Глемас / Зорн (рабочее) / электро
 

Глемас

0.00
 
Глемас

 

Глемас

Глемас шагал замыкающим. Подыматься пришлось куда дольше, чем шел спуск. После того как они получили сообщение о начале операции, прошло не так уж много времени. Коротко обсудив, решили подняться к поверхности. Никому не хотелось, сидеть в ловушке у непробиваемого борта черного корабля Спецназовец оставшийся на верху сообщал, что всё изменилось. До того как его мух сбили, он успел увидеть, что под куполом появилось большое количество наемников и техники. Правда, откуда они взялись, засечь не успел.. Спускаться к ним, по-прежнему, по-прежнему никто не рвался.

Было не понятно, почему их не пытаются взять или уничтожить. Гронберг предположил, что возможно, охрана не хочет завязывать бой у борта корабля, боясь его повредить. Но, как, только, что они сами убедились, чтобы повредить кораблю даже артустановки мало, не то, что игольника. Не сходится.

Остановились на предпоследней площадке.

— Ждем, — коротко резюмировал сержант. — Начнется наверху заварушка, в суматохе попытаемся вырваться.

На вопросительный взгляд старшего, Глемас кивнул — правильно. Он тоже не мог предложить ничего другого.

Джерези

Лифт остановился. Джерези, присевшая у дверей, кинула быстрый взгляд вокруг и толкнула решетчатые двери. Выпрыгнув, она упала на пол, и тут же откатилась в сторону — к ящику недалеко от входа. Сразу две мухи, приготовленные ещё при спуске, выплыли из-за ящика, и отправились осматривать помещение. Никто не стрелял по ним, и Горман немного расслабилась.

То, что показали камеры, удивило её. Помещение было очень большим. Вырубленное прямо во льду, оно напоминало огромный складской терминал. Гигантский куб в толще льда. В дальних торцевых стенах выделялись прямоугольники больших тоннелей. «Хоть на транспортере езди, — подумала Джерези. — Для чего они это тут настроили? И где эти ,, они,,?» Ей очень нужна была информация от тех, кто находился здесь. Шагая вдоль контейнеров, наполовину занявших помещение, она все время оглядывалась в поисках людей. По данным разведки, здесь целый транспортник наемников и множество строителей завезенных с Зорна. Изображение с одной из «мух», в уголке щитка, вдруг замигало, требуя внимания.что-то она заметила. Джерези подняла её повыше, и зафиксировала, потом еще раз просмотрела отмеченный фрагмент. В замедленном повторе, за контейнером действительно, что-то мелькнуло.что-то живое. Камера находилась в конце помещения, почти у тоннеля. Девушка побежала туда. Недобежав, она вскинула игольник перешла на шаг. Вторая «муха», по команде почти прижалась к искрящейся стене и поползла вниз стараясь забраться за контейнер.

На изображении с прижавшейся к стене камеры, она разглядела каблук. Из-под пластикового универсального контейнера чуть-чуть торчал каблук — судя по размеру — женского рабочего ботинка.

Встав напротив, Джерези, твердым, не терпящим возражений, голосом (специальный курс по работе с пленными) приказала:

— Выходи! — и, тем же тоном добавила. — Через десять секунд кидаю гранату!

Совсем не там где она ожидала, один из лючков контейнера, стоявшего метрах в десяти в сторону тоннеля, откинулся и оттуда, с трудом протискиваясь в узкий люк вылез мужчина в рабочем закрытом комбинезоне. Джерези видела такие на техниках, работающих в активной зоне реакторов корабля.

— Быстро сюда! — она показала стволом перед собой. Каблучок под контейнером дернулся и опять замер. Подошедший мужчина встал перед Джерези, с явным желанием загородить второго спрятавшегося. Он старался смело глядеть в глаза диверсантке, но испуг прорывавшийся иногда на лице за прозрачной маской, и явная тревога за товарища, портили все впечатление.

— Кто там? Почему не выходит? — напрямую спросила девушка. — Зови, а то я сама туда пойду!

Видя, что все расскрылось, рабочий присел и наклонившись к самому полу, позвал:

— Рони, вылазь. Она про тебя знает.

— Я не могу. Я застряла, — послышался слабый голос снизу.

— Что будем делать? — убрав из голоса агрессивность, спросила Горман.

Услышав такое, мужчина осмелел:

— Вон там есть подъемник. Можно я сбегаю?

— Давай. Но не забудь, — Джерези демонстративно похлопала по игольнику.

— Нет, я не убегу. Я быстро!

Через минуту рабочий подъехал на грузовой тележке. С помощью её подъемника, он приподнял злополучный контейнер, потом спрыгнул и вытащил оттуда маленькую фигурку в таком же комбинезоне. Из-за стекла шлема, глядели испуганные глаза молодой женщины.

— Посади её на тележку! Не видишь — сейчас упадет, — прикрикнула на парня, Джерези. «Это явно не враги» — подумала она, глядя на испуганую пару.

— Кто вы? — не удержался парень.

— Спасатели, — пошутила Горман. Посмотрела на девушку: — Что с тобой?

— Ногу свело. Неудобно там. Места мало.

— Ты бы, еще в меньшую щель спряталась. Никто не помог, так и умерла бы там.

— Я испугалась.

— Ладно, судорога — это пройдет, — капитан сделала серьезное лицо. — Выкладывайте: кто вы? что делаете на Тарне?

— Мы операторы-строители, нас позвал Совершенный. Мы освобождаем черный корабль. Другие строят Укрытие-Храм.

— Много вас здесь?

Мужчина замялся, прикидывая, потом неуверенно сказал:

— Сотен пять. Точнее сказать не могу. Живем в разных местах и работаем на разных объектах. Вернее работали.

— Почему перестали?

— Несколько дней назад, Совершенный перестал разговаривать с нами. Раньше мы всегда знали что делать. Если где-то сомневаешься, Совершенный всегда подсказывал. Мы же строили без всяких планов. Просто знали и всё. А теперь ничего не можем.

— И я хочу домой! Мне надоело ходить в скафандре, и всё время бояться замерзнуть, — молчавшая до этого, девушка подняла лицо. Слёзы катились по щекам.

Почувствовав, что сейчас начнется истерика, Джерези прервала её:

— Тихо! Охрана тоже бездействует?

— Охрана сошла с ума! — перебивая друг друга, заговорили строители. — Солдаты считают, что совершенному грозит страшная опасность и готовятся умереть за него. Они и строителям раздают оружие.

— Мы поэтому и убежали…— тихо добавила девушка.

— Дней десять назад, сюда проник с поверхности человек. Что-нибудь слышали про это?

Они переглянулись, и отрицательно закрутили голвами:

— Нет. Но, примерно в это время была какая-то тревога у солдат.

— И еще…— девушка запнулась, не зная говорить ли. — Я знаю наверху, в одном из домов держат какую-то девушку. Но, там столько охраны!

Джерези, сразу подумала про Алгалу.

— Знаешь здание?

Девушка кивнула.

— Хорошо.

«Ладно, принцесса будет следующей в списке», — решила Горман.

— Как пройти в корабль? И где отстальные люди?

— До корабля надо ехать, пешком далеко. А люди в разных местах: тут в тоннелях и наверху в поселке.

— Здесь, в тоннелях охраны много?

— Не знаю. Здесь раньше немного было, а сейчас не знаю. Я же говорю, собрались умирать.

— Что ж, залезайте, — Джерези первой запрыгнула на тележку. — Поедем к кораблю.

  • Сказка / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • Афоризм 013. О поэтах. / Фурсин Олег
  • Право на звонок / Gelian Evan
  • часть 2 / Перекрёсток теней / moiser
  • Ненависть / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Указ Императора / Матосов Вячеслав
  • Джон Шепард. Где ты, Дэйна? / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий
  • По ком звучит эхо? / Сибилев Иван
  • Консоль / Уна Ирина
  • Суздальские лики. / Суздальские лики. Из Третьяковской коллекции 003. / Фурсин Олег
  • К зверям паближе / Гамин Игорь

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль