Сказать, что странный полицейский ошеломил Макса означало бы не сказать ничего: во времена его не сильно далекого детства Мак-Лауд уже не был популярен, но старшие, начиная с отца, когда-то все про него смотрели (в результате и сам Максик Коннора с Дунканом никогда не путал), ног чтобы нелепый полуфантастический сюжет в духе «новой волны» оказался правдой — извините, нет! Блефует полицай, вот только совершенно не понятно, зачем, и что ему на самом деле от артиста надо. Может, ему блондинистый кумир малолеток и глупых старых клуш когда-то на ногу наступил? Как успел, в таком случае? Если Стас Короедин из театральной семьи, то Геру презрительно именовали «от сохи», типа, нашим никогда не будешь, так пересечься со следователем где и когда угодно можно, не обязательно на поприще «по ту сторону рампы». Короче, сплошные загадки.
Макс тряхнул головой, словно стараясь уложить по полочкам мысли, и решил, что начать с кафешки надо, потому что, если пару часов назад он хотел кушать, час назад — есть, то сейчас дико хотелось жрать, а после беготни ноги прямо отваливались. При всей своей спортивной форме и даже некотором «деликатности сложения» (читай, костистости), этот не слишком-то высокий жилистый шатен потрескать всегда не дурак был, от его норм потребления глаза на лоб лезли даже у здоровенного Свена, который столько не мог проглотить даже если целый день проводил впроголодь. Короче говоря, Максим двинулся к нежно любимой «Якитории», очень уж хотелось коктейля из креветок и Павловой.
— Макс!
Мимо трамвайных путей ехала инвалидная коляска — Селма Торсон, младшая сестра Свена, была девушкой самостоятельной, прогулки совершала регулярно и даже в одиночку, что добавило братику седых волос, но справится с настырной параолимпийкой-наездницей не представлялось возможным. Сегодня, правда, с ней была миниатюрная белокурая тетенька, жокей и тренер, а по совместительству ее наставница, с которой Селма давно уже подружилась. Покопавшись в памяти, корреспондент осознал, что брал у нее интервью в ее комплексе «Созвездие», где они хохотали над совпадением — газета звездная и конно-спортивная база тоже. Звали женщину Елена, прозвище закрепилось Княгиня.
— Здравствуйте, дамы, — раскланялся Макс. — Какими судьбами?
— Хотела Свена перехватить, а он еще не скоро, — отозвалась Сел, — зато Лени встретила.
— Угоститься решил? — кивнула Лена на кафе. — Я тоже не травоядная, так что посидим все вместе?
— С удовольствием, — не стал спорить Макс.
Затащить Селму все-таки было пусть и небольшим, но трудом, так что дама-жокей отправилась вперед, столик застолбить, а корреспондент помог верстальщице попасть в их любимый уютный зальчик со столь обожаемым приглушенным светом и большими красивыми аквариумами, в которых экзотические рыбы смотрелись скорее украшением, нежели частью живого мира. женщины ограничились рафом и десертами, прожорливый Макс решил не останавливаться только на японских блюдах и взял еще пиццы.
— Знаешь, Сел, — заметил он, — морда твой братец, хренов Карлсон…
— Чего-о? — оскорбилась девушка (Карлсона в Скандинавии все же не без причин ненавидели).
— Интервью из-под носа увел, вот что, — сгорбился обиженный корреспондент, — а ведь самое сладенькое досталось! Тут по мне еще мент этот дурацкий прицепился…
— Кто? — почти в тон ученице осведомилась тренер.
Слово за слово, молодой человек выложил собеседницам все в подробностях.
Елена молча сплела пальцы и погрузилась в воспоминания.
Вне всякого сомнения, Герман Серебров весьма неплохо запоминается благодаря яркой внешности, плюс необыкновенно красивые актеры были в основном во времена ныне почившего СССР, а она росла и жила в те годы, причем попросту обожала кино и театр, даже мечтала в конюшне «Мосфильма» поработать, да вот не сложилось. С другой стороны, теперь о том думать не стоит, собственное каскадерское шоу еще лучше, чем работать на дядю, а оно у Елены было, и память услужливо вытолкнула на поверхность небольшой, но весьма интересный эпизод…
…Они были воистину прекрасны, эти брат и сестра, хоть сегодня играй в какой-нибудь сказке, да так, чтобы непременно принца и принцессу, потому что девушка держалась в седле с грацией знаменитой чехословацкой актрисы Либуше Шафранковой, вот только была не темноволосой, как прелестная Золушка или Милена, а почти что огненно-рыжей. Имя запомнилось с легкостью — Аня, Анечка, Аннушка, совершенно как в классике, — но задержалась Нюра недолго, а вот брат остался на пару лет.
Гриша Серов, несмотря на высокий рост, был тонок в кости, хотя и не худ, скорее худощав. Нельзя сказать, чтобы фанател от конного спорта, но манерой езды воскрешал в памяти мифический образ прекрасного и мужественного кентавра, будто составляя с лошадью единое целое. Вот и удивилась Елена, мельком увидев кусок мюзикла в интернете, потому что Гера на Гришу был похож. Сын? Ну, как минимум, племянник, они порой на дядюшек похоже, или же сильно младший брат. Гидеон, по идее, мог бы быть их предком, а вот как быть с другими просмотренными Максом фотографиями? Лучше о глупостях не думать.
Тренер выплыла из воспоминаний и задумчиво уставилась в свой кофе.
— Выдумывает, — скорее для самоуспокоения сказала она.
— Так я и Аньку там увидал, — Макс шумно сглотнул кофе, словно запивая стресс, — не может быть таких совпадений.
— Вот это да! — поразилась Селма. — Столько монтировать как заморочиться надо!
— Вот и я думаю — зачем? — выгнул бровь парень.
— Загадка века, — хмыкнула Сел, — дутая сенсация.
— Бред моей кобылы, — заключила Елена.
После разговора собеседники-сотрапезники просто сосредоточенно жевали, разом выбросив загадку из головы… выбросив бы, наверное, если бы не извечное человеческое стремление разгадывать загадки, которое неистребимо независимо от пола и возраста у всех особей homo sapiens. Словно сговорившись, все трое больше о Гере не упоминали, но Селма, полезшая потихоньку в планшет, неожиданно приглушенно пискнула.
Полезшие глянуть на ее добычу корреспондент и тренер с сухим треском столкнулись лбами, синхронно потерли пострадавшее с целью то ли облегчить боль, то ли заставить работать мозг, то ли оправится от удивления. Хвала современным программам, «разумный» помощник все-таки нашел немало совпадений среди старых, новых и довольно древних фотографий, и вышло, что мент не врал. Конечно, дезу можно и в сеть запустить, да только какой смысл? А вот подтереть за собой уже не так легко.
Обнаружилось даже то, что на некоторых футлярах грампластинок приблизительно середины семидесятых годов ХХ века тоже изображен некто, похожий на Геру, вот только группы были однодневками вроде ВИА «Акварели», прозванными коллективом одной песни за «Лайди-лайдай». Затем нашлась фотография аудиокассеты с фанатским альбомом «Назад в будущее», где Марти МакФлая изображал некто также сильно похожий на Сереброва.
— Зиновий Аврелиевич Сериков, вокалист, гитарист, — прочитала крошечные буквочки Селма.
— Скачай статью, — севшим голосом попросил Макс.
Чертов «Мак-Лауд»! Разве можно теперь заснуть спокойно?! Пока загадка не будет разгадана, парню на нервной почве обеспечена аллергическая сыпь.
— По всему выходит — мент прав, — возбужденно выдала вслух Селма.
Елена покивала, раздираемая противоречивыми чувствами. Сказать мальчишке, что она тоже видела похожего человека, или не сказать? Гриша есть Гриша, не мог он бесследно исчезнуть, хотя связь с ним и потеряна с тех пор, как из шоу ушел, его разыскать вполне можно, наверное. Сколько же лет прошло? Как бы не двадцать, точно она вспомнить так и не смогла.
— Чего я папку не спер?! — прямо-таки взвыл от тоски злополучный сенсационник. — Сейчас бы… стоп! Лариска!
— Точно! — подхватила Сел. — Эта бестия точно нароет. Объявляю бабий заговор, только Анне ни слова, сестра супротив брата сроду не пойдет.
— Согласен.
Тренер все-таки решила промолчать, но Гришу она точно поищет.
Надо еще парней поспрашивать из той, первой, команды, сейчас-то уже третья, первые две распались по разным причинами (Григорий тогда как раз травмой отговорился, а сестра так его место и не заняла); у старых друзей какая-никакая, а связь должна быть. Молодежь пусть технологии пользует, а мы попробуем и сетью, и по старинке, телефонами да адресами, плюс еще ножками дойдем куда надо… в крайнем случае, копытами. Елену охватил азарт.
Никто и не подумал, что лезть в чужие дела, мягко говоря, не очень порядочно, уж таково свойство загадок — заглушать мораль и инстинкт самосохранения. Зато приключения просто отличный, но безопасными они, конечно же, не бывают.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.