ОффтопикБудь он хоть сто раз уверен в себе, если он не сформировал модель поведени
 
avatar
Оффтопик
Будь он хоть сто раз уверен в себе, если он не сформировал модель поведения, если он не понимает людей, не может предсказать их дальнейшие действия — ему будет в сто раз труднее, чем если у него эти модели есть.
Что значит — сформировал модель поведения? Уверенный в себе человек будет каждый раз принимать те решения, которые требуют от него обстоятельства, вот и все. И уверенный в себе ребенок уйдет из того коллектива, где ему не комфортно. Вот и все.
Ну, а нафига дружить с придурками — это другими словами?
Мои старшие очень часто проводят черту между друзьями, и я только удивляюсь, как легко это у них выходит. «О чем с ними разговаривать? Я не пойду с ними гулять и между нами нет ничего общего» — вот что обычно они говорят о некоторой категории друзей. Навык этот формируется легко, и для этого не надо тратить годы жизни в дошкольных и школьных учреждениях. Это вообще не проблема и не вопрос.

Правильное формирование понимания кругов «свой-чужой» невозможно без ознакомления и со «своим», и с «чужим».
А оно нужно? Вот это деление на круги, на свои и чужих? Зачем тратить на это время и силы?
Вот собрался мой сын, который старший, с друзьями, и собрал мелкотню двора и сыграли в футбол. С сыну 16 лет. И друзья у него — не с класса. Со школьными друзьями он не общается.
И все классно, и никто не делился на своих и чужих.
Они доброжелательны, они берут в игру тех, кто младше, они терпеливы к младшим. И школьной заслуги тут нет никакой.

А вот это деление на «своих и чужих» — это да, школьная фишка. Она вообще не нужна, вот поэтому я и против школы.
Мало ли, что думают другие? Это стихия, и игнорировать её — значит, автоматически проиграть.
А с кем мы играем? И что значит — проигрывать?

инфантильное существо,
Инфантильное существо — это или гиперопека или как раз таки потеря интереса ребенка к жизни и к приобретению знаний. И школа этому не мало способствует.
Только надо различать гипероопеку и домашнее воспитание. Одно не равно другому.

Никто не говорит об изоляции детей друг от друга. Но дети сами должны выбирать себе друзей и общество, в котором им будет интересно. Сами должны решать — что сейчас будут делать — читать, считать или высаживать цветы. И дети должны расти в кругу родных людей, и знания получать там же. В идеале.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль