7 глава
За обедом мы бурно обсуждали нашу прогулку и рассматривали покупки. Перекусив, Питер решил проверить китэ на звучание. Немного потренировавшись, он заиграл. В тот момент, когда начала звучать музыка, атмосфера в зале изменилась. Все присутствующие, и мы в том числе, заворожено уставились на музыканта. Питер, прикрыв глаза, пел наши любимые походные песни, а вокруг него возникали иллюзии. Это были прекрасные картины. Песня сменяла песню, а вслед за ними менялись и картины. Величественные горы с шапками заснеженных вершин, сменились прекрасным белым кораблем под сияющими алыми парусами, затем появилась поляна с горевшим костром, вокруг которого собрались туристы. Каждую песню сопровождала своя иллюзия, иллюстрирующая то, про что пел певец. Когда все песни были спеты, Питер начал импровизировать. Удивительная по красоте музыка лилась в зал, а вслед за ней возникали разноцветные всполохи света. Наконец, музыка смолкла, пропали картинки, но в зале еще несколько минут стояла благоговейная тишина. Затем раздался гром аплодисментов. Питер открыл глаза и с удивлением огляделся.
— Это что, всем понравилось, как я пел? — спросил он.
— Дааа, братец, ну ты даешь! — отозвался Алекс. — Ты не просто пел, ты еще и кино показывал, причем в 3D-изображении.
— Как это?
— А это ты нам объясни, как так получилось.
— Не знаю… Мне просто хотелось вас порадовать песнями.
— Ну что могу сказать, у тебя получилось. — сказала я. — Причем, мне кажется, я знаю, откуда взялись иллюзии. Питер очень талантливый музыкант. Поэтому неосознанно его магическая энергия выплескивается через музыку. Вспомните, когда Алекс гравировал руны на моем амулете, Питер играл на гитаре и создавал настроение. Видимо, при этом он думал о моей защите, и тем самым наполнил амулет магической силой. Сегодня ему хотелось доставить нам удовольствие своей музыкой, и энергия вылилась в виде иллюзий.
— Это что, получается, Питер уже готовый транслятор магии? — заинтересованно спросил Макс.
— Получается, так.
— Вот здорово! — Воскликнул Питер. — Значит, этому мне учиться не нужно?
— Еще как нужно. Ты уже забыл, каким измочаленным пришел после изготовления сюрикенов? Я читала, что для каждого артефакта необходимо строго определенное количество энергии. Именно этому ты должен научиться в Академии.
— Ну вот, а я то обрадовался… — протянул Питер.
На этой ноте мы и разошлись по своим комнатам.
На следующий день я позволила себе поваляться подольше: спешить было некуда. Купец должен был появиться только к обеду. Так что я прекрасно выспалась, приняла ванну, привела себя в порядок и только после этого спустилась к завтраку. В общем зале было немноголюдно. За нашим любимым столом сидели мои мальчишки и что-то бурно обсуждали. Я подсела к ним.
— Ну ты и дрыхнуть! — воскликнул Алекс. — Мы уже позавтракать успели. Вот сидим, обсуждаем, чем заняться до встречи с купцом. Решили еще раз в город сходить. Ты с нами?
— Нет, я, пожалуй, воздержусь. Если все получится так, как мы предполагаем, то завтра снова в путь. Я хочу просто посидеть в комнате и почитать книгу.
Несмотря на благие намеренья, почитать у меня не получилось. Я никак не могла вчитаться, мысли были заняты предстоящим разговором с Велесом. Наконец, наступило время обеда. В дверь застучали мои неугомонные братья.
— Даяна, пора спускаться. Говорят, Велес уже приехал. После обеда Никола нас познакомит.
— Уже иду, — отозвалась я.
Спустившись в зал, я поразилась. Практически все столики были заняты. Пробравшись между ними, мы добрались до нашего стола. Никола сам принес нам обед и сказал:
— Я уже поговорил с Велесом по поводу вас. Он обещал подумать. Как только покушаете, я вас представлю.
Поблагодарив радушного хозяина за помощь, мы налегли на угощение.
Вскоре после того, как остатки пищи были убраны, к нашему столу подошли Никола и незнакомый нам мужчина. Он заслуживает отдельного описание. Это был очень высокий, кряжистый мужик, похожий на вековой дуб. У него была пышная, окладистая борода черного цвета, почти нетронутая сединой. Волосы густые, тоже черные, длиной почти до плеч. Оглядев нашу компанию карими, с прищуром глазами, он сел.
Никола торопливо представил нас друг другу и убежал, у него сегодня было очень много работы.
— Так это вы, ребята, вылечили Дара? — спросил Велес.
— Да, мы, — ответила я.
— Ну, спасибо вам лично от меня, ведь Дар мой крестник. Мы с его отцом воевали вместе, не один раз друг другу жизни спасали. Поэтому к его просьбам я всегда отношусь с пониманием. Но все же хотелось кое-что выяснить. Раз вы хотите поступить в Академию магии, значит, в вас есть магические способности. Можно узнать какие именно?
"Что-то дядя хитрит" — подумала я, а вслух сказала:
— У нас действительно есть некоторые способности к магии. Но что вас конкретно интересует? Возможно, если вы зададите нам прямой вопрос, то мы точнее на него ответим.
— Кхм, действительно, может быть так будет проще. Меня интересует, умеете ли вы бороться с нежитью.
— Скажу честно, у нас была только одна встреча с зомби, которая закончилась нашей победой. А почему вас это интересует?
— В последнее время стало очень опасно путешествовать по нашим дорогам. Пропало уже несколько караванов. Судя по рассказам нескольких оставшихся в живых очевидцев, на них нападало нечто очень страшное, что невозможно убить простым оружием. Один описывал зомби, другой говорил о страшных, волкоподобных людях, третий вообще твердит о ходячих скелетах. Причем ведут они себя так, как будто ими кто-то управляет: людей убивают, забирают товар и исчезают. Я когда собирался в эту поездку, даже мага нанял, но вот незадача, он пропал неделю назад.
— Как так пропал? — удивилась я. — он что иголка в стоге сена, чтобы пропасть бесследно?
— В том то и дело, что бесследно. Мы остановились в одной деревеньке, на постоялом дворе. Я то спать рано ушел, но мои ребята еще оставались внизу. Они рассказали, что к нашему магу подошел какой то человек в черном плаще с капюшоном. Несколько минут они поговорили, потом вместе вышли на улицу. После этого никто их больше не видел. Утром мы подняли на ноги всю деревню, но не нашли никаких следов.
— Странно, ведь в Березовке тоже пропал целитель. Ушел за травами и не вернулся. Вы сообщили о случившемся в совет магов?
— Староста должен был послать гонца. Нам некогда было ждать результатов.
— Мы, конечно, не очень опытные маги, но, по крайней мере, поставить защитный круг сумеем. К тому же в нашем
распоряжении есть оружие, заговоренное эльфами от нежити. Во всяком случае, в стороне мы точно не останемся и постараемся помочь.
— Спасибо и за это. В таком случае, я беру вас с собой. Выступаем завтра на рассвете.
Расставшись с купцом, мы отправились в мою комнату. Все мы были под впечатлением рассказа Велеса. Первым заговорил Макс.
— Да, страшноватую историю нам поведал будущий попутчик. Мне кажется, нужно попробовать определить с чем нам, возможно, придется столкнуться. Даяна, в твоей книге есть описание подобных монстров?
— Точно не знаю, можно посмотреть.
Взяв в руки книгу, я попросила ее показать нам всевозможные виды нежити, которые встречаются в этой стране.
Первая страница, на которой открылась книга, повествовала о зомби.
Как мы уже знали, зомби, это оживленные колдунами мертвецы, которых используют для разных простых поручений. Как правило, живут зомби только пока колдун или тот кто их оживил, нуждается в их помощи. Тело зомби продолжает разлагаться после их оживления, как если бы они были просто мертвецами и лежали в могиле, именно поэтому еще зомби не так долговечны. Зачатков разума у зомби не наблюдается, но как у всяких тварей класса нежити имеют низменные инстинкты к кровопусканию. И если зомби остался без контроля своего хозяина, то он непременно пойдет искать себе жертву чтобы растерзать ее просто так.
Убить зомби не так-то просто, даже если вы отрубите ему ногу, руку или даже голову зомби все равно будет делать свое черное дело. Не выносят солнечный свет (он их сжигает) и серебро. Именно поэтому, сюрикен, покрытый серебром и наполненный энергией света, взорвал нашего недавнего посетителя. Рекомендуется, также использовать фаербол.
Далее следовали умертвия.
Умертвия — жестокие и смертельные противники. Они иммунны к любому оружию, которое не сделано из серебра или не наделено некоторым волшебным свойством.
Умертвие нападает зубами, когтями и мощными ударами, в дополнение к этому физическому вреду, умертвие способно питаться жизненной силой противников. Люди, убитые энергией, выпивающей силы умертвия, обречены ожить снова как умертвия под управлением своего убийцы.
Умертвия не затрагиваются заклинаниями сна, обаяния, обездвиживаня или холодными заклинаниями. Физический контакт с серебром смертелен для умертвия Кроме того, заклинание оживления умершего становится мощным оружием если используется против умертвия. Такая магия немедленно фатальна для существа, уничтожая его.
Умертвия не могут выносить яркого света, включая солнечный свет, и избегают этого любой ценой.
Учитывая, что практически все наше оружие покрыто серебром, то и данному виду нежити мы можем попробовать дать отпор.
И, наконец, волколак.
Это один из видов оборотней, но становится им после смерти. Необычайно вынослив, хитер, обладает великолепным зрением, нюхом и способностью видеть в полной темноте. Превращение в волка бывает неполным. На промежуточной стадии волколак выглядит как сильно деформированный человек (огромного роста и крепкого телосложения), обладающий некоторыми волчьими чертами — густая шерсть, вытянутая морда, острые зубы, когти, обратный сгиб коленных суставов, приземистая походка. Предполагается, что в таком состоянии он передвигается на двух ногах и может выполнять довольно сложные действия при помощи рук, пальцы которых сохраняют свою прежнюю гибкость. Допускается возможность сохранения за волколаком некоторых мыслительных способностей, позволяющих ему избегать ловушек, осознанно пользоваться простейшими приспособлениями, узнавать своих жертв в лицо и совершать другие несложные действия, направленные на удовлетворение хищнических инстинктов, испытывает непреодолимую жажду крови. Его можно убить, нанеся серьезные повреждения сердцу или мозгу. Здесь подойдет любой способ причинения смерти, связанный с прекращением функционирования данных органов. Боится серебра (серебряного оружия), причиняющего ему незаживающие раны.
— Даяна, тебе ни о чем не напомнила та часть, в которой говорится о
промежуточной стадии волколака? — спросил Макс.
— Конечно, напомнила. Один из спасшихся упоминал о волкоподобных людях. Вполне возможно, это и были волколаки.
— Ну, насколько я понял, все эти твари боятся серебра и света. — вступил в разговор Алекс. И то и другое у нас имеется в неограниченном количестве. Конечно, наверняка, против каждого вида нежити есть специальные заклинания, но так как мы их не знаем, то придется полагаться на старый, добрый меч.
— Видимо так, — согласилась я. — В любом случае, ничего другого нам не остается. Я еще почитаю книгу, может быть что-то и найду. А вы отправляйтесь спать, завтра рано вставать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.