Глава 1 / Проклятие морей. / Marianka Мария
 

Глава 1

0.00
 
Marianka Мария
Проклятие морей.
Обложка произведения 'Проклятие морей.'

Часть 1. Одинокое сердце

Глава 1
Возвращение капитана

День подходил к концу, как и рабочая смена. Саманта собиралась уже закрывать музей, как у служебного входа раздался звонок.

— Кого нелегкая принесла в такое время? — про себя подумала молодая женщина.

Саманта уже несколько лет работает управляющей музея «Карибские тайны». Можно сказать, она в нем живет. Море, таинственные исчезновения влекут, манят за собой. Но, видимо, все это казалось таковым лишь Саманте и ее любимой и единственной дочери Софии, которой вот-вот должно исполниться пятнадцать. Девушка убрала со лба прядь светлых волос и спустилась к служебной двери.

— Кто там? — осторожно спросила она, вслушиваясь в звуки улицы.

— Сэм, открывай! — раздался голос.

— Привет, Джон! — поздоровалась Саманта с молодым человеком. — Ты чего тут делаешь?

— Соскучился вот! — ответил он улыбаясь. — А если честно, тут кое-что привезли для тебя. Точнее для музея. Нашли на днях на дне моря. Вот, посмотри.

За дверью, опираясь на каменную стену здания, стоял деревянный ящик по размеру с большого человека.

— Может, пустишь? А то холодно становится, да и устал я его тащить на себе. — жалобно произнес Джон.

— Конечно! Поставь его в подсобке, пока я двери зала закрываю и основной свет выключаю.

Молодо человек что-то проворчал под нос и потащил ящик в подсобку музея, где стояли другие экспонаты, ожидающие своей очереди показаться любопытной публике. Саманта выключила свет, закрыла двери и присоединилась к Джону.

— Ну что, Джон, чаю? — предложила Саманта другу.

— Я бы с удовольствием, но еще есть работка на сегодня. — ответил тот. — Так что, я пойду.

— Заходи, если что. Всегда тебе рада! — женщина улыбнулась.

Саманта еще раз поблагодарила Джона за доставку, и они распрощались. Вдруг в кармане зазвонил телефон.

— Да, милая! — ответила Саманта.

— Мам, привет! — ответил голос на другом конце провода. — Ты еще в музее?

— Да, как раз закрываю все.

— Можно я сегодня с тобой побуду во время дежурства?

— А что случилось, Софи? — заботливо поинтересовалась Саманта у дочери.

— Сегодня обещали грозу, а ты в ночь… — медленно говорила девочка.

— Конечно приходи, родная! Буду ждать! — не задумываясь ответила женщина. Саманта повесила трубку.

Еще с малых лет София боялась грозы. Ночью во время буйства стихии она забиралась на кровать к матери и только тогда могла спокойно уснуть. Саманта пела колыбельные и нежно гладила маленькую дочурку по каштановым волосам, пока та не засыпала. Она называла Софию своим сокровищем и говорила, что всегда ее сможет защитить. А за окнами поднялся ветер, начали сгущаться тучи. У служебного входа вновь раздался звонок.

— Это я, мам! — раздался голос Софии.

— Проходи, милая! Гроза как раз начинается. — Саманта пропустила дочь внутрь.

— Ты бы видела волны у маяка! Как бы до нас не добрались, а то музей совсем близко от побережья! — беспокойно говорила София.

— Все будет хорошо! — успокоила она дочь.

— Ну, а у тебя что нового? — оглядываясь говорила девочка. — Сколько бы раз тут ни была, а все время мурашки пробегают по телу от этих экспонатов.

— Есть такое. — весело ответила Саманта. — Нового, да вот Джон буквально только что новый экспонат привез.

— Ты шутишь? Где? — оживленно спрашивала София. — Давай посмотрим!

— Прямо сейчас? — удивилась женщина. — Ты посмотри, что за окном творится, а в подсобке слабое освещение!

— Но ты же рядом будешь! Ну, пойдем! Хоть глазком одним посмотри! — уговаривала девочка маму.

Саманта сдалась, и они с дочерью пошли в подсобку музея посмотреть на «вновь прибывшего». Так они называли экспонаты, которые недавно привезли. Что бы это ни было, казалось, что в музее все оживает. В подсобке тускло горел свет. Некоторые лампы мерцали, изредка издавая зловещие звуки. Найдя нужный ящик, Саманта попробовала открыть его. Но крышка не поддалась. Найдя необходимый инструмент, Саманта медленно начала вскрывать загадочный ящик. Аккуратно убирая гвоздик за гвоздиком, чтобы не повредить экспонат, крышка начала поддаваться. Открывая таинственный груз, мама и дочка и не подозревали о его ценности и опасности, которую он с собой мог принести. Крышка начала поддаваться. Где-то вдалеке раздался раскат грома. Саманта от неожиданности немного подскочила и посмотрела на дочь. Та неотрывно смотрела на мать. Еще немного и крышка была снята. Но то, что лежало внутри ящика, поразило Саманту. Находкой оказался скелет, чьи кости потемнели от длительного пребывания под водой. Но самое удивительное было то, что одежда, в которую он был облачен почти не истлела и не заплесневела. Было ощущение, что человек, лишь совсем недавно покинул этот мир. Одежда и шляпа, водруженные на находку говорили о том, что гостем музея оказался самый настоящий пират.

— Не может быть! — воскликнула она, ни капли не испугавшись появления скелета. Такие находки часто доставляли Саманте в музей.

— Что такое, мам? — не понимающе спросила София.

— Это же… Вот так находка! Сам капитан Ремингтон!

— Кто? — переспросила девочка, впервые слыша фамилию.

— Капитан Ремингтон! В начале 18-го столетия о нем ходила дурная слава. — начала рассказ Саманта. — Его называли грозой Карибского моря. Столько кораблей и портов было разворовано и сожжено им и его командой пиратов. Говорили, что у него договор с самим дьяволом, поэтому он был неуловим. Но однажды, он просто исчез. Кто-то считает, что дьявол забрал его душу за исполнение своей части договора. А кто-то думает, что он просто умер или его убили в одном из нападений. Постепенно о нем начали слагать мифы и легенды, а потом и вовсе стали забывать. — говорила девушка оживленно. — А теперь он здесь, в моем музее! Не могу поверить!

Саманта минут двадцать радовалась находке, представляя, какой фурор произведет это открытие в истории Карибского моря. И как много нужно еще будет сделать для предстоящей выставки. Наконец музей обратит на себя внимание жителей города. А София радовалась вместе с матерью.

— Так… — Саманта еще раз внимательно рассмотрела пирата. — А это что такое? — удивилась девушка, протянув руку к карману его туники.

В кармане пирата лежал какой-то камень красного цвета. Хоть тело Ремингтона долгое время покоилось на дне моря, камень источал тепло.

— Что-то это мне напоминает. — тихо прошептала Саманта. — Где-то я уже видела подобную форму. — девушка задумалась.

Через пару минут Саманту как будто озарило. Она быстро поднялась по лестнице, вбежала в свой кабинет и начала перебирать содержимое стоящего там ящика. Через пять минут женщина вернулась к дочери в подсобку, держа в руках старинный меч с золотой рукоятью, такой же старый револьвер с похожей позолотой и цепочку.

— Я уверена была, что видела эту форму. — говорила Саманта немного запыхавшись. — Этот камень когда-то был подвеской на груди у капитана. Смотри!

Саманта достала цепочку, на которой висело золотое украшение с углублением по форме похожее на камень. Женщина взяла камень и поместила его в углубление. Ей вдруг показалось, что в этот самый момент по амулету пробежались искорки.

— Я когда-то много читала об этом пирате. Мне даже в музей доставили найденные на берегу его револьвер и меч. Правда, я тогда не знала, что они принадлежат именно ему. Но изучив историю, убедилась в этом. — Саманта посмотрела на дочь, улыбаясь. — Ну что, вернем капитану его утраченные сокровища?

София неуверенно кивнула головой. А Саманта медленно положила в запазуху капитана револьвер, где он когда-то находился. Потом вернула меч в ножны пирата. Оставалось повесить ожерелье. Женщина немного помедлила, любуясь украшением. Потом аккуратно повесила его на грудь грозы Карибского моря. Только камень коснулся груди капитана, как по всему его телу пробежали змейки-искорки. И вся подсобка погрузилась во тьму.

— Мама, что случилось? — испуганно спросила София.

— Видимо из-за грозы пробки выбило, или предохранители сгорели. — спокойно ответила мама девочки. — Сейчас проверю, а ты будь здесь!

Во всем музее царила кромешная тьма. За окном буйствовала стихия. Саманта достала фонарик и направилась к генератору. Как оказалось, на самом деле сгорели предохранители. Женщина нашла целые и заменила ими старые. Через пару минут снова появился свет. Когда Саманта вернулась в подсобку, то нашла свою дочь сидевшей в углу сжавшейся в комочек и плачущую.

— Милая, что случилось? — подбежала девушка к Софии.

— Я… я… Он… — девочка не могла успокоиться и произнести даже одно слово. Она была напугана. — Мама, это было так страшно! Я сначала не поверила, но он… он ожил!

— Кто ожил? — не понимая, спросила Саманта.

— Ка…капитан! — и девочка указала на ящик.

Ящик, в котором недавно покоилось тело Ремингтона, был пуст. Саманта не могла поверить своим глазам.

— Куда он исчез? — спросила она дочь.

— Я не знаю! У него так страшно блеснули глаза, а потом он просто исчез.

Не веря в происходящее, девушка еще раз осмотрела ящик. На дне что-то блеснуло. Сдвинув солому, Саманта обнаружила небольшой золотой предмет, похожий на кольцо. На нем был вырезан странный символ.

— Что это? — немного успокоившись спросила София.

— Похоже на кольцо. На нем какой-то странный рисунок.

Саманта взяла дочь за руку и они вышли в зал.

— Как ты думаешь, что это за кольцо? — уже совсем спокойно поинтересовалась София.

— Не знаю. Но готова поклясться, что уже подобное видела. Кажется, на одном из моих экспонатов. — задумчиво говорила девушка. — Неужели у меня еще что-то есть, некогда принадлежащее капитану Ремингтону?

— Всякое может быть. Ведь тебе привозят многое, что находят на дне моря или его берегах. А этот пират, как ты сказала, жил почти 300 лет назад.

— Ты права. Пойду посмотрю, что еще могло принадлежать нашему пирату. Вдруг что найду.

— А я пока по залу пройдусь. Может, что-то выставлено уже. — предложила девочка.

София пошла вдоль выставочного зала, а Саманта направилась в кабинет посмотреть архивы. В ее столе лежала папка с документами под названием «Мифы о капитане Ремингтоне». В ней были вырезки из газет, разные листы с догадками самой Саманты. Перелистывая записи и фотографии, женщина, наконец, нашла, что искала. На странице была прикреплена фотография шкатулки из красного дерева с золотыми вставками. На крышке было золотое углубление с точно таким же рисунком, как на кольце. Саманта закрыла папку и подошла к шкафу. Из-под него выдвинула ящик и открыла его. Совсем скоро Саманта нашла в нем нужную шкатулку. Рисунки действительно совпадали. И девушка вставила кольцо в углубление и повернула его. Раздался звук механизма и крышка с легкостью открылась. На дне шкатулки лежал один единственный предмет: пиратская золотая монета. Женщина взяла дублон и направилась в зал музея, чтобы рассказать дочери о находке. Когда Саманта вошла в зал, то увидела дочь стоящую на балконе второго этажа, а за ее спиной стоял сам капитан Ремингтон. Он обхватил Софию сзади.

Тут раздался гром, а музей задрожал. Было чувство, будто началось землетрясение. Но тут по одной из стен музея поползли трещины и она начала рушиться. В образовавшемся изломе появился самый настоящий пиратский корабль весь в тине и небольших изломах.

Ты отправишься со мной, дева! — произнес капитан. — Ты нужна мне для исполнения моей цели. — Он схватил Софию за руку и неведомая сила перенесла их на корабль.

— София, нет! — закричала Саманта.

— Мама, помоги! — послышался жалобный голос с корабля.

События развивались так быстро, что сама Саманта не могла понять, какая сила ею тогда двигала. Она молниеносно кинулась к защитному стеклу, за которым был пожарный шланг и топор. Разбив стекло фонариком, девушка схватила топор и подбежала к кораблю. Тот уже готовился к отбытию. Саманта взобралась по обвалившейся стене, нашла самую большую трещину в боку корабля и что было сил начала наносить удары топором, пока трещина не превратилась в отверстие, через которое она смогла пролезть внутрь. Только женщина коснулась пола каюты, как корабль задрожал и начал свое движение по волнам Карибского моря, унося Саманту и ее дочь в неведомые дали.

  • Горе поэзии! / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Сестры - Katriff / Игрушки / Крыжовникова Капитолина
  • Я спустился на самое дно. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • В небольшом кирпичном домике... / Кулинарная книга - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Лена Лентяйка
  • Иллюстрация к роману Твиллайт «Год некроманта. Ворон и ветвь» / Коллажи / Штрамм Дора
  • Цветок папоротника / Вербовая Ольга / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Проказники - (Рина Кайола) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-3" / товарищъ Суховъ
  • Фотография фотографии / Лешуков Александр
  • Kartusha. С мечтой / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Про Змея Горыныча и действующее лицо / Флешмобненькое / Тори Тамари
  • Голубиная Ассоль / По следам лонгмобов-3 / Армант, Илинар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль