Мы шли по тропинке, поднимаясь в гору. В принципе идти было не тяжело, хотя и шли гуськом. Маша уговорила Весняну рассказать, что ни будь интересное про эти места.
— Деревня наша старая, после революции, сюда приехало много ссыльных верующих со всей страны. Коммунисты требовали отказаться от веры, от Бога и кто не отказывался — в Сибирь. А тут в то время жили племена местных Алтайцев. Ну это мы сейчас их упрощенно Алтайцами зовем, а на самом деле у них несколько этнических групп и два языка.
Здесь жили алтай-кижи, южные алтайцы, разговаривающие на ойротском наречии, сейчас он называется южноалтайский язык. Так вот, местные племена не хотели, чтобы на их землях селились чужаки, и они разбирали недостроенные дома. Вот собираются мужики, ставят сруб, уйдут спать, утром возвращаются, все бревна по округе раскатаны. Оставишь охранять человека, по голове дадут и опять бревна по округе собирай. Но, в их племенах очаг священен и наши придумали. Сначала на участке кладется 4 бревна обозначающих будущий дом и ставится печка, в тот же день печь затапливается, слабенько, лишь бы дым был и все. Дальше можно строить и не охранять, никто не разберет дом, ибо в нем есть действующий очаг.
Шли мы два часа, по большей части из-за меня. Даже немного стыдно, Машка одного со мной возраста, но занимается йогой, сама по натуре подвижна, а я программист, работа сидячая и спортом я занимался от случая к случаю и эти случаи были все реже и реже. Поэтому в местах крутых подъемов я сидел отдыхал, а все стояли поджидали меня.
Мы поднялись на вершину. Наверху этой горы был небольшой сосновый лес, а в центре поляна. Посреди плоский камень и небольшой кедр немного неестественной формы. Он был больше похож на огромный бонсай метра четыре в высоту, чем на маленькое дерево. Ствол искривлялся и загибался наверху, образуя своеобразный зонтик из кроны дерева. На ветках висели разноцветные ленточки, было несколько деревянных кулонов на веревочках, а наверху я увидел блеск латунного кулона в форме какого древнего знака. Ближе к противоположному краю поляны стоял камень или группа камней, или скала. Было сложно что-то сказать. Представьте метров 5 в диаметре и около 20 метров высоту камень очень сложной формы, при этом внизу есть отверстие, как небольшая арка, в которую пройдет ребенок лет семи.
— Это желания и просьбы людей, тех кто сюда приходит. Люди загадывают, просят, дарят подношения, кто ленту, а кто и кулончик со знаком соответствующей просьбе. Например, хочется детишек — приносят символ Рожаны. Одни люди понимают, что при разговоре с духами, предками или Богами нужен просто настрой внутри, но многие люди не могут отойти от материальных привычек и считают, что надо принести материальные жертвы или дары. Да, иногда этот ритуал позволяет настроиться, через символизм, но бывает доходит и до фанатизма, — рассказал нам Любомир.
Еще Любомир сказал, чтоб мы очень внимательно обходили вокруг этой скалы и с следили за своими ассоциациями, разные люди видят тут разные образы. Я был довольно вымотан подъемом сюда и увидел не много, с одной стороны эта скала казалась фаллосом, затем медведь, стоящий на задних лапах, нос корабля торчащий из скалы, как на ростральных колоннах в Питере, орел сидящий на вершине скалы. Это мои ассоциации за полный круг вокруг камня. Машка же была счастлива и щебетала, как полная дура. Она еще не прошла и половину пути вокруг, а уже выдала больше десятка разных образов. Эх, женщин не проймешь, тащиться в такую даль ради этого куска камня, знал бы сразу — не пошел бы.
Я обернулся и посмотрел на ребят. Они положили свои фрукты на камень посреди поляны и облокотились спиной на бонсай переросток, сидели с закрытыми глазами, а к яблоку подкрадывался бурундук. Мелкий, наглый воришка! Я крикнул и метнул шишку, шишку я не докинул, но бурундук испугался резкого звука и сбежал.
— Зачем кричишь? Я понимаю, ты устал и раздражен и из тебя выходит твой стресс. Если хочешь проораться, то лучше пройди по тропинке направо. Метров через четыреста, ты придешь на мыс горного хребта. Там будет отличный вид на противоположную от нашего поселка долину и там воинское место, там можно и даже нужно орать, но здесь место тишины, покоя и скрытых желаний. В данном месте лучше не шуметь, а то можно резко заболеть. Станет плохо, возможна слабость или резко захочется в кусты, мощно и надолго. — Любомир говорил серьезно и спокойно, очень не похоже на молодого парня, кто же он такой?
— Нет, я конечно устал и раздражен немного, но там был бурундук и он хотел стырить яблоко!
— Не волнуйся по этому поводу. Во многих местах есть свои правила поведения и здесь правила следующие: Мы все продукты, что принесли, складываем на этот камень с внутренним настроем, что это дары. Затем можно спокойно лечь или присесть, успокоиться и попытаться утонуть в этом месте. При этом, если придет какой зверь и что-то съест или утащит надо не обращать внимания, ведь это дар от сердца. Пребывая здесь, если захочется кушать, ешь. Представь, что это шведский стол для всех.
— А что и духам природы или в кого вы там верите, нужно кушать? А что, если припрется медведь и пожрет все и нас в придачу? — видимо я не в духе, раздражен и мое ехидство взяло верх.
— У духов свое питание, им энергия нашей еды и тем более ее физическое проявление совершенно не интересно и все это конечно останется нам. Мы пришли в гости, мы выражаем свое внимание и почтение к местным обитателям и готовы поделиться тем, что у нас есть, вот что важно, важен внутренний настрой и та частота энергии твоих мыслей и чувств, что ты излучаешь вокруг себя и по этой самой энергии ты будешь оценен. Насчет медведя, здесь они водятся, но это урок не нашего масштаба. Видишь ли, бурундук мелкий звереныш и много не съест, но он только своим появлением тут пробудил в тебе жадность, что он что-то заберет и брезгливость, что зверь трогал еду. Что бы было с тобой, если бы пришел медведь? Это было бы очень опасно даже для нас, но опасно не потому, что медведь опасен, а твое поведение, реакция, выделенный запах. А учитывая, что ты кушаешь мясо, излучаешь энергию смерти и запах хищного зверя, все это может привести к тому, что зверь разозлится и пойдет в атаку, что подвергнет опасности нас и твою подругу, поэтому этот урок нам не дадут и медведь не придет. Но я серьезно. Один раз сюда приходили ребята, причисляющие себя к воинской касте. Гордились, что их предки были воинами, хвастались смелостью. Один ушел на воинский мыс, остальные разложили еду и расположились вокруг камня и к ним действительно вышел молодой медведь. Косолапый съел примерно треть всех припасов и уже собирался уходить, но тут вернулся их друг и увидел, как его друзья сидят возле камня все бледные, дышат через раз, не шевелятся, а медведь стоит к ним задом, повернул морду и смотрит на него. Тут парень закричал и замахал руками, ну и мишка встал на задние зарычав. Ух парни повеселились. Молодые «воины» за несколько секунд оказались на близлежащих деревьях, а двое даже залезли на этот камень, а косолапый хитро ухмыльнулся (по бурным рассказам ребят) и ушел в тайгу. Зверь вышел к людям спокойно и спокойно ел, хотел бы напасть, повел бы совершенно по-другому. То был воинский урок, показать людям, что их смелость и уверенность в себе, это все игры их собственного Эго. Но скажу сразу, люди своими страхами могут притянуть в свою жизнь и такие приключения, ведь страх по энергетике почти тоже самое, что сильное желание и излучая дикий страх встретить дикого зверя — можно его реально встретить. Наши сильные желания имеют тенденцию сбываться. Мы собираемся тут ночевать, если ты боишься медведя или волка — советую, пока светло, начать идти по тропе обратно, как раз успеешь вернуться.
Блин, да за кого этот молокосос меня держит, что он из себя строит? Вроде говорит серьезно, не прикалывается и не издевается, но мне не приятно, что какой-то там двадцатилетний парень говорит вещи, которые мне тяжело понять и принять. Энергии, желания, исполнение этих желаний, страхи — это желания и т.д. и т.п. Что-то я такое слышал и даже читал это, но я не до конца понял, но расспрашивать молокососа совершенно не хотелось. С другой стороны, пока Любомир рассказывал эту историю, я уже немного отдохнул и когда я представил эту картину, разбегающихся по деревьям ребят, сколько они там сидели и потом, что они рассказывали, когда вернулись… мне стало даже немного весело и раздражение постепенно само ушло.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.