Алан едва не выругался вслух: связь с координатором была, но дамочка наотрез отказалась давать информацию о препятствии, а железная даже на вид стена вполне может испускать какие-либо лучи или быть электрифицированной. Если насчет первого входящий в снаряжение счетчик Гейгера молчит, то второе… вот черт, не помешал бы карманный вольтметр! Но чего нет, того нет, выбираться из этой ситуации предстоит самостоятельно, на то космодесантникам даны ум и образование, которые тут и надлежит применить.
Ровно года назад скромный юноша Алан Эпплстон, никому обычно не говоривший, что его отец — граф Келсо, похоронил погибшую якобы в автокатастрофе мать, с тех самых пор его жизнь сильно изменилась. Любимая родная тетушка не просто оправилась от полученных в той же аварии ран, но и нашла свою единственную истинную любовь, а недавно и вовсе отпраздновала свадьбу; не заставила себя ждать и свадьба отца, которого осуждать сын не мог, ведь мать последние годы отца открыто ненавидела. Новой графиней Келсо стала русская девушка-журналистка по имени Ирина Мельникова, единственная из прессы, кто сохранил ум, совесть и честь. Алану мачеха очень понравилась, и, похоже, она тоже зауважала виконта. Тем не менее, временами на парня «накатывало», и тогда он с удвоенным рвением штудировал учебники.
— Чего закопался? — перешедшая на второй курс Фотина, его нынешний партнер по преодолению полосы препятствий, догнала направляющего.
— Стой где стоишь. Если тока нет, пойдем на магнитных ботинках.
Из индивидуальной аптечки Алан достал кусок крепкой резины («грушу» раскурочил, как чувствовал, что может понадобиться изолятор), обмотал им рукоять «финки» и поднес к стене — искра не проскочила. Хорошо.
Спрятав нож, парень присел у стены, жестом велев Фотине встать ему на плечи, затем выпрямился:
— Пошла!
Крепкая — но исключительно за счет мышц и костей — девушка тотчас приложилась подошвами к стене и на полусогнутых понеслась вверх. Упасть на Алана не хотелось, пусть он и силен, а худощавость в данном случае обманчива, все равно костей не соберет. Выше, выше… оп-па! С верхушки стены «лабиринт» был хорошо виден, но жульства у полосы тоже есть, а значит, не мешкай, рви, пока не поменялся рисунок и не выплыли новые ловушки.
Затылок обдало горячее дыхание — догнал, все в порядке. Прав напарник оказался, не он один фанат «Лунной радуги», какая-то зараза инструкторам книжку подсунула. Но читать Фотина никогда не любила, это пусть ученые сухари мозги насилуют.
— А, ё…!
— Фейт, держись! — Эпплстон спрыгнул легко и красиво, но поздно: в ловушку девушка угодила.
— Б..!!! Они б еще волчий капкан подсунул!
— Скажи спасибо, что Земля, на Марсе еще и задохнуться могли бы, — укорил ее Алан, проверяя пострадавшую лодыжку — вывиха не было, максимум растяжение. — Пошли, раненая.
Пришлось облегчить вес антигравитатором, тогда уж товарищ дотащит легко.
Первой частью задания была экстренная посадка, с которой летчики справились просто блестяще, не даром Стаси решила попросить Кирилла в наставники, даром что он тоже еще академию не закончил. Сейчас десантники якобы несли товарищам, занятым полевым ремонтом, нужные для двигательной системы источники питания, пока пилоты заканчивают переборку автомата-навигатора. Задание больше энергоемкое, нежели головоломное, тут справится очень просто.
Парочку обогнал Сакаи, помахал, но не вмешался — запрещено, а он дисциплинирован. Японца догонял Гарсия, а чуть поодаль бежал незнакомый Алану парень с первого курса и испанка, фамилию которой он так и не запомнил, лишь имя — Каэтана, Ката. Все были заняты и деловиты.
Учения вообще штука интересная.
— Ал, а тебе же двадцать один исполняется…
— Уже, — коротко буркнул десантник, сохраняя дыхание для бега.
— Врешь!
— Отстань.
Конечно, он был воспитан как джентльмен, да и любой нормальный мужчина вежлив с женщиной, но момент, мягко говоря, неподходящий. Алан на бегу перемахнул через полную затхлой водой канаву, но от «плетей» не ушел — стены «лабиринта» стали не вовремя передвигать, и пришлось срочно закрыть глаза, так как плющ стукнул по голове.
— Координатор…
— Группа семь? В чем проблема?
— Я ранена, напарник несет. Где мы?
Вот теперь молодец — долго так не прорысишь, придется переходить на шаг, а время тоже имеет значение, Стаси с Киром должны взлететь как можно скорее. Разумеется, еще и с десантом на борту.
— Пересылаю карту для ориентировок на местности…
Алан все же перешел на спортивный шаг.
— Направляй.
— Первый направо, второй прямо, третий направо.
Молодой человек снова побежал.
— Пробный запуск… а, ё, твою…!
Кирилл смешно подул на «ужаленный» разрядом палец, заставив Стаси закатить глаза:
— Перчатки надень, горе! Убьет ведь током.
— Дожили, — пробурчал пилот, — младшие указывают… сейчас не посмотрю, что ты — девушка моего побратима, — да как по мадам Сижу наваляю…
— Давай, — легко согласилась Романова, — а он вызовет тебя на дуэль.
Старков молча проглотил обиду.
Тут откуда ни возьмись вынырнул Алан с Фотиной, бросил другу нужный элемент и шмыгнул в «леталку», сразу сгружая раненую в кресло, к которому та мгновенно пристегнулась. Испустив радостное «ура!», пилоты мгновенно приладили нужную деталь, пока Алан с бластером сторожил их от неведомой опасности, завели мотор, и уже через пару минут вся группа была в воздухе, а еще через двадцать приземлилась на полянке и вылезла порелаксировать.
— Интересно, — томно закрыл глаза, — мы зачет сдали или не сдали?
— Молчат, — тряхнула своей рацией Фотина.
— Ал, настрой веточку, ты ж у нас Лунный Дэв.
— Сам такой, — буркнул напряженный Алан.
Старков фыркнул.
— Я не могу им быть, я пилот, а не десантник, паняна?
Эпплстон отвесил дружку полновесный щелбан, из-за чего Кирилл возмущенно вскочил на ноги:
— За что?!
— Ты неверно произнес русское слово, — ответил парень без тени смущения.
Девушки дружно и радостно захихикали, вспомнив, как эти двое учили языки — соответственно, русский и английский, ускоряя курс железобетонной мотивацией, а именно, щелбанами за неправильное произношение. И ведь за год выучили же! Хотя лбы болели…
Стаси поманила к себе Алана, и уставший как собака парень не стал отказываться, а послушно прилег на травку, положив голову ей на колени. Инструктора вызовут на «разбор полетов» еще не скоро.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.