Элли, Ростислав и Млава все еще не отходили от обелиска, сосредоточенно пытаясь выудить хоть какую-то информацию из закодированных сообщений. Каэдрон с Гиацинтом отправились отвлекать внимание карающих, поскольку знали, что обязательно нападут на магов, раз таково их задание.
— Что за проблемы?
Рядом с исследователями появилась Эльдека в коротком шерстяном платье.
Ей очень четко объяснили, что, почему и зачем тут происходит. Драконша совершенно не обиделась — наоборот, продефилировала поближе и всмотрелась в надпись.
— Вы упустили кое-что, — изящный пальчик уперся в мелкие красные камешки, украшающие надпись.
— В каком смысле? — удивилась Млава.
— Здесь этого нет, — пояснила Эльдека, — но этот камень означает, что замок открывается кровью.
— Чьей? — поинтересовался Ростислав.
— Если в надписи не сказано, то не знаю, — ответила Дека.
Элли имела на сей счет весьма определенное мнение.
Она попросила у Млавы обрядовый кинжальчик и, порезав ладонь, плеснула кровью на замок. Почти сразу ловушка мелко задрожала, исследователи рванулись в стороны, а обелиск открылся. Первым вышел, опираясь на посох, высокий русый мужчина в темной одежде и красной княжеской мантии, затканной золотом. В кудрявых волосах проглядывали нити седины, на грудь спускалась роскошна борода.
Двое мужчин, вышедшие за ним, были моложе и крепче, посохов при них не было, а одежда была более скромной. У старшего из них была борода, у второго только усы.
Последними шли юноша и девушка, одетые богато, но скромно.
Глава семьи поклонился встречающим:
— Благодарю вас за помощь. Имя мое Род, сыны мои — Семаргл и Радегаст, а внуки мои Мируслав с Красой, и все мы вам жизнью обязаны.
Краса подошла к Элли и начала обрабатывать рану на ладони.
— Тревога! — грянуло сверху.
Каэдрон и Гиацинт рухнули вниз весьма синхронно.
Колдуны не стали спрашивать, в чем дело — посох Рода заалел на конце, в руках его сыновей вспыхнула магия огня и битвы. Гиацинт едва успел крикнуть: «НЕ убивать!», как в воздухе появились карающие с Бату во главе. Никто не успел понять, что происходить, как все четверо Агатовых оказались в обелиске, и ловушка с треском захлопнулась.
— Нашего мира больше нет, — сказала Род, — мы останемся в этом и будем его защищать.
Подоспевший Дерек тотчас повернул обратно — надо рассказать все королю.
После инцидента Странники и их друзья покинули мир, обретший защитников и заложников, очень быстро. Ростислав тоже улетел.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.