Они оказались в довольно большом зале. Окон в помещении не было, но множество масленых светильников давали достаточно света. Народа в кабаке было много. За грубо сколоченными низкими столиками сидели моряки с различных судов. Все пили вино и переговаривались между собой в ожидании еды. Несколько шустрых рабынь, в вызывающих нарядах, разносили заказы: миски с похлебкой, подносы с жареной рыбой, мясом, сыром, орехами и сладостями.
Чтобы немного осмотреться, пираты заняли несколько столиков, сделав заказ.
Лениво попивая кисловатое вино, Юлдуз осматривала посетителей. Среди моряков, она без труда вычисляла таких же, как она, джентльменов удачи.
Неожиданно гомон стих. В зал вошли музыканты. Устроившись на своих местах, старик кивнул и тронул струны кифары. Соблюдая ритм, его поддержали два юноши с флейтой и барабаном. С первыми звуками музыки в зал вбежали танцовщицы, совсем еще юные девушки. Под звуки мелодии они закружили в танце, постепенно снимая с себя одежду. Со всех сторон раздались одобрительные возгласы и свист. Соскучившиеся, за время долгого плавания матросы, еле сдерживались, чтобы сразу не броситься на плясуний. Вскоре на танцовщицах остались лишь узкие набедренные повязки. Они продолжали извиваться в танце, дразня посетителей заведения своими прелестями.
Наконец один из моряков не выдержал. Он подхватил одну из юных прелестниц на руки и, бросив несколько монет ожидающему за стойкой хозяину заведения, поволок ее по лестнице на второй этаж. Девушка хохотала, запрокинув голову, болтая в воздухе ногами. Было видно, что она либо пьяна, либо находиться под действием психотропных снадобий.
Не прошло и нескольких минут, как всех девушек разобрали.
Кабакщик, толстый грек с лоснящимся лицом, с удовольствием подсчитывал барыши.
— У меня еще много девушек, — довольный прибылью, сказал он, — всех желающих прошу подняться на второй этаж, — Там вы найдете все, что пожелаете, но по имеющимся средствам, — владелец заведения противно захихикал.
— Это Фенипокол, — прошептал проводник, нагнувшись к уху Юлдуз, — ему Абошикер поставлял рабынь. Ему же он продал и вашу подругу.
— Почему же он решил ее продать? — не выдержала предводительница пиратов.
— Он хотел вначале склонить девушку к любви подарками и своими манерами, — хихикнул моряк, — когда ему это не удалось, он попробовал взять ее силой. Ваша подруга чуть не лишила его мужского достоинства, сильно его прокусив. Капитан был в ярости. Он еще долго не мог уделять внимания женщинам. Пленницу он бросил в трюм. А затем продал Фенипоклу.
— Хорошо, — кивнула Юлдуз, — ты заслужил прощение. С этой минуты ты равноправный член нашей команды. Но смотри… Если вздумаешь предать!
— Благодарю, госпожа, — поклонился матрос, — я буду служить верой и правдой.
— Тогда иди, и скажи, что я хочу с ним поговорить наедине.
Новый член команды поклонился и пошел между рядами столиков к стойке. Выслушав знакомого матроса, Фенипокол кивнул и исчез в проходе.
— Будьте на чеку, — сказала Юлдуз, Андрею. Поднявшись из-за стола и не обращая внимания на слащавые взгляды матросни, она проследовала за стойку. Там она обнаружила небольшой коридор ведущий вглубь. В конце коридора ее встретили двое охранников.
— Хозяин ждет вас, — сказал один из них, — но прежде мне нужно вас обыскать.
— Валяй, — кивнула девушка, подняв над головой руки.
Охранник быстро ощупал ее одежду и отступил в сторону.
Юлдуз вошла в небольшую комнату. За столом ее ждал хозяин заведения.
— Чем я обязан, сподвижнице моего друга Абошакера? — широко улыбнулся Фенипокол.
— Видишь ли, — улыбнулась в ответ Юлдуз, — с твоим товарищем случилась маленькая неприятность. Он умер в страшных муках. И убила его я…
Услышав это, кабакщик побледнел.
— Перед смертью Абошакер, поведал мне, что он продал тебе одну девушку по имени Адила…— она резко подалась, вперед уперев свой взгляд в лицо собеседника, — где она?!
Фенипокол отпрянул назад, вжавшись в стену.
— Ее здесь нет, — пролепетал он. При этом его глаза забегали по сторонам. Это не ускользнуло от взгляда пиратки.
— Ай, ай, яй, — цокнула она языком, — не хорошо обманывать, — она хищно усмехнулась уголками губ, — поверь мне, я умею добывать нужную мне информацию. Только после этого тебе уже ничего не будет интересно на этом свете.
С проворством, не характерным для своей массы, кабакщик выхватил из-под стола длинный кинжал и попытался ткнуть им в лицо девушки. Но Юлдуз была готова к этому. Она перехватила руку владельца заведения, вывернул ее, и пригвоздила его ладонь к столешнице, тем же кинжалом.
Фенипокол взвыл от боли.
— Хозяин, у вас все в порядке? — в дверном проеме показался один из охранников. Увидев, что происходит, он среагировал быстро, выхватив из-под туники короткий меч. Но его реакции оказалось недостаточно. Юлдуз выдернула из окровавленной руки кабакщика кинжал и, развернувшись, метнула его в охранника. Тот выронил свое оружие, повалившись на пол с пронзенным горлом.
Второй охранник, не стал испытывать судьбу, бросившись бежать. Выскочив в зал, он стал звать на помощь. На его крики с улицы вбежало еще несколько человек, на ходу выхватывая мечи. Но они тут же наткнулись на пиратов. Корсары без труда перебили прибывшее подкрепление.
Видя, то, что случилось с его друзьями, последний оставшийся в живых охранник, побежал по лестнице на второй этаж.
— Награда тем, кто убьет их, — крикнул он прежде, чем скрыться в темном коридоре. Андрей бросился следом. Но тут, уже порядком опьяневшие матросы, осознав, что их ждут легкие деньги, выхватив ножи, кинулись на экипаж «Калипсо». Сразу несколько человек отсекли Андрея от лестницы.
Хотя посетителей кабака было в несколько раз больше, чем пиратов, но им противостояли закаленные в многочисленных схватках бойцы. Потеряв несколько человек, корсары перебили самых безрассудных, а остальных вытеснили на улицу.
В это время, не обращая внимания на шум драки, Юлдуз продолжала допрос владельца заведения.
— В последний раз спрашиваю, — прошипела сквозь зубы, приложив лезвие меча охранника к горлу Филипокола, — где девушка?..
— Она в подвале, — пискнул он, когда по его шее потекла струйка крови из неглубокого разреза, — я покажу…
— Веди, — распорядилась Юлдуз.
Не успел кабакщик сдвинуться с места, как в комнату вбежал Андрей.
— Надо уходить, — сказал он, бегло окинув взглядом помещение, — скоро здесь будет вся стража.
— Задержите их, сколько сможете, — попросила Юлдуз, подталкивая Финипокола острием меча, — мне нужно время, чтобы забрать Адилу.
Андрей кивнул и скрылся в проходе.
По грязным ступеням вслед за кабакщиком, Юлдуз спустилась в подвал. Все пространство огромного подземелья было заставлено бочками. Чувствуя острие меча на своей спине, Финипокол подбежал к низкой двери в конце подвала. Сняв засов, он открыл ее.
В глубине темного земляного помещения, Юлдуз увидела свернувшуюся фигуру. Подняв масляный светильник, она осветила каземат. На гнилой соломе лежала обнаженная Адила. На теле девушки буквально не было живого места от синяков и ссадин. Юлдуз подняла на кабакщика полный ненависти взгляд. Ее рука крепче сжала рукоять меча.
Финипокол попятился.
— Не убивай, — заскулил он, упав на колени.
— Бери и неси…, — сквозь зубы процедила Юлдуз.
Кабакщик подполз к пленнице. Поднатужившись, он поднял ее на руки и, пошатываясь двинулся к выходу.
— Уходим! — крикнула Юлдуз, когда они вышли в общий зал.
— Поздно, — сказал Андрей, помогая другим пиратам баррикадировать дверь столами, — стража уже здесь! И их очень много…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.