннего голоса, возникали различные варианты того, что могло произойти с Роксэн. Но то, что он увидел стало полной неожиданностью.

Роксэн балансировала на покатом изголовье кровати, схватившись за каменный выступ оконного проёма.

Вероятно услышав его, Роксэн не смогла устоять на своей неудобной подставке. Ноги разъехались практически до состояния шпагата, затем сорвались. Руками же она пыталась удержаться за выступ.

Сол видел, что её руки соскальзывают. Он подоспел как раз вовремя, чтобы поймать девушку.

В его руках она казалась совсем крошечной. Сол чувствовал, как она дрожит всем телом.

Он прижал Роксэн покрепче к себе, при этом ощущая, как она постепенно успокаивается. Было приятно это осознавать.

— Привет, — проговорил Сол немного севшим голосом.

Роксэн посмотрела на него своими озёрными глазами и робко улыбнулась в ответ.

Сол так бы и держал Роксэн на руках, и такая перспектива была ему вполне по душе. Но за дверью раздались громкие шаги, причём этот звук создавался кем-то намеренно. Затем за спиной Сола раздалось неловкое покашливание.

 

 

 

 

 

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль