Хоронитель вернулся в хоронилище первым. Это не могло не порадовать даже его бесчувственную "душу". Рядом с прозрачным саркофагом стоял наставник, Амедиус. Он уже давно освоился в своём теле и больше не менял оболочки. Такое было сплошь и рядом. Когда хоронитель "оттрубил" своё, он становился наставником хоронителей. С этого момента ему выпадала великая честь — он выбирал тело себе по вкусу. Обычно это тело было им уже опробовано, и хорошо с ним сочеталось, легко управлялась, полностью подчинилось. И ещё наставники обладали самой главной привилегией, как считал наш Хоронитель. Наставник мог выбрать себе имя. На взгляд хоронимого, которому имя присваивалось при рождении, это было — тьфу, пустяк. Но не для Хоронотелей. Эта честь, ради которой они были готовы засвидетельствовать смерть тысяч, миллионов, миллиардов хоронимых.
Хоронитель подошёл ближе к Амедиусу. Тот выбрал себе тело седовласого старика. На голове, которая наполовину скрывала чёрная мантия, выглядывали розовые залысины. Обрюзгшие щёки были покрыты тёмными пятнышками. Глаза старика уже утратили свой жизненный блеск, их заволокла белизна. Морщинистые руки соответствовали всей этой живописной картине — слишком отросшие почерневшие ногти венчали тонкие пальцы. Кожа на них была дряблая, так же как и лицо, усыпанная чёрными пятнами.
Что-то внутри Хоронителя взбунтовалось. Он почувствовал смрад, исходивший от Амедиуса. Не смотря на все старания подавить все импульсы в этом, как он надеялся, уже подчинившемся теле, Хоронитель поймал себя на мысли, что боится подходить к своему наставнику. Шаг, ещё шаг. Тело сопротивлялось, но Хоронитель ничем себя не выдал. Он не допустит, чтобы сейчас, на финишной прямой его сняли с дистанции. Не смотря на зловонье, исходившее из под пол мантии наставника, Хоронитель подошёл к Амедиусу и поклонился. Тот положил свою руку на голову Хоронителю, и прохрипел:
-Ты отлично справился со своим первым заданием. Готов ли приступить ко второму? Оно будет сложнее предыдущего. Но от того оно становится только важнее.
— Готов, Амедиус, — ответил Хоронитель, не подняв головы.
— Вот твоё следующее задание. Всё необходимое найдёшь рядом со своим саркофагом.
Сказав это, Амедиус протянул свиток свободной рукой Хоронителю. Тот, всё так же не поднимая головы, с радостью принял его.
Амедиус отнял руку от головы хоронителя, тем самым показывая, что разговор окончен. Походкой, свойственной больным старикам наставник поплёлся к следующему появившемуся хоронителю.
Около своего саркофага, куда следовало определить это использованное тело, хорониетель увидел ещё один. Саркофаг был точно такой же формы, выполнен из тех же материалов, отличалось лишь содержимое. Первый саркофаг пустовал, что не удивительно, во втором же явно просматривалось сквозь прозрачные стенки тело хоронимого. Хоронитель подошёл ближе. Не зря Амедиус предупредил о сложности следующего задания — в саркофаге лежало тело молодого хоронимого. Лицо его не было украшено ни признаками старения, ни какой-либо болезни. Вполне здоровый на вид молодой хоронимый лет двадцати пяти. Под слоем наполнявшей саркофаг слизи было сложно разглядеть черты лица, хоронитель лишь смог определить, что волосы хоронимого, скорее всего, светлые.
Подойдя к своему саркофагу, Хоронитель скинул одежду, залез в густую слизь. Та с готовностью приняла своего гостя, ровным слоем распределилась по всему телу, оставляя на поверхности лишь открытый рот. Хоронитель сделал последний выдох и замер. Прошло не менее минуты, прежде чем из открытого рта показался прозрачный щупалец — отросток. Он был очень тонкий, практически невидимый. Щупалец удлинялся, прощупывая поверхность, но пока кроме слизи ничего не находил. Щупалец продолжал вытягиваться, наконец он достиг стенки саркофага. Он схватился за эту твёрдую поверхность, сразу после этого изо рта показался ещё один отросток. Этот проделал свой путь быстрее и схватился за стенку саркофага рядом со своим "собратом". Затем изо рта хоронимого последовали стони таких же отростков. Они хватались за стенки. Не смотря на то, что выглядели они не очень прочно, но хватка их была вполне сильной.
Вскоре уже не было видно ни саркофага ни хоронимого из-за отростков, которые, как будто одеялом, накрыли их. Затем отростки медленно поползли на пол, собираясь в неопределённую фигуру. И вот уже перед саркофагами возникла непонятная прозрачная форма, испещренная красными сосудами. Затем эта самая фигура принялась за второе подготовленное тело.
Молодое тело было куда приятней, чем прежнее. Хоронитель ощутил мощь, энергию этого хоронимого. Пока всё шло хорошо, никаких отголосков прежней жизни не улавливалось. Казалось, что это тело совершенно не сопротивлялось, что показалось странным, так как хоронимый был ещё совсем молод, однако это не могло не радовать.
Хоронитель вылез из саркофага и облачился в приготовленную одежду. Это были тёмно синие джинсы, футболка кричащего красного цвета и тёмная ветровка. К комплекту предоставлялась чёрная бейсболка с затёртым козырьком. Рядом с одеждой лежал свиток со вторым заданием. Развернув его Хоронитель быстро пробежал глазами по написанному.
Дело № 585-к.
Город назначения: Неаполь.
Место назначения: метрополитен, станция Толедо.
Дата: 01.10.2014.
Время: 8-00 утра.
Причина: травма, несовместимая с жизнью.
Пол: женский.
Возраст: 22 года.
В картотеке числится под именем: Роксан Ньютон.
Семейное положение: одинока, детей нет.
С этим всё ясно. Дело не должно быть сложным. Не трудно догадаться, какую травму можно получить в метрополитене. Ну что ж, даже хорошо, что он будет присутствовать там, бедняжка отмучается раньше, а если повезёт, то и совсем не будет страдать.
Хоронитель трансферировал в указанную точку. Знакомое чувство расслаивания, лёгкости, невесомости наполнило всё мёртвое тело. В этот раз Хоронитель не чувствовал запаха лекарств. Однако, его буквально ослепила синева станции. Хоронитель почувствовал, что из глаз выступили слёзы — так подействовал яркий свет.
Постепенно синева обретала более чёткие контуры. Через секунду Хоронитель уже стоял рядом с эскалатором. Всё вокруг было настолько красивым, что казалось нереальным. Он огляделся вокруг: синева стен зачаровывала. Вся станция была украшена мозаикой голубого, белого и синего оттенков.
На минуту Хоронитель забыл, зачем сюда прибыл. Может и не вспомнил бы и вовсе, если бы не увидел хоронимую на верхней ступеньке эскалатора. Сомнений быть не могло — это она. Роксэн Ньютон. Хоронимая находилась на верхушке экскалатора в окружении небольшой толпы хоронимых. Все одинаково озирались и в синеве станции были похожи друг на друга. Однако, ошибки быть не могло. Роксэн Ньютон была практически полностью накрыта чёрной тенью. Как раз сейчас эта мгла медленно ползла к лицу хоронимой, полностью завладев шеей. Хоронитель уже видел такое, когда умирала Анжела Смит. Значит девушке оставались лишь секунды.
Хоронитель присмотрелся к лицу хоронимой. Сам того не осознавая, но он был поражён синевой её глаз. Даже здесь, где этого цвета было в избытке, глаза Роксэн поражали своей яркостью и глубиной. Второе, что поразило Хоронителя, не имевшее отношения к внешности, был огромный рюкзак. Он был настолько большой, что не возникало сомнений, что там находятся все её пожитки.
Хоронитель смотрел, как Роксэн медленно спускается на самое дно сказочного моря. Она восторженно разглядывала мозаику на стенах, образующую морской узор.
Эскалатор бережно опустил Роксэн на синее дно и продолжил свой круговорот. Она ступала очень осторожно, будто боялась упасть в воду.
Вероятно, она подумала, что выглядит смешно, так как поспешно огляделась. Хоронимая расправила плечи и более уверенно продолжила свой путь.
Она подходила всё ближе. Хоронитель видел, как чёрная мгла захватывает по миллиметру её лицо. От этого её глаза казались больше, пронзительней, прекрасней… Сам того не ожидая, Хоронитель впился взглядом в эту хоронимую. Всё это не осталось незамеченным Роксэн. Проходя мимо него она пренебрежительно бросила:
— Чего уставился?!
Тут впервые это тело, сохранявшее молчание до сих пор, отреагировало.
"Какая штучка",- хоронитель осознавал, что эта мысль никак не могла принадлежать ему.
В этот момент его что-то ударило. Больно. Хоронитель посмотрел на источник боли — им оказался "переносной дом" хоронимой, который гордо носил имя "рюкзак".
"Ха, ха, она тебя сделала брат". Хоронитель почувствовал, как его губы этого тела раздвигаются в улыбке. Он пытался этому сопротивляться, однако тело уже не было столь послушным.
"Иди за ней" — прозвенело в его ушах. Вот так вот, этот мертвец уже и приказы отдаёт. Хоронитель на этот раз поступил так, как приказывало это тело. Сейчас он должен быть ближе к хоронимой для того, чтобы выполнить свою задачу.
Хоронитель последовал за девушкой. Он видел, как она подошла к платформе и остановилась около предупредительной линии яркого жёлтого цвета. Близко к ней никто не подходил, видимо все боялись, как бы не стать жертвой рюкзака. Это было очень предусмотрительно с их стороны, так как Роксэн довольно часто поворачивалась и смотрела на Хоронителя. Он, не привыкший к вниманию со стороны хоронимых, каждый раз останавливался как вкопанный. Каждый раз голос тела хоронимого звенел в ушах Хоронителя:
"Ты её сейчас до смерти напугаешь, подойди и встань рядом, а не крадись, как маньяк недоделанный!".
Но Хоронитель всё так же продолжал играть в свою собственную игру: "раз, два, три, Хоронитель на месте замри". Роксэн стала нервничать. Это ощущалось, даже с разделяющего их расстояния было видно, как она схватилась за лямки своего рюкзака, вся подсобралась, будто приготовилась бежать. Вот только путей к отступлению у неё не было. Только пути к смерти.
В очередной раз, когда Хоронитель остановился, его привлекло какое-то движение слева от него. Он осмотрел платформу. Хоронимая кралась к платформе. Но это не совсем правильное определение. К какому виду отнести это существо Хоронимый не знал. Это не был ни хоронитель, ни хоронимый. Глаза существа были чёрные, пугающие, но в то же время и манящие в свои тёмные глубины. Красно-кровавая тень сопровождала существо, однако тень не отбрасывалась на какие-либо поверхности, она словно ореол облепляла фигуру.
Хоронитель оглядел платформу — хоронимые оставались спокойными, следовательно появление в метро этого существа оставалась для них незамеченным. Точнее тот вид, в котором оно пристало перед взором хоронителя скрывался от взора всех собравшихся хоронимых. Эта черта (скрывать свой истинный облик от хоронимых, но быть отчётливо видным для хоронителей) напоминала хоронителю его самого. Хоронитель без труда определял своих собратьев, даже будь они в телах хоронимых. Тёмный ореол обволакивал всю фигуру, и к слову, был заметен только для хоронителей.
Но всё таки, было в ней что-то знакомое. Хоронитель наблюдал, как существо пробирается сквозь плотно стоящие группы хоронимых. Кто-то недовольно шикал, кто-то спокойно давал существу пройти. Если хоронимые ждали какой-то реакции, или, быть может, благодарности, то напрасно. Существо ни на кого не обращало внимание, продолжало идти, вперив свой взгляд на спину хоронимого. Хоронитель проследил за этим взглядом, сомнений не было, целью была Роксэн. Вот к кому спешило существо.
Хоронителям никогда не приходилось думать. Они всегда получали чёткие инструкции и безоговорочно их выполняли. Однако сейчас была совершенно нестандартная ситуация. На платформе станции Толедо происходило настоящее убийство, и не просто а бы кем, а непонятным существом.
Как раз в этот момент существо проходило мимо одиноко-стоящей хоронимой, которой на взгляд хоронителя можно было бы присвоить солидный восьмидесяти годовалый возраст. Она копошилась в своей сумке, держа её перед собой. Совершенно увлечённая этим занятием, не замечая никого вокруг, хоронимая уже праздновала победу, судя по её улыбающемуся лицу. Видимо пропажа наконец была найдена. В этот момент как раз и появилось существо. Не обращая внимание ни на довольную хоронимую, ни на объёмную коричневую сумку, существо продолжило свой путь. Толкнув хоронимую, которая от неожиданности выпустила из рук сумку, существо неумолимо приближалось к краю платформы.
Все как один, повернулись на возглас и причитание хоронимой, которая от нанесённого оскорбления была так раздосадована, что большие слёзы уже струились по морщинистым щекам. Содержимое сумки лежало на платформе, совершенно уже не скрываясь от глаз собравшихся.
— Помоги, -попросила она сквозь слёзы рядом стоящего молодого хоронимого. На помощь бросилось сразу несколько хоронимых. Все как один гневно провожали взглядом существо, даже не догадываясь, в чью сторону направляют свои безмолвные проклятья.
Как ни странно, но именно это происшествие помогло Хоронителю вспомнить это существо. Это "помоги", произнесённое устами отчаявшейся хоронимой было очень схоже с тем, что ему удалось услышать несколькими часами ранее. Анджела Смит. Вот кем было это существо.
Раздался гудок, оповещающий приближение поезда. Анджела Смит прибавила ходу, направляясь к краю платформы, где стояла Роксэн.
Понимание пришло неожиданно, словно вспышка. Хоронитель понял куда спешила Анджела Смит. Понял, как должна умереть Роксэн. Несовместимые с жизнью травмы, полученные под поездом, куда несомненно она попадёт ни без помощи Анджелы Смит.
— Только не она, сделай что-нибудь. Нельзя этого допустить! — Голос этого тела бил в набат в голове у хоронителя.
Хоронитель стал пробиваться через толпу наперерез к существу. Анжела, вероятно, увидела это и побежала к Роксэн. В ту секунду, когда она была готова сбить хоронимую с перрона, хоронитель схватил лямку рюкзака и притянул Роксэн на себя. Анжела упала с платформы. Она рассчитывала скинуть Роксэн под поезд, но сама оказалась за предупредительной линией.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.