Глава 6 Ярмарка
Утро началось с громкого стука в дверь и крика Алекса:
— Даяна! Вставай! Всю ярмарку проспишь! Завтрак уже на столе!
"И за что мне такое наказание — кровные братья-жаворонки?!" — Подумала я. Пришлось выбираться из постели, пока "злобный" братец не вышиб дверь.
В общий зал я спустилась уже более-менее проснувшаяся. Вся компания уже сидела за приглянувшимся нам вчера столом, полным всевозможной снеди. Мы только-только приступили к завтраку, как к нашему столу подошел взволнованный Никола.
— Прошу простить меня за дерзость, благородные господа, но прошу вас сказать, нет ли среди вас целителя?
Мы с Максом переглянулись.
— А что случилось? — спросила я.
— Мой сынишка, Дар, упал с лестницы и сломал ногу, а наш целитель еще три дня назад отправился в лес за травами, и с тех пор его никто не видел.
Макс решительно встал со стула.
— Я попробую помочь.
Я его поддержала:
— Я с вами. Может, и моя помощь понадобится.
Никола облегченно вздохнул и повел нас в свою комнату. На кровати лежал мальчик. Он плакал от боли. Его правая нога была неестественно вывернута, и в месте перелома белела кость.
Макс осмотрел ногу, попросил приготовить чистые тряпицы для перевязки. Затем сказал Дару:
— Я сейчас уберу боль и вправлю кость. Постарайся мне не мешать, хорошо?
Мальчик, продолжая всхлипывать, кивнул головой. Его глаза испуганно следили за каждым движением Макса. Мой друг положил руки на место перелома и на несколько минут замер. Я просто физически ощущала, как целительная сила перетекала в ребенка. Лицо Дара расслабилось. Видимо, боль ушла.
— Боли больше нет? — Спросил Макс.
— Нет, господин. Больше не больно. — с удивлением ответил мальчик.
Тогда Макс тщательно вправил кость на место и как можно туже забинтовал. После чего повернулся ко мне и по-русски сказал:
— Я сделал все, что мог. Только перелом очень сложный. Дело даже не в переломе кости, разорваны связки и сосуды. В условиях больницы мы в таких случаях ставили штифты и сшивали все порванные сосуды. Здесь у меня этой возможности нет. Поэтому, скорее всего ребенок останется инвалидом.
Мой всегда такой невозмутимый друг был очень взволнован. Он не мог смириться с тем, что больше ничем не может помочь своему маленькому пациенту.
— Успокойся, братец! Ты свое дело сделал, теперь моя очередь. — сказала я.
Как до этого Макс, я положила руки на место перелома, закрыла глаза и сосредоточилась. Сначала ничего не было видно, но вскоре, в голове возникла картинка. Я не увидела ни разорванных мышц, ни раздробленной кости. Мысленно я представила себе ногу Дара в виде разрезанной на множество кусочков картинки. Мне нужно было сложить все кусочки в правильном порядке, чтобы получилась цельная картина. Не знаю, сколько прошло времени, но картина сложилась. Так же мысленно я направила сложившуюся картинку в руки, а затем в ногу ребенка. Только после этого я открыла глаза. И Макс и Никола, широко раскрыв глаза, смотрели на меня.
— Что смотрим? На мне цветы выросли?
— Да, нет, просто от твоих рук исходил свет. — ответил Макс.
— Значит, в темную ночь буду для вас фонариком, — устало пошутила я. — А пока давайте посмотрим, что получилось.
Макс осторожно снял бинт с ноги мальчика. На месте перелома не осталось даже шрама, кость срослась. Дар заворожено смотрел на ногу.
— Госпожа, я здоров?
— А это мы сейчас проверим. Давай-ка попробуем встать.
Никола помог ребенку подняться на ноги. Дар неуверенно сделал сначала один шаг, потом второй, и, наконец, запрыгал на обеих ногах. Счастливый отец плакал, не скрывая слез.
— Спасибо, господа! Вы даже не представляете, что вы для меня сделали. Ведь Дар это единственное, что мне осталось от моей милой Любавы. Он такой смышленый мальчик. Не смотрите, что еще маленький, он мне во всем помогает. Как мне отблагодарить вас?
— Нам ничего от тебя не нужно. Мы ведь целители, наш долг помогать всем, кто нуждается в нашей помощи. — сказал Макс.
Оставив счастливое семейство, мы вернулись в зал.
— Ну, что? Помогли? — нетерпеливо спросил Алекс.
— Да, все в порядке, ребенок уже здоров, — ответил Макс. — А вот как так получилось, спросите нашу сестрицу. Ты ведь не в первый раз это делаешь? Слишком уверенно ты себя вела, видимо была уверена, что все получится.
— Ошибаешься, я не была уверена, ведь подобное делала только один раз и то в раннем детстве. К тому же первый мой опыт был не на человеке, а на собаке.
— В раннем детстве? Значит, это было еще на Земле?
— Да. Когда мне исполнилось пять лет, папа подарил мне щенка кавказской овчарки. Он был уже довольно большим, около трех месяцев. Я назвала его Пушок. Это был замечательный щенок — добрый, веселый. Мы с ним стали неразлучны. Однажды я решила сходить в лес и взяла с собой Пушка. Для того чтобы попасть в лес, нужно было перейти дорогу. Неожиданно из-за поворота вылетела машина и на полном ходу сбила щенка. Водитель даже не остановился! Я до сих пор помню этот кошмар: Пушок, весь в крови, валяется на обочине. Вокруг ни одного человека, помочь мне было некому. А щенок даже скулить от боли не может, только изредка повизгивает. Я не знаю, откуда у меня взялись силы, но я схватила Пушка на руки и со всех ног кинулась домой. Представляете картину? Я подбегаю к дому, вся в крови, Пушок в крови, у меня слезы градом. В общем, ужас! Мама на крыльцо выскочила, не знает, кому первому помощь оказывать. Я, захлебываясь слезами, рассказала, что с нами случилось. Мама, только взглянув на собаку, поняла, что сделать практически ничего нельзя — у него было сломано несколько ребер и отбиты все внутренности. Тогда она велела мне положить щенка на подстилку. Сама села рядом и посадила меня. Затем положила мои руки на собаку и сказала: "Доченька, представь себе Пушка, целого и невредимого, в виде картинки из пазлов, в которой все детали перемешаны. Тебе нужно сложить пазлы в правильном порядке. Когда картинка сложится, ты должна мысленно вытолкнуть ее в своего маленького друга. При этом ты должна всем сердцем пожелать увидеть щеночка здоровым". Именно так я и сделала. Через несколько минут Пушок уже радостно скакал вокруг меня. Тот день стал для меня настоящим чудом. Я была слишком мала, чтобы задумываться о том, как это случилась. Это сейчас я понимаю, что мама на несколько минут пробудила во мне эльфийскую целительную магию.
— А почему твоя мама сама не сделала так же? — с любопытством сказал Питер.
— Мама может влиять только на растения. Поэтому ее оранжерея самая лучшая в России. Ни одно растение, которое она берется выращивать, не погибает.
— Нуу, так не честно! — заныл Макс. — Если во мне сейчас есть капля твоей крови, то я тоже должен так уметь.
— Ты научишься, обязательно. Моя кровь уже начинает тебя изменять, я это чувствую. Скоро твои способности пробудятся в полной силе. Так же, хоть и в меньшей степени, будет и у близнецов.
— По мне, так я больше хочу научиться создавать фаерболы. — заметил Алекс.
— Естественно! Вы еще те пироманьяки! Я помню, как своими опытами вы взорвали кабинет химии. Вашему отцу пришлось выложить кругленькую сумму, чтобы вам разрешили закончить школу.
— Подумаешь! Просто мы не те реактивы смешали.
— Вот-вот. Экспериментаторы! Сначала делаете, а потом думаете, к чему это приведет.
— Да ладно, за тот опыт мы свое уже получили. Пойдемте уже на ярмарку, а то торговцы нас так и не дождутся.
Мы с Максом рассмеялись и поднялись со стульев.
— Ладно, пошли.
Миновав несколько улиц, мы попали на базарную площадь. Чего там только не было! Множество палаток с различным товаром, балаганчики с циркачами и многое-многое другое. Первым делом, естественно, парни потащили меня к палаткам с оружием. Торговали ими, в основном гномы. Там был огромный выбор всевозможных мечей и кинжалов. Макс приглядел себе острейший нож, с узким лезвием.
— Что, соскучился по скальпелю, хирург ты наш? — поинтересовалась я.
— Именно поэтому я его и выбрал. Мало ли, что может случиться в пути.
Алекс решил купить набор метательных ножей.
Весьма довольные выбором, мы отправились дальше. Далее в ряду стояли палатки с ювелирными изделиями. Здесь торговали мои будущие подданные — эльфы. Подойдя к ним, я залюбовалась прекрасными изделиями. Разнообразные кольца, браслеты, подвески радовали глаз блеском прекрасных камней в обрамлении ажурных плетений из золота и серебра. Пока я любовалась произведениями ювелирного искусства, продавец внимательно всматривался в меня. Через некоторое время, он опустился на одно колено и воскликнул:
— Рад приветствовать мою Повелительницу! Воистину благословенный день для меня! Ведь сегодня, впервые за несколько сотен лет, я вижу мою будущую королеву.
— Встаньте, пожалуйста! Мы здесь инкогнито, и мне бы не хотелось, чтобы кто-то знал кто я. Скажите, как вы догадались? Насколько я помню, вас не было в Силвеле, когда мы там появились.
— Меня зовут Веритель. Мне уже очень много лет, ваше высочество. Как выглядят наши Повелители, мне известно очень хорошо. Если вы позволите, у меня есть для вас подарок. В моей семье все потомственные ювелиры. Мой предок когда-то создал кольцо Повелителей. Я всегда мечтал сделать что-то столь же прекрасное. Много лет я искал изумруд, того же оттенка, как и в кольце. Около трехсот лет назад, мне удалось его найти. Именно тогда я и создал серьги, в пару к кольцу. У меня была мечта — подарить эти серьги принцессе Вивианель для церемонии коронации. Но, к сожалению, она исчезла еще до коронации. Все эти годы, серьги были у меня. И сейчас, мне бы хотелось подарить их наследнице Вивианель. Прошу вас, примите этот дар. Изумруд является прекрасным накопителем магической энергии. Вы может сливать в них остатки магии, а затем, при необходимости, извлекать ее для заклинаний, требующих большого количества энергии.
С этими словами ювелир достал коробочку и протянул мне. Открыв ее, я онемела. Серьги были воистину прекрасны. Они были созданы в том же стиле, что и мое кольцо. Казалось, что обе вещи вышли из руки одного мастера.
— Спасибо! Они действительно прекрасны. Я с благодарностью принимаю ваш дар, Веритель. Только прошу вас молчать о том, что видели нас.
— Конечно, ваше высочество!
Попрощавшись с Верителем, наша компания отправилась дальше. С большим интересом мы осматривали остальную часть ярмарки. Вдруг, с восхищенным возгласом, Питер бросился к одной из палаток. В ней торговали музыкальными инструментами. Когда мы подошли поближе, Питер уже вцепился в один из инструментов. Он очень напоминал нашу гитару. Только у него было восемь струн, и форма немного отличалась.
— Даяна, смотри. Это почти гитара, называется Китэ. У нее даже звучание похоже на гитару. Немного не такая форма и количество струн отличается, но я быстро привыкну. Теперь у меня снова есть гитара!
Питер едва не прыгал от радости. Мы с ребятами старательно прятали улыбки.
Довольная своими покупками, наша дружная компания отправилась на постоялый двор.
Как только мы появились в зале, Никола бросился к нам.
— Господа, обед сейчас будет на столе. И еще у меня для вас важная новость. Велес прислал гонца. Уже завтра к обеду он будет здесь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.