Все последующие дни, пока Михаил Петрович был занят поиском информации по своим каналам, Анна Сергеевна пыталась вспомнить, что же так привлекло ее внимание в кабинете химии. Она даже после уроков пришла туда, чтобы попробовать восстановить события.
Конечно, в кабинете уже была чистота, криминалисты давно закончили все необходимые работы и технички быстро все убрали. Классная комната сверкала чистотой. В воздухе витал легкий химический запах. Анна Сергеевна прошлась между рядами парт, оглядела все вокруг. Ничего не напоминало о прошедших событиях. Зашла за учительский стол, осмотрелась. Что-то щелкнуло, но вот что именно? Что так сильно взбудоражило Анну Сергеевну? Чем дольше она ломала голову над этим, тем все дальше ускользал этот момент. Но учительница уверена — в нем кроется разгадка.
Внезапно за спиной Анны Сергеевны раздался скрип. Учительница вздрогнула и обернулась. За ней была дверь лаборантской, а в дверном проеме стояла хозяйка этого помещения — лаборант Катюша, молоденькая девушка, только недавно окончившая педагогический техникум. Катя, увидев Володину, вскрикнула от неожиданности.
— Господи, испугали-то как! — всплеснула она руками. — Что вы здесь делаете?
— Да так, пришла посмотреть, — неопределенно ответила Анна Сергеевна. Делиться своими размышлениями с Катей ей почему-то не хотелось. — Прости, что испугала. А ты почему так поздно здесь? Уроки ведь давно закончились, а у тебя неполная ставка.
— Мне часы дали, временно, — ответила Катя. — Диплом у меня есть, право преподавания тоже. Вот директор и решила, что временно буду вести уроки. Подготовка столько времени забирает!
— Да, я тебя понимаю, — улыбнулась Анна Сергеевна. — Ну ничего, наберешься опыта — будет легче.
— Да, наверное.
Катя выжидающе смотрела на Анну Сергеевну. В ее взгляде открыто читалось, что новоиспеченный учитель химии хотел остаться один в кабинете. Анна Сергеевна попрощалась и вышла из кабинета, попутно все оглядывая.
Михаил Петрович тем временем обзванивал всех своих старых знакомых в местном отделении полиции. Однако ничего путного ему выяснить не удалось: пока никаких изменений в деле не предвиделось, отпечатки не идентифицированы. Тогда завхоз поделился рассказом учеников о случае на уроке. Этот случай заинтересовал его бывших коллег. Пообещав держать друг друга в курсе, они попрощались.
Тут в кабинет вошла Анна Сергеевна и выжидающе посмотрела на завхоза. Карпов нервно заерзал на стуле: все-таки эта женщина действовала на его нервную систему очень неоднозначно.
— Михаил Петрович, что-то удалось выяснить?
— Никак нет, — вздохнул завхоз. — Все глухо. Однако полиция заинтересовалась случаем на уроке, ну тот, со взрывом.
— Почти со взрывом, — поправила Анна Сергеевна.
— Не особо важно, — отмахнулся Михаил Петрович. — В общем, они приедут, побеседуют с детьми, может, еще какая информация всплывет.
— Может быть, — задумчиво пробормотала Анна Сергеевна. — Надо посмотреть личное дело Бормир. Вдруг там что-то интересное выплывет? Не зря же она про прошлое вспомнила. Татьяна же не местная была? Вроде бы приехала откуда-то.
Михаил Петрович и Анна Сергеевна вышли из кабинета и пошли к секретарю. Личные дела учителей, а также всех остальных сотрудников, находились в кабинете молодой смешливой Танечки Ракитиной. Она в это время что-то быстро набирала на компьютере, пальцы порхали над клавиатурой и на вошедшую делегацию Таня совсем не обратила внимание.
Карпов открыл шкаф с личными делами. Все стеллажи были забиты папками самых разных масштабов и цветов. От такого разнообразия у завхоза зарябило в глазах.
— Танечка, — обратился к секретарю Карпов. — А где личное дело Бортмир?
— А, что? — отвлеклась от компьютера Таня и не сразу поняла, кто ее окликнул. — А, это вы, Михаил Петрович! Личное дело Бортмир? У меня оно, справку делаю в прокуратуру. Теперь достанут своими отписками! Где была, что делала, почему не предусмотрели? У нас школа же! Школа, а не режимная зона! Какое там «предусмотрели»?
— А дело можно посмотреть? — попросила Володина, понимая, что словоохотливая Таня сейчас выплеснет все свои эмоции на неожиданных посетителей и только зря потратит время.
— Дело? Ах, да, да, конечно! — Таня протянула им папку. — Вот, держите!
Карпов открыл папку. Первым лежал личный листок, который заполняли все сотрудники без исключения. В нем значилось, что Татьяна Степановна Бортмир действительно была не местная. Приехала она в их город из поселка Речной в соседнем районе. Адрес прописки тоже был не местный, значит, в Речном кто-то остался из близких родственников.
— Речной, — протянула Анна Сергеевна. — Недалеко от нас.
Карпов посмотрел на учительницу:
— Предлагаете проехаться?
— Не сегодня, — задумалась Володина. — Думаю, на выходных можно будет съездить, узнать.
— Ой, а вы что, свое расследование ведете? — восхитилась Таня. — Вот вы молодцы! Я так люблю детективы!
— Нет, нет, Танечка! — замахала руками Анна Сергеевна, не желая, чтобы милая секретарша начала рассказывать об их замыслах всем подряд. — Просто родственников Татьяны Степановны надо навестить. Вдруг помощь какая нужна.
— Ой, а вот это вы правильно! — похвалила Таня. — Правильно. Хоть вы позаботитесь об этом. А то в нашем-то коллективе вообще никому нет ни до кого дела!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.