Сила детских снов / Калейдоскоп иллюзий / Герина Анна
 

Сила детских снов

0.00
 
Сила детских снов

Кристаллы освещали небольшую полянку в лесу, причем она была заполнена зверушками в компании местной Белоснежки… да, мир, что конструируется сейчас, именно для детей. Снова вспоминается старая песня:

Я робота бы сделал из ракет

Который детям сочиняет сказки...

В тех сказках ни войны, ни смерти нет,

А у художников нет черной краски.

Войны и смерти не надо, а вот приключения, из которых выходят с честью, проявляя при этом смекалку, нужны как воздух. Легкий и быстры промельк кристалла — девочка и два мальчика оказываются сначала в яме, а потом в ловушке гномов, которые не сильно-то любят людей. Чем больше отгребаешь землю из тоннеля, тем ее больше, а значит, ее следует банально утоптать — вот и выберешься...

Да, приключение и правда на смекалку рассчитано, но только не слишком ли очевидно? Кристалл вибрирует, словно призывая придумать загадки поинтереснее, чтобы мальчики и девочки могли полностью реализовать свои возможности, пытаясь решить, какой путь изберут герои. Все верно, следует развивать юные умы.

Кто умудрился сказать, что детские сказки писать легко? Это самое сложное искусство...

Росчерки кристаллов в воздухе, тихий звон нитей, изгоняющих любой намек на темные пятна в мире, призванным стать солнечным и радостным — только такие и учат человечности, максимальное зло в них это перебитая лапка у собачки, которую герой нежно вылечит, сделав бедную, одинокую зверушку своим лучшим другом.

Хмыкнув, она идет дальше, взяв с собой кристаллы, уже впитавшие радужные нити, по дороге размышляя над тем, что именно важно знать, а что человек всегда чувствует инстинктивно. Размышления странным образом воскрешают в памяти некоторые труды философов вроде Конфуция, Лао-цзы или Ницше, хотя ни тот, ни другой, ни третий ей особо не близки. А какой же филосов вообще тут применим?

Сент-Экзюпери, в принципе, был ли философом? Не понятно… но постулат, если можно так назвать, ввел правильный: "Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце". Чье сердце зорко достаточно? Циничные сказки Уайльда детям лучше не читать, не тревожа их нежную психику, она сама едва не плакала над Звездным Мальчиком, куда лучше оказалось режиссерское прочтение, нежели подлинник. Ну и хватит об этом!

Кристаллы снова двигаются самостоятельно, стоит их отпустить или просто ненадолго забыть про них, и что же получается? Типовой многоквартирный дом, таких много во всех странах, но в прекрасную сказку они вписались только у Шарова, в историю его принца Сашки по прозвищу Кукушонок. Полные губы снова трогает улыбка: что только не придет в голову!

Так что же человек чувствует инстинктивно?

Возле подъезда столпилась компания подростков, один протягивает ей ее плеер, где-то оброненный в процессе путешествия. Хороший мальчик, это прекрасно, что такие воспитанные есть всегда, и невольно вспоминается банк, где один парень подбивал приятеля пролезть к терминалу, а тот ответил: "Ты что, дама же… я потом". Замечательно, что и говорить.

Кристалл поворачивается, открывая дверь в подъезд, не лишенную кодовой панели — родной век, XXI.

"Идите за мной..."

Как она могла не заметить легшую на талию руку юноши лет шестнадцати? Странно, но не заметила, не среагировал даже кристалл, хотя он должен был… что-то все-таки происходит интересное. Паренек прижимает ее к себе, открывая портал прямо в стене какой-то квартиры, протаскивает туда сначала свою визави, а затем и всю остальную группу. Новое городское фэнтези да и только! Нет, все-таки сказка, это куда правильнее, чем уродливые слова из других языков.

Снова поворот кристалла, теперь уже усилием собственной воли; новый портал, ведущий в темно-синий коридор, а так обычно и начинаются приключения. О, старые добрые сказки для школьников, что снимали великие режиссеры в Советском Союзе, лучше вас не было никогда. А смогут ли сейчас прыгать выше радуги?

Портьеры из бархата, то ли темно-синие, то ли индиго, то ли вообще почти черные — свет идет изнутри помещения, цветов особенно не различишь. На столике в почти пустой комнате только раковина жемчужницы, а детишки смотрят ну очень выжидающе.

Сим-сим, откройся!

Жемчужина, сияющая в раковине, похожа по цвету на топленое молоко, она теплая и гладкая на ощупь, но, тем не менее, она кажется настоящей. Жемчуг вдохновения, как в детских стишках, иначе почему "найду для песен там жемчугов"? Зреет что-то, это уж точно.

Мальчик запирает жемчужину в монисто, а затем набрасывает цепочку на ее шею.

Вот оно что — еще не пришло время, нужно остановить кристаллы и ждать, пока не придет видение этого нового мира. Она придет, в этом нет сомнений.

Грей жемчужину, и она засияет уже в твоей руке.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль