Закат. Солнце уже почти исчезло из виду, оставив на прощание размашистый всплеск алых эмоций. И на небе, кстати, тоже. Этот красивый период ожидания неизвестного. Когда, ты почти уверен, что тебя ожидает, но тем не менее, чувство надежды, накрепко поселившееся в сердце, продолжает вдохновлять на терпение, которое никогда не бывает напрасным...
Адель верила, что её ожидание тоже не будет напрасным, и в конце-концов, после очаровательного заката, предвестника ночи, пройдет и ночь. И, какой бы тёмной она ни была, она всё равно пройдет. А затем, вновь наступит светлый день, приветствуя всех теми же красками, какими и прощался накануне. Это значит, что ждать действительно стоит. И она будет ждать. Сколько угодно. Есть вещи, которые, никто у нас отнять не в силах. Надежда — одна из таких вещей. Адель это было прекрасно известно, и поэтому она никогда не теряла её, продолжала надеяться и ждать. Ждать своего таинственного незнакомца. Ждать не смотря ни на что...
Прошёл год. Пролетел, кажется, незаметно. Так время летело для многих. Но не для девушки, томящейся в ожидании, для которой каждая секунда была пыткой, час шёл за два, день за месяц, а месяц длился бесконечно. За этот год, ей показалось, она уже успела состариться и умереть десять тысяч раз и уже почти растворилась в воздухе, почти смешалась с запахом дождя, растворяющего в себе её спрятанные ото всех слёзы. Каждый миг она нудила себя существовать лишь из обещания себе не дать потухнуть огоньку надежды, так отчаянно борющегося за право на существование в её сердце.
— Он придёт. Он обязательно придёт. Он не может не прийти. Я же так жду его, — твердила она всем, но убеждала в этом только себя. Ведь, никто не верил даже тому, что этот самый Клайд некогда существовал вне воображения девушки.
Время шло, и так больше не могло продолжаться. Адель замыкалась в себе. Теперь, она напротив хранила драгоценные воспоминания, не имея желания делить их с кем-либо не имеющего к ним отношения. А в илюзорном понимании окружающих она приходила в себя. Со временем вся та сомнительная история забывалась, инцидент исчерпывал сам себя. И все продолжали жить, как раньше.
— Адель, милая, — спускайся к завтраку, — прозвучал с утра, как прежде голос Энни.
— Сейчас, — буркнула из-под одеяла сонная Адель. Ей так не хотелось вставать. Сегодня ей снова приснился Клайд, второй раз за неделю, кстати. Наконец, спустившись к завтраку, девушка привычным взглядом окинула столовую. Джеймс, как обычно, уткнувшись в газету, пережевывал кусочек своей любимой говядины. Братишка болтал соломинкой в стакане с соком. Энни попивала мелкими глотками эспрессо. Семейный стол. Место, куда всегда хотелось возвращаться, где всегда понимали… Так ли это было теперь? Адель вздохнула и присела на свое место. В этот момент послышался стук в дверь. Раньше, в такие моменты, Адель вскакивала и бежала со всех ног к двери, в надежде, что это Клайд. Нет, не то, чтобы Адель совсем очаялась и оставила все надежды. Просто она никак не ждала его к завтраку...
— Я открою, — встала из-за стола Энни.
Минуту спустя с удивленным выражением лица она вернулась в комнату:
— Дорогая, кажется, это к тебе, — обратилась она к дочери.
— Уорен, — подкатив глаза, выдохнула Адель и поплелась к двери, — Не может быть.
— Доброе утро, мисс, я — ваш новый сосед. Меня зовут...
— Заткнись, Макдауэлл, и обними меня.
Оба засмеялись и обнялись.
— Неужели это правда?
— Правда, я — неотразим?
— Я думала, что никогда больше не увижу тебя.
— Почему ты так думала?
— Ты же сам попрощался со мной в том письме. Да и они все твердили, что ты — нереальный. Что это всё было лишь моим сном...
— Ну не только твоим.
— Почему ты ушёл?
Клайд покраснел:
— Мне кажется, я уже сообщил тебе об этом в письменном виде.
— Тогда, почему вернулся?
— По той же причине.
На глаза Адель стали наворачиваться слёзы:
— Ты — идиот!
— Почему? — обескураженно заметался Клайд.
— Мне совсем не нужен Уорен. Я влюблена в другого дурочка.
— Да и кто же он? — нахмурил брови Макдауэлл.
Адель засмеялась, а затем кивнула и пристально посмотрела на юношу.
— Да ладно. Уотсон, скажи, ты разыгрываешь меня, да? Не может быть, — парень зажмурился от счастья, притянул девушку к себе за руку, а затем, заглянув ей в глаза, серьёзным голосом произнёс:
— Я люблю тебя.
Адель засмеялась, а затем приподняв подбородок, передразнивая голос Клайда, сказала:
— Я знаю. Правда, я — неотразима.
Счастливые глаза Клайда окинули лицо Адель, а затем сомкнулись, передавая черёд губам, которые в свою очередь, слились с губами девушки в нежном поцелуе. Сильный звон пронзил их слух. В голове пронеслась целая череда событий. Казалось, произошло столько всего и не произошло ничего.
— Адель, долго ты будешь держать гостя на пороге, — послышался голос Энни, а затем появилась и она сама, — Клайд, заходи, иногда Адель совсем забывает об элементарной этике.
— Мама, — ошеломленно выдохнула Адель, — Ты что знакома с Клайдом.
— Дочь, я конечно иногда говорю, что старею, но не нужно воспринимать мои слова так буквально. Склерозом, пока слава Богу, не страдаю.
— Что происходит? — повернулась к Клайду Адель.
— Ну, я не уверен, кажется, всё возвращается на свои места.
— Кто там, дорогая, — послышался голос Джеймса.
— А дорогой, это Клайд.
— Так что же он не заходит?
— Пап. И ты знаешь Клайда.
— А ты что ещё раз собалась нам представлять своего парня?
— А нет, я ошибся, — улыбнулся Клайд, — Всё гораздо лучше.
Парень с девушкой взяли друг друга за руки и больше никогда не отпускали. Но это уже совсем другая история...
Будьте счастливы!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.