Салфетка-9 / Салфетки / Риндевич Константин
 

Салфетка-9

0.00
 
Салфетка-9

Тема:

 

– Зачем ты снова пришёл ко мне, глупый ученик?

– Прошу, учитель, объясни мне – что есть добро и что есть зло? Я снял котёнка с дерева, но в ответ услышал лишь ругань от старушки-хозяйки. Я пытался остановить драку двух друзей, но в результате получил от обоих. Что я делаю не так?

– Вот уж действительно, послало небо мне ученичка. Я уже не помню сколько раз объяснял тебе, что есть что. В конце концов, ты не дитя, чтобы спрашивать, что такое хорошо и что такое плохо!

– Но я не понимаю, учитель. Прошу, объясни!

– Хорошо, хорошо, чёрт с тобой. Вот, глотни из этой бутыли. Выпил? А теперь скажи, что видишь?

– Зелёные поля… Трава колышется под лёгким ветерком… Высокая белоснежная гора… Водопад… Учитель, это место прекрасно, словно рай, сошедший на землю!

– Хорошо, а теперь обернись. Что перед тобой теперь?

– Как будто тот же пейзаж… Но что с ним, учитель? Земля почернела, а из глубоких трещин вырывается магма! А этот вулкан в багрово-красных потёках лавы, как им могла стать величественная гора? И этот поток… Не сразу и поймёшь, кровь это или магма… Я вижу ад, учитель, я уверен в этом!

– А теперь взгляни вверх. Видишь двух борющихся существ?

– А они борются, учитель? Вроде просто руки пожимают…

– Борются, борются, глупый ты ученик. Когда побеждает человек с нимбом – это добро. А когда другой, который с рогами – это зло.

– И это всё? Учитель, добро и зло… Нет, их объяснение не может быть таким простым!

– Эх-х, за что ж мне такое наказание. Ты любишь усложнять простое, хотя всё воистину великое просто. Открой глаза. Видишь камень?

– Да, учитель.

– Что это?

– Учитель, вы же сами сказали, что это камень!

– Если камень – это камень, что мешает добру быть добром, а злу – злом?

  • Плавно солнце падает во тьму... / Андерс Нина
  • Афоризм 228. Об извращениях. / Фурсин Олег
  • Логика и совершенство / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Бахтеев Артём Русланович / Коллективный сборник лирической поэзии 4 / Козлов Игорь
  • Целитель сказочных проблем - Армант, Илинар / Лонгмоб - Необычные профессии-3 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Афоризм 080. О персонах. / Фурсин Олег
  • Война питомцев - Фрейлин Атлант / Теремок-2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Дорога / Путевые заметки - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Жизнь из "не" / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский
  • Жёлтый лист кленовый / Мысли вслух-2013 / Сатин Георгий
  • Глава 5. Выбор пути / Закономерные случайности / IcyAurora

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль