Небо затянуло тучами — интернат погрузился в таинственный сумрак, хотя был ещё день. Элис неспешно перелистывала страницы учебника, пыталась сосредоточиться на содержании. Каждый день был похож на предыдущий, и так продолжалась уже четыре года. В школе она ни с кем не общалась, скрывалась в толпе, подобно тени, и лишь изредка давала знать о своём существовании, если в этом была нужда. Девочку, а позже девушку, воспринимали как загадку, пытались заговорить, узнать поближе, однако Лизи неохотно вела беседы, не желала отвечать на вопросы о себе и развлекаться с одноклассниками: боялась причинить им вред. С годами, конечно, чувство страха постепенно ослабло, но общаться с кем-либо она всё равно не решалась, хотя, как и любой другой человек, хотела завести друзей.
Здание, где проживали ученики, было довольно старым. Кое-где облазила краска, левое крыло было закрыто на ремонт. Недалеко отсюда находились лес и речка, куда часто водили учеников, оставшихся на выходные. Обычно в пасмурные дни, как сейчас, все собирались в комнате отдыха, чтобы посмотреть телевизор или сыграть во что-нибудь. Однако сегодня Элис заметила, что окружающие чем-то взволнованы, мечутся по коридорам и перешёптываются. Заразившись общим настроением, она отложила книгу и пошла в холл, где уже собралась небольшая толпа. Причиной шума оказалась девушка, которую только что привезли. Здесь редко появлялись новички, поэтому Лизи даже не сразу поняла, кто это может быть. Незнакомка беседовала с директрисой, которая славилась своим скверным нравом, однако сейчас она беззаботно улыбалась новой ученице, попутно проводя экскурсию.
— Посторонись! — окликнул Элис крепкий парень в одежде рабочего. Та виновато опустила глаза и отошла с пути перевозчика вещей, тот вновь поднял огромный чемодан и отправился куда-то наверх. Поправив выбившуюся прядь волос, Лизи решила сходить в буфет и купить себе перекусить. “Вот было бы здорово подружиться с ней! — поймала она себя на мысли и тут же добавила: — хотя нет, не стоит…”.
Взяв несколько пачек печенья и сок она пошагала в свою комнату, совсем не ожидая, что там её ждёт новая соседка.
— Привет! — весело сказала незнакомка, прекратив раскладывать вещи.
— П-привет…а ты…? — неуверенно промямлила Элис, сделав шаг назад.
— Я теперь буду с тобой жить. Надеюсь, мы станем подругами, меня Анджи зовут, — она игриво улыбалась. Сейчас Лизи могла её хорошенько рассмотреть. Анджи была высокой, довольно стройной особой. Движения были плавными, размеренными, однако весьма уверенными. Несколько секунд Элис рассматривала её лицо, первым, на что можно было обратить внимание, был взгляд. Янтарно-карие глаза, казалось, всегда светились радостью, весь облик новой знакомой был добродушным. Черты лица были приятными, было видно, что девушка имеет восточные корни. Тёмные густые волосы заплетены в тугой хвост на затылке. Одета Анджи была просто: прямые синие джинсы, жёлтая свободная блузка и туфли на небольшом каблуке.
— Я Элис, — наконец-то опомнилась она и протянула Анджи печенье.
Уже через пару минут они разговорились. Природное обаяние смуглолицей красавицы сломило барьер, построенный Элис много лет назад. Соседки стали хорошими подругами, делились всеми секретами. Единственный секрет, который скрывала Лизи, был тот страшный случай, когда девочка потеряла рассудок и безжалостно оборвала жизнь родного человека, пусть тот сбился давно с пути и так же хотел причинить вред малышке. Элис даже рассказала о своей реабилитации у психотерапевта, но никогда не называла причину, никто и не требовал — у каждого была своя версия. Кроме лучшей подруги, девушка также стала постепенно знакомиться с остальными ребятами. Оказалось, она легко находит общий язык с людьми, которых она так боялась. Родители ей практически не звонили, лишь присылали деньги на проживание и еду, но Элис относилась к их выбору с пониманием. В её присутствии ребята не обсуждали родителей и вообще семью, потому что не хотели обидеть новую подругу. Постепенно она познакомилась с большей частью пансионата. Жизнь там была довольно лёгкой, взрослые практически не следили, чем занимается молодёжь, которая, тем временем, частенько сбегала в местные пабы. По большей части Элис стало нравиться общество, однако часто, из-за отсутствия контроля, происходили страшные вещи.
— Представляешь, Энн залетела! — перешептывались подростки на очередных посиделках, — ей теперь наверно не сладко придётся! Родители узнают — убьют!
— А отец кто?
— А кто ж знает? Помнишь, она отключилась на той вечеринке после пары бокалов? Вот потом и узнала, что беременна, — посмеивались парни.
— Да и кто ж сознается, что ситуацией воспользовался, — тяжело вздыхали девочки.
Но разборок не последовало, девушку в положении забрали домой, а пансионат продолжал жить своей жизнью.
Ночью, когда взрослые разгоняли детвору по комнатам, Элис и Анджи ложились на одну кровать и разговаривали обо всём, что происходило с ними.
— Слушай, Элис, а как тебе Дэвид?
— Это тот, которого в чера поймали с сигаретой за корпусом?
— Да, он. Он ведь симпатичен, — и, даже не смотря на темноту, Элись поняла, что подруга покраснела.
— Неужели тебе он нравится? — улыбнулась подруга.
— Да, очень. Но хочу узнать, что ты думаешь… — Анджи повернела голову и вопросительно посмотрела на Лизи.
— Дэвид слишком шумный, меня это пугает, но не тебя ведь.
— Он просто весёлый! А у тебя уже был парень? — и почувствовав смущение подруги, Анджи тихо хмыкнула и улыбнулась.
— Нет, — прошептала она, — я уже семь лет здесь скитаюсь, но никогда даже не думала про отношения. Я даже не думала, что смогу завести друга..
Анджи помолчала несколько минут, словно не решалась продолжить.
— Я не хотела спашивать, но… я…я знаю, что у тебя были проблемы, но, мы же подруги. Расскажи. — Анджи говорила через силу, сомнения не давали задать конкретный вопрос.
— Что рассказать? — голос Лизи стал строже.
— Почему ты так боялась общаться? Почему ходила к психологу? Тебя кто-то обидел?
— Нет, — Элис посмотрела на свои руки, — не успел обидеть.
Комната погрузилась в тревожное молчание, Но элис продолжила:
— Я потеряла себя. И теперь боюсь, что это повторится.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.