ОффтопикТы разделяешь. Я никогда ничего не разделяю… нет, разделяю, конечно, но считаю, что не нужно, стараюсь этого не делать: не разделять, не устанавливать границ. От границ идет зашоренность и непонимание.
Например, ты разделяешь эротические переживания от переживаний познания, т. е. «переживания тела» и «переживания души», что ли… так? А я не могу их разделить.
Вот просто представь: я — атеист, для меня нет какой-то там души, которая носит тело, как одежду. Меня это сильно удручает — такая нецельность. Для меня есть биологический объект — человек, и все в нем — это совокупность его биологических признаков. И душа тоже, эмоции, разум, воля — это свойства его биологии, его тела, его нервной системы, мозга. Отсюда: нет переживаний души и тела, их невозможно разделить. Потому что трепещут и душа, и тело одновременно. И если, допустим, ударить — будет боль, тут ясно, что тело — изначальный возбудитель. А если мы рассматриваем такое сложное и многогранное переживание, как эротическое или экстаз познания — тут не разберешься, где первичный возбуждающий очаг. Я, во всяком случае, не возьмусь определять. И я не считаю, что одно переживание выше другого, напротив, они сплетены воедино и неразлелимы.
А какие могут быть эротические нотки между не просто родителем, а идеальным родителем, и его милым ребенком?)
да самые прямые! )))
Мелоди, что такое эротика по сути своей? Эротика — это процесс деторождения, в масштабах вселенной — процесс творчества. Любовь-эротика-творчество — это все единая и неразрывная связка.
И берем родителей-детей. Представь: появился ребенок, совсем маленький, у него по сути ничего еще нет, никакого опыта, и весь мир для него — родительские прикосновения, родительские ласки — эротика в чистом виде. А для родителя — прикосновения дитя, ощущения его тельца, прижатого к груди, понимание того, что вот это — все: его смысл, его творение, его продолжение. Трепет души и тела, одновременный. Пока ребенок — младенец, идет сплошной эротизм: ласки, обьятия, поцелуи. Практически продолжение частично завершенного акта творения: сотворили, теперь пестуем.
А вот отрицание этого эротизма между родителем и ребенком — это уже социальная надстройка. Она необходима для того, чтобы дети не прирастали к родителям, а отделялись и уходили — для этого эротические связи разрываются: прекращаются телесные контакты, увеличивается расстояние, и отношения переходят из эротически-биологических таких в личностно-социальные. Но тоже без граней, без резких переходов, постепенно перетекая из одних в другие.
А вот от бога человек никуда уходить по сути не должен и не обязан, значит и смысла разрывать эротический контакт я не вижу. И… ну что хочешь говори, а он есть: в религиозной живописи, религиозной музыке, даже в архитектуре. Я его чувствую, что я могу сделать? Особенно — в католицизме, там самый сильный.
Например, ты разделяешь эротические переживания от переживаний познания, т. е. «переживания тела» и «переживания души», что ли… так? А я не могу их разделить.
Вот просто представь: я — атеист, для меня нет какой-то там души, которая носит тело, как одежду. Меня это сильно удручает — такая нецельность. Для меня есть биологический объект — человек, и все в нем — это совокупность его биологических признаков. И душа тоже, эмоции, разум, воля — это свойства его биологии, его тела, его нервной системы, мозга. Отсюда: нет переживаний души и тела, их невозможно разделить. Потому что трепещут и душа, и тело одновременно. И если, допустим, ударить — будет боль, тут ясно, что тело — изначальный возбудитель. А если мы рассматриваем такое сложное и многогранное переживание, как эротическое или экстаз познания — тут не разберешься, где первичный возбуждающий очаг. Я, во всяком случае, не возьмусь определять. И я не считаю, что одно переживание выше другого, напротив, они сплетены воедино и неразлелимы.
Мелоди, что такое эротика по сути своей? Эротика — это процесс деторождения, в масштабах вселенной — процесс творчества. Любовь-эротика-творчество — это все единая и неразрывная связка.
И берем родителей-детей. Представь: появился ребенок, совсем маленький, у него по сути ничего еще нет, никакого опыта, и весь мир для него — родительские прикосновения, родительские ласки — эротика в чистом виде. А для родителя — прикосновения дитя, ощущения его тельца, прижатого к груди, понимание того, что вот это — все: его смысл, его творение, его продолжение. Трепет души и тела, одновременный. Пока ребенок — младенец, идет сплошной эротизм: ласки, обьятия, поцелуи. Практически продолжение частично завершенного акта творения: сотворили, теперь пестуем.
А вот отрицание этого эротизма между родителем и ребенком — это уже социальная надстройка. Она необходима для того, чтобы дети не прирастали к родителям, а отделялись и уходили — для этого эротические связи разрываются: прекращаются телесные контакты, увеличивается расстояние, и отношения переходят из эротически-биологических таких в личностно-социальные. Но тоже без граней, без резких переходов, постепенно перетекая из одних в другие.
А вот от бога человек никуда уходить по сути не должен и не обязан, значит и смысла разрывать эротический контакт я не вижу. И… ну что хочешь говори, а он есть: в религиозной живописи, религиозной музыке, даже в архитектуре. Я его чувствую, что я могу сделать? Особенно — в католицизме, там самый сильный.
Вот… это я спорить не хотел )))