Это был всего лишь сон во сне или фантазия в фантазии. Голова Агнуса лежала на коленях Лины, которая приводила его в чувство. Увидев бесконечно высокий потолок, наполненный светом, он понял, что всё ещё находится в лимбе. Лина била его ладошками по щекам.
(Агнус) — Стой, стой, я уже очнулся. (Лина) — Идиот. Как ты додумался проглотить обе таблетки!? (Агнус) — Я хотел узнать. (Лина) — Узнать что?
Он лежал на её коленях и незаметно улыбался. В уголках глаз Лины блестели не до конца высохшие слёзы, следы истерики, начавшейся, когда он потерял сознание.
(Агнус) — Узнать, что дальше, что за гранью лимба. (Лина) — Ничего. У лимба нет конца. Почему ты не мог проглотить чёрную и остаться здесь со мной навсегда? (Агнус) — Ты хочешь, чтобы я остался?
Она быстро вытерла слёзы, сделала серьёзное лицо и встала, переложив голову Агнуса на подушку.
(Лина) — Нет. Уходи! (Агнус) — Почему? (Лина) — Ты не можешь здесь остаться — это моя комната. (Агнус) — А куда я попаду если выйду? И в какую дверь я должен выходить? (Лина) — Тебе решать, что находится снаружи. А дверь сейчас для тебя только одна.
Агнус повернул голову в ту сторону, где раньше были три двери, но осталась одна лиловая.
(Лина) — Уходи!!!
Агнус не хотел уходить, но интерес к тому, что находится за дверью был сильнее, и он просто вышел. За дверью оказался вполне обычный подъезд. Спустившись по лестнице три этажа вниз, Агнус попал на улицу. Холодно. Прохожие одеты в шубы и куртки.
(Агнус) — Господин простите. Какое сегодня число? (Прохожий) — Двадцать шестое января. (Агнус) — Спасибо.
В кармане своих джинсов Агнус нашёл четыре крупные купюры, зажигалку и пачку сигарет. Пешком идти было холодно, к тому же некуда. Остановка, такси, хороший магазин одежды. Дважды обойдя мужской отдел, Агнус оделся в классические широкие американские джинсы, рубашку бёрберри тёмных тонов и тёмно-зелёный плащ с капюшоном. В магазинном зеркале он увидел небритую физиономию с большими мешками под глазами и грязными волосами, свисающими во все стороны.
— Дааа, во сне я выгляжу ещё хуже чем в реальности.
В обувном отделе он купил коричневые замшевые ботинки туристического типа, затем взял такси до ближайшей гостиницы.
(Ангус) — Будьте добры, одноместный люкс. оплата за два дня, ужин в номер.
Вкусно поужинав и медленно выпив пол бутылки дешевого вина, Агнус сел в мягкое кресло и стал вслух анализировать прошедший день.
— Я в лимбе, значит, в реальном мире моё тело находится в состоянии сна, наверное, я так и остался в морге, рядом с телом Лины. Кстати, почему она меня прогнала? И вообще, как этот лимб работает? Мне нужно больше информации об этом месте. А что будет, если я здесь умру? Умереть в своём воображении, что может быть глупее?
Агнус всё глубже тонул в кресле. Он достал из кармана пачку сигарет фирмы «Winston». Закурив, включил телевизор. На первом канале шли вечерние новости. Второй канал пестрил разноцветной рекламой: жевательная резинка «Шторм», Плазменный телевизор «Люминал 300», колбаса «Богатырская сила». На третьем канале нудно рассказывали о быте древних Египтян. Дым сигарет плавно застилал комнату.
— Лина сказала, что если бы я проглотил чёрную таблетку, то остался бы здесь навсегда. Значит я здесь временно, так как проглотил обе. Я возвращусь в реальный мир? Нет, это было бы слишком просто. Думаю, меня ждёт что-то похуже. И всё-таки я непроходимый глупец, если не смог создать для себя ничего кроме отражения реального мира. Я мог создать для себя утопию, мог сделать себя властелином мира, но просто скопировал эту гадкую реальность с её омерзительными людишками, отвратительно паразитирующими друг на друге.
Агнус лёг спать, не зная, где на этот раз проснётся.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.