Мелоди и не обсуждала ваш рассказ, лишь указала на то, что сказки тут не больше (а я
 
avatar
Мелоди и не обсуждала ваш рассказ, лишь указала на то, что сказки тут не больше (а я добавлю — даже меньше, чем у вас, и меньше джокеров в рукаве, чем в истории про жезл и ангелов смерти). Почему именно на ваш? Потому что рассчитывала, что вы наверняка его помните и поймете ее мысль.
Нет, в моем рассказе все логично и все объяснено. В вашем мало, что понятно и мало логики. Вас устраивает такой ответ? Те претензии, которые вы предъявляли моему рассказу, идут исключительно из разных у нас с вами представлениях о морали, а не из того, что у меня нет логики.
 
Какие законы тут нарушены? Конкретно?
Это как раз соблюдение законов, а не нарушение. Человек, который реагирует на серебро и боится ночи — не обязательно оборотень, но оборотень на его месте вел бы себя именно так. И если бы он не реагировал на эти факторы — вот тогда бы было нарушение законов и джокер в рукаве.
Оборотень — это человек, которого укусил другой оборотень. И теперь он превращается в полнолуние в зверя. На этом построены все классические произведения. И никакого тут серебра и сонливости в помине нет. Если человек превращается в зверя и убивает жертву, он не может потом взять предметы, связанные с этой жертвой. Это опять нарушение логики.
 
Вы уж меня простите, но это именно месть. Очень тонкая и жестокая месть, очень тонко выверенная. Роберте нет дела до того, кого убьет ее зверь, ей важно, что наследник Томазо стал зверем, потому что ей важно, погубить не сына врага, а душу сына врага, ей важно, чтобы Томазо не умер — это слишком легко, не пережил смерть сына — это тяжело, но тоже со временем уходит, сглаживается. А вот такая месть будет мучить и терзать каждую минуту, ее нельзя будет забыть, искупить или как-то от нее избавиться.
Это ваши личные представления о мести, которые идут вразрез с общепринятыми. Если человек в бессознательном состоянии кого-то убил, он от этого убийцей не становится. И душу свою не губит. Поэтому, когда судят убийцу, проводят психиатрическую экспертизу. Если человек не осознает себя в момент убийства, судить его за это никто не будет. По сути, когда человек в бессознательном состоянии, будучи зверем, кого-то убивает — это совершенно другая личность и человек, из которого получается этот зверь, не должен нести ответственность. Это очевидная вещь в юриспруденции. Человек может нести ответственность только за то, что совершил сам в здравом уме.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль