а во-вторых как-то странно приравнивать аж целого короля к среднерасовому облику.
 
avatar
а во-вторых как-то странно приравнивать аж целого короля к среднерасовому облику. Королю же скульптор наверняка нальстит кучу )))
Вот! И именно поэтому его облик будет отражать не только особенности расы, но и частично затрагивать понятие этой расы о красоте. Что-то типо такого, что когда монгол выбирает себе жену из ряда девушек, смотрит, чтобы лицо у неё было плоское, глаза узкие, а щиколотки тонкие))) К примеру :)
То же самое можно сделать и здесь, скажем, подчеркнув длинный овал лица, высокие и резко очерченные скулы (как у женщин), плоский нос, глубоко посаженные глаза с нависшими над ними бровями и три выроста-бугорка на лбу — пусть будет знак принадлежности к высокой династии. И так далее, на что фантазии хватит.
 
И про трусость (вторая сцена) я не понял, скорее там была манерность и самолюбование. А про девушку я решил, что не была она оролю дорога, просто одна из многих, в этом дело, а не в трусости.
Значит, не удалось(((
 
Он слишком долго и подробно по покоям фрейлины идет — избыточность опять же.
Мне при перечитывании тоже показалось, что долго, поэтому я про фокал и переспросила. Потому что по идее он как раз хороший парень, которому не повезло оказаться в ненужный момент в ненужном месте, а не опустившийся выпивоха.
 
Если мораль такова, как заявлено, то королю мстить надо, а в рамках предложенного текста этого нет, тут как-бы любовь — отдельно, а коварство — отдельно. На разных субъектов направлены.
Месть — это блюдо, которое следует подавать холодным. Прежде, чем мстить королю, главной героини нужно найти выход из сложившейся ситуации. Борьба за выживание — это первоочередная борьба. Но сам факт того, что героиня утратила чувство нравственности, проглядывается.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль