Солнце только вышло из-за горизонта, как яркие лучи расползлись по дырявым крышам полуразрушенных домов. Сухая трава слегка покачивалась от слабого дуновения ветра. Казалось, что это обычное солнечное утро, которое наполнено теплом небесного светила и ароматом влажной земли, пока не раздался оглушительный рёв, который означал, что можно покидать свои "убежища". Рёв, сравнимый с криком человека, потерявшего смысл бороться дальше. С тех пор, как люди в маленькой стране разделились на два вида, так начиналось каждое утро.
Нужно было скорее собираться. Тэкеши с местом проживания повезло, так как жил я в небольшой многоэтажке, в отличие от тех, кто жил в самодельных полуземлянках. Парень надел свою форму, маску, от которой мало толку, посмотрев в грязное зеркало, увидел молодого высокого парня с темно-каштановыми волосами и черными, как уголь глазами. Быстро натянув неудобную до жути обувь, вышел из своей конуры.
Сегодня день у каждого начинается с плановой проверки на заражение вирусом. Симптомы схожи с теми, как и при заражении бешенством. Сложно назвать людьми тех, кто заражён: на их теле отсутствует растительность, само тело посиневшее и покрыто слизью, глаза полуоткрыты и из них постоянно вытекает какая-то жёлтая гниль, бегают очень быстро, боли, страха, сожаления эти твари не чувствуют. Если ты почувствовал головную боль, тахикардию и непреодолимую жажду, то возможно ты заражён.
— Тэкеши Оойси, — послышался женский голос из палатки. Парень вошёл и увидел знакомое лицо. Это была Акира, когда-то мы были лучшими друзьями, но после одного случая перестали.
— Садитесь, жалобы на что-то есть? — по голосу было видно, что ей неловко.
— Расслабься, я тебя давно простил.
— Мне были нужны деньги для учебы, у меня не было выбора...
— Хватит оправдываться! Ты сделала свой выбор, вот и наслаждайся им, — с этими словами он выбежал оттуда.
«Ох, Акира, зачем же ты так поступила? Продала друга, который так предан был тебе, который никогда тебя не бросил бы» — мысли в голове не давали ему покоя.
Только выйдя из палатки, Тэкеши услышал чьи-то крики.
— Зараженные! Зараж… зараженные! — крики девочки услышали все стоявшие в очереди. Она бежала со стороны построенной нами стены. На правой руке отсутствовали указательный и средний пальцы, а на левой истекал кровью свежий укус, её глаза налиты слезами, плачь ребёнка услышала и её мать, которая была ошарашена видом своего дитя. Тут же подбежали врачи, для такого случая есть дорогая вакцина, которая может помочь, если человек был заражён недавно, а если прошло более двух дней, то остаётся готовить гроб и оружие, чтобы вовремя уничтожить новую тварь. Врачи успешно ввели препарат и велели девочке пойти с ними, чтобы следить за её самочувствием.
Из-за этого случая было принято решение привить всех пока здоровых жителей Японии. В поселение привезли три ящика вакцины от этого вируса. Тэкеши почему-то вызвали первым. Парень зашёл в зеленую палатку, ожидая увидеть снова Акиру, но там оказались двое незнакомых ему врачей. Один, который оказался интерном, стал готовить шприц, другой изучал мою медицинскую книжку.
— Тэкеши Оойси, вашему здоровью можно только позавидовать, редко встретишь настолько здорового человека, — разбавил тишину врач.
— Можно вводить? — спросил парнишка.
— Нет, подождем пока он превратится в трупа.
Тэкеши протянул руку, парень суетясь стал пристраивать иглу. Руки молодого неопытного врача слегка дрожали.
— Кайоши! Там же воздух! Что ты творишь! — закричал врач.
— Про… простите, сейчас всё исправлю.
Парнишка нажал на шприц, пальцы слегка побелели от давления. Струйка полетела в сторону врача, попав ему на штанину.
— Придурок! Дай сюда! — врач взял шприц, — и так препаратов мало! Вот, что бывает, если занятия прогуливаешь! Элементарно привить не можешь! — лицо врача стало багровым.
Врач ввел оставшуюся половину препарата.
— Не волнуйся, Тэкеши, этого будет достаточно, тем более ты ранее ничем не болел и здоровье у тебя крепкое, — слова мужчины звучали очень убедительно.
После вакцинации Тэкеши и остальные солдаты, по новому приказу, последовали к стене. Их разделили на четыре небольшие группы. В отряде, где был Тэкэши, только один знакомый, даже его друг — это был веселый парнишка Тсунео. Все шли молча, кто-то смотрел на те дома, которых когда-то счастливо жили люди, а сейчас там разруха: разбитые окна, на стенах видны следы от пуль, крыши развалены, в этих местах природа живёт своей жизнью. Здесь жить небезопасно.
— Тэкеши, иди сюда, только тихо, — шепотом позвал Тсунео. На его смуглом лице читался страх. Парень увидел отверстие в стене небольшого размером, девочка могла легко пролезть через него.
— Как они смогли его разрушить? — тот же голос спросил Тэкеши.
— Видимо, мы недооцениваем их возможности.
Вдруг к нам подбежали двое из другой группы:
— Бежим! Там… там эти т-твари!
— Где остальные?!
— Нет времени, нужно предупредить всех.
Прибежав в поселение, все увидел до ужаса картину две лысые твари с таким аппетитом пожирают уже мертвую белокурую девушку, их голые тела блестят из-за густой слизи, а сквозь синюю с опухшими венам кожу можно было увидеть их рёбра. По желтоватой сухой траве течет алая кровь. Вдруг они перестали наслаждаться её плотью. Эти мертвяки, закрыв глаза, начали принюхиваться.
— Учуяли, — прошептал Тсунео. Они начали нас искать, парни находились в ста метрах от них, спрятавшись сзади одного черного от копоти дома. Один парнишка лет шестнадцати, который был с ними, испугался и в истерике побежал к своему убежищу. Зараженные побежали за ним. Крики мальчика, заглушил рык одной твари, лысое чудовище прыгнуло на хилое тельце. Через пять минут парнишка был на земле, его голубые глаза смотрели в нашу сторону, по его губе стекала капля крови, разрывая живот, они начали пожирать его внутренности. Оставшиеся парни не стали терять момент, так как у них было мало времени, они побежали в сторону одного дома с прочными высокими заржавевшими дверями. Здесь находилось оружие.
Нам открыл дверь русоволосый мужчина средних лет с яркими голубыми глазами, отец того парнишки, который был с нами. Он нас впустил и быстро закрыл дверь.
— Укусов нет?
— Не, эти дохляки нас не догнали, — ответил Тсунео.
— Я не вижу Акихико? Где он?
В ответ мы лишь промолчали. Акайо, отец парнишки, выдал нам оружие и велел нам идти к северу нашей стены, именно там зараженные смогли разрушить её, именно там наши сейчас жертвуют своей жизнью, чтобы спасти оставшихся людей.
Акайо не стал нас провожать, мужчина старался сдерживать слёзы, но тяжёлые солёные капли не слушаясь стали стекать по небритой мужской щеке. Он сел на холодный пол и прикрыл своими ручищами лицо. Парни не стали его утешать, ведь им ещё не понять, что испытывает отец, потеряв своего единственного сына.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.