Глава 2. Prima veris. / Игра. / Хабло Андрей
 

Глава 2. Prima veris.

0.00
 
Глава 2. Prima veris.

Глава 2. Prima veris.

 

 

Я, сидел в кресле, откинувшись на спинку, молча потягивая через соломинку кальрабис. До рассвета еще час двадцать. Очередной рассвет на очередной планете. Хотя нет. Этот рассвет будет важен. Очень важен. Сегодня последний бой за эту планету. А это значит, что в этом секторе галактики нам не за что будет спорить с протосами. Ну конечно, после того, как мы переработаем весь аннигилиум на антивещество. Сами по себе люди для протосов не конкуренты. Но реакция аннигиляции является базовой для их существования. Вот тут то и происходит точка соприкосновения в борьбе за жизнь. Человечество на семьдесят процентов зависит от того же, что для противника является основой энергетики. Так что остается или поиск другого источника с высшим кпд или борьба за ресурсы.

Допивая контейнер кальрабиса, я вспомнил дом, Мету, Гриса и Ливара. Как далеко они от меня. Но несравненно ближе, чем дом, откуда я родом. Мой отец, школьные друзья.

Хм, забавно, для них школьный год вот-вот начнется, а для меня уже половина жизни прожита. Я успел жениться, у меня два славных мальчугана близнецы Грис и Ливар. Они заканчивают среднюю стадию обучения. На Земле это вроде колледжа.

Жена моя работает старшим врачом в городской больнице Билти— Сити на Галапосе. Да, том самом Галапосе, где почти двадцать лет назад мы сыграли свадьбу.

Я посмотрел на часы, подаренные отцом. До рассвета час пятнадцать.

В голове зазвучали звуки марша молодой семьи, я ощутил тонкую осиную талию Меты в своих руках. Мы парили в облаках плотных, разноцветных газовых кружев. Это местный обычай. Молодые, зарегистрировавшие отношения парят в аэродинамическом зале при почти нулевой гравитации в потоках разноцветных инертных газов. Настолько плотных, что кажется, в них можно одеться.

Затем праздничный ужин в подводном городе. Поздравления. Свадебное путешествие, отдых десять дней на пляжах Галапоса. И как помню тогда, везде, где бы мы не появлялись, нас поздравляли с Метой. Многие просили о фото и видео, многие автограф. Часто нам просто дарили фрукты, цветы. Приглашали в гости. Это было приятно, и если честно, то довольно лестно. Так как на тот момент, я был уже известным человеком в галактике. Миллионы цифровых обложек, сотни выпусков новостей, десятки видео передач. Все это рассказывало ежедневно и ежечасно о славной и великой победе флота федерации над противником. О том вкладе, который внес лично я в эту победу. Десятки интервью с ведущими агентствами информационных потоков. Даже фильм сняли художественного жанра. Надо заметить весьма правдоподобно. Так как самопожертвование рядового ремонтно-строительного взвода Ром Анцира, и то показано красочно и в деталях.

Кстати на его родной планете, кажется Фарсатон. В городе, откуда он родом. Его имя присвоили центральному проспекту, а также учреждению средней степени обучения.

Ну а я проснулся знаменитее, чем рок и поп звезды на Земле. Меня так и называли, не официально конечно. «Джим герой галактики». Надо признаться, что в этом прозвище что-то знакомое было для меня. Словно я сам читал книгу, главным героем которой являюсь.

И вот теперь мне предстояло закончить еще одну важную операцию.

Я посмотрел на часы. До рассвета еще час.

Помню, как впервые месяц назад мы высадились на северном полюсе этой планеты.

Серийный номер 289000 PV 334421

Погода на полюсе и в полярных областях напоминала раннюю весну. Поэтому я так и сказал в тот день :

— Первая весна. Первая весна за последних полсотни сражений. И это было правдой. То пустыни Корхала, то арктические сугробы Денвера, то болотные ядовитые топи Амазии.

Так приятно было после этого всего многообразия явно не комфортных климатических условий, оказаться на краешке планеты в период ранней весны. И хотя биологическая опасность не позволяла контактировать с этим миром, но несомненно дыхание пробуждающейся природы этого чужого островка жизни чувствовалось во всем. Поэтому следуя привычке и традиции, я дал второе название этой планете.. Prima veris.

— Входное сообщение. На связи командующий эскадрильей валькирий Данко Пол.

Засветился, мгновенно развернувшийся в пространстве голографический экран.

— Слушаю, ответил я автоматически, едва успев поправить мундир и выпрямиться в кресле.

— — Капитан Пол Данко, командующий первой эскадрильей. — Отрапортовал появившийся на экране офицер .

— Докладывайте!

— Комплексная разведка выполнена. Отчет отправляю.

После этих слов через секунду появился сигнал «входящие» на виртуальном экране.

— Отчет принят, благодарю за службу. — Ответил я буднично и сухо.

— Служу человечеству и федерации. — Отвечал капитан.

И тут же продолжил.

— Сэр если вы позволите, то я сам прокомментирую некоторые факты. Уж очень они странные.

— Хорошо Пол, жду вас! Конец связи! — Сказал я и отключился.

Что значит странные? Подумал, выводя отчет на экран.

Пол был сыном двоюродной сестры Меты. Так что я ему был вместо дяди. В свои тридцать с небольшим, он уже командовал эскадрильей. И собственно по праву. Имел награды, с сотню боевых вылетов, десяток уничтоженных воздушных целей противника. И хоть я и старался, его оградить от чрезмерного риска и опасности, но эти старания особой эффективности не имели.

Просматривая данные отчета, с первого взгляда могло показаться, что представлена эшелонированная оборона протосов в их классическом стиле. Но мне стало сразу понятно, что здесь что-то не так. Адъютант, да да тот самый нейромодульный блок с Г44, подтвердил мои предчувствия.

— Джим, позволю себе замечание по поводу обороны острова С5.

— Валяй! — Небрежно бросил я.

Мы так долго служим вместе, а программа подстройки под человека настолько лабильна, что мне порой кажется, что разговариваю сам собой.

— Докладываю. Оборона острова С5 имеет свои особенности. А именно:

Рельеф острова таков, что долина окружена скалами. А фотонные пушки противника расположены на внутренней части. Следовательно, их задача заключается в защите от каких-то внутренних факторов. Судя по расчетам, перекрестный огонь наиболее эффективен в этом квадрате. На экране показалась точка, она быстро росла в размерах, пока не превратилась в пещеру, обрамленную конструкциями блестящих металлом в лучах восходящего светила.

— Похоже на тюрьму! С прекрасной стражей в виде двух десятков фотонных пушек. Не то что выбраться живым из этой долины смерти, но даже надеяться на то, что пару молекул твоего тела останутся в первозданном, связанном виде было бы непозволительно. Похоже этот объект. Назовем его «Скала». Был чрезвычайно важен для противника.

 

  • История одной игрушки / Чужие голоса / Курмакаева Анна
  • Когда душа живет отдельно... Автор - Каллиопа / Дикое арт-пати / Зауэр Ирина
  • Афоризм 414. О рождении. / Фурсин Олег
  • С глаз спала пелена / Мир Фэнтези / Фэнтези Лара
  • Судья Макарченко Владимир Иванович / «ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Форост Максим
  • Отличный ремонт / Проняев Валерий Сергеевич
  • Пре-Люди-Я / 13 сказок про любовь / Анна Михалевская
  • О глагольной рифме / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий
  • Яблоко Магритта / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Зимний вечер / Tikhonov Artem
  • Художник / Свободный художник / Ятим Анчар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль