ГЛАВА VII
ЗАБЫТЫЙ
Как только я «переродился» в этом мире, я, в первую очередь, искал хорошее место, где можно залечь на дно. Я не хотел бы этого делать, но раз уж ситуация действительно ужасная, то придётся. Было трудно, но я выбрал Иркутск. Был там один раз, город очень даже ничего. Так что можно остаться и там.
Где именно был объект и куда меня с него довезли я сказать не могу, но оттуда до нужного мне города попасть вполне можно было.
В аэропорту я смог увидеть очень много перевозчиков. Да и магазинчиков там тоже появилось намного больше. Полковник явно не врал про капитализм. Большинство самолётов, которые я мог видеть на стоянках были советскими, но встречались и западные модели. Куда более новые и совершенные
Слова про остановку прогресса тоже оказались правдой.
В любом случае, меня усадили на единственный стоящий в аэропорту Ту-204. Это был последний советский пассажирский самолёт. Как я узнал позже, появился он в 1989-м году. Это объясняет то, почему я его не видел. Выглядел он достаточно современно. Пусть и если подойти поближе, то по некоторым деталям вы поймёте, что с обслуживанием всё тоже было как-то не очень. Видать, массовым из-за развала он так и не стал. Хотя попытка могла быть хорошей.
Но да ладно, долетел я вполне спокойно без каких-либо проблем, что очень радует.
Освоение на новом месте прошло относительно успешно.
На работу устроился, как не удивительно, таксистом. Благо, к местности я привык быстро и спрашивать, что и где находится, много раз не приходилось.
Сначала я жил в гостинице, но потом денег стало достаточно, чтобы я мог снять квартиру. Она, конечно, маловата, но хоть какая-то лучше, чем никакая. Но рассказать хотелось бы о другом. Если точнее, то однажды у меня был выходной и я решил сходить в библиотеку, чтобы взять там пару книг о недавних событиях в стране и в авиации.
И если бы я изложил всё, что думаю, то эта глава состояла бы из примерно 150 страниц непечатных выражений, так что попытаюсь кратко.
Многие нынешние авторы подают развал СССР в положительном ключе, но по мне это чистой вод предательство в целях обогащения небольшой группы людей. Об экономике и промышленности, думаю, вообще говорить не стоит. Все и так всё знают.
А что насчёт палубной авиации, то мой и ещё один корабль распилили на металл, а остальные продали.
Сохранить удалось только один корабль, благодаря усилиям его команды. Особенно я хотел бы поблагодарить командира авиагруппы, но тот погиб в 2001-м году. Многие говорят, что его таким образом «убрали», но утверждать не возьмусь.
Как только я закончил поглощение информации, в моей голове была лишь одна мысль: «Зачем я решил вернуться?».
Поверьте, этот вопрос стал для меня куда сложнее, чем я себе представлял. Моей страны больше нет, моё имя стёрто, как и всё, что я должен был после себя оставить. Другими словами, я полностью забыт…
Или же я умер, оставив себя на той далёкой планете. А то, что сейчас — лишь памятник настоящему мне.
Но если вы это читаете, то ничего не пропало зря. И если никто не посмел ничего рассказать официально, то это сделаю я. Тогда всё мной пережитое останется хотя-бы в ваших умах
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.