Вечером в кафе Николай рассказал, что служил инструктором в Венесуэле, получил контузию от взрыва гранаты, которую выронил новобранец.
— Шрамы от гранаты? — осторожно поинтересовался Зот.
Николай смутился, помрачнел.
— Шрамы от подруги твоего француза, — сказал он и замолчал.
— Извини, но это странно, — проговорил Зот. — Насколько я мог понять, Аня была уравновешенной девушкой. Тут что-то не так.
— Уравновешенной, — скривился Николай. — Мне, наверное, две сотни швов наложили. Пойми, я повидал в жизни такое, что разрушило моё представление о женщинах, как о божественных цветах. Они разные. Некоторые по склонности к садизму не уступают отъявленным головорезам. Мой бывший шеф подразделял их на три вида: кошек — милых добрых существ, отвечающих преданностью на заботу; сук — терпящих только покладистость и всегда стремящихся доминировать; и крыс — непредсказуемых и опасных. Последний тип встречается редко, ну, а с суками только жить тяжело, кратковременно ладить можно.
— Жёстко, — сказал Зот.
Николай хмыкнул и развёл руками, мол, такова жизнь.
— Расскажи подробности. Это важно.
Игнатов глотнул кальвадоса, потыкал вилкой в гарнир к лангету.
— В разных передрягах мне пришлось побывать, но эта… Вспоминать страшно… Я не женат. Сам понимаешь, с такой работой лучше быть холостым, от ревности изведёшься. В тот день я вернулся с вахты, сижу, пью чай, прикидываю, куда сходить вечером и тут приходит ммс-ка: «Хочу с тобой познакомиться». Обычное дело, я зарегистрирован на сайте «Встречи». Рассмотрел фото, девушка красивая, в моём вкусе. Обменялись сообщениями. Я хотел пригласить её к себе, но она настояла, чтобы снял номер в придорожной гостинице «Зелёная поляна». Приехал, сижу, купил шампанское, всё по высшему разряду. Жду. Входит. Красавица! На меня ноль внимания, идёт к кровати, раздевается и ложится. Странно? Да. Но меня это ещё больше возбудило. Извини.
— Ничего, продолжай.
— Я, это самое… тоже одежду скинул и к ней. И тут она протягивает руку, достаёт из ведёрка бутылку и хрясь меня по башке! Прямо в висок. Я отрубился. Очнулся в больнице, голова в бинтах, левый глаз ничего не видит. Врачи неделю моё лицо восстанавливали по фото. Сказали, что бутылка разбилась, и она меня кромсала осколком. Такие вот дела.
— И ты решил отомстить? — вмешался Зот. — Мог же денежную компенсацию потребовать. Очень крупную.
— Мог, но она стала присылать издевательские смс-ки. Писала, мол, жалеет, что член мне не располосовала и горло не перерезала.
— Точно, она?
— А кто ещё?
— Вот это и хотелось бы выяснить, — сказал Зот. — Жена Марка была похищена. Требовали выкуп. Деньги к назначенному сроку собрать не успели и вот такой странный и загадочный финал.
Николай выпил залпом бокал кальвадоса, потряс головой.
— Ну и дела!.. — сказал ошеломлённо. — Я решил — сумасшедшая. Ещё в больнице, копы меня на портативном детекторе проверили. Их тоже заинтересовала немотивированная агрессия девушки. Сказали, что она иностранка с двумя гражданствами. Спрашивали, какие претензии хочу предъявить, не настаиваю ли на медицинском освидетельствовании? Я обещал подумать.
— А почему её не проверили? — спросил Зот. — Тогда бы и стало всё ясно.
— Не имели права, к сожалению. Поскольку я остался жив, то только по требованию пострадавшего.
— Понятно.
— Я тогда не думал ни о какой дуэли. И о деньгах не думал. Увидев своё лицо — впал в прострацию. Мозг пытался выгнать случившийся кошмар из сознания. А тут эти смс-ки… Тогда я и принял решение. Копы не возражали, сказали, имею полное право.
— Вызов — это же официальный бланк, как ты узнал её адрес? У копов? — напрягся Зот.
— Нет. Она сама сообщила. Оказалось, что живёт в той же гостинице, в которой всё и произошло. Написала, что могу прийти и попробовать ещё разочек трахнуть. Тогда я и послал ей вызов.
— Что произошло дальше? — спросил Зот.
— Указала место встречи. Когда я подъехал, она уже была там и начала по мне палить, не дождавшись моего первого выстрела. И не скажу, что плохо стреляла. Если бы я не работал инструктором, не разговаривал бы с тобой сейчас. Сработал рефлекс, я упал, перекатился за укрытие, ну а потом…
— Мы думали, ты бандит из шайки похитителей, — сказал Зот. — Только не понимали, как тебе удалось обмануть детектор.
— Да-а-а, изощрённая подстава, — произнёс Николай задумчиво. — Но зачем им нужна была её смерть?
— Видела тех, кто похитил, слышала их голос. Детектор вполне мог идентифицировать преступников.
— Вам надо плясать от гостиницы, — сказал Николай. — Расспросить персонал.
— Да, кое-что прояснилось, — сказал Зот. — Также ясно, что Аню там держали насильно. Но почему она не звала на помощь? Могла бы стекло разбить, выкинуть что-нибудь на улицу, привлечь внимание.
— Не знаю, я не детектив, — проговорил Николай. — Извини, но я пойду. Тошно мне. — Игнатов встал, качнулся, ещё раз извинился, сосредоточенно собрался и чётким военным шагом направился к выходу.
После дуэли Марк совсем раскис и вместо облегчения испытывал новые душевные муки. Его любимая так и не отомщена, истинные убийцы вне досягаемости. Поэтому в «Тихую обитель» Зот поехал один.
Служащему гостиницы Зот сказал, что в связи с вновь открывшимися обстоятельствами идёт расследование дела некой Анны Тумановой и пострадавшего Николая Игнатова. Хотелось бы ознакомиться со списком постояльцев, проживавших в их заведении в тот период.
— Документик имеется? — спросил портье, хитро улыбнувшись.
— Конечно. — На стойке появилась тысячная купюра.
— Момент!
Зот сбросил на флэшку список постояльцев времён того злополучного происшествия и попросил рассказать о случившемся поподробнее.
Оказывается, по счастливой случайности в гостинице проживал врач. Он услышал крики, поспешил в номер Игнатова, отобрал у психопатки её оружие, сказал, что сделал успокаивающий укол. Вызвали скорую помощь, копов. Пока возились с раненым, девушка ушла из гостиницы. Больше её там не видели.
Дома Зот стал анализировать полученную информацию.
Итак, Аня проживала в двадцать седьмом номере. Двадцать шестой — два дня занимала семейная пара из Питера, потом одну ночь… А, неважно, не то… В двадцать восьмом жил, назвавшийся врачом, Хрусин Вениамин Павлович. Поселился на один день раньше Ани. Любопытно, что Аня выписалась из гостиницы только перед самой дуэлью, хотя не жила в ней уже несколько недель. И именно на этот адрес Николай выслал вызов на дуэль. Вот кто посылал Игнатову смс-ки!
Компьютер оказался скуп. Хрусин Вениамин Павлович в сети нигде не светился. Это говорило о том, что такого человека не существует. Найти его могла только Служба внутреннего слежения. Если он пользовался поддельной карточкой при регистрации в гостинице, то наверняка она где-нибудь ещё засветилась.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.