ГЛАВА 4. / ВИКТОРИЯ. Эпизод 1. / Шетько Кирилл
 

ГЛАВА 4.

0.00
 
ГЛАВА 4.

1.

Дневник капитана Джека Адамса: "15 января. К станции вернулся транспорт. Он увезет спасенного нами крелла на его родную планету для лечения. Доктор Валентай против, однако, мы ничего не можем сделать — Галлиер заявил, что у него есть распоряжение от командования имперского флота. Черт с ним. У нас сейчас другая проблема".

— Мистер Харпер, вы хотите сказать, что видели ящера?

— Да, сэр. Своими глазами. Он похитил еще один кристалл и уполз в вентиляцию.

— Ясно. Вы правильно сделали, что не пытались остановить его. Это не ваша работа. Да и после того что это существо сделало с бойцом службы безопасности...

Харпер взглянул в иллюминатор. Там показался уродливый на его вкус транспортник креллов.

— Я так понимаю, вы не расшифровали код?

— Простите, сэр. Мне это не под силу, — техник снова отвлекся на корабль за бортом. Внимание привлекла надпись на обшивке.

— Мистер Харпер, я с вами разговариваю!

— Да, прошу прощения, сэр. Я просто всё ещё нахожусь в шоковом состоянии.

— Я могу дать вам отгул на полдня, раз не удается разгадать пароль.

— Нет-нет, капитан. Не нужно. Я… — он снова посмотрел на транспортник и тут его осенило — Черт возьми! Какой же я идиот!

— Мистер Харпер?..

— Идиот! — повторил техник — Я столько раз видел эти надписи и не мог догадаться!

— Что вы имеете в виду?

— Я знаю, на каком языке составлен пароль.

Адамс внимательно посмотрел на тех-сержанта.

— На крелльском!..

 

2.

Капитан Адамс и командор Галлиер Редмор стояли возле консоли Чарли Харпера.

— Сэр, я столько часов провел за бортовым компьютером и никак не мог ничего разобрать. Единственное что нужно было это всмотреться в их "загогулины"...

Адамс неодобрительно посмотрел на техника.

— Без обид, командор, — быстро проговорил Харпер — Так вот, я увидел сходство с кодами многих систем на станции.

— Нам пришлось изменить некоторые коды доступа, иначе мы не смогли бы эксплуатировать станцию, — пояснил Галлиер.

— Пароль — это крелльское слово, состоящее из трех символов, — Харпер нажал несколько сенсорных кнопок и повернулся в сторону крелла — Вот, командор.

Галлиер несколько секунд пристально смотрел на терминал. Адамс и Харпер погрузились в ожидание.

— Голосовой интерфейс работает? — спросил командор Галлиер.

Тех-сержант отрицательно замотал головой.

— Тогда клавиша три, восемь и одиннадцать, — уверено сказал крелл.

Харпер быстро нажал на указанные командором сенсорные кнопки и через секунду экран озарился зеленым.

— Пароль принят, — выдохнул тех-сержант.

— Отлично, Харпер. Через час жду вас и шефа Таггерта в конференц-зале, — капитан взглянул на Галлиера — Благодарю вас, командор.

— Капитан Адамс, помогать вам — моя работа.

 

 

3.

Адамс собрал совещание в конференц-зале ровно в десять часов.

Справа от него сидел доктор Валентай, а слева Галлиер Редмор. Также присутствовали шеф техслужбы Таггерт, тех-сержант Харпер, шеф безопасности Делорейн и его заместитель Оуэн Блэйк.

— Внимание, господа, — начал Адамс — Сегодня мистер Харпер, с помощью командора Редмора, разблокировал телепорт, ведущий на тринадцатую палубу, до сих пор закрытую для нас. Мы должны спуститься туда по двум причинам. Первая — нам необходимо, по возможности, поймать или уничтожить ящера, вторая — исследовать эту область станции. При этом стоит помнить, что таких неисследованных палуб может быть более полусотни.

— У меня есть вопрос, — сказал Валентай и тут же продолжил — Если командор Редмор знал пароль от телепорта, то может быть, он знает, что находится на нижних палубах?

— Доктор Валентай, я не знал пароля. Я действовал в соответствии с дедуктивным методом.

— Ох, ну раз вы теперь Шерлок Холмс, то может, объясните, как же вы догадались!? — ответил доктор.

— Я изучал материалы, касающиеся этой станции. Земных материалов, конечно, было не достаточно, и я пользовался крелльскими. Пароль — это слово, которым креллы называли эту станцию, — при этих словах Галлиер посмотрел на шефа Таггерта, который отвел взгляд.

— Оставим дискуссии! — прервал Адамс — Мы должны туда попасть, в любом случае, разведать и исследовать, — он на секунду замолчал — Мистер Таггерт, так как сенсоры по-прежнему не могут сканировать нижние палубы, от вас и ваших техников требуется отправить зонд через телепорт. Мне нужен полный отчет касательно атмосферы, температуры и другого, того что нам необходимо знать перед телепортацией.

— Есть, капитан, — отозвался шеф техслужбы.

— Коммандер Делорейн, готовьте ваших ребят.

— Будет сделано, капитан.

— В составе группы буду я, коммандер Делорейн, доктор Валентай, командор Галлиер Редмор, восемь бойцов службы безопасности и мистер Харпер.

После этих слов Чарльз Харпер немного побледнел, а доктор Валентай многозначно посмотрел на капитана Адамса.

— Возражения не принимаются, господа, мы не в детском саду, а в космосе. А, как вам известно, более опасного места еще не знало человечество, — Адамс откинулся на спинку кресла — Думаю, на подготовку хватит пяти часов, поэтому в пятнадцать ноль-ноль мы должны уже быть на тринадцатой палубе. Так что за работу! — громко сказал капитан, и все кроме Галлиера стали расходиться.

— Капитан, я удивлен, что вы включили меня в состав группы, я думал, вы мне не доверяете, — сказал он, когда все вышли из конференц-зала.

— Верно, командор. Но у нас пока нет шефа научной службы… — Адамс поднялся с кресла и подошел к иллюминатору — И самой научной службы тоже пока нет.

Адамс стоял спиной к Галлиеру.

— Хотелось бы узнать, — продолжил капитан — креллы посещали нижние палубы?

— Нет, капитан.

Джек повернулся к креллу, который всё еще сидел на своем месте.

— Надеюсь, что это правда.

Адамс пошел к двери, ведущей на мостик.

— Я тоже, надеюсь, — сказал Галлиер.

 

4.

Обед. За столиком в углу общей кают-компании, возле большого иллюминатора сидели Мира Ларсен и Джон Кайден.

— У меня все скучно, как у всех: академия, курсы пилотирования, два года служила связисткой на крейсере, потом старпомом, недолго, — сказала Мира, сделав глоток крепкого кофе.

— Ты была старшим помощником на корабле!? А говоришь ничего особенного. Я только в этом году стал командовать эскадрильей, а до этого — простой пилот, — он рассмеялся — Ты давно на станции?

— Один год. Помню этот день, когда я прилетела сюда, командиром был еще майор Скарлет. Потом он пропал, назначили Хакса и станцию закрыли для посетителей.

— Пропал? Я думал Николаса Скарлета отозвали и перевели в глубокий космос, вроде бы на корабль-исследователь.

— Так всем и сказали. Даже документы подделали, — она придвинулась ближе и перешла на шепот — Только никому не говори. Знают об этом только я, шеф Таггерт, доктор Валентай и наверно капитан Адамс, тоже уже в курсе.

— А почему это скрывают? — также шепотом спросил Кайден.

— Представь себе, на самой загадочной станции без вести пропадает командир. А это еще и майор Скарлет — не последний человек в Звездной Гвардии.

Она отодвинулась назад.

— Я боюсь, как бы капитан Адамс не повторил судьбу майора Скарлета.

— Ты имеешь в виду его исследования нижних палуб?

— Да. Это слишком опасно. Иногда рубка перехватывает сигналы, поступающие с нижних уровней в космос. Я уверена, что там что-то есть.

— Ну, сегодня мы это узнаем, — услышав, что кто-то вошел в кают-компанию, Кайден оглянулся.

На пороге он увидел крелльского командора Галлиера Редмора, который прошел к пищевому телепорту и заказал чашку чая и тарелку чего-то напоминающего овсяную кашу (возможно, это она и была). Далее крелл сел за свободный столик и бросил взгляд в сторону Джона и Миры, заострив на ней взор.

Кайден посмотрел на Миру, она намерено, отводила взгляд от столика Галлиера.

— Каждый раз он так смотрит на меня, — сказала она — что мне жутко становится.

— Понимаю. Я не одного такого гада сбил во время войны, а сегодня он у нас в команде, — раздраженно проговорил Джон — Надеюсь, ненадолго. Кажется, капитан доверяет ему.

Ларсен покачала головой:

— Я бы так не сказала. Он помог получить доступ к нижним палубам, креллы больше знают о станции, но капитан вряд ли будет ему доверять. С креллами всегда нужно быть начеку.

Кайден усмехнулся.

— Что? — спросила Мира.

— Просто я всегда восхищался капитаном Адамсом. Его бои на "Темной звезде" стали легендой у молодых офицеров. Я представлял его несколько старше и… — он замолчал, не зная, что еще сказать.

— И он тебя разочаровал?

— Нет. Просто. Он — человек.

Ларсен подняла брови.

— Я имею в виду, мы представляли его как какого-то античного героя...

Мира улыбнулась.

— Я знаю, что это глупо, — сказал он, взглянув на нее — Трудно видеть своего кумира вживую, особенно работать с ним.

Кайден немного задумался, вспомнив, о чем они говорили ранее.

— Я слышал о био-палубе, — начал он — С ней ведь тоже что-то нечисто? Говорят она внутри больше, чем снаружи.

— Да, она безграничная, ученые из прежней команды проехали сотню километров и не увидели края, — ответила Мира, допив кофе.

— Эта станция прямо ТАРДИС какой-то, — рассмеялся Джон.

Мира с непониманием посмотрела на Кайдена.

— Это из старого земного сериала XX и XXI века про Доктора — путешественника во времени и пространстве, который со своими спутниками вечно спасает Землю.

Мира кивнула. Она никогда не понимала, зачем люди смотрят старые фантастические фильмы и сериалы, ведь, несмотря на то, что кое-что показанное в них действительно существует (инопланетяне, двигатель искривляющий пространство, плазменное оружие), но большая часть кажется в XXIII веке нелепым.

— Иногда я бываю на био-палубе. Несмотря на то, что немного страшновато, я люблю посидеть там, — говорила Мира — Эта природа, пусть и искусственная, она сильно контрастирует с серыми отсеками командного узла.

— Так может быть, сходим? — предложил Кайден.

— Нет, не сейчас, скоро уже перерыв кончится.

— Да, ладно, у нас еще двадцать минут, — Джон посмотрел ей в глаза.

Она какое-то время молчала, но потом сдалась:

— Хорошо, только не долго.

 

5.

Джон впервые увидел то, что называли био-палубой. Бывая на различных станциях максимум, что он мог там увидеть — это гидропонный сад, который абсолютно необходим для воспроизводства кислорода и на станциях и на кораблях.

Однажды он был на экспериментальном корабле, в котором пытались приблизиться к привычной для людей среде. Это было нужно не только ради получения кислорода, но и в психологических целях. Этот звездолет представлял собой автономную экосистему. В идеале на таких кораблях должны быть и деревья, и озёра, и горы, но ограничились только живой травой на полу и огромным садом вместо кают-компании, однако в скором времени всё заросло сорняками и от "органических проектов" решили отказаться.

Но это место не было похоже ни на один из таких кораблей. Казалось, будто они с Мирой оказались на поверхности какой-нибудь планеты земного типа. Единственное, что портило вид — это ворота, через которые они сюда пришли.

Кайден взглянул вверх и увидел голубое небо, неотличимое от земного. Он лишенный дара речи посмотрел на Миру.

— Да, здесь есть небо. Шеф Таггерт говорит, что это голограмма, но я не верю ему, — сказала она.

Джон и Мира подошли к дереву, возле которого она любила сидеть.

— Всё так натурально, — наконец вымолвил он — Даже не верится, что мы на космической станции.

Она улыбнулась, и Джон взглянул в ее голубые глаза. Несколько секунд они смотрели друг на друга, не отрываясь, что в итоге привело к общей неловкости. Мира повернулась в сторону бескрайнего океана зелени, и вдруг ее взгляд остановился на темной фигуре.

— Джон, — позвала она.

— Что? — спросил Кайден, по-прежнему глядя на нее.

Мира, молча, указала пальцем, и Джон тоже увидел.

— Это… — начала она, но вдруг замолчала, — это крелл.

— Нет, этого не может быть. Когда мы уходили, он сидел за столом, он не мог прийти сюда раньше нас.

Она быстро встала и направилась к выходу.

— Нам нужно уходить, — строго сказала она.

Джон последовал за ней.

Когда они ушли эта фигура в форме крелльского командора, скрестила руки на груди и ухмыльнулась.

  • Весной на закате - Kartusha / Лонгмоб «Весна, цветы, любовь» / Zadorozhnaya Полина
  • 5. автор Стеклянный еж - Планшет / "Помним... Гордимся..." - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Внутри ладошек / Уна Ирина
  • Хлеб с кровью. Селяви / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • Ф / Азбука для автора / Зауэр Ирина
  • Когда начинаешь понимать песни / Яисатсана
  • Водный мир / По озёрам, по болотам, по лесам / Губина Наталия
  • Встретились два приятеля / Дрессировщик и учитекль / Хрипков Николай Иванович
  • Добро пожаловать в казино "Золотой телёнок" / Белка Елена
  • Ловушка / ПРОТИВОСТОЯНИЕ  одиночки / Ингварр
  • Слишком / Девятый вал / Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль