Во-первых, работа над текстом делает его лучше сам по себе. Не всегда, но в большинс
 
avatar
Во-первых, работа над текстом делает его лучше сам по себе. Не всегда, но в большинстве случаев. А это значит, что повышается вероятность получить то, что вы от текста получить намереваетесь. Кто-то хочет заработать, кто-то — прославиться, кто-то — просто подержать в руках книжку со своим именем и оставить ее детям, кто-то — что-то сказать миру. Так вот чем лучше текст, тем больше шансов, что это сбудется.
 
Во-вторых, чем больше работать над этим текстом, тем лучше будет следующий. Опять же, не обязательно, но очень вероятно. Обычно мастерство приходит в процессе тренировки. И не просто повторения, сознательной работы. Что в спорте, что в искусстве, что в науке. От работы растет мастерство. А там смотри пункт первый.
 
В-третьих, отвечая на вопрос топика, со стороны виднее. Не всегда, само собой, но достаточно часто.)))) Танцоры и спортсмены знают, что в зеркале не увидишь того, что видит, при взгляде на тебя, тренер. Музыканты не слышат себя так, как это слышит преподаватель. Ученик не видит неправильно написанное слово, и это я сейчас совершенно не о грамотности. Вот это и есть критика. Тренер, видящий неправильную осанку, преподаватель, слышащий неверную ноту, учитель, подчеркивающий ошибку (в младших классах ошибки исправляют, а в старших, по правилам, только подчеркивают, чтоб ученик сам исправил — и это не случайно, и опять не о грамотности).
 
А потом спортсмен выходит на татами, танцор и музыкант на сцену, а ученик сдает экзамен или пишет письмо любимой девушке: красиво и без ошибок. И тут уже они остаются один на один с залом. И никто не помнит о тренере, учителе или критике. Зритель уж точно не помнит. И девушка тоже. И учитель, и критик, и тренер отступают в тень. Есть только произведение. Либо оно удалось, либо нет. В любом случае после этого работа просто продолжается.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль