Глава 2

0.00
 
Глава 2

Спустя некоторое время, я уже выбрал расу, как и договаривались останусь человеком. В прошлый раз я играл тёмным эльфом, и тогда мне комплекция мне позволяла, щеголять в собственном облике. Худобу надо было на что-то списать. Всякие эльфы очень для этого подходили. Нельзя в игре раньше было, да и сейчас тоже, судя по некоторым ползункам в настройках, менять пропорции тела. Всё те же пятнадцать процентов от реальных дел.

Передо мной стоял в одной набедренной повязке — «мой клон», то есть полностью идентичная кукла получилась. Не из-за того, что я такой весь из себя красавчик. Всё для пользы дела — чтобы сестре было проще узнать меня.

Ещё раз покрутил посмотрел на своего нового персонажа…

Смуглая кожа, черные, пронзительные глаза, волосы черные, как смоль, густые, спускающиеся до плеч. Высок, достаточно широк в плечах, статен. Прическа. Вот что не даёт мне покоя. Всё-таки эта длинна перебор. Выбрал стандартную прическу из предложенных в редакторе. «Примерил» пару боевых шрамов, посмотрел с разных сторон, и убрал обратно. Оставил так как есть:

Тонкие, но заострённые черты лица способные в секундный срок превратить очаровательного мягкого юношу в чертовски опасного, решительного мужчину.

Подтвердил внешность и расу, обратил внимания на бонусы расы:

Расовые бонусы людей:

Восприятие: +3 к внимательности, — 2 к сосредоточенности. Шанс обнаружение невидимых существ повышен. Шанс найти скрытые тропы повышен.

Человеческий дух: +5 к характеристике дух.

Красноречивый дипломат: вы немного быстрее будете прокачивать репутацию с другими фракциями, и отдельными НИПами (Не Игровыми Персонажами)

Специализация Булава: даст небольшой бонус во владении молотами;

Меч специализации: даст небольшой бонус во владении мечами.

И как я только раньше не обращал внимания на эти бонусы. Хотя теневое восстановление, повышенный шанс крита в полнолуние мне тогда больше понравились.

Следующим пунктом должен быть выбор класса, но его почему-то нет. Сразу просьба ввести ник. На визуальной клавиатуре набрал свой старый ник «Малагзар». Посмотрел на ник и на персонажа, не-е… как то не смотрится. Недолго думая, стёр последние три буквы, оставил просто — «Малаг», он оказался не занят. Хотя столько народу играет. Всё-таки эльфийский ник не смотрится с человеческой расой, а этот в принципе не плох.

«Ник принят» — сообщила система — «Нажми кнопку «Войти в мир» что бы подключится к игре.»

Нужно было хоть один маленький гайдик глянуть, чтобы быть в курсе как минимум таких изменений как перенесенный выбор класса из меню создания персонажа чёрти знает куда. Ладно, на месте разберёмся, и надеюсь выбор класса я нигде не пропустил.

С этими мыслями я вдавил кнопку входа в мир. Окно с персонажем исчезло, виртуальность медленно померкла, окутав меня вязкой тьмой. Я закрутил головой пытаясь разглядеть хоть что-либо. И тут на перед глазами появилась подсказка:

«Первая загрузка в игровой мир может занять дополнительное время. Стандартное время загрузки менее 15 секунд.»

Лишние пятнадцать секунд погоды не сделают, подумал я, подожду.

Вначале появились звуки. Тихонько зашелестели деревья, заскрипел кузнечик, крикнула птица, послышались из далека чьи-то голоса. Затем мир обрёл свет и краски, и я задохнулся от обступившей меня красоты! Я вздохнул полной грудью чистый свежий воздух, полный ароматов луговых цветов, сена и… уже забытыми остальными запахами загородной, деревенской жизни.

— Добро пожаловать в Эгвилон! Желаем вам приятно провести время в этом мире, и не забывайте делать перерывы в игре. Рекомендуемое время игры не более 4 часов в сутки. — Прочитал я приветствие, зависшее в воздухе перед глазами и через несколько секунд, растворилось, будто ветром развеяло.

Да уж, перерыв у меня был, и не малый, усмехнулся я. После этого сообщения, я обратил внимание на интерфейс игры. Полупрозрачные боксы чата, столбики маны, жизни и опыта. Пока пустые ещё слоты быстрого доступа пояса и заклинаний. Немного потасовал менюшки местами, подстроил их по памяти как было раньше, чтобы ничего не мешало обзору.

Осмотрел себя, одет я был непрезентабельно, даже бедновато. По сравнению с остальными игроками, коих успел заметить. Холщовая светлая рубаха да серые штаны из той же ткани. За спиной тощая котомка, на ногах видавшие виды кожаные сандалии. Вызвал меню персонажа и убедился, что одёжка выполняет чисто эстетические функции и никаких дополнительных статов не даёт, даже броня — по нулям.

Раз уж открыл окно персонажа не смог удержаться и посмотреть своих характеристики, может наткнусь на подсказку с выбором класса.

Имя: Малаг. Раса: Человек. Пол: М.

Класс: Выбор класса доступен по достижению 2 уровня развития персонажа (для выбора класса обратитесь к наставникам. Каждому классу соответствует свой наставник.)

Покровитель: Выбор доступен после выбора класса. (Для выбора покровителя нужно посетить Храм Семи Богов. Информацию по каждому из покровителей можно получить в Храме у соответствующих нип. Ближайшие нип — Старший Настоятель Храма Семи Богов — Харал в 300 метрах от вас.)

Ну это уже хоть что-то проясняет. Значит можно «вживую» приглядеться к классам, их плюсам и минусам.

Уровень 1. Опыт 0/100. Прочитав эту строчку, внизу мигнула полоска с теми же «0/100»

Жизнь: 10/10 Показатель не внушал уверенности, с таким показателем хп один чих в мою сторону и «здравствуй точка респауна».

Мана: 45/45 С учётом бонуса к духу в соответствии с выбранной расой.

Энергия — 10 (Используется для физических навыков рукопашного боя ближнего и дальнего. Так же расходуется во время спринтов и перекатов. Восполняется со временем. Выносливость и сила влияет на этот параметр, каждая по своему)

Сила — 7. Ловкость — 6. Выносливость — 10. Интеллект — 8.

(Показатели основных параметров сняты с реальных возможностей пользователя, показания снимаются при первом использовании капсулы.)

Доступные очки для распределения — 5. (Получаемы очки характеристик можно распределять только на 4 основных параметра. Остальные характеристики расту автоматически в зависимости от развития персонажа. Перераспределить очки характеристик невозможно. Будьте внимательнее.)

 Вот значит, как меня оценила игра. Добавим сразу 3 пункта к интеллекту и остальное в выносливость. Распределил, подтвердил. Эффекта никого не чувствуется, жаль, а так хотелось сразу себя умнее почувствовать хех…

Далее, под спойлером «Второстепенные характеристики» скрылось порядка сорока разнообразных характеристик. Большинство из них были серым цветом и значились неактивными.

Из них в первых строчках уже активные:

Дух — 5

Харизма — 2

Дальше показатели полезности в бою.

Ближний бой:

Урон: 1-3 ед.

Дальний бой:

Урон: 1-3 (Не экипирован оружием дальнего боя, примерный урон рассчитан от метания предметов, не превышающих по весу 1кг.)

Магический бой:

Урон: нет. (не экипирован магическим оружием, раса не предполагает использование сырой магической силы.)

Так ладно что-то я за смотрелся на свои статы пора делом занятся, уровень взять, класс выбрать, и выбираться уже из этой песочницы. Кстати, а куда меня закинуло-то? Открыл карту, серым «туманом войны» затянуто всё вокруг одного небольшого посёлка с названием «Фрок».

Континент Акраин, Свободное Королевство Меглистан, посёлок Фрок. (локация для новичков, покинув её обратно зайти вы уже не сможете.)

Чуть не забыл, Миша ждёт от меня смс-ку с ником и локацией, а я по старой память сразу планирую кач. Он сейчас не главное. Хоть и необходимое.

— Привет, Малаг! Тоже на рерол решил уйти? — за мгновенье до нажатия на кнопку «логаут» спросил у меня милый девичий голос. Я свернул окно персонажа и увидел стоящую перед собой остроухую утончённую девушку с красивыми изумрудными глазами. Из-за спины неё виднелся самопальный лук (даже если нет, то очень похож такой) и пару стрел в колчане. Ник у неё был Аривэл, очень подходящий как мне для лучницы.

— Привет, — улыбнулся и ответил я, — Нет не рерол, я тут можно сказать новичок. Клёвый кстати у тебя ник.

— Спасибо. Но ты не похож на новичка, эти сразу, как только появляться бегут к доске объявлений и берут первые квесты. А ты уже минут пятнадцать стоишь без движения, сразу видно интерфейс под себя настраиваешь.

— Спалился, — развёл я руками.

— Какой класс решил взять? И каким раньше бегал, может мы знакомы?

— Нет, это вряд ли такой ник я бы запомнил. Класс, наверное, жреца возьму, а раньше тоже вот хантером бегал. Правда это «раньше» было года полтора назад. Сейчас я не в курсе какие тут классы в топе.

— О, жрец и человек. Да ты любишь по харду качаться. Ладно мне пора, у меня пять минут игры осталось, надо еще успеть квест сдать. Пиши если что, хилы всегда нужны. Их всегда почему-то мало.

— Ок, я тоже в оффлайн пойду восполнять пробелы в знаниях.

Интересная девушка, ладно что я там хотел… а точно в реал и смс-ку Мише.

  • Странная колыбельная (Из сказки "Стена") / Музыкальное / Зауэр Ирина
  • Третий монолог меча / Жанна / Гарманова Мария
  • Когда останется лишь пять минут / Насквозь / Лешуков Александр
  • Стихи # 6. Неделю назад... / Будимиров Евгений
  • Мелодия №40 Символическая / В кругу позабытых мелодий / Лешуков Александр
  • Первому маршалу Талига / Ларионова Анастасия
  • Зауэр И. - Не просто так / По закону коварного случая / Зауэр Ирина
  • Простой обмен / Написанное настроением / Александр Ichimaru
  • Аut bene или как умирают / О глупостях, мыслях и фантазиях / Оскарова Надежда
  • Кто ты есть? / Помешательство / Магура Цукерман
  • Грустная осень / Струны / Карпина Елена

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль