Глава Пятая
Утро обещало быть добрым, но проснуться на сеновале у конюшни для Адриана было в новинку. Смутные воспоминания вчерашнего вечера всплывали в его ещё сонной голове. Адриан пытался связать их в одно целое.
«Мы узнали текст письма. Шли искать дом. Решили снять номер. Денег не оказалось. Попросили ночлега у дварфов. Они предложили этот сеновал у вонючей конюшни. О Боги, не дайте мне снова пережить это!», — вспоминал Адриан.
— Коли проснулся, переоденься наконец, а то пачкаешь свою одежду, когда есть лохмотья, в них хоть по колено, хоть по пояс… — деревенским говором сказал мужчина, одетый не очень опрятно.
Адриан пригляделся к нему и только расстроился ещё больше.
— Ермак? — спросил он.
— Нет, я всего лишь рабочий, от зари до зари в поле.
— Учитель, это уже не смешно…
— Кому как, добрые дварфы нам с тобой отдали эти лохмотья, чтобы было в чем спать, а ты так и не переоделся.
— Я… не хотел переодеваться, не хочу носить другую одежду, — ответил Адриан, замечая грязные пятна на своей мантии.
Ермак лишь почесал свою голову, возможно он понял, что сейчас переживает его ученик.
— Ну, не каждый аристократ выдержал бы подобное, но лучше переоденься, а свою одежду постирай в реке, тут нет красивых служанок, которые приберутся за тебя и умоют, — посмеялся Ермак.
Адриан понял намёки, что ломало его гордость. Лучший ученик, наследник семьи, спит у конюшни и стирает в реке свою одежду.
— Пока ты не ушёл, нам нужно серьёзно поговорить, — сказал Ермак.
«Что? Что-то случилось? Я что-то сделал не так?»
— Я начну с того, что твой уровень как мага, это — чуть больше чем бездарность. У тебя есть талант и отличная родословная, но дело в том, что ты ничего толком и не знаешь. Да, ты лучший ученик, среди бездарностей, которые выучат неправильно заклинание и до истомы будут доказывать всем какие они гении.
Адриана хватил шок от услышанного, гордость медленно превращалась в стыд.
— Даже то чему я научил тебя, лишь самая мизерная сила лечения, она ускоряет естественную регенерацию тела. Чтобы научиться лечить тяжелые раны, потребуются знания внутренностей тела, функциональность и огромное количество МагСи. И все эти знания содержатся в библиотеке Академии Магии.
Адриан не понимал к чему клонит Ермак, он предлагает вернуться в Академию и изучать книги?
— Ладно, не подумай, что я это только чтобы тебя обидеть сказал. Лучше ответь сколько всего книг ты прочитал в той библиотеке?
Адриан удивился вопросу, слез с сеновала и уже с уверенностью ответил: Все что были переведены, их всего шесть, но и сами книги переведены не до конца. Остальные книги — это наследство от древних магов, они зашифрованы, поэтому их невозможно прочитать.
— Невозможно? Удивлю тебя, но расшифровка там и не требуется, лишь экспериментировать и пытаться. Я прочёл все эти книги и теперь собираюсь учить тебя так же, как учился сам.
«Что? Да они написаны на языке древних магов, а слова в нём всегда имеют два значения, из чего и получается шифр. Что значит лишь экспериментировать и пытаться?
— Молчишь, значит удивил. Не хочу скрывать, но на тебя у меня есть планы. Мне нужен ты, потому что моё тело после возвращения не может пропускать много МагСи, из-за дьявола, который их разделил и запечатал. Даже не представляю куда, но он смеясь сказал, что самое забавное, чтобы вернуть эту силу, нужно потратить много МагСи.
— Но у меня не так много МагСи, хватит лишь на два, в лучшем случае три огненных шара.
Ермак лишь рассмеялся.
— Проблема поправимая. Началом твоего обучения будет увеличить твоё МагСи!
— Но как, оно при рождении строго уже определено, невозможно его увеличить!
— Я по-твоему идиот? Предложил тебе увеличить твоё МагСи и не знаю, как?
— Не это хотел сказать, извините…
Ермак сменил гнев на милость, лишь после того как вдоволь посмеялся сказал:
— Показываю лишь раз.
Двумя пальцами Ермак стукнул по лбу Адриана, от чего ученик закрыл глаза, но как только он снова их открыл, то был уже в совершенно ином месте, которое он прежде не видел: темно и пусто, пол — вода, но на ней можно стоять.
«Я вижу себя в отражении, это какой-то сон?»
— Я тут, — махал рукой Ермак, стоя возле большого прозрачного сосуда. — Ну как тут, и там и тут.
— Где мы? — удивлено спросил Адриан.
— Не сразу понял? Мы в твоей душе, здесь и находится твоя МагСи, которую ты так любишь.
Адриан осматривал сосуд. Ощущения, которые он испытывал не поддавались объяснению.
— Суть простая, ты не можешь этот сосуд сделать больше, но ты можешь создать второй и наполнить его, можешь третий, четвертый, сколько душе угодно! Но пока ты сам не сможешь попадать в свою же душу — это бесполезно.
— То есть мне надо научится этому?
— Да! Это твоё первое…
Не успев сказать свою речь там, Ермак закончил уже вернувшись в наш мир.
— …Задание! — Ермак открыл глаза уже стоя перед Адрианом, лежащим звездой у сеновала. — Так быстро? Учиться и учиться.
Адриан вставал с пола, держась за свою голову, которая очень сильно разболелась.
«Это невероятно, но место где я был и правда была моя душа, каждый сантиметр того пространства подчинялся мне, но видимо оно поняло, что не я сам попал туда».
— Как мне снова вернуться туда? — расспрашивал Адриан у Ермака.
Учитель лишь пожимал плечами.
— Честно говоря, это не объяснить, каждый сам должен найти дорогу, поняв самого себя. Твоя кровь ценна и тем, что таит воспоминания других магов, резонируя с твоими эмоциями, это может помочь.
Адриан понял эти слова лишь как призыв копаться в себе, понять кто он есть.
«Кто я? Человек. Чего хочу? Славы, одобрения, денег, счастливой жизни. Слишком много желаний. Почему их много, мне недостаточно всего сейчас? Не хватает знаний. Зачем мне знания? Не быть бездарным, ведь меня так назвали.»
Цепочка мыслей словно механизм запустила процесс в крови Адриана, из-за чего в его мыслях вплыла картина. Он видел это чужими глазами. Два парня одетых как ученики Академии стояли и смеялись над тем, чьими глазами наблюдал Адриан. Они мешали ему встать.
— Бездарность.
— Ты посмешище! Какого черта ты вообще сюда поступил, а?
— В следующий раз этим огненным шаром, мы убьём тебя, Ермак!
— Вали из Академии ничтожество без МагСи!
«Это был Ермак? Его называли посмешищем?»
Адриан снова оказался внутри своей души, но как быстро попал туда, так же быстро и вернулся.
По возвращению его ожидал искренне удивленный Ермак. Адриан первый раз его видел таким.
— Ты… ты только что видел это? Это же мои воспоминания! Невероятно!
Адриан, как и Ермак был лишь в замешательстве, но поводов для этого у ученика было больше, чем у его учителя.
— Кто были эти люди и почему они Вас назвали бездарностью?
Ермак улыбнулся и ответил:
— Когда я поступал в Академию я был абсолютной бездарностью, моё количество МагСи не превышало и сотню щелчков. Но благодаря книгам из библиотеки я научился попадать в свою душу и увеличил своё МагСи до бесконечности!
«Это невероятно, если всё так, то это величайшее открытие, как оно было упущено, находясь на самом видном месте!» — думал Адриан.
— Следует после такого передохнуть, сходи отмой свою одежду и переоденься.
Послушавшись в этот раз Адриан, одетый в лохмотья, которые пахли не лучше самой конюшни отправился на речку, благо путь его не был далёким, ведь сеновал, на котором он спал был на окраине, где и было небольшое пастбище коз и лошадей.
«Удивительно, Дварфы живут в горах, поэтому они разводят коз вместо коров и не сеют поля, ведь зима наступает раньше и длится дольше. И всё же они живут как имперские крестьяне. Продавая и покупая скот, платят налоги своему королю», — думал Адриан.
Окуная одежду, он тщательно тёр её, как вдруг заметил женщину-дварфа, которая несла целый таз грязной одежды и шла к нему.
— Привет! Ты откуда? Редко когда к нам приезжают люди с Севера, хотя мы им всегда рады. Я Элрини, работаю прачкой.
Адриану было неловко, но вопрос про Север смутил его ещё больше. Как только до него дошло он сразу же представился.
— Меня зовут Адриан, приятно познакомиться.
— Необычное имя для северянина, — удивилась прачка.
В этот момент Адриан чувствовал, что он сейчас слишком близок к провалу и растеряно ответил:
— Ну как назвали. Имя даровано, а не выбрано.
— И то верно, но родители тебя забыли научить стирать вещи, сразу видно, что ты неумелый в этом. Хотя все северяне, которых я знала были горазды не только махать топорами.
Не придумав ничего лучше, Адриан выдал:
— Они умерли раньше, чем я их увидел.
Неловкое молчание сбила сама женщина.
— Извини, просто мне было интересно, оставь свои вещи, я их сама постираю — чище будут, зайди к нам в прачку как сможешь сегодня, я отдам тебе её.
Так и поступил Адриан, не предполагая каким боком это ему выйдет.
Вернувшись обратно, Адриан, перед тем как снова начать тренироваться, решил спросить у Ермака, где же Торвальд.
— А, Торвальд, раз уж эта пьяная бочка не может вспомнить где он живёт, то я отправил его заработать денег, как только их накопим отправимся за моим другом. Вообще у нас много дел. Научить тебя магии, собрать всех моих друзей, вернуть мои силы и остановить Империю.
«Прозвучало так, будто это можно успеть до завтрака…»
— Как вы вообще можете остановить Империю! Они сожгли деревню в который был Торвальд.
— Война дело сложное, разбить сотню солдат имея всего пару рябят за спиной, никогда не знаешь какая стратегия сработает.
Но от разговора их отвлекли выходящие из своих домов Дварфы, которые куда-то собирались. Что было для Адриана и Ермака подозрительным. Желание узнать вело обоих в центр рынка, где вокруг трибуны собралось много народа.
— Это склад пивных бочек? — посмеялся Ермак.
— Вы тоже их ненавидите? — тихо произнёс Адриан.
Ермак не понял вопроса, поэтому ступил взгляд на своего ученика.
— Ненависть? Я не испытываю её к тем, кто не совершил какого-либо зла. Империя ведёт строгую политику вселяя ненависть к другим расам, но как сам, думаешь они такие как их описывают? Те, кто дал нам ночлег, разве они жирные свиньи, которые только и умеют напиваться?
Смешанные чувства испытывал Адриан. Рассказы о мире, которые он слышал от родных и близких, никак не вязались с нынешней картиной перед его глазами.
— Король, сам король! — прокричал один дварф.
Адриан пытался увидеть его, но на трибуне и не было никого. Как вдруг сверкающая на солнце золотая броня начала ослеплять его. Король дварфов любил роскошь, поэтому его броня сверкала так ярко как могла, лишь дорогие шелка утонченно выглядывали из-под доспеха.
— Ему явно там очень жарко, впервые вижу золотую бочку, — усмехнулся Ермак.
Подошедший рядом в красивом наряде Дварф распечатал сверток бумаги и начал читать громким голосом: Его Величество знает о возвращении Торвальда, последние года он не был в числе солдат, а лишь был наёмным воином, но сегодня его Величество делает ему предложение, присягнуть на верность и отправится на границу, где уже наши товарищи бьются за нашу свободу! Тем, кто приведёт Торвальда полагается награда, поэтому мы просим Вас помочь найти его!
— Вон же ж встряли! — сказал Ермак.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.