Кейн в который раз листал телеканалы в надежде поймать хоть что-то интересное. Но в основном попадалась абсолютно неинтересная хрень. За эти три дня Кейн решил для себя одну простую вещь, как только появится возможность, надо купить сюда игровую приставку.
В итоге он выключил надоедливый "ящик" и потянувшись направился на кухню. Там нашлась Изабелл, решившая сварить кофе. Стоит отметить, получался он у неё великолепным. А запах… Просто божественный. Да и сам вид девушки возбуждал в нем аппетит. Она была одета в очень короткий топик, и шортики больше походившие на трусы.
— Будешь? — предложила она.
— Ни за что не откажусь от твоего кофе. Ты же знаешь.
— Хреновый из тебя льстец, — но довольная улыбка говорила об обратном. — Какие планы?
— Пойду, посижу в библиотеке. Кстати, раз уж ты проснулась, хочу кое-что тебе показать.
— Ну, пойдем, — сказала она, одной рукой вручив кружку мужчине, другой сделав глоток.
Библиотека у Изабелл была довольно обширной, но вот её содержимое показалось ему невероятно нудным. По крайней мере вначале. Там были "магические" трактаты, разнообразный бестиарий. Томам о природе магии он предпочел книги о монстрах. Но они быстро наскучили. Это только вначале кажется что так или иная тварь интересна. А по факту, существовало много подвидов разной нечисти.
Но… никаких вампиров.
А вот ту тварь, что пряталась за внешностью отца Салливана он найти смог. Этого монстра в простонародий назывался "Теневик". Он имел и научное название на латыни, но оно было таким громоздким и труднопроизносимым что Кейн сразу прозвал его Теневиком. Это был не то бог, не то монстр. Природа неясна, но их было крайне мало. В принципе, описанное в книге соответствовало тому, что Кейн видел лично. Это существо принимало внешность одного из горожан, после чего медленно питалось. А вот что бывало дальше — разнилось. Иногда люди сами вычисляли кто является монстром, и убивали его в человеческой оболочке, когда он наиболее уязвим.
Но если это не удавалось… для того что бы убить Теневика нужен был маг и весьма сильный. Порой их запечатывали, как того, которого убил Кейн. Самый хороший вариант, заманить куда поглубже и завалить.
Но затем, Кейн таки решил почитать о том, что вообще называют магией. И если вначале, он читал едва сдерживая зевоту, то затем его "понесло". И сейчас Изабелл оценила насколько, лично.
Весь пол был завален книгами. Некоторые были открыты, некоторые сложены в немаленькие стопки.
— Ты что? Всю ночь тут просидел? — настороженно спросила она, переступая через стопку книг.
— Ага.
— Да я смотрю… ты всю библиотеку перекопал. Нашел что интересное?
— О, да! — не без улыбки подтвердил он и поманил девушку к себе. На столе лежал совершенно простой листок бумаги, на котором был нарисован абсолютно ровный круг. Ей даже стало интересно, а от руки ли его он рисовал? Внутри круга же находилось целое переплетение разнообразных линий.
— Это что? — нахмурив брови спросила она.
— Печать, — с гордостью заявил Кейн.
— Магическая? — Изабелл вздернула бровь, после чего усмехнулась. — Не-е-ет. Для того что бы быть магом мало просто нарисовать круг и пары линий. Это целая наука! Нужно...
— Да, да, знаю, — отмахнулся он. — Вбирать энергию из окружающей среды и все такое.
— А ещё, линии должны располагаться в определенной последовательности, — с видом "мудрой наставницы" сказала Изабелл. — А у тебя просто набор черточек. С таким же успехом мог бы вообще закрасить круг!
— Я об этом думал, — кивнул Кейн. — В книгах, по крайней мере тех что прочел, даются примеры простейших печатей разных стихий. Но я не понимаю, почему нельзя их совмещать?
— Потому что! — Изабелл поставила кружку на стол, и взмахнула руками, словно Кейн спросил её "почему солнце светит?". — Это основа.
— Правда что ли? — хмыкнул он, и дотронулся двумя пальцами до центра круга. И от них, в разные стороны по чернилам построились светящиеся линии. — Смотри, вот огонь!
Засветились только те линии внутри, которые соответствовали базовой печати огня.
— Теперь вода, — сказал он, и печать огня в одно мгновение стала печатью воды. — Теперь воздух.
Изабелл так и застыла, не моргая смотря на светящийся пергамент, держа кружку в десятке сантиметров от своего рта.
— Аууу… — он помахал рукой перед её глазами.
— Это невозможно… — пробормотала она. — Как, черт возьми, ты это сделал!?
В её глазах было неподдельное удивление. Ведь для неё, он только что совершил поступок сродни превращению дня в ночь.
— Тут же ничего сложного… — сказал Кейн, недоуменно смотря на женщину.
— Объясни, как ты это делаешь.
Он на минуту задумался.
— Ну… это сложно… Помнишь я говорил, что не вбираю энергию из воздуха для своих способностей?
— Смутно, ты говорил что-то про второе сердце.
— Именно. За использование его энергии отвечает специальный нейропроцессор, — он постучал пальцем по своей голове. — Вообще, у меня их три. Один для энергии, другой для тела, третий для прочих вычислений. Так вот, к чему я веду, нейпрпроцессор четко контролирует выдачу энергии из "реактора". Но система не позволяет мне выделить её в никуда. И вот тут в дело вступает другой нейропроцессор, отвечающий за вычисления. Он изначально выстраивает нужный контур, который я накладываю на уже готовый рисунок.
— В этом-то и проблема, — вздохнула она. — Нормальные маги не могут так делать. Хочешь покажу, что будет если этим воспользуется кто-то другой?
— Вперед! — с некоторым энтузиазмом сказал Кейн.
Изабелл, повторив за ним, приложила два пальца к рисунку и прикрыла глаза. Активация заняла у неё гораздо больше времени чем у него, но вот печать заискрила, а из кончиков её пальцев потекли светящиеся силовые линии. Ещё через мгновение, весь рисунок сиял. Каждая начертанная линия, налилась силой и искрила.
— О-о-о… оно же....
— Да, не стабильно, — не без улыбки сказала Изабелл, убирая руку. И стоило ей это сделать, как лист бумаги заискрил, после чего вспыхнул. Благо под рукой была кружка кофе, которую Кейн так и не выпил.
— Черт… — только и сказал он, схватившись за голову. — Это же был опытный образец… да и кофе жалко....
— Я сделаю тебе ещё.
Прикрыв глаза, он обратился к внутренней памяти, и прокрутил перед собой запись событий последних пяти минут. Когда дошел до места где отчетливо был виден рисунок, выделил его конструкцию и сохранил отдельно. Удобно, когда можно записывать на видео происходящее.
— Хорошо, основная конструкция сохранилась. Было бы обидно потерять результат ночной работы.
— Никому это не показывай, — сказала она.
— Почему?
— Хмм… хороший вопрос. Просто не показывай, у магов, если они увидят могут возникнуть ненужные вопросы. Вначале я должна обсудить все с Лаурой.
— Ну ладно, — он совершенно равнодушно пожал плечами.
— И ещё… знаю, что это перебор, но свой черный огонь тоже не используй.
— Ладно, ещё мою форму печати, но огонь то тут причем?
Она довольно мило наморщила лобик.
— Я тебе должна сказать одну очень важную вещь. Черный огонь… это не обычная способность.
— А какая? Волшебная?
— Я не про то. Она уникальна, и я знала только одного человека, который ей обладал.
— Я? — ухмыльнулся он.
— Нет. Себастьян Берколт, которого обычно называют "Мефистофель".
— Слишком пафосно. Словно какой-то гот-недоумок, решил выпендрится.
— Ты бы так не думал, встретившись с ним лично. Ему не одна сотня лет, и формально, он не маг, но тем не менее считается "сильнейшим существом". Отчасти благодаря черному огню. Эта штука мало того что способна дестабилизировать любое заклинание, но и наносит повреждения на уровне души. Лучше чем любое серебро.
— Серьезно? — Его действительно удивила эта информация. — А я раньше думал он не так уж и отличается от обычного, разве что меня не обжигает.
— В общем, имей в виду. Я пошла.
***
Дызнь. Дзынь.
Кейн уже почти задремал перед телевизором, когда услышал отчетливый звук звонка. Ему даже на мгновение показалось что это всего лишь сон. Но нет, звонок повторился.
— Кого там ещё принесло? — хмуро пробормотал Кейн и направился к выходу.
Там у стойки стоял здоровенный мужчина, почти на голову выше Кейна. Видимо большой фанат стеройдов, уж чересчур мышцы выпирали. А вот волосы седые, как и борода, хотя стариком назвать его язык не повернется.
— Чего надо? — весьма грубо спросил Кейн, подходя к стойке.
— А ты вообще кто!? — рыкнул здоровяк уставившись на него.
— Успокойся, а, — фыркнул Кейн, хотя кулаки уже чесались проучить этого качка. То-то он удивится.
— И не подумаю! А ну живо отвечай, кто ты и какого черта тут делаешь!?
— Я тут живу, — совершенно безразлично пожал плечами Кейн.
— Ага, щас! Живешь тут! — почти прорычал верзила, и Кейн не без удивления заметил как по его кулакам побежали электрические разряды и уже в следующее мгновение электрический разряд безумной силы летит в его направлении.
Кейн увернулся обуглив стену позади, но противник на этом не успокоился и перепрыгнув через стойку со всего размаху ударил кулаком.
Лишь через мгновение Кейн понял что летит. Удар незнакомца оказался такой силы что отправил его в полет, попутно сделав немаленькую дыру в стене. И стоило ему об этом подумать, как спина встретилась с журнальным столиком, тело по инерции не стало останавливаться и Кейн кубарем влетел в кресло.
— Неплохо, — ухмыльнулся Кейн поднимаясь и вытирая кровь из разбитой губы. Могло бы быть и хуже, не успей он вовремя укрепить тело.
— А ты крепкий, — одобрительно сказал седоволосый гость а в его руке начал формироваться сгусток электричества куда большей силы чем в первый раз.
— ЧТО.ТУТ.ПРОИСХОДИТ!?
Совсем недалеко от них появилась Изабелл. Из одежды на ней был только полотенце, а взгляд был такой, что мог убить на месте практически любого.
— Ой… — только и выдал незнакомец, моментально пытаясь развеять создаваемое. — Прости Изабелл. Тут твой этот… — он указал на Кейна, — войти мешал.
— Да ты и не просил! — возмутился тот. — Сразу в драку полез.
— Мне плевать кто виноват! Господи! Да вы стену разнесли! Знаете во сколько встанет ремонт!?
— Прости… — почти одновременно произнесли они.
— Так чего ты пришел? Что-то срочное?
— Ой! Точно! — здоровяк тут же зашарил по карманам и уже через пару мгновений достал оттуда нечто вроде амулета, но без цепочки. Что то прошептав в него, отбросил от себя и тут же по глазам больно ударила вспышка света.
— Что так долго? — послышался недовольный властный женский голос.
Прямо по середине комнаты, на сломанном журнальном столике стояла женщина. У ней были ярко красные рыжие волосы, и практически такое же яркое красное платье, с глубоким вырезом едва прикрывающим не маленькую грудь. Да и лицом она была мягко сказать не дурна, почти идеал. Пухлые губки, слегка вздернутый носик. А вот глаза Кейну не понравились, они немного не вписывались в образ. Самой гостье на вид было лет двадцать, но вот в глазах была некая мудрость и холодность. Подобные глаза бывают у стариков, а не у молодых девиц.
— Изабелл, — улыбнулась женщина, увидев перед собой хозяйку дома.
— Лаура, — уже куда более спокойно сказала та, словно и забыв про устроенную разруху.
— Ну у тебя и бардак, — хмыкнула гостья.
— Простите, это я виноват, леди Лаура, — сказал здоровяк, немного замявшись.
— Ох, — вздохнула та, что то прошептала себе под нос и взмахнула рукой. И о чудо, все в комнате пришло в движение, возвращаясь на свои места словно в обратной перемотке.
— Спасибо, — вполне искренне поблагодарила Изабелл. — Пойдем на верх, поговорим там.
— Разумеется, — улыбнулась она. Она хотела было сказать что-то ещё, но взгляд зацепился за Кейна, и её тонкая изящная бровь поползла вверх.
— Я потом тебе объясню.
— Ну-ну, — недовольно хмыкнула девушка. Да уж скорее женщина, манера поведения у неё была как у более взрослой особы.
"Не суди книгу по обложке...." — почему то подумалось Кейну, глядя на неё.
— А вы двое, — Изабелл обратилась к ним. — Что бы больше ничего не натворили! Ясно!? Никаких драк! Если решите померится членами, идите на улицу! А лучше через пару кварталов!
На этом эти прелестные особы удалились, оставив мужчин наедине. Здоровяк тут же плюхнулся на диван, взял пульт и стал листать каналы. При том делал это так по хозяйски, что Кейна это несколько разозлило.
— Это надолго, — махнул рукой тот, даже не смотря в сторону Кейна.
— С чего ты взял?
— Ну как это. Сначала наболтаются, потом в спальню пойдут. И подглядывать не советую, мокрого места не оставит. Леди Лаура вообще порой очень вспыльчива, запросто может одним движением руки весь квартал разнести.
— Да ты вообще кто!? — проигнорировал его слова Кейн.
— Ой, точно. Привык, что все меня знают. Зевс, приятно познакомится!
— Зевс? Как древнегреческий бог?
— А я и есть древнегреческий бог.
— Да ты гонишь.
— Хочешь, могу ещё раз молнией приложить? — вполне серьезно поинтересовался гость.
— Спасибо, обойдусь.
— Ну, а если серьезно, то я не совсем бог. Я "Воплощение".
— Кто?
— Ну вот знаешь, есть теория что если люди будут во что-то верить, то это материализуется?
— Знаю.
— Ну вот, — здоровяк развел руками, словно пытаясь показать себя. — Только есть в этом определенная загвоздочка. Мы практически всегда выпадаем из времени в котором нас почитают. Я например появился в этом мире веке эдак в шестнадцатом. Вот такая несправедливость, — он пожал плечами и изобразил на лице досаду. — Мы есть, а почитателей уже нет. Да и полноценными богами нас назвать нельзя. Есть конечно характерные способности, как у меня молнии, но достаточно сильный маг способен оставить от нас мокрое место.
— А она кто? — Кейн указал наверх.
— Леди Лаура. Одна из величайших колдуний ныне живущих. Одна из семи Верховных Магов и вообще женщина яркая.
— Да я заметил уже… ты ей служишь?
— Нет. Так подрабатываю временами доставщиком и телохранителем. Ну и прочую работу выполняю.
— Понятно. А теперь ещё раз, ты там что-то про спальню говорил? С чего ты взял?
— Да у них каждый раз так. Вначале наболтаются, а потом из спальни такие охи-ахи слышатся, что приходится грызть подушку. Хорошо что на ней следы зубов не остаются.
— Да ну нет! Не может быть! Ни за что не поверю что Изабелл из "этих"! — не поверил Кейн, все ещё отчетливо вспоминая их поцелуй. Она ведь ответила ему! А потом дала по морде...
— Хочешь верь, хочешь нет, твое право.
— И эта красная колдунья пришла, что бы развлечься с Изабелл?
— Вообще то у неё есть какое-то важное дело. Но и этот пункт приезда не исключен. Так… ты это… повторю, даже не думай подсматривать. И как тебя зовут, кстати?
— Кейн.
— Тот самый? — впервые здоровяк оторвался от телевизора и посмотрел на собеседника.
— Ну… наверное...
— Я думал ты крупнее.
— А ты про меня слышал?
— Не очень много. Но леди Лаура тобой интересуется, так что в тебе явно есть потенциал. Да и Джейсону Блеку ты так же интересен, а это о чем-то да говорит.
— Я пожалуй пойду, — сказал он, задумчиво глянув на телевизор.
— Куда?
— Прогуляюсь, — его и так достало сидеть в четырех стенах, а тут ещё эти гости, стали последней каплей.
На улице было очень жарко, солнце палило как ненормальное, поэтому Кейн решил пойти по направлению к морю. Может быть хоть красотки в купальниках смогут отвлечь от мыслей о том, что возможно прямо в этот момент те две девушки сейчас развлекаются.
Но дойти до пляжа ему было не суждено. Как только он прошел квартал, сразу заметил за собой "хвост", при том очень неумелый. А затем ещё один. Миновав ещё квартал, Кейн с уверенностью мог сказать что за ним сейчас идет больше десятка вооруженных людей. А значит это была не слежка, а попытка захвата.
И так и оказалось. Пройдя ещё квартал, из переулков выбежало больше двух десятков вооруженных людей. Но они вызвали у Кейна лишь усмешку. Это было не какое-нибудь спецподразделение, а обычные люди. Некоторые даже автомат неправильно держали.
Один из них, державшийся увереннее всех вышел вперед.
— Кейн? — спросил он.
— Ну, да.
— Ты пойдешь со мной. Дон ДиПенро хочет тебя видеть, — сказал он на испанском.
А сам он призадумался. Что делать дальше? При желании он мог бы расправиться с ними быстрее чем те бы опомнились. Стрелки расположены кое-как, без какой либо системы. Если будет открыт огонь, то треть из них попадет под дружеский огонь.
"А почему бы и нет?" — хмыкнул Кейн, поднимая руки.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.