Но, увы меня все время критики учат, что раз им скучно, значит все — атас, я писать н
 
avatar
Но, увы меня все время критики учат, что раз им скучно, значит все — атас, я писать не умею и никогда не научусь.
Скучно от какого-то критика это скучно от какого-то критика и это надо понимать.
А дальше дело в пропорциях. Если таких много и они ваше ЦА, то надо задуматься. Даже если не хочется. А то вы достаточно строгий критик, а вот автор… простите, если что. Даже в этом сообщении — сначала идет «критики сволочи», а ниже «есть мое мнение и неправильное» от критика. Впрочем, это не только ваш косяк, а много кого. Как авторы «нас обижают», как критики вы сами больше обижаете, чем другие ваши «жесткие критики».
Книжек на эту тему не может быть, а если и есть, то, простите, это не мои книжки. Фокал выбирают, а не первое лицо, чтобы как раз иметь возможность переключать персонажей, потому что это дает больше вариантов для автора, чтобы увидеть картину глазами не одного героя, а нескольких, влезть в шкуру нескольких персонажей. И прыжок фокала это когда ни с того, ни с сего в какой-то сцене, где мы были в шкуре одного героя, мы влезаем в шкуру другого, но если сцена другая и там другой фокальный персонаж, то почему бы и нет? Мало того, это дело еще и читательского вкуса. Потому что знаю читателей, которых утомляет, если автор держит из в шкуре одного героя. Просто напросто. Им надо разнообразие. Вы же, судя по всему, читатель как я, который любит одного персонажа и не вылезать из его шкуры. Но это не значит, что это единственный вариант.
Вам примеры подать?
Толстой и Война и мир. :-D
Мартин
Толкиен… да, в принципе, там где эпик там это почти всегда будет. Потому что одним персонажем там обойтись почти невозможно.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль