№ 1Общее впечатление: в целом неплохо, весьма атмосферно, но — на мой субъективный вкус – несколько вычурно, начиная уже с названия. Пересыщено эпитетами и метафорами. Добавлю, пожалуй, к ним ещё одну: похоже на блюдо из одних специй. Украшений настолько много, что я с трудом разглядел за ними сюжет. И всё-таки лучше бы избегать затёртых образов, типа:
омута пороков
сладкое томление
истомленное ожиданием сознание
Вкус ее груди можно сравнить лишь с восточными сладостями
И ещё одно смутило:
Сегодня она будет его.
Так и хочется спросить — она будет его… что делать? Как в том анекдоте: «Вы свою жену по утрам будите? – Буду!»
Да, и ещё – картинка плохо отражает содержание текста. Такое можно поместить на обложку любого дамского романа.
№ 2
Шоколадное крем-брюле
Слащаво. Название сразу же отталкивает. Картинка тоже, на мой вкус, чересчур сладенькая, но к содержанию подходит.
Текст в целом по языку более читабелен, чем предыдущий, хотя тоже в отдельных местах не лишён вычурности и штампов («отравляющий томительным ожиданием дурман», «Сердце пронзила острая игла жалости»). А вот сюжет разочаровал своей ходульностью.
В комнату стремительно вбежал небритый мужик. Коренастый, смуглый, всколоченные патлы.
Всклокоченные, в смысле?
Похож на орангутанга в потёртых джинсах, свисающих с тощего зада.
Тощий зад у коренастого мужика? Не вяжется.
Прижав коленом, начал наносить удары. В руке блеснул воронённой сталью пистолет с длинным стволом. Нет, это цилиндр глушителя!
Девушка вырвалась, оттолкнув насильника, и убежала.
М-да. Одной рукой бил, другой пистолет держал, а коленом прижимал? По-моему, крайне неудобно. Да, а чтобы изнасиловать девушку, нужен непременно пистолет с глушителем? Или это не вспомогательное средство, а орудие изнасилования? Месье понимает толк в извращениях… Кстати, где она от него спряталась в квартире? В ванной заперлась? Для крепкого мужика хлипкая дверь — не помеха…
Вложив все силы в замах, я зашвырнул бинокль в окно квартиры напротив.
Эффектно. Но нереально. По строительным нормам минимальное расстояние между домами – пятьдесят метров. С мировым рекордом вас, молодой человек! (Сразу вспоминается рассказ Чапека «Рекорд»)
Рядом с домом резко затормозила полицейская машина с проблесковым маячком.
Погодите, так дома ещё и через улицу стоят? Вообще невозможно добросить, разве что это узкая улочка исторического центра старинного города.
Вытащила лист бумаги с надписью: «Спасибо! Я куплю тебе телескоп, милый!»
Угу. Только об этом ей и думать после того, что с ней случилось. А лист бумаги, пардон, какого формата был? А1? Девушка дизайнером была, с кульмана лист сняла и тушью начертала слова любви? Тогда понятно. Иначе с такого расстояния текст никак не разглядеть.
№ 3Текст почти без слащавости и мусора, не лишённый, впрочем, заметных огрехов по матчасти.
Десять лет она обрабатывала раны возлюбленного. Десять лет вела счет этим рваным отметинам,
От меча — не рваные раны, а рубленые, от копий и стрел – колотые. Разница очень заметна. «Обрабатывала» – режущий ухо канцелярит, выбивающийся из контекста.
— У меня есть для тебя кое-что, — Красс дотянулся до сапог, разбросанных по устланному коврами полу, и вытащил из голенища свиток.
Автор, вы чо? Какие ещё сапоги в Древнем Риме? Традиционной обувью воинов (что солдат, что центурионов) были «калиги» – крепкие сандалии.
Он тошнотой рвался наружу, лишая сил конечности.
Еле понял, о чём речь и что это за «силы конечности». Странно построенная фраза.
лицо, на которое так кстати спали распущенные волосы.
С кем, простите, они спали? «Упали» было бы и яснее, и лучше.
Завтра ее мужчина будет танцевать с мечом,
Ох, не имеете вы понятия про то, что такое бой в строю (а легионы иначе и не сражались). Танцем там и не пахнет.
Красс здесь, в полумраке ее комнаты, в ее постели.
Какой ещё комнаты? Враг стоит у стен родного города? Или центуриону спешно соорудили в военном лагере дом с колоннами и фонтаном, вместо того, чтобы поставить палатку?
потому что они означали, что, несмотря ни на что,
Ужос, а не фраза.
Когда Красс заснул, Туллия встала и поднесла свиток к факелу, так и не развернув его. Пока горела ее ненужная свобода, рабыня гладила свой еще плоский живот, в котором уже рос будущий воин. Она не хочет свободы. Она подарит своему мужчине сына и будет так же гордиться его шрамами, как гордится шрамами его отца.
А вот это самый серьёзный прокол, потому что пренебрежение матчастью губит авторский замысел. Вы что, всерьёз думаете, что воину сложно избавиться от надоевшей рабыни? Даже если она от него беременна? И что сожжение вольной может как-то это изменить? Но главное даже не в этом. Рождённый свободной женщиной – свободный человек. Рождённый рабыней – по закону раб. Вы и правда думаете, что она хотела бы для своего сына рабской доли?
№ 4В целом не очень понятно, какое отношение этот текст имеет к эротике. Сюжет довольно затёртый: последняя вспышка страсти у немощного старика. К кому? Да к молоденькой медсестричке, к кому же ещё? Предсказуемо до зубовного скрежета.
забыть про то, где я и что я… да уж, скорее «что», чем «кто».
По-каковски это?
А ты зачем-то считаешь себя толстой,
Не совсем понятно, зачем тут весь этот абзац. Откровенно педофильского уклона автору удаётся избежать, но всё равно этот «экскурс в детство героини, каким его видит ГГ» представляется лишним.
№ 5
Чувственность земных желаний
Название — хуже не придумаешь. Длинно и шаблонно. Если бы не моё любопытство, вообще бы не стал дальше читать.
Начало довольно эротичное. И практически без словесного мусора.
Но…твое худое тело, с мерцающей бледной кожей, скованное оковами, что так громко звенят в комнатной тишине,
Это что ещё за сада-маза? Или она – его пленница, а не просто подружка? Тогда к чему вот этот пассаж:
Каждую ночь…с тех пор, как мы поняли, что наши отношения переросли в нечто большее, чем просто «друзья»,
Впрочем… любителей садомазы больше, чем кажется на первый взгляд. Так что, может, и нормально.
где на одиноко стоящей постели, мы продолжаем делать то
Со временем, я завоюю тебя полностью.
Запятые не нужны.
Будешь принадлежать только мне, другого ответа я не приемлю, запомни это сейчас, пока еще не слишком поздно.
К чему эти угрозы? Впрочем… может, я просто плохо въезжаю в специфику такого рода отношений (Верхний-Нижний или Дом-Саб, так, кажется, это называется?)
А так-то текстик неплох…
№ 6А вот это, пожалуй, лидер моего топа. Есть и оригинальность, и эротизм, и юмор без излишнего стёба. Но ложку дёгтя добавлю. Преогромную.
Роман действительно приняли, и он стал бестселлером…
Эта фраза – абсолютно лишняя. Не надо было портить хорошую вещь тупой и банальной концовкой.
№7Картинка – пожалуй, самое лучшее, что есть в этой миниатюре. Остальное же…
Это в стихах рифма необходима. А в прозе она только создаёт ненужный комический эффект.
капельки дождя постукивая, напевают мотив грустной песни ушедшего лета.
Набор штампов. И что грустного в лете? Грустным может быть тот факт, что оно ушло, но тогда не «ушедшего лета», а «об ушедшем лете». А то получается, что грусть именно к самому лету и относится. Перед «постукивая» – запятая.
Мысли в голове перепутались, и я не могут привести в порядок,
Моя твоя не понимай.
в голове только ОН.
Слово «он» с большой буквы писать не стоит. Разве что речь о Господе Боге.
В целом текст невероятно пересыщен эпитетами, некоторые из них неоправданно многократно повторяются. Ещё одна проблема – штампы и шаблонные образы. Примеры:
нежное прикосновение его мягких ухоженных рук,
которые завораживая, будоражат
сладострастный романтический вчерашний вечер.
Он чарующе манящим взглядом с нежностью и желанием
рассказывая чарующим баритоном рассказ
который я слушаю с замиранием сердца.
Его случайные будоражащие прикосновения пробуждают бабочек в животе
дурманящий мужской аромат завораживает и окрыляет
Его чувственные губы с жадностью сладострастным поцелуем
Да, и ещё – картинка плохо отражает содержание текста. Такое можно поместить на обложку любого дамского романа.
Текст в целом по языку более читабелен, чем предыдущий, хотя тоже в отдельных местах не лишён вычурности и штампов («отравляющий томительным ожиданием дурман», «Сердце пронзила острая игла жалости»). А вот сюжет разочаровал своей ходульностью.
Начало довольно эротичное. И практически без словесного мусора.
А так-то текстик неплох…
в пустой квартире у окна,
В целом текст невероятно пересыщен эпитетами, некоторые из них неоправданно многократно повторяются. Ещё одна проблема – штампы и шаблонные образы. Примеры: