Пришел очень, очень злой читатель и самопровозглашенный ценитель. Надо вам такого?
Опять же, надо или нет, а пришел уже, так что терпеть придется.
Перво-наперво на атмосферу конкурса надо поругаться. Что это тут у вас за хихи да хаха сплошные? Это у вас конкурс эротики или кастинг клоунов? Пацталом они, панимаиш… Вы не под стол должны лезть от этих рассказов, а в объятия любимых!
Организатор, примите на заметку мое выражение несогласия. И исправляйтесь, исправляйтесь!
ОффтопикСерьезно, эротика — не равно юмор. Юмор не исключается, конечно, но он должен быть тонким. Или уж себным, но не всегда и не везде. А то я обсуждения прочитал, и очень немалая их часть выглядит так, словно компания необразованных подростков увидела обнаженную натуру и хохочет, мол, «ой, сиськи!»
Не особо это настраивает…
Или качество работ таково?
Теперь мини.
№1 Милость грехаПервое, чего просто нельзя не заметить: текст утопает в признаках. Признаки заменяют автору точность подбора существительных и глаголов, в результате герои выглядят наивно, неестественно и глупо, а сама ситуация — безлико-закрасивленно, от этого пошло. К тому же за красивостями теряется совершенно логика образов героев, их характеры и психология поведения.
Примеры с комментариями:
Юная Коломбина притаилась в алькове бальной залы, как можно дальше от омута пороков, лживых эмоций и маскарадных страстей. Неизвестность вызывает дрожь в ее теле, предчувствие неизбежности — сладкое томление. Она ищет среди безликих масок – особенную. Угадывает в танцевальных па зверя, готового к охоте. Ее первого зверя.
вот, начиная с первого абзаца вы пишете, что:
1) героиня притаилась как можно дальше от лживых и порочных отношений, что вся она — цветок невинности (про невиннось не тут — дальше)
2) а следом — что ищет зверя и готова отдаться, что только за этим и пришла.
Где логика поведения? Где цельность персонажа?
Пальцы появившегося из ниоткуда мужчины, подчиняются мажорной скрипичной мелодии, быстро скользят вдоль извилистых следов, ловят юркие капельки в разрезе корсета.
Во-первых, это не эротично — это в некотором роде низко и оскорбительно для дамы, даже для дамы полусвета (в контексте описываемого общества, как оно представляется) вот так сразу «скользить пальцами» по ее груди. То есть, достоверности нет.
И потом, еще ничего не началось, а руки пальцы уже чему-то там подчиняются. Мужчина с пальцами будет пассивным партнером?
Теперь смотрите, как вы изображаете героев: стекло в кулоне, страз на зубе. Не понятно, то ли это у нас современный косплей, то ли персонажи, оба — мошенники, пытающиеся изображать достойных господ?
Но тогда откуда потом берутся драгоценные кружева?
И разве будет дама рвать драгоценное кружево, если даже единственное ее украшение — стекляшка? Она что, сексуально-одержимая?
Почему глаза — алчные? Еще ничего не началось… парень — маньяк? Почему отравляет пряный запах кудрей? Он надушил волосы цианидом?
ласкает румянец на щеке
Нельзя ласкать румянец — румянец не вещественный предмет. Можно ласкать румяную щеку.
она не ловит ни одного заинтересованного взгляда.
Я понимаю, конечно, что вы хотели сказать, но вышло так, словно она никому в этом обществе не нравится, никого не привлекает.
в полумаске из гагачьих перьев
Из гагачьих? Вы уверены? А знаете, что это такое-то хоть?
молодая и неискушенная дева, стоит в тени алькова за приспущенной гардиной.
Искусала в кровь нежные губы, движения выдают смущение и, о да, крайнее нетерпение. Редкая жемчужина в клоаке пьяного разврата, царящего ныне в палаццо Папафава.
Вот та же ерунда: вы говорите невинность среди разврата, а рисуете эту невинность как сексуально озабоченную примадонну не первой свежести (по поведению) и не рисуете никакого разврата, кроме нее самой же.
Дальше — просто какие-то наркоманско-мавританские страсти: он только поманил — она сразу побежала, зашли в комнату и начали почему-то дико срывать одежду… подмешали в вино что-то на том карнавале что ли?
Немыслимое напряжение! Как добраться до ее тела, затянутого китовым усом? Он приникает к сладким устам, как к святому лику
Ага, я тоже всегда думал, глядя на святой лик, как бы это его взасос, а потом одежды сорвать…
Он с благодарным стоном покрывает обнаженную грудь поцелуями.
За что благодарным то?? За право грудь поцеловать? В его-то состоянии??
и бредит наяву.
«Все мое! И шелковистые влажные кудряшки, сводящие с ума и обжигающая пальцы тугая девственная плоть. Все мое!»
И тут мы все гомерически хохочем. Потому что понимаем — что это цирк.
Вот от этого-то все и выглядит наивно и пошло.
Пошло — потому что штампы и общие места без доказательств деталями и конкретикой, а наивно — потому что все это не к месту и не вовремя.
И еще все это очень смешно, не по-хорошему смешно.
№2 Шоколадный крем-брюлеИ сразу о названии.
Автор, вы в курсе, что шоколадного крем-брюле не бывает и что сливочное крем-брюле — это масло масляное?
Вот такие фразы:
я до сих пор не сочинил финал
Прорычав матерные слова
сразу выдают непрофессионала. Потому что они опять-таки наивные, словно сказаны от лица мужчины-журналиста, но девочкой-школьницей. Потому что ни один владеющий словом мужчина не скажет «сочинил финал», скорее «не дописал статью» и все или " не хватает убойной точки в финале" или еще как-то более конкретно и менее сопливо. И не «прорычал матерные слова» а «рыкнул матом» или «выматерился».
О, неплохо! Вполне. Видимо, недавно въехала.
Он вуайерист по жизни? Это не критика, а вопрос.
шоколадное драже глаза. На миг показалось, что ощутил сладковато-горький привкус.
Шоколад бывает солоновато-горьким (если без сахара) или горьковато-сладким (если с сахаром). Сладковато-горький — не представляю.
В голову вполз отравляющий томительным ожиданием дурман.
По-русски это называется «у меня встал». Грубо, но доходчиво. Я не призываю вас так писать, но писать надо все равно доходчиво, а не как у вас: попа есть, а слов для ее обозначения — двадцать пять, и все непонятные.
окрашенные расплавленным серебром
Нельзя окрасить серебром ни струйку, ни змейку. Блестящие, как серебро, серебряные или отливающие серебром, но не окрашенные.
И вот почему вечно спина гибкая, груди и ягодицы упругие а ноги стройные и безупречные? У нас тут парад силиконовых героинь?
Я не против красавиц, но опишите вы их индивидуально, а не как вереницу Барблей.
По телу пробежали мурашки, сконцентрировавшись внизу живота.
Еще раз: если встал, то так и объясняйте, не надо стада насекомых.
Вернулась! Румяная, возбуждённая. Словно только что побывала в моих объятьях.
Еще один маньяк-неадекват.
полоской трусиков скрыла от взора лёгкую курчавую поросль.
Покажите мне девушку у которой трусики нельзя назвать полоской, а поросль под ними — легкой и курчавой, и я поверю, что вы правда видели девушку и ее описываете, а не круглого коня в вакууме.
А дальше он все придумал, да? Скажите, что придумал, автор! Пожалуйста! С тем, что он вуайерист-неадекват я ведь уже смирился.
№3 Женщина центуриона
так же величествен и прекрасен
Опять общие места и безпредметный пафос. Как величественен и как прекрасен-то?
лишая сил конечности.
нафига тут «конечности»?
спали распущенные волосы
Спали — уснули? Лучше упали или еще как.
Завтра ее мужчина будет танцевать с мечом, доказывая врагам свое право остаться в живых
Не нравится, закрасивленный пафос и штамп. Делает дурой героиню.
будет метаться по комнате и умирать каждый раз, как в лагерь ворвется гонец.
они воюют исключительно у стен дворца или дома Красса?
приоткрыв круглую грудь.
квадратная бывает?
Пока горела ее ненужная свобода, рабыня гладила свой еще плоский живот, в котором уже рос будущий воин. Она не хочет свободы. Она подарит своему мужчине сына и будет так же гордиться его шрамами, как гордится шрамами его отца.
А вольную-то нафига сожгла??? Хочет родить раба, чтобы Красс завтра погиб в битве, а ее сына продали?
Бред.
Испортили бредовым финалом адекватную вполне миниатюру.
Не особо это настраивает…
Или качество работ таково?
Примеры с комментариями:
1) героиня притаилась как можно дальше от лживых и порочных отношений, что вся она — цветок невинности (про невиннось не тут — дальше)
2) а следом — что ищет зверя и готова отдаться, что только за этим и пришла.
Где логика поведения? Где цельность персонажа?
И потом, еще ничего не началось, а руки пальцы уже чему-то там подчиняются. Мужчина с пальцами будет пассивным партнером?
Теперь смотрите, как вы изображаете героев: стекло в кулоне, страз на зубе. Не понятно, то ли это у нас современный косплей, то ли персонажи, оба — мошенники, пытающиеся изображать достойных господ?
Но тогда откуда потом берутся драгоценные кружева?
И разве будет дама рвать драгоценное кружево, если даже единственное ее украшение — стекляшка? Она что, сексуально-одержимая?
Искусала в кровь нежные губы, движения выдают смущение и, о да, крайнее нетерпение. Редкая жемчужина в клоаке пьяного разврата, царящего ныне в палаццо Папафава.
Дальше — просто какие-то наркоманско-мавританские страсти: он только поманил — она сразу побежала, зашли в комнату и начали почему-то дико срывать одежду… подмешали в вино что-то на том карнавале что ли?
«Все мое! И шелковистые влажные кудряшки, сводящие с ума и обжигающая пальцы тугая девственная плоть. Все мое!»
Вот от этого-то все и выглядит наивно и пошло.
Пошло — потому что штампы и общие места без доказательств деталями и конкретикой, а наивно — потому что все это не к месту и не вовремя.
И еще все это очень смешно, не по-хорошему смешно.
Автор, вы в курсе, что шоколадного крем-брюле не бывает и что сливочное крем-брюле — это масло масляное?
Вот такие фразы:
И вот почему вечно спина гибкая, груди и ягодицы упругие а ноги стройные и безупречные? У нас тут парад силиконовых героинь?
Я не против красавиц, но опишите вы их индивидуально, а не как вереницу Барблей.
А дальше он все придумал, да? Скажите, что придумал, автор! Пожалуйста! С тем, что он вуайерист-неадекват я ведь уже смирился.
Бред.
Испортили бредовым финалом адекватную вполне миниатюру.