Отражение / Двери зимы / Аделина Мирт
 

Отражение

0.00
 
Отражение

— Тебе нужно было с ней поговорить, — послышался за спиной сочувствующий голос Крисс.

— Я намеренно избегал этого. — отрешенно доверился другу Сергей, — делал равнодушный вид, казаться безразличным было спасением. Это отдаляло её. Я не хотел отношений и старательно разрушал всё, что она строила. Она уходила много раз, и всегда возвращалась на моих условиях. Я знал, что этого ей мало. Я прятался за непроницаемой стеной. А теперь оказался в ловушке. Теперь я не могу до неё дотянуться. Мне не хватает её, — и он заплакал, не стыдясь своих слёз. — я устал прятаться от самого себя.

Снег падал большими хлопьями и вскоре занёс всё вокруг, облепил стволы деревьев, кроны. Сделал мир абсолютно белым. Поглотил звуки. Слышен был хрустальный звон застывающих льдинок. И в этом затишье крик раздался особенно пронзительно. Заставил вздрогнуть их обоих.

— Убегай, — сказала Крисс.

Сергей не сводил с неё глаз. Снег облеплял её, подобно мотылькам, скрывая, делая невидимой в окружающей белизне. Слёзы застыли льдинами на его щеках. Он подмигнул ей серым глазом, она отзеркалила его и рассыпалась снежными хлопьями от мощного потока воздуха поднимаемыми огромными крыльями существа. Оно было близко.

— Мне больше некуда бежать, — сказал Сергей в никуда.

Он и правда устал от катарсисов после каждого перехода. У него не осталось сил на новое испытание. Он просто захотел взглянуть в глаза монстру. Сергей обернулся. На него летело нечто огромное и белое, похожее на птицу. Всё полупрозрачное тело существа покрывали стеклянные перья, из-под которых вылетали снежинки, делая его белым. Оно приземлилось, сложило крылья, и превратилось в огромный силуэт в накидке с капюшоном. Чем ближе подходил Сергей к существу, тем меньше оно становилось. А когда он поравнялся с существом, они оказались одного роста. Снег застыл под перьями, сделав их зеркальными. И когда Сергей взглянул ему в лицо, то увидел своё отражение, гетерохромные грустные глаза. Существо, пугающее и преследовавшее его, был он сам. Молодой человек протянул к нему руку, но плоть двойника исказилась, прошлась волнами, отражение размылось, и ладонь прошла насквозь. Это была ещё одна дверь, и что-то ему подсказывало, что это выход. Сергей не сомневался. Он видел то, что не может исправить, то, что не хочет исправить, и то, что может измениться. Он хотел вернуться, чтобы изменить. Сергей прошёл сквозь себя, приняв боль утраты и ошибки, и оказался в ослепительно белом месте, настолько сияющем, что пришлось зажмуриться.

Когда молодой человек открыл глаза, первое, что он услышал — пиканье аппарата, к которому был подключён, комнату реанимации, а рядом, на кресле, свернувшись калачиком, спала Майя.

Тело болело, словно его переехал грузовик. «Нет, это был джип», проявилось воспоминание о том, как его сбила машина. Он чувствовал боль, но она была слабее, чем та, которую приходилось терпеть раньше. Раскалывалась голова. Мешались воспоминания. Всё возвращалось мельком. «Я остановил машину, — это он отчетливо помнил. — Собирался идти за кофе».

— Тебе какой кофе взять? — обернулся он к Крисс, но её не было в машине. Почему её не было? Они выехали вместе. Или Крисс осталась? Память прокручивала воспоминания перемоткой назад. Вот она в офисе. Он говорит с Крисс, она сидит за соседним столом. Стоп, опять путаница, в его кабинете один стол. Следующий момент: он приносит два стакана кофе, один для себя, а другой… тоже пьёт сам. «Крисс, где же она? Вспоминай, ты взял её стажёром». Он вспоминает, как в комнату вошли два стажёра.

— У меня, нет ни желания, ни времени возиться с вами, — и выпроваживает двоих парней из кабинета.

Молодых людей. Озарение ужалило ядовитой змеёй. Крисс никогда не было в его жизни. Он выдумал её. Осознание этого раздалось болью. Он всегда мечтал о ней. О своём изящном двойнике. О дочке. С тех пор, как увидел тест с двумя полосками в мусорном ведре ванной. Он вспомнил, как долго смотрел на своё отражение над раковиной, пытаясь бороться с собой. Так и появился стажёр.

Майа всё, что у него осталось. Он должен её вернуть. Но была ли она реальной, или он снова попал в капкане иллюзий. Сергей потянулся к девушке. Прищепка-датчик слетела с его пальца, заставив аппарат пищать.

Майя проснулась и увидев, что он пришёл в себя, обрадовалась. Она выглядела измученной и растерянной. Взгляд отражал внутреннюю борьбу. Девушка хотела броситься к нему, но боялась, что он вновь оттолкнёт её ледяным тоном. Ком подкатил к горлу Сергея.

— Прошу, не оставляй меня больше никогда, — только и смог он выдавить.

— Не оставлю, — сказала она и приложила к губам его руку. Сергей чувствовал, как оттаивает ледяная пустыня и лес, как исчезают кошмарные видения и уходит боль. Майя никогда не видела столько тепла и нежности в его гетерохромных глазах. И она решилась.

— Я должна тебе кое-то сказать.

— Я всё знаю. Давай назовём её Крисс.

21.10.24-05.05.25

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль