День седьмой / Будни писателя / Герина Анна
 

День седьмой

0.00
 
День седьмой

«Год 2260, 8 сентября,

планета Станислава, город Пиро

Юная дочь посла планеты Станислава Элиана Лоррина Куин не очень любила свой день рождения, но в будущем году уже исполнится шестнадцать, так что сейчас предстоит "последнее лето детства". Девочка (или уже девушка?) сидела за письменным столом, аккуратно занося в свой дневник запись отличнейшим каллиграфическим почерком (искусство сие на высокотехнологичной планете было, как ни парадоксально, очень в чести).

"Отчего мы не спим спокойно?

Может, просто такая ночь

Или все мы когда-то невольно

Не могли страх превозмочь,

Страх за тех, кто не безразличен,

Кто на сердце у нас лежит,

Страх, что кто-то был бы двуличен

И вредил им, и избежит

Он залуженной своей кары,

А другим суждено страдать...

Не изгнать из сердца той хмары,

Страха в жизни не избежать..."

Откуда брались стихотворные строки не могла ответить и сама Элли, но людям ее слог очень нравился, а голубой мечтой дочери дипломата, родившейся на планете Церекс, выросшей на космической станции "Пограничник" и собирающейся лететь с родителями на Землю, было жгучее желание стать бардом. Увы, у детей дипломатов зачастую иная судьба, и прожженными интриганками подобные девочки-цветочки становятся задолго до своего официального первого бала».

Феклуша Толстухина оторвалась от компьютера — «писаться» опять перестало, ну что ты будешь делать! Только закрыть файл и вгрызться зубами в «брытый пэрсик» как в злейшего врага.

На экране открылся другой файл:

«Свет неяркого вечернего солнца зажигал искры в прекрасных локонах дочери магараджи, когда она шла по золотой дороге к своему дворцу. Темно-красное сари и огненного цвета покрывало делало ее ослепительно-белую кожу подобной благородному мрамору, а теплый ветер развевал легкую ткань так, что казалось, будто она летит, не касаясь земли, и, если бы не тихий перезвон серебряных и золотых украшений, Анна смотрелась бы бесплотным духом.

Навстречу своей красавице-дочери шла рани Росси, одетая в золотое сари. На безупречном белом, как лилия, лбу, краснело пятно, а на шее висело брачное ожерелье. Анна сложила руки и поклонилась матери.

— О мать моя, твоя внучка Вероника плачет безутешными слезами, ведь корабль ее возлюбленного затерялся в бесконечном звездном море.

— Дочь моя, печаль внучки развеется… где она сейчас?

— В саду, о ма.

Прекрасная Вероника танцевала в саду, на фоне заката хорошо было видно ее любимое сари изумрудного цвета.

— О рок, как все несправедливо!

И предсказание правдиво:

Корабль ушел, сомкнулась мгла,

Моя надежда умерла

Вдруг не увижу я его?

Тогда не стоит ничего

Моя оставшаяся жизнь...

О, мой любимый, возвратись!

Голос девушки дрожал, она, должно быть, проливала безутешные слезы, но ее танец был исполнен грации и красоты, словно полет птицы.

— О, ма, что же нам делать? — вздохнула Анна.

К ним подошел раджа Гиацинт, поклонился Росси и поцеловал прах под ее ногами. Затем обнял сестру.

— Диди, что же случилось с кораблем?

— Думаю, нам сейчас не ответить на этот вопрос, — опустила ярко подведенные ресницы дочь магараджи.

— Не плачь, диди, ничто не отнимет любовь у прекрасных юных сердец.

Солнце скрылось за горизонтом».

Вот уж и вправду — не умеешь, не берись! А ведь индийские фильмы еще в детстве надоели, зато сказок за всю жизнь перечитала и изучила в деталях хоть заклейся. Э-эх, попробуем другое…

« — Гады, мою детоньку обижают...

Рыжая женщина была среднего роста, ни худой, ни толстой, одета в банальные черную кофту и прямую миди-юбку., зато туфли модельные, на здоровенных каблуках.

— Ты еще кто?! — прорычал злодей, отбрасывая в сторону полубесчувственную блондиночку.

— Здешний демиург.

Банду вздернуло в воздух.

— Понимаешь, гравитация есть не просто банальное планетарное притяжение, она — величина переменная, и зависит от ускорения свободного падения. На Земле оно равно 9,8 м/с2, а сейчас, лично для тебя...

Главаря заметно сплющило.

—… я умножаю эту величину… пока на два, я сегодня добрая. Сколько будет? Девять на два — восемнадцать, ах, да, десятые еще… 19,6, правильно? Правильно, считать я пока не разучилась… а теперь помножим на три!

Бандиты захрипели.

— Сколько будет? 29,4… как интересно. Говорят, умножив сразу на шесть, можно остановить сердце и раздробить ребра, разорвав легкие… проверим?

— Неет! — взвыли злодеи.

— Проваливайте! — гады горохом посыпались на пол».

Нет, ну вот это уже ни в какие ворота не лезет! Совсем кризис творчества…

Встав, Феня методично побилась лбом об стенку в стиле незабвенного сценариста из мультика «Фильм, фильм, фильм…» (вот умели же делать в советское время!). Ума явно не прибавилось.

Совсем бездарная бумагомарака!

Спокойно, какова самая распространенная ошибка писателя (кроме того, что он считает себя гением)? Правильно — спешка, которая нужна обычно только при ловле блох и при поносе. Нельзя что-либо выдавливать из себя, держа себя же за горло, надо искать гармонию. А пока что можно просто переписывать дополнительные материалы, дабы не забыть самой и не дезориентировать читателей.

Феня медитативно вздохнула, садясь обратно — полились строки.

«Что, если период обращения Станиславы вокруг звезды Ксено равен периоду обращения Земли вокруг Солнца? Получается, что, раз эйнштейновское сокращение времени больше не имеет значения благодаря полетам в гиперпространстве, календари Земли и Станиславы в целом одинаковы, именно поэтому станиславцы не пользуются галактическим усредненным календарем.

Таким образом мы получаем планеты-близнецы.

Да, обидно, должно быть, землянам из-за того, что станиславцы умнее, иначе их техническое развитие не догнало бы Странников, а корабли не превосходили земные столь очевидно. Да и высшее образование в Станиславском альянсе в почете (у большинства их по два); а еще гораздо сильнее армия и флот и процветает научная магия.

Космические корабли Странников созданы с применением органических технологий, но впоследствии создатели поняли. что им этого мало. и начали создавать сначала корабли с искусственным интеллектом, а затем и с органическим разумом. Подобные корабли чрезвычайно сильно привязаны к своему пилоту, одновременно не пуская на борт чужаков. если нет прямого приказа от симбионта. Управляются эти модели при помощи телепатии.

Например, корабль "Аякс" часто думал в адрес своего пилота: "Люблю Индиру". Средства общения — надписи, появляющиеся на внутренних и внешних бортах, причем слова на обшивке могут быть написаны на разных языках, в зависимости от того, к кому обращается корабль.

Корабли кланов отличаются по цвету — золотые, белые и черные.

Иногда цвет корабля в точности повторяет цвет волос его пилота.

Порой живые корабли даже "острят", например, отвечая на вопрос: "Кто ваш пилот?" примерно так: "Мой и есть, а вам кого нужно?" или "А вы уверены, что вы его знаете?".

Перемещаются такие корабли в обычном космосе, гиперпространстве или с помощью деритринитации.

Щиты практически неуязвимы плюс повышенная маневренность и мощные орудия. что позволяет выходить победителем из 80% стычек с каким угодно противником. В отсутствие пилота корабли водят себя сами, а во время полета пилот соединен с кораблем нейронами мозга и находится как бы в состоянии активной медитации (соответственно, боль, радость и прочие эмоции у них общие)…»

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль