avatar
Да, сколько раз такое предлагалось. А на практике… На практике нам говорят, что если мы не научили на необходимый минимум бездаря и тупицу, который изо всех сил сопротивляется получению знаний, не выполняет домашних заданий, прогуливает школу и приходит на урок, чтоб сесть в уголке с мобильником — то мы просто плохие учителя! А почему не заинтересовали? Не хочет ребенок читать параграф? Сделайте для него презентацию, смонтируйте фильм, компьютерную игру… Как не умеете? Вы учителя, вы должны уметь все. Он говорит, что вместо вашего фильма по «Онегину» посмотрит порнушку? Значит, вы сделали плохой фильм! Не выучил правило? Позвоните родителям, оставьте ребенка после уроков и позанимайтесь с ним бесплатно. Может, часа через два-три он правило выучит… А вы пока для него следующий фильм смонтируйте, поинтереснее… А если не выучит и плохо напишет тест, то вас, учителя, премии лишат и не дадут следующую категорию. За что вам все это давать? И это я не утрирую. Неа. У меня в первом классе мальчик, которому родители не купили прописи и рабочие тетради. А вот не купили и все! И ручек с карандашами и линейками тоже не купили. И заставить я их не могу никоим образом. Но научить ребенка я при этом обязана! Иначе я плохой учитель. И потому я делаю ему на школьном принтере ксерокопии прописей и тетрадей и покупаю ручки. К счастью, на следующей неделе прописи у нас заканчиваются, я уже купила ему пару тетрадей. Ребенок-то не виноват. И я не хочу быть плохим учителем. А вы говорите про кровные за двойку.((((
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль