avatar
Как известно, образование художника начинается с репродукций. Мало-помалу оттачивая мастерство именно на репродукциях человек и учиться хоть чему-то. Начинать рисовать свое можно лишь тогда, когда рука уже набита до такой степени, что эту всю эрундовину можешь нарисовать с закрытыми глазами. Собственно, это вступление.
Темка старая умершая, но отвечу. по моему человек становится ходожником, потому что не может не рисовать. Это просто внутренний пинок ему под локоть, потребность. Репродукции, оттачивание и тд приходят потом, если приходят. Но сначала у человека должна возникнуть потребность рисовать.
 
В процессе, так сказать, своего взросления я заметила одну крайне странную вещь: чем больше мастерства у человека, тем меньше жизни, души в этих даже репродукциях. Маленькие дети рисуют криво, но в их нелепых рисунках столько живого, что хочется смотреть и смотреть, а вот те, кто взрослее уже не умеют так. Штрихи ровные, линии прямые как под линейку, ни одного изъяна или кляксы — все точно, отточено и совершенно. Аж тошно.
Могу сказать, почему не пошла в худ школу. Потому что у меня аллергия на хождение строем. Первое, что мне там сказали:
— Так как ты рисуешь, рисовать нельзя! Рисуй вот так!
И я повернулась и ушла.
Да теперь я знаю, что я ничего не умею, меня все таки жрет отсутствие академизма, и все время хочу к кому нибудь присосаться, чтоб побил по рукам и научиться азам работы хотяб с акварелью, хих.
Но теперь случилось еще более веселое. Нашла себе учителя, а он меня не взял, заявив, что я рисую лучше его и учить меня ему нечему. Пошла рыдать в уголок. Но красками не умею и их не вижу. Надо учиться, а то все то времени нет, то денег нет, то желание скисло.
А мои друзья по художке на 90 проц так художниками и не стали, зато все рисуют как по шаблону. А сначала техники у всех отличались, а теперь убейся не угадаешь кто из них что нарисовал. Как один человек. Но зато все правильно с академической точки зрения.
Не, понятно, что в школу ходят все, а писатели не все, хотя писать умеет каждый…
 
Почему бы нам не попытаться быть немного непосредственней, не думать о предмете как о предмете с четким предназначением (кастрюля, куртка, чашка, да что угодно), а думать о нем как о пятне с какой-то формой и текстурой?
Это внезапно как идея для следующих эскизов)
и академизмом талант не наградишь. Поэтому и нет души в творчестве, потому что ее и не было.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль