«Иннеса — кровосос!»
Эту надпись Витёк заметил, уже застёгивая ширинку. Туалет студии освещался тусклой энергосберегающей лампочкой, так что надпись над дверью было не так просто прочесть, а уж разглядеть затёртые буквы, предшествовавшие имени начальницы, было почти не реально «О… о.о… о», сильно затёртые буковки, очень сильно…
— Работать, работать, работать! — пробурчал себе под нос Витёк. — Не каждому так повезёт, вернуться из столицы домой и найти ХОРОШУЮ работу да ещё с симпатичной начальницей.
— Рад приветствовать вас, ночные жители нашего городка. Мы ещё не знакомы, но, думаю, подружимся. Меня зовут Витёк, и этой ночью я буду услаждать ваш слух приятными мелодиями. А чтобы не быть голословным, поехали… Эта композиция в представлении не нуждается, я умолкаю и превращаюсь в слух.
Так, начало положено. Что там по партитуре? Примерно сорок минут музыки, потом две композиции по заявке, если таковые будут, и опять сорок минут музыки на мой выбор, главное — никаких современных мелодий, только проверенное временем. Практически полная свобода, ставь хоть Аллу Пугачёву, хоть Бетховена, хоть Коррозию металла. Вышло более чем 10 лет назад? Годно!
Свобода, даже более, некая власть над слушателем, от таких ощущений не сложно и голову потерять. Да ещё начальница явно симпатизирует. Сама провела по студии, всё показала, рассказала, ввела, так сказать, в курс дела. И с жильём помогла, дала адресок своего троюродного дяди, который иногда сдавал комнату. А то пришлось бы с родителями жить, а отношения с отчимом оставляли желать лучшего.
— Ну что, ночь, ты танцуешь? — прошептал Витёк в микрофон, — тогда давай двигаться энергичней, в ритме танго.
Где же этот адрес? Витёк потянулся за листком: «Проезд Старых склепов, дом семнадцать, Генрих Иакович». Почерк у Иннесы был ровным и элегантным, как и сама девушка. Кровосос, надо же… Нет, хорошее место, выдержать испытательный срок и работать, работать, работать. Хорошие деньги, хорошая работа, главное — удержаться. А если с Иннесой замутить, а что, я вроде парень ничего. Жаль, в студии нет зеркал, хотя, это же радио, неважно как выглядит DJ.
Витёк и не заметил, как произнёс эти слова вслух. Глоток кофе, и голова склонилась к микрофону.
— Жители ночи, это я, ваша Иннеса, Витёк присоединится к НАМ очень скоро, а пока послушаем «Реквием» незабвенного Амадеуса.
— Ты удержишься, Витёк, и будешь работать со мной очень долго — промурлыкала Инночка, выпуская клыки. На мгновение Витёк очнулся от резкой боли в шее и озарения: «Осторожно, Иннеса — кровосос!».
— Жители Ночи, с вами снова я, ВАШ Витёк, сегодня, завтра и вовеки веков, танцуй, Ночь! — голос бессменного DJ уже второй десяток лет заполнял паузы между прекрасными мелодиями, ночь танцевала.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.