Часть 2. Зов русалки
«Каждый раз, как я закрываю глаза, передо мной возникает пиратский галеон. Я вижу капитана Ремингтона, восставшего из мертвых и жаждущего мести. Вновь перед глазами карлик, чахнущий над сундуком, и Дейви Джонс...»
Прошел почти год с тех пор, как Саманта вернулась со своей дочерью с острова Черепа. Но те события до сих пор не давали ей покоя. И какими бы ни были тогда испытания, Саманта ни за что не оставит свою любимую работу. Ей нравится музей на берегу моря и всё, что с ним связано. На улице вечерело и начинался дождь. На столе лежала газета, открытая на странице, посвященной музею:
«Спустя год музей вновь открывается и частью новой выставки будет пиратский корабль, на котором после загадочного исчезновения не менее загадочным образом вернулась смотритель Саманта Блек. Город с нетерпением ждет новой выставки, посвященной тайнам Карибского моря.»
Отложив газету в сторону, Саманта посмотрела на портрет дочери.
— Скучаю по тебе, милая! — сказала женщина.
Тут на экране маленького компьютера, соединенного с уличной камерой появилось какое-то движение. Женщина пригляделась. У входной двери стоял мужчина в дождевике, в руках у него была коробка. Саманта нажала кнопку динамика.
— Добрый вечер! У меня посылка для мисс Блек. Она должна получить ее сегодня! — сказал мужчина.
С помощью пульта управления женщина открыла двери, впуская курьера. Он ждал в холле музея. Теперь большую часть зала занимал черный галеон. Сколько усилий тогда понадобилось, чтобы вернуться на нем обратно. Но сейчас Саманта не хотела вспоминать об этом. Мужчина стоял в холле, держа загадочную посылку. Лицо его было прикрыто дождевой шляпой. Женщина подошла ближе и поздоровалась.
— Добрый вечер! — сказала она.
— Добрый вечер! Прошу прощение за беспокойство, но кроме Вас никто не может мне помочь! — заговорил незнакомец.
— О чём это Вы? — поинтересовалась Саманта.
— Это ведь Вы принимали участие в таинственном путешествии, связанном с проклятием Дэвид Джонса! — при этом мужчина не спрашивал, а утверждал. — Вы смогли противостоять ему! Пожалуйста, помогите! — в голосе курьера слышалось волнение, беспокойство и страх.
— Чем я могу помочь? — с удивлением спросила Саманта.
— Мне нужен один артефакт. Но только вы можете открыть то, что внутри коробки. — и он поставил ее на небольшой столик, расположенный у стены зала.
Саманта развернула пакет, в котором была упакована коробка. В ней находилась малахитового цвета шкатулка того же размера. На крышке ее был вырезан треугольник, который тут же засиял теплым голубым светом. Самое удивительное было в том, что таким же светом вдруг засияла витрина, стоящая неподалеку. Саманта знала всё о каждой витрине — в этой, укутанный голубым сиянием, лежало несколько предметов с черного галеона, в частности треугольник, сделанный из золота с неизвестными рисунками на нём.
— Опять начинается! — подумала про себя женщина. — Во что же я в этот раз впутываюсь?
Завороженная колдовством, Саманта подошла к витрине и взяла треугольный предмет. Как только женщина вложила его в отверстие шкатулки, на ее крышке начали появляться различные силуэты. Они как будто рассказывали какую-то историю. Гладь моря, чайки, корабли — каждая фигура была четкой и красочной, и все они двигались. Такого волшебства Саманта еще не видела. Вот плывет один корабль, на нем рыбаки забрасывают сети. Но вместо рыбы они вытаскивают прекрасную русалку с длинными зелеными волосами, большими глазами. И тут…
— Помогите мне! — раздался голос русалки.
И картинки исчезли, отрывая крышку шкатулки. Внутри лежала золотая статуэтка большого осьминога. Стоило только Саманте взять ее в руки, послышался звон стекла. Женщина подняла голову. Через стеклянную крышу музея по канатам спускались какие-то существа. Это были рыбочеловеки: телосложение было как у человека, а голова как у рыбы, их тела покрывала чешуйчатая кожа, бледного серого цвета. Саманта испугалась — одно существо бежало прямо на нее и уже занесло над головой меч, как рядом оказался курьер. Тот тоже был с мечом. Началась схватка. Саманта не могла пошевелиться. Вдруг другое существо что-то бросило на пол, и зал начал наполняться едким дымом. Женщина чувствовала, что сознание покидает ее. Голова стала тяжелой. Саманта покачнулась, в глазах стало темно, и она потеряла сознание.
Когда сознание стало возвращаться к Саманте, она начала различать звуки. Первое, что она услышала — всплеск воды. Открыв глаза, женщина одновременно испугалась и растерялась. Она была в лодке, плывущий по морю в неизвестном для неё направлении. Мужчина, принесший посылку, сидел рядом.
— Кто Вы? Куда мы плывем? — спросила женщина.
— Простите, что втянул Вас в это опасное путешествие! Я не мог оставить Вас одну в музее. Я должен был забрать золотого осьминога, но меня опередили. Нет смысла теперь прятаться. — мужчина снял дождевую шляпу. Он выглядел точь-в-точь как нападающие. Это был рыбочеловек, но в его глазах читалась искренность и печаль. — Потеряв статуэтку, теперь все в опасности, особенно Каллиопе. Это значит, что мэр Мюррей добился своего.
— Кто это? — поинтересовалась Саманта. — И что все это значит?
— Каллиопе — это моя подруга. Вы с ней скоро познакомитесь. А Мюррей — это мэр Кингсмута — маленького портового городка, расположенного в Карибском море. Нам надо вернуться к Каллиопе прежде, чем наемники мэра доберутся до нее.
— Но что ему нужно от нее? И что особенного в этой статуэтке? — не могла угомониться Саманта.
Но ответить ей мужчина не успел. На небе взошла полная луна, а лодка приближалась к берегу. Повсюду было большое количество разрушенных кораблей. Женщине это все очень не нравилось. Утешало лишь то, что на этот раз София, ее дочка, в безопасности. Причалив к берегу, Саманта и рыбочеловек пошли по пирсу и поднялись по ступенькам, ведущим к небольшому домику.
Внутри царил хаос: вещи валялись, повсюду было много паутины, окна заколочены досками.
— Быстрее! Скоро наемники будут здесь! — крикнул мужчина и побежал по лестнице в спальню.
Саманта пошла следом. Поднявшись в спальню, она увидела ширму. Сдвинув ее, Саманта была удивлена как никогда. Каллиопе была не просто подругой нового знакомого, она оказалась самой настоящей сиреной. Той самой, которая была на оживших картинках на крышке шкатулки. Сейчас она находилась в ванной, заполненный водой, стоящей прямо в спальне. Одеждой ей служили морские водоросли, в волосы была вплетена ракушка. Вдруг русалка заговорила.
— Здравствуйте, мисс Блек! Мне жаль, что мы знакомимся при таких обстоятельствах. Но мы знаем, что Вы однажды смогли обмануть Дэйви Джонса. Поэтому только Вы можете помочь. Мюррей держит меня в Кингсмуте против моей воли. Он забрал мои силы, поэтому я не могу вернуться в море. Единственное, что может меня спасти — это жетоны с золотыми рыбками. Именно они охраняют мои силы.
С этими словами Каллиопе протянула Саманте маленький круглый предмет, на котором были изображены золотые рыбки.
— Я постараюсь сделать все возможное. — сказала Саманта, принимая жетон.
Вдруг раздался шум. Наемники мэра пытались пробраться в дом. Кто-то с улицы кинул в окно первого этажа горящий фитиль. Начался пожар. Женщина и рыбочеловек стали его тушить. Помещение наполнялось дымом. Через некоторое время огонь был укрощен. Мужчина и женщина вновь поднялись наверх в спальню. Там был выход на балкон, и они решили посмотреть, что же происходит на улице. Внизу стояла карета, с запряженными в неё черными лошадьми. Рядом стояли рыболюди. Один был одет в костюм и командовал всеми.
— Это мэр. — сказал мужчина, показывая на рыбочеловека в костюме. — А это преторианцы — его услуги. Я сам был когда-то им, но я не мог смотреть на все их злодеяния. И однажды выкрал у мэра Каллиопе и спрятал ее. Но мэр не остановится. Ему нужна Каллиопе — она источник его власти.
Тут к мэру кто-то подбежал и протянула ему золотой предмет.
— О, нет! Золотой осьминог. Теперь Мюррей может вызвать…
Но последние слова не успели слететь с уст мужчины. Мюррей поднял статуэтку в небо. Раздался гром, море сразу разбушевалось. И тут Саманта увидела огромный черный силуэт, движущийся в море. Из воды показались гигантские щупальца, а затем и часть самого осьминога. Он тянул свои щупальца к окнам дома. Женщина отпрянула назад. Преторианец схватил меч и начал отбиваться от чудовища, наносившего удары. По крыше поползли трещины, и начался обвал. Одна балка ударила «ихтиандра» по голове, и он упал на пол. В следующее мгновение щупальца пробралась в спальню, схватила сирену и унесла с собой вниз. Саманта ничего не могла сделать. она не могла сражаться с гигантским чудовищем. Единственное, чем она могла помочь, так это привести мужчину в сознание. Женщина подошла к преторианцу. На его груди была рана, которую срочно нужно было обработать. Саманта встала и осмотрелась. После крушения крыши все шкафы лежали на полу. Большая часть мебели была разрушена. Женщина начала рассматривать содержимое шкафчиков. В одном из них она нашла аптечку. В ней было все необходимое. Саманта вернулась к пострадавшему. Поднесла ему нюхательную соль, чтобы вернуть его в сознание. Промыла раны и перевязала грудь бинтами.
— Вы не дали мне умереть. Спасибо! Но Каллиопе похищена, а я слаб.
— Я знаю, что я могу потом об этом пожалеть, но я помогу Вам.
— Вы так добры! Все, что я могу Вам дать — вот этот кинжал. В Кингсмуте сейчас опасно, он может пригодиться. Я как смогу, присоединюсь к Вам.
— Я пойду посмотрю, что можно сделать, а Вы пока отдыхайте.
С этими словами Саманта спустилась вниз и вышла на улицу. Там уже никого не было. Вдруг все стало таким пустынным. Магазины были заброшены, в домах, казалось, никого не было. Улица, вдоль которой шла женщина, заканчивалась резной металлической аркой с воротами, окаймленной осьминогами. Ворота вели к площади, в конце которой стояли наемники мэра и карета, задняя часть которой была переделана под емкость с водой. В ней держали Каллиопе.
Ворота были заперты. Они управлялись с помощью механизма, но он был частично сломан.
— Наверно, это дело рук мэра — боится преследования. — подумала Саманта.
Панель механизма можно открыть. Не хватало только цепи и ручки. Видимо, их специально сорвали. Нужно было что-то придумать.
— И не с таким справлялись! — усмехнулась женщина, мысленно возвращаясь к прошлым событиям. — Будем использовать подручные средства.
Саманта пошла вдоль улицы, может что-то пригодится. У стен одного заброшенного дома стоял велосипед.
— То, что нужно! — с улыбкой произнесла Саманта.
Она подошла к велосипеду. Цепочка его немного проржавела, но вполне могла сгодиться для соединения движущихся деталей в качестве цепной передачи. С помощью кинжала Саманта открутила педаль и сняла цепь. Цепь идеально подошла по размеру к механизму. С помощью педали женщина открыла панель управления. Как она и думала, под панелью была система шестеренок. Достаточно запустить одну, и арка откроется. Приложив немного усилий, шестеренки поддались и начали свое движение открывая путь к площади.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.