Редакторы часто не знают, что будет продаваться, а что нет. И берут они книги, котор
 
avatar
Редакторы часто не знают, что будет продаваться, а что нет. И берут они книги, которые подходят под какую-то схему, охотно берут, если не подходят, берут под свой страх и риск, вот и все))))
И если писать про то, что с нами произошло и только… фантастики не будет, детективы будут писать только убийцы, эротику — извращенцы… мне продолжать?
А какие деньги может принести художка я и вовсе помолчу. Нормальная книга пишется… полгода минимум. Теперь прошу поинтересоваться, сколько за нее примерно дают издательства и прикинуть, сможешь ли ты на такую сумму прожить, а, еще лучше, вытянуть за нее семью. И тогда мечтать о том, что писательство будет приносить нормальный доход. Хочу разочаровать, нормальный доход оно приносит единицам в России, большая часть даже издающихся авторов, должны ее рассматривать, лишь как одну из подработок, но далеко не как основной источник дохода и основную профессию. О том, чтобы куда-то поехать, чтобы что-то узнать на собственной шкуре, а даже закупить нормальный абонент чтобы научиться биться на мечах… и вовсе не мечтай, это люкс для избранных.
Именно поэтому сейчас капельку не актуально требовать в сети от романов издательской планки, потому что быть профессионалом за такие деньги… не каждый решится. Как платят, так и пишем. Либо же оплата это не главный стимул и пишем, потому что хотим писать. Но в этом случае ничего никому на самом деле не должны и пишем что хотим и как хотим.
Естественно, я оглядываюсь на читателя и хочу издаться, может, когда-нибудь удасться, естественно, хочу довести роман до определенной планки. Но рассматриваю писательство лишь хобби, которое я спокойно брошу, если оно будет мешать основной работе. Вот и все.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль